ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в.

Автор Роман Дж, 04 Сен. 2018 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

galenko9




Добавлено 12 Июнь 2019 в 10:16

Когда сделал второй тест, то до 100 за 25 сек...хотя до 80 за 10 сек( вроде как)....попробую другой прогой в следующий раз

sov8181

Цитата: galenko9 от 03 Июнь 2019 в 23:26Фазный измерял методом исключения, если можно так назвать... выставил ток защиты фазного тока 300а( до этого 400 стояла, заводской). И при срабатывании более этого значения контроллер уходит в защиту... Когда упираются мотик в стенку так и происходит, а когда начинаю ехать, не срабатывает...
У нормальных контролеров есть защита от заклинивания мотора, если колесо не крутится определённое время при определённом токе, то мотор отключается. Может у вас именно такой случай?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#56
Цитата: galenko9 от 03 Июнь 2019 в 23:15моя мысль такова, так-как ток синусный, а обмотка для него( в отличие от трапеции) прям как дроссель, ток не успевает возрасти до 300а,
Не вижу связи между синусом и трапецией. Обмотке по большому счёту всё равно, трапеция или синус. Есть такое понятие как переходный процесс, если время протекания тока меньше времени переходного процесса, то ток в обмотке никогда не достигнет максимума.

Добавлено 17 Июн 2019 в 10:01

До 15 км/ч мот не прёт по нескольким причинам, например:
1. контролер имеет ограничение тока до определённых оборотов.
2. вливая в 3кВт мотор 8кВт, может происходить насыщение железа с сильным снижением КПД.

Для примера у меня на моём чуде V1 подхват с 0 км, но я в 6000 мотор лью всего 2400 Вт (так мало потому, что не собрал мощную АБ)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

galenko9

Цитата: sov8181 от 17 Июнь 2019 в 09:57Не вижу связи между синусом и трапецией. Обмотке по большому счёту всё равно, трапеция или синус. Есть такое понятие как переходный процесс, если время протекания тока меньше времени переходного процесса, то ток в обмотке никогда не достигнет максимума.
Спасибо за ответ...

Роман Дж

Новости с фронта...  Событий  ;) Пока собираються и покупаются комплектуюшие для модернизации,  выкатываем ресурс свинца и усовершенствуем то что есть :)
Подключил "неподключенные" функции родного кинг янговского контроллера... "жёсткий старт" и ручной круиз-контроль! При подключении "жёсткого старта" - замыкания двух серых проводов между собой существенно, процентов 50 точно,  увеличился "дрык" со старта! 

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Роман Дж

Теперь пр ручной круиз-контроль... Замыкается провода нефиксирующейся кнопкой на незадействованной с завода фишке с чёрным и фиолетовым с белой полосой проводами... Все работает, фиксируется скорость от 5км/ч и далее.  Отключается круиз-контроль или нажатием на правый тормоз или же перегазовкой ручкой газа...  Левый тормоз только тормозит, не отключая круиз-контроль. Когда едешь на круиз-контроле с горки если превышается зафиксированная скорость,  то мотор-колесо отключается,  когда скорость падает на пару км/ч то снова мотор-колесо включается и далее поддерживает ранее зафиксированную скорость!

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

galenko9

И так отчёт после нескольких месяцев катаний по мотоциклу... Амортизатор задний под замену( сильно жёсткий) , тормозные колодки под замену( ещё езжу на родных) но уже скрипят и тормоза вялые. Гоняю обычно под 100 км.ч, с потреблением 8 кВт+, поэтому решил колесо поменять на более мощное...купил кваньшунь 6 кВт v3, через неделю- вторую буду ставить...Также для города( только для города и с моим стилем езды) рекуперация все таки вещь полезная ,поэтому ещё буду подключать.

Добавлено 27 Июль 2019 в 20:25





galenko9

За время катаний намотал 6000+ км..все удивляются как столько мог накатать, но учитывая что каждый день на работу 30 км ,плюс на дальние расстояния( 200 км запас) км растут на глазах)))) аккумуляторы показали себя хорошо( панасы 18650pf) но заметил, что по сравнению в начале, напряжение стало падать ( с 88 в при полной зарядке до 84 рабочих) быстрее,и большую ёмкость отдают от 84 до 73в...( У меня сборка 22s).

Zool

Подскажите пжлста, от чего подошел задний аморт? Тоже надоело получать вжопутык на каждой кочке. Но там места маловато на вид. Для компенсационного стаканчика совсем швах. У меня как бы кавас Z1000 копия
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

DragonTM

[user]Zool[/user], Крепеж замерь, очень много есть тюнинговых амортов, а крепежа 2-3 основных стандартных
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

galenko9

Я ещё не менял, я имел ввиду что нужно на замену. Но сегодня у меня случилось с мотоциклом не очень..Дал человеку прокатнутся, в итоге разбил его добряче.    Передний диск на ухналь+пластик+ ножка подставка+ ручка газа..и это то,что увидел внешне..когда привезут домой, буду разбираться дальше, переживаю за вилку, чтоб не погнуло...((((( Мой тюнинг откладывается на неопределенное время....

Добавлено 28 Июль 2019 в 21:35

Нам амортизатор с бочонком не подойдёт....только обычные....

Zool

Я тоже лег в этом году на своем. Глупо до ужаса, но не о том. Пластик легко клеется суперклее . Потом подшкупить и или в перекрас или (как сделал я) перетянуть виниловой пленкой. Я делал сам. У моей ручки газа отвалилась хвостовая часть. Она крепится к пластмассовой трубочке тонкой. Я выточил переходную пробку из капролона и соединил ручку назад. Никто даже не понимает что она битая, если б не задир на резинке-вообще не отличить. А подножка из люминя. Легко варится в прежний вид. Я свою сварил, но еще не покрасил. Катаюсь каждый день на работу. Не до того. В зиму отдам в порошок. В общем не расстраиваться! Все будет хорошо
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

sov8181

Цитата: galenko9 от 27 Июль 2019 в 20:24Гоняю обычно под 100 км.ч, с потреблением 8 кВт+, поэтому решил колесо поменять на более мощное...купил кваньшунь 6 кВт v3
Вливаешь 8к+, а колесо купил на 6к. Где логика брат??))
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

DragonTM

Цитата: sov8181 от 29 Июль 2019 в 07:48Где логика брат??
В учебниках физики и математики. На моторе пишут его расчетную механическую мощность.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sov8181

Цитата: DragonTM от 29 Июль 2019 в 10:44
В учебниках физики и математики. На моторе пишут его расчетную механическую мощность.
А я то вот думал что максимальная пиковая мощность, а она у QS заявлена в два раза больше указанной на моторе и есть та самая предельная которую выдерживают магниты без последствий и мотор по механике в целом.(((((((((((((
Поясните как оно на самом деле, пожалуйста))
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

DragonTM

Цитата: sov8181 от 29 Июль 2019 в 11:21Поясните как оно на самом деле, пожалуйста))
На самом деле как то так:

Ограничивать надо фазный ток в первую очередь. Остальное решает уже механика - подшипники там на определенный срок службы при определенных нагрузках...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sov8181

Цитата: DragonTM от 29 Июль 2019 в 11:27Ограничивать надо фазный ток в первую очередь. Остальное решает уже механика - подшипники там на определенный срок службы при определенных нагрузках...
Что то не вижу никакой взаимосвязи механической мощности, мощности указанной на двигателе и приведённой таблицой(
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

DragonTM

[user]sov8181[/user], а её и нет. Вы же спросили как там на самом деле)))
А на самом деле всё сложно и есть ньюансы ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0