avatar_METAL

Краткое резюме о моем воспаленном мозге...

Автор METAL, 04 Дек. 2010 в 23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Совсем забыл про видео. :ah:
дружба с к60.mp4

осталось немного отрегулировать и скроить под него ходовую... :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Отшельник

Загляните на форум Дырчик. Там про езду на мотопилах есть темы.

http://www.dyr4ik.ru/forum/index.php

Я сам ездил и плавал на мотопильных движках. Очень ненадёжная штука. Никогда не угадаешь, когда он завяжется. Пробовал доводить движок Дружбы, но забросил. Легче движок с нуля собрать, чем этот переделать. Карб не менял – поплавковые тряски боятся и переливают.









Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

METAL

спасибо, на дырчике я бываю не реже чем тут. ;) знаю много тем по этим моторам.
Так же знаю что мотор не очень надежен, но в основном отказывает зажигание(если оно бесконтактное), у меня мотор лохматых годов со всей начинкой тех лет, этому можно верить. ;) еще что может отказать- карбюратор, потому и поставил самый надежный мопедный карб- к60, его даже на китай скутера ставят, ибо он гораздо надежней- переживает не один десяток карпатовских моторов(максимум- замена резиночек на игле). Тряска этому карбюратору пофиг- мотор вайрас 50 трясет еще больше чем этот(в руках вайраса заведенного не удержиш, шауляя еще можно...). ;)
Что еще может сломаться- сальники, они быстро не умирают, а постепенно, подшипники, тоже вряд-ли(если это конечно не китайское гуано), поршневая довольно таки нормальная- ходит поболе вайрасовской. Колено- да, те что сейчас продают могут внезапно умереть, на моем еще отличного качества... :)

Осмелюсь повториться- карбюратор и зажигание больные места дружбы, одно устранил, другое привел в порядок.
Пока начал делать самодельное сцепление на данный мотор, а то родного на долго не хватает в транспортном режиме- железо по железу работает и срабатывает на слишком низких оборотах, что плохо на стартах сказывается- пока только поставил не с кольцами, а с башмаками сцепу подложив под пружины по одной шайбе 1.5мм. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Отшельник

У шестидесятого карба заслонка разбивает корпус. Движок начинает хуже заводиться. На Абре, что на верхних фотках, я применял мембранные карбы, так как шестидесятый от тряски сильно тёк и богатил смесь. С мембранными проблем было меньше, но они тоже не подарки, особенно Ураловский.
Сцепление я переделывал. Сначала на Дружбовском оставил одно кольцо. Трогаться с места стало легче, но оно потеряло упругость и стало вести, пришлось городить гибрид из ступицы от Дружбы и периферии от Урала, оставив только два башмака. Работало замечательно. Но движок у Абры вертикальный, с коленвала в сцепление подтекает конденсат и сцепление начинает буксовать. Пришлось в барабане сцепления сверлить с десяток отверстий диаметром 2 мм рядом с рабочей поверхностью, для вытекания конденсата. Потом снабжать дренажом и редуктор.
Очень ненадёжная вещ у мотопил, это стартёр - при его выходе из строя, а ломаться там есть чему, исправный движок не завести.
Пила не может выдавать всю мощность длительное время - перегревается и клинит. При этом кольца срезают хром с цилиндра.
Последняя капля дёгтя, это прожорливость этих движков.
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

METAL

ну я двигатель в нормальном положении юзать буду. Конденсат масла- плохой сальник кв.
Про тряску- не знаю что у вас за мотор, но они трясет меньше карпатовского(вайрас).
Моторы 2т да и остальные воздушники греются из-за карбюратора- взять тот-же мотор серии Д- постоянно греются на хорошо отрегулированном карбе, перестают греться когда делаешь смесь богаче- но полной мощности уже не будет, ну или ставят переходник под к60(были в продаже от мото помпы водолей д10с).
Армстартер- да, штука ненадежная, но и не дорогая- на сезон должно хватить.
Никасиль на цилиндре- НЕ БЕРИТЕ НИКОГДА ЦИЛИНДРЫ С НИКАСИЛЕМ- есть же простые, гильзованные чугуном цилиндры- ресурс у них отличный. ;)
Редуктор- если корпус редуктора не под гидро клин, то в стоке он набивается литолом, у меня под гидро клин, но забит литолом. ;)
Сцепление переделывается более кардинально- простое с кольцами совсем не котируется, есть еще новая модель- как на урале/тайге, но оно тоже плоховато- надо феродо и более точную настройку(когда только этим заниматься...)

