ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в.

Автор Роман Дж, 04 Сен. 2018 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MinerDZ

72v 55AH
МК - крошка 8 квт

Роман Дж

Цитата: MinerDZ от 07 Апр. 2019 в 18:14
Ждем результатов
Немного результатов ;)
Набрал 10квт лития... Думал воткнуть все в Ниндзю,  но придеться поделить на два, половину хочу ставить на другой проект)))
... Взял себе ещё трайк,  думаю сделать гибрид)))  Перёд заменю на мотор-колесо,  а задний привод оставлю на бензине...

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

MinerDZ

Цитата: Роман Дж от 20 Апр. 2019 в 15:52
Немного результатов ;)
Набрал 10квт лития... Думал воткнуть все в Ниндзю,  но придеться поделить на два, половину хочу ставить на другой проект)))
... Взял себе ещё трайк,  думаю сделать гибрид)))  Перёд заменю на мотор-колесо,  а задний привод оставлю на бензине...

Пушка ракета,
10квт лития как то мало, разве нет? хотя бы на один хватило... или запас хода не нужен?
72v 55AH
МК - крошка 8 квт

Роман Дж

ЦитироватьMinerDZ
Пушка ракета,
10квт лития как то мало, разве нет? хотя бы на один хватило... или запас хода не нужен?
Да как бы запас хода не очень волнует...  Тем более на трайк-гибрид. На большие расстояния на бензине,  в городе электротяга ;)

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Роман Дж

Так как заднее мотор-колесо 3Квт 140/50 R16 с электроНиндзи "плавно" переходит на переднюю вилку трайка задумался что ставить взамен...  Так как я не "сильный" гонщик думаю ставить 5КВт 260 мотор,  который будет устанавливаться в легкосплавный автомобильный диск  R16 - может R17 - с шириной обода 6 -6,5 дюймов. Хочу резину на 200мм..   У этого мотора как раз посадочные размеры в задний маятник один в один с родным мотор-колесом. Ещё рассматриваю установку консольного маятника,  но с ним все сложнее...
Можно конечно сразу взять классичное мотор-колесо на 200мм,  с таким мотором-колесом взяли Z1000 парни в соседней ветке этого форума...  Но,  я думаю, мой вариант более ремонтноспособен - при замене при пробитии покрышки, что при варианте с консольным маятником, вообще супер! При деформации диска при попадании в яму - просто меняем диск на другой,  или можно,  если удастся прокатать погнутый... А не вваливаем еще штуку долларов на покупку нового мотор колеса!

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))


Роман Дж

#25
Так как на трайке правая сторона руля занята ручкой газа для бензомотора - приобрел левосторонюю ручку газа для переднего электропривода ;)


Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

galenko9

И так добрый день ,форумчане...Купил такой же мотоцикл на базе Кавасаки ниндзя, в такой же комплектации,в прошлом году в ноябре месяце.После, увидел одномышленника со Львова, Роман Дж, и с ним после этого поддерживали постоянно связь..Мысль моя была такая ,переделать на литий и поменять контроллер на синус.В итоге ,за зиму и весну прикупил необходимые для этого вещи, а именно аккумуляторы (попались по скидке новые) Panasonik 18650 pf,контроллер sabvoton 90120, смарт бмс на 24s 150а. ,а также зарядное на флетпаки 1500вт в кол.3 шт...Для начала взялся за аккумуляторы,паял сам по схеме как в тесле




galenko9

Акукмуляторы паял 22s 27p, так как у этих аккумуляторов основная емкость по ,,заниженому вольтажу,, отдается.да и к тому же хотел увеличить максимальную скорость( 85км меня не очень устраивало)..итог, вышел аккумулятор со средней точкой 81в, 78а.ч. Полной заряд делаю до 89в( я ограничил заряд на 89в, а разряд до 66в, чтобы количество циклов было больше,ну вы поняли о чем я) то есть на 1 элемент разряд не ниже 3в,заряд 4,00в... вес такого аккума вышел 35кг( могу сбрехать на чуть -чуть).В то время как свинец со своими 40а.ч. весил 80 кг. Пайку делал аккуратно естественно и проволочкой 0.5 сечением( стырил у нашего системного администратора на работе)...Также делал с холдерами,чтобы продувались. Вовремя пайки соблюдайте осторожность,так как  я после того как спаял аккумы,нечаянно коснулся до выводов ,,+,,  и  ,, -,,....У меня как раз рана на пальчике была(порезал когда провод чистил), в итоге , я часа два не мог ложку сахара в чай кинуть..))))) :laugh:  тряслись руки как у алкаша..ну,короче,после подключил бмс,настроил  и для начала подключил свинцовую родную зарядку на 87.5В( так на ней написано,но выдавала 86в)

