ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в.

Автор Роман Дж, 04 Сен. 2018 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

galenko9

батарейный 119, фазный 170(буст 300)....батарейный точно до 100 а не доходил,так как стоит автомат перед бмс на 100а(родной) он не выбивал

galenko9

ищу владельцев подобной техники для совместного решения вопросов по апгрейду мотоцикла и не только( особенно очень будет радовать если с одного города)066...-077....69(телефон) 56

DragonTM


Это не те амперы
Цитата: galenko9 от 01 Июнь 2019 в 14:36батарея заряженная 89в,то 8000вт/89в=91а,то это безболезненно для такого движка....
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

galenko9

Вопрос знатокам...Стоит батарейный ток 119 а, фазный 300(Макс.фазный350)...во время езды бмс не разу не показала батарейный более 91а, стоит автомат на 100 тоже не выбивал...также не разу увидел чтоб вкачивалась мощь более 8000вт, а это значит при заряженной батареи 8000вт/89в=91а...( И то 1-2 секунды при старте на всю газульку)..фазный ток не доходит до 300а( кроме случая, когда упер мотоцикл в стенку и дал газу)...почему фазный ток не доходит до 300а при вращении колеса( по дороге когда еду)...моя мысль такова, так-как ток синусный, а обмотка для него( в отличие от трапеции) прям как дроссель, ток не успевает возрасти до 300а, как датчик холла показывает что нужно давать напруги на другую обмотку..из за этого фазный ток просто не успевает дойти до максимума...второй момент , датчики холла выставлять автодетект...возможно ли в этом ещё причина, так как бывает случаи когда включаю заднюю скорость, и если даю газу иногда вместо того чтоб ехать назад ,он едет все равно вперёд ( то есть датчики холла типа он как ранее зажигание выставил)...и как влияет угол датчиков холла на езду, если попытаться сравнить с зажиганием..Типа, позднее зажигание хорошо заводится, но мощь упала, ранее зажигание , плохо заводится, но хорош на больших оборотах...

DragonTM

Цитата: galenko9 от 03 Июнь 2019 в 23:15также не разу увидел чтоб вкачивалась мощь более 8000вт, а это значит при заряженной батареи 8000вт/89в=91а
Даже когда "ехали 108 км/ч"? )))

Добавлено 03 Июнь 2019 в 23:26

Цитата: galenko9 от 03 Июнь 2019 в 23:15почему фазный ток не доходит до 300а при вращении колеса
Скорее всего контроллер тупит. А как измеряли фазный?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

galenko9

Около 7000вт, 8000 Вт, только при старте

Добавлено 03 Июнь 2019 в 23:30

Фазный измерял методом исключения, если можно так назвать... выставил ток защиты фазного тока 300а( до этого 400 стояла, заводской). И при срабатывании более этого значения контроллер уходит в защиту... Когда упираются мотик в стенку так и происходит, а когда начинаю ехать, не срабатывает...

ПСИХ

Огромная просьба к автору темы!!!! Как обстоят дела с динамикой!!!!???? Сколько занимает времени разгон до 60 и 100 км,ч??? :bravo:

galenko9

замеры не делал ещё, в ближайшем будущем( на этой неделе )сделаю замеры и напишу..Но могу так тебе сказать,с нуля мерять так себе,но сделаю,а вот с 15 км.ч(когда синус начинает показывать себя) так будет правильней(для синуса)...Подхват хороший именно с этой скорости начинается.

DragonTM

[user]galenko9[/user], всё страннее и страннее цифры и способы их получения...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

СергейНикула

Надо автору темы сказать, что бы подчистил слегка. А то тут несут уже чушь, выдаваемую за правду, ну или за личное мнение.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

galenko9

Цитата: DragonTM от 04 Июнь 2019 в 21:47
[user]galenko9[/user], всё страннее и страннее цифры и способы их получения...
Абсолютно странных цифр не вижу..На сабвотоне есть несколько значений для выставления фазных токов,максимальный фазный ток,максимальный пиковый( насколько я понял правильно перевод) и максимальное значения фазного тока когда контроллер уходит в защиту...по умолчанию было так,макс.фазовый 300а,максимальный пиковый  350а,и защита 400а...Если я не правильно понял,поправьте, я не ищу способ выделится.типа я знаток хоть куда...А способ получить их, как смог так и сообразил..Если есть другой метод измерения фазных токов,пожалуйста напиши,измерю...