Я с вами полностью согласен по поводу того, что мотор морально устарел как минимум 30 лет назад. :( но пока это как вариант за 500р(за столько приобрел живую пилу) ну и по вложениям думаю около 500р уйдет. ;)

У меня еще вопрос- я видел пилу тайга, она на 1 цилиндр(знаю что их несколько модификаций), но недавно наткнулся на картер от 2х цилиндровой тайги! По внешнему вижу котлы ставятся от урала(японамама, это-ж получается 220сс и как минимум 12лс!), только что-то в живую ее не видел... :( нет случайно какой-нибудь инфы по ней, как от пользователя например(может у знакомых была подобная?)? ;) в инете по тайге вообще мало инфы, даже меньше чем по уралу и дружбе. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Отшельник

С Тайгой я не связывался. Это не пила, а сучкорез, тем более отечественный и очень редкий. Знаю, что у неё стоят два балансировочных вала в картере. Да и мощность её маленькая. Про двух цилиндровую первый раз слышу. Где то в журналах Моделист Конструктор была информация о самодельном движке для дельтоплана. Там за базу брался картер от лодочного мотора Ветерок 12 и на него ставились горшки от пилы Урал. Не раз слышал о самодельном оппозите с Ураловской поршневой, но ни разу не видел фоток.
Мотор на Абре трясёт при езде - колесо маленькое и нет амортизации. Мотоблок прыгает и в карбе получается газировка, часть которой выплёскивается через кнопку подсоса и верхний дренаж (у поплавковых карбов). Мембранные такой тряски не боятся..
Гильзованные горшки к Уралу и Дружбе видел, но мне они уже были не нужны. На вид у них очень малое оребрение. В длительном режиме более трети мощности не снять. Но в рывке из-за большей теплоёмкости, они дадут фору хромированным.
Конденсат тёк не только через сальник, по шлицам муфты тоже.
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

METAL

таки да, оребрение слабовато, но его должно хватать при мощном обдуве, зазу же хватает миниатюрных чугунных ребер. ;)
Про шлицы- я думал Вы все-таки сажали муфту на герметик, оказывается нет... :(

Немного позже выложу смущающий меня картер на 2 горшка с креплением как у бп урал/дружба и с аналогичным зажиганием...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Отшельник

ЗАЗ четырёхтактник, у него масло ещё циркулирует. А у Дружбы турбина какая то идиотская - дует на верхний край головки. Про Урал я вообще молчу.
Если в шлицах зазор, герметик сопротивляется часа два, потом его выдавливает. Я путных запчастей на эти моторы не находил, брак один.
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

METAL

бензопила отлажена и отложена в сторону. ;)
На очереди запуск д6 полностью восстановленый(ПОЛНОСТЬЮ!) и с устраненными заводскими косяками типа несовпадения каналов и пр. мелоч. ;)
Ну и в добавок мотор приобрел новый, благородный матовый черный в процессе оксидирования.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

чтож такое с этой оперой блин! Больше одной фото вставлять не желает! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

весь процесс есть по ссылке www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=30882
В начале темы описано что было с мотором.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

совсем забыл написать что мотор сегодня(ой, уже вчера!) был успешно заведен с первого рывка армстартером! Сам жутко удивился!
Если "карта ляжет" завтра (опять... Хотел сказать что сегодня!) выложу короткий видео обзор. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

мотор уже дня 3 ездит и уже немного обкатался, начал меньше греться и лучше тянуть.
Собственно фото того, на чем этот мотор стоит будут ниже. А так- отличный детский мопед получился- легкий, рябовитый и не сильно быстрый- максималка не более 30кмч, крейсерская около 20кмч. :)

[вложение удалено Администратором]
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)