avatar_METAL

Краткое резюме о моем воспаленном мозге...

Автор METAL, 04 Дек. 2010 в 23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Кстати задняя 965я подвеска-опасная штука на пустом авто.В повороте наружное колесо должно упираться наружу,а оно выворачивается внутрь и авто стремиться перевернуться,968я-в 100 раз лучше.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: sykt от 12 Дек. 2010 в 10:15
Цитата: Delta от 11 Дек. 2010 в 21:54

1.Изменения вносятся в уведомительном порядке - сначала сделал, потом оформил. Обязательно на автомобиле, стоящем на учёте.
Ну это ваша выдумка.
Здесь кое-что разьяснится: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html

  Коллега  Н М .  Прочитал статью Вашу , хорошо у Вас получается!
   Потому подумайте: - Не замахнуться ли Вам на бОльшее ?

     Известный и в прошлом и теперь,  бестселлер автотехнического творчества  " Я  СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ", написан В Захарченко и И Туревским , которые не были ни самодельщиками ни автостроителями. Просто имели доступ к потоку тематической информации, которую собрали, систематизировали, обобщили и оформили и в итоге:
  удвоили ряды энтузиастов автотехнического творчества
     Представляю , как трудно им было тогда, когда не было ИНТЕРНЕТА с его неисчерпаемым потоком информации, и возможностями.

      Новая книга " Я строю электромобиль" теперь актуальна,  своевременна и была бы востребована.

   А материал на такую книгу уже есть, разбросанный по сотням страниц нескольких сайтов-форумах,
а чего не хватает, то никто из авторов материала не откажет его пополнить.

      Конечно это РАБОТА СЕРЬЁЗНАЯ      И НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ ЭТОТ ФЛАГ ПОДНЯТЬ   но мы остальные бы поддержали.

mihalich

Цитата: METAL от 12 Дек. 2010 в 12:48
Кстати задняя 965я подвеска-опасная штука на пустом авто.В повороте наружное колесо должно упираться наружу,а оно выворачивается внутрь и авто стремиться перевернуться,968я-в 100 раз лучше.

   Кстати , на первый взгляд, абсурдная непаралельность качания задних рычагов подвески ЗАЗов   (и 68 тоже)
запатентована ФИАТОМ, как повышающая проходимость.  И это есть факт!, как и то,что  ЭТО, на больших скоростях-  небезопастно.
     Потому я, если заметили, переварил концы рычагов , сделав их паралельными.

METAL

Так у 968го вроде зад.подвеска параллельная,да и на скоростях до 90км*ч ведёт себя вполне адекватно,просто ей катастрофически не хватает стабилизатора поперечной устойчивости.В чем её "не совсем параллельность"?Просто я не вникал в его подвеску(был 968,но в него почти не лазил).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 12 Дек. 2010 в 20:46
Так у 968го вроде зад.подвеска параллельная,да и на скоростях до 90км*ч ведёт себя вполне адекватно,просто ей катастрофически не хватает стабилизатора поперечной устойчивости.В чем её "не совсем параллельность"?Просто я не вникал в его подвеску(был 968,но в него почти не лазил).
Достаточно посмотреть  на неё снизу, или на снятые рычаги.  Да у 68го непараллельность меньше чем у 65го, как и проходимость по гололёду. 
   И ещё по рычагам 68го: очень прочные , сваренные негерметично из 1,5мм. штамповок, коробчатого профиля,
набирают внутрь воды которая не высыхает  до  неизбежного згнивания металла изнутри.

   При использовании необходимо обварить штатную, нетрезвую сварку сплошным швом и через отверстие под резиновым упором, налить внутрь по стакану нигрола. Будут вечными.

Delta

Раз уж на то пошло, можно меня называть без "ув." и на "ты" ;) Сам достаточно долго отучался от обращения "уважаемый" - ментовская привычка 8-Р
Теперь касательно Оки первые размеры. Картинку поворотного кулака в нете найти легко...
между отверстиями аммортизатора 50, от нижнего до оси ступицы 70, от оси ступицы до плоскости шаровой 55. От оси ступицы до оси пальца сошки 105. От плоскости ступицы до оси пальца 130 (компенсируется рулевыми тягами).
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

регион 63


GRAF

Желез.ой  МЕТАЛ давай видео кароката!!!!!!! :)

METAL

Нету...Кароката 5 лет как нет.А видео было только у однокурсника,там я как раз на нём чудил,чуть не перевернулся...Да и вобще,я как то особо не фото,не видео не утруждался,эт один приятель меня уговорил ролик с "Планетой"снять. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

GRAF

Цитата: METAL от 23 Янв. 2011 в 22:57
Нету...Кароката 5 лет как нет.А видео было только у однокурсника,там я как раз на нём чудил,чуть не перевернулся...Да и вобще,я как то особо не фото,не видео не утруждался,эт один приятель меня уговорил ролик с "Планетой"снять. :(
эх жалко :(.а попроси у него!? мож сохранилось ;)

METAL

ну что, надо бы немного тему поднять. :)
Некоторые друзья с форума могут подтвердить что зимой у меня возле дома за одну метель вырастает сугроб высотой 2метра, а этой зимой метели были раз 15, потому на работу порой попасть было очень проблемно. :( 2км пешком по сугробам по пояс, а порой и выше- тяжело... :(

Решил сделать совсем маленький вездеход на пневматиках, уже полностью подготовил мотор для него.
Пока из сделанного только "доведенный до ума" двигатель от бензопилы "дружба", что сделал- замена угляников и регулировка зажигания, ну и кольца надо бы поменять(была куплена на металлоломке пила за 500р, сдали из за того что отпала искра- контакты то регулировать иногда надо). Из доводок- самодельная звезда для мотоцепи и установка карбюратора к60 вместо штатного кмп100. :) карб пришлось дорабатывать ибо диаметр диффузора у него мал. Ну и припаял к цилиндру фланец, можно сказать испытал припой- вещь! :) Ну остальное на фото. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

инет не пашет, выкладываю с телефона так что по паре... :( :( :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

.

[вложение удалено Администратором]
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)