galenko9

Цитата: СергейНикула от 04 Июнь 2019 в 23:07
Надо автору темы сказать, что бы подчистил слегка. А то тут несут уже чушь, выдаваемую за правду, ну или за личное мнение.
Может и чушь несу,но я не сильный знаток во всех делах,поэтому и спрашиваю,чтобы понять что не так ....И если я не правильно измерил фазный ток и моё понятие в этом было неправильно,то  выше написанное получается моё мнение,и раз оно неправильное ,приношу извинения..

ПСИХ

Цитата: galenko9 от 04 Июнь 2019 в 18:27
замеры не делал ещё, в ближайшем будущем( на этой неделе )сделаю замеры и напишу..Но могу так тебе сказать,с нуля мерять так себе,но сделаю,а вот с 15 км.ч(когда синус начинает показывать себя) так будет правильней(для синуса)...Подхват хороший именно с этой скорости начинается.
Спасибо, очень жду результатов!!!!

DragonTM

[user]galenko9[/user], ни один известный мне контроллер не выключается при превышении фазных токов. Если он их может измерять, то обычно он же и не выдает больше чем запрограммирован. 100+ км/ч на 8 кВт потребления чушь несусветная и возможно только с горы Арарат при попутном ветре. В реальных условиях на 8 кВт потребления по плоской дороге без ветра и помощников до 90 не разогнаться.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

galenko9

Цитата: DragonTM от 05 Июнь 2019 в 11:50
[user]galenko9[/user], ни один известный мне контроллер не выключается при превышении фазных токов. Если он их может измерять, то обычно он же и не выдает больше чем запрограммирован. 100+ км/ч на 8 кВт потребления чушь несусветная и возможно только с горы Арарат при попутном ветре. В реальных условиях на 8 кВт потребления по плоской дороге без ветра и помощников до 90 не разогнаться.
Да ладно....это ты тогда и автору топика расскажи,где у него ещё до сих пор свинец стоит под 80кг ,и вольтаж 72 средняя точка. а у меня 81в средняя точка и 89 в полностью заряженная...и не смотря на всё на родном контроллере  он разгонял 85 км.ч, и если ты считаешь что не может уходить в защиту,то посмотри видео про sabvoton 96120 или ему подобный...А ля -ля и я могу рассказывать... а мой контроллер уходит в защиту,когда я в стенку упираю моцик и включаю газульку, то при достижении определённого значения тока он просто не дает напругу и до тех пор пока не выключишь зажигания и снова включить.

DragonTM

[user]galenko9[/user], люди которым я доверяю, не рекомендуют брать сабвотоны, т.к. оригинальная контора обанкротилась , а бренд кто то выкупил и клепает шлак. Так что видео искать не буду. А защиты много почему срабатывать могут. Он код ошибки не выдает ни чем?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Роман Дж

Ребята, все что я и [user]galenko9[/user] пишем - проверено на практике!  И результаты использования данной модели электроКавасаки и его доработок и "прокачки" приятно удивляют! Хотелось бы чтобы отписались владельцы модели R3. Интересно что на этих моделях применили нового...  Про Z1000 владельцы немного отписались но маловато что-то...  Как писалось ими именно сборка конструкции неаккуратная... Ну и видимо с остальным не очень. И что то с "прокачкой" не получается... 
Побольше инфы давайте про свои "пепелацы" ;)

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

galenko9

И так замер динамики...разгон производился на подсевший аккумуляторов с 89 до 86..измерял по программе на Андроиде, поэтому не знаю на сколько можно верить...первый раз не получилось до 100 км.ч разогнаться, дорога плохая началась, второй момент замер производился с 0.км.ч ,хотя синус отлично раскрывается с 15.км.ч.и третий момент, двигатель бодро разгонятся до 80, а с 80 до 100 медленно,но в проге нет замер до 80..((( так что как то так