Добавлено 01 Июнь 2019 в 12:51

После успешной и тонкой настройки смарт бмс,занялся флетпаками .Подключил их  последовательно 3 шт выставил напряжение 89в и попытался ними заряжать..Счастья были полные штаны.А когда ещё и по телефону через блютуз подключился,так вообще...пошел выпустил своё счастье полных штанов в местный туалет... :-D




galenko9

После  сборки и настройки аккумуляторов ,зарядного и бмс,пришло время к контроллеру..(как раз весна пришла)..Заказывал на али, с блютуз адаптером...Хотя,сперва,решил прокатнуться на родном контроллере ,дабы потом сравнить разницу между обычным и синусным контроллером...Время поджимало,я был как раз в гостях у мамы( а мотык у неё все время стоял)  ,у меня было всего лишь полдня подключить новый аккумулятор к старому контроллеру и поехать на нём в мой  город Днепр...Итог, с великим трудом засунул аккумулятор (нужно было резать одну стенку),  подключил и......      И я лечу ...........лечу на такси на электричку чтобы успеть в мой Днепр( B-)город за 200 км) так как родной контроллер напрочь отказался подавать признаки жизни... B-) :~-(

Роман Дж

Я уже думал мне самому придётся рассказывать про твои приключения...))) Давай поподробнее! Я думаю твой опыт пригодится и другим единомышленникам, а не только мне ;) А то што Серега с соседней ветки про Z1000 ничего не рассказывает... Блин нужно было им тоже брать  Сабвотон 96120 , а то что то ихний АРТ 96600 уж очень вредный на настройки...

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

galenko9

и так продолжаю свой рассказ( а то устал писать,кушать захотел,только что покушал,приятного аппетита мне) :-)в итоге приехал, уехал, я разочарован..После долгих раздумий , а также совещаний с Роман Дж.пришли к выводу что лишних 2 вольта на старом контролере не могли его угробить(раньше полный заряд 86в, а сейчас 89в), а вот то .что он в защиту ушел,вполне вероятно...Через неделю.вернулся снова к маме и своему капризному (на тот момент) мотоциклу...И снова время поджимало,решил не разбираться с старым контроллером,а ставить новый sabvoton 96120.Поставил и закрепил :laugh: :laugh:
запустил ,подключил проводку и начал устанавливать прогу на ноут...Подключился без проблем.Естественно решил на автодетект поставить углы холла...на что ушло у меня 4 часа......4 ЧАСА.Карл....!!!!!!! :facepalm: ну не хотел он так просто поддаваться..Ошибки были мои и прошивки... насмотревшись ютуба по настройке этого контроллера, я выставил ток теста 10 а...нажимаю тес и...и резкий щелчок в колесе( такой .как будто мощный электромагнит железо притянул)...и сразу ошибка выскакивает (ток перегрузки)...долго пытался и не мог понять в чем суть, а оказалось.что прошивка почему-то!!!!с высшего на нижнее значение плохо забивала в память...В итоге он по умолчанию ток теста 220а подавал....это я понял только через 3 часа...в итоге как я сделал...выставил ток 1а..нажал ок и сохранить..перезагрузил полностью контроллер и ноут,проверил что он сохранил, начал потихоньку добавлять ток теста..и вот тут всё замечательно..он данные сразу сохранял...в итоге ток теста 25а и все норм..он его крутил как хотел,но выскакивала ошибка,что автодетект не прошел...После ,поменял местами фазные провода ,всё было гуд...после того как выскочило долгожданное TEST OK, ручка газа у упор и как показал контроллер 1800 об.мин...Урааа.!!!! победил :dance: :dance: :kidding:

galenko9

Отрегулировал нужные мне параметры( а на самый главный не обратил внимание и это называется прое..ал)  я собрал мотик, прокатнулся и дал куму прокатнуться ...На что он сказал( кум на свинце больше 200 км намотал, а я на свинце 5 км) мой кум сказал,что мотоцикл стал дурнее( в смысле резвее)как  минимум на 30%..это очень порадовало меня,и собравшись в дальний путь в Днепр,попрощавшись с мамой,бабушкой и племянницей (она мне на всякий случай узелок собрала в дорогу) я уверенно поехал к себе домой....Кстати,спидометр так и не подключил,так как нужно с этим посидеть разобраться, короче,выехав с города , я разогнался  пока мои ощущения 6 чувства не сказали харэ!!!!! с довольной мордой и тишиной выпучив глаза вперёд  поехал...Долго глаза пучить не пришлось,через 7 км бмс начала пищать и мой мотик покинула напруга...Охреневший и снова пучив глаза(теперь от удивления и растерянности) остановился чтоб разобраться в чем дело,подключился к бмс через блютуз ,ничего не увидев плохого бмс СНОВА ЗАРАБОТАЛА.....подумав что это глюк,поехал снова,и снова через некоторое время бмс не хочет работать..Обматерив китайцев(которые оказались не причём) было принято назад не возращаться с позором , а разобраться в чем дело....Но как??? держа телефон в руках и езжая на маленькой скорости ,бмс не хотела отключаться, всё гуд, и проехал так больше 10 км...

galenko9

#32
Вот ...(подумал я) и держа одной рукой руль на ручке газа ,а в другой телефон ,разогнался прилично(рискуя ) я увидел почему она начинала отключаться....Вот ... (подумал второй раз) , мне пришлось отрегулировать снова параметры бмс ..причина банальна проста, БАЛАНСИРОВКА.... Я выставил передел балансировки 0.001в,при езде на малых скоростях всё гуд, а когда разгонялся больше, балансировка выходила за пределы установленного и бмс отключалась...Извинившись мысленно перед китайцами, я выставил предел до 0.009..И вот тут наконец-то я получил кайф...я ехал офигено разогнавшись и ничего мне не мешало,бмс не срабатывала, я был в эйфории....Но эйфория долго не продолжалась,мотик мой наверное родился по гороскопу ТЕЛЕЦ...упорно( упертый как бык) ехать не хотел :bw:  ...я успел по степям проехать 33 км,и заехать в первое по трассе село,как мотоцикл снова покинула напруга...Решив подождать с матюками на китайцев,подлючился к бмс. Я, охеревший ,понял ,что она не причем....Это был контроллер :facepalm: :facepalm: :facepalm:   И вот тут сплыл мой главный ...( надеюсь не забанят) который я писал выше....Я не выставил минимальное напряжение на контролере :fool: :fool:....в итоге,попросил у людей розетку зарядившись до 89в я снова поехал, в этот раз экономя заряд(тише ехал и держался за фурами)...как оказалось минимальное напряжение было автоматом 80в...в то время мне нужно было выставить 60в...как итог оказалось я на максимальной скорости(позднее измерив спидометром на андроиде) а это 108 км/ч я мог проезжать 33 км начиная с 89в до 80в...а когда экономил я смог проехать 54 км...

galenko9

Итог.доехав до села где живут родственники, я перепрошил снова контролер до 58в(на всякий пожарный) и зарядив аккумуляторы, поехал дальше...Остальные 107 км до Днепра были кайф,супер..Замерил максимальную скорость
Во время езды останавливался,проверял температуру мотор-колеса и аккумуляторов...Мотор -колесо (после езды со скоростью более 100км/ч в течении 20 мин) было гарячее,но руку спокойно мог держать...сколько это приблизительно не знаю(думаю до 60 гр. не более).Итог после переделки,тишина,синус это кайф. 3кВт без проблем разгоняется более 100 км/ч..По поводу ускорения, с места до 15км/ч быстро, но без пинка под зад(как со старым контроллером) а вот после 15 км/ч тут раскрывается синус в полной силе....ускорение с 15 км/ч до 85 просто бешеное,реально рвет....Как показало бмс(максимум что я смог увидеть) это с места на всю газульку вкачивалась мощь 8кВт( всего лишь 2-3 секунды) но если учитывать что батарея заряженная 89в,то 8000вт/89в=91а,то это безболезненно для такого движка....

galenko9



кстати, по поводу максималки, это я разгонялся на 2 скорости..а у меня есть ещё третья, я её не выставлял в контроллере , а также ещё не включал режим ,,ослабления поля,, , чтобы колесо ещё больше раскручивалось...будет время,сделаю все замеры и выставлю...делал замер на 1 скорости максим.скорость 52 км/ч и посадка в полный рост ,энергопотребление колебалось от 1800 до 2000 вт,и по фиг горки, ветер..а когда прилёг на бак,посадка спорт,то потребление упало и колебалось от 1500 до 1700 вт...Вес мотоцикла 155 кг + 74 кг водитель...ах да,вёз ещё зарядное и вещи + 15 кг...

Statik

[user]galenko9[/user], На 3-й скорость может и НЕ повыситься без вливания дополнительного тока в настройках контроллера.Может пропустил,но сколько батарейного тока в настройках контроллера сичас?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.