avatar_Alex_Soroka

Зарядное устройство Версия7-Профи

Автор Alex_Soroka, 11 Сен. 2018 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silandser

Цитата: Alex_Soroka от 16 Дек. 2019 в 18:49А оно и не должно давать выставить выше 15.0в!
Это понятно...
Вопрос в том, что на клеммах не замечено такое напряжение.
Чуть позже могу поднять личную переписку. Что-то там было на эту тему у нас...
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex_Soroka

Цитата: MichaelOdessa от 16 Дек. 2019 в 17:29
В чем различие между  "обслужить"
это значит помыть АКБ от грязи, проверить НРЦ, воду долить, и потом поставить в подзаряд.
ну и Читаем "методику" : http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html

Цитировать"зарядить то что осталось по полной"?
а что тут непонятного?
...я даже не знаю как отвечать на такие вопросы  :pardon:

Добавлено 16 Дек 2019 в 18:54

Цитата: silandser от 16 Дек. 2019 в 18:51
Это понятно...
Вопрос в том, что на клеммах не замечено такое напряжение.
ЗУ само решает что там будет "летать".
15.0в не значит что будет летать именно до 15.0в ровно.
Я сто раз уже отвечал на этот вопрос, и его все равно задают мне.

Я НЕ сторонник заряжать АКБ напряжениями выше 14.4-15.0в !  :ireful: и не собираюсь это менять.
Кто не умеет работать "до 14.4в" тот пытается петь песни о "пользе кипячения" - это не мои проблемы и я не собираюсь это обсуждать! Все подробности "почему так" давно описаны у меня на сайте : http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html

Alex_Soroka

Если бы вы не прятались в каждом КТЦ а показывали что получается, вместо огульного "STD 40Ач и всё" то результаты были бы лучше. Мои каменты ниже.

смотрим ваш "Двенадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл"
Кривая разряда стала "выпрямляться" (т.е. седло уменьшилось), параметры АКБ по отдаче тока улучшились:


Нагрузочная вилка 200А:
11 цикл:
1 сек=11,05В    5 сек=10,35В   9 сек=10,40В
12 цикл: 1 сек=11,20В   5 сек=10,55В   9 сек=10,60В

Вывод : Улучшилась способность отдавать большие токи (крутить стартер)
...
Через 15 минут после нагрузки:
...
11 цикл: Тестер АКБ: Uрц=12,18В; Rвн=4,04мОм; ENSSEFB=576А; SOC=47%; SOH=88%
12 цикл: Тестер АКБ: Uрц=12,21В; Rвн=3,90мОм; ENSSEFB=596А; SOC=51%; SOH=91%

Вывод : Уменьшилось Rвн, значит Улучшилась способность отдавать большие токи (крутить стартер) и АКБ быстрее восстанавливается после нагрузки. БОльшая(чем ранее) доступность намазок к работе на большом токе, "зернистость" увеличилась. Все как и описано на моем сайте

На 13 цикле надо было снова STD 7Ач режим применить - дозарядить емкость АКБ, или ZAR 40Ач режим, не было бы падения емкости как у вас.  :hello: Но вы решили что "одна таблетка поможет".
Лишнее подтверждение того, что надо использовать разные режимы для достижения целей, а не "вставил один и забыл".

[b-b]Насчет "согласовано с Автором" - я не видел никаких данных по "итогам моего совета". каждого совета. :-([/b-b]
обычно если делают тесты то по итогам теста ПОСЛЕ моего совета надо было показать что получилось - не пришлось-бы 13-14 гонять с падением емкости.

Тринадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл - надо было ZAR 40Ач режим.

13 цикл:
Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,25В  5 сек=10,50В    9 сек=10,55В
Вывод : недозаряд начал "заваливать" характеристику АКБ, тут надо было именно дозарядить, а не продолжать лечить.  надо было ZAR 40Ач режим.

Через 15 минут после нагрузки:
...
11 цикл: Тестер АКБ: Uрц=12,18В; Rвн=4,04мОм; ENSSEFB=576А; SOC=47%; SOH=88%
12 цикл: Тестер АКБ: Uрц=12,21В; Rвн=3,90мОм; ENSSEFB=596А; SOC=51%; SOH=91%
13 цикл: Тестер АКБ: Uрц=13,26В; Rвн=3,38мОм; ENSSEFB=688А; SOC=100%; SOH=100%

Вывод : Уменьшилось Rвн, значит Улучшилась способность отдавать большие токи (крутить стартер) и АКБ быстрее восстанавливается после нагрузки. БОльшая(чем ранее) доступность намазок к работе на большом токе, "зернистость" увеличилась. Все как и описано на моем сайте

14 цикл надо менять стратегию: больше заряжать то что вылечено чем "лечить".
надо ZAR 40Ач режим.

silandser

[user]Alex_Soroka[/user], Ваше ЗУ называется:
ЦитироватьАвтоматическое адаптивное зарядное устройство "Версия7-Профи"
Что-то как то чего то...не понятно

Ваши выкладки прочитал с интересом. Заряд производил по режимам согласованным с Вами. Получилось так как получилось.
В Вашем случае, перетакивать это обычная практика. Это уже никому не интересно.
Будет еще одна зарядка Вашим ЗУ: разряженного АКБ за 4-5 часов, так как он 65 Ач. Но это чуть позже. За режимами заряда у Вас еще посоветуюсь, если Вы не против. https://electrotransport.ru/index.php?topic=20405.msg1771805#msg1771805
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex_Soroka

Цитата: silandser от 17 Дек. 2019 в 11:15
[user]Alex_Soroka[/user], Ваше ЗУ называется:Что-то как то чего то...не понятно
Что именно непонятно?
Вы хотите сказать что в ЗУ должно быть больше мозгов чем у вас и меня?  B-)
И откуда ЗУ знать, какие результаты теста вилкой 200Ампер? и вашего разряда на нагрузку ?

ЦитироватьЗаряд производил по режимам согласованным с Вами. Получилось так как получилось.
если бы не прятались а показали результаты каждого теста то 12-13-14 циклы не привели бы к уменьшению емкости.
Вы же выставили STD 40Ач "на все случаи" - ЗУ вылечило АКБ но не смогло его полностью дозарядить - что вы и увидели.
Но так как я не видел этих данных "по итогам моих советов" то и не смог подсказать что надо было сменить режим.

Как "для автомобилистов" получилось очень неплохо: выравнивание "седла", бОльшая отдача тока на стартер, что и требовалось сделать. В реальности автомобилист после этого покатает АКБ по дорогам, выровняет плотность, и дозарядит от генератора - и АКБ будет в норме.

silandser

Цитата: Alex_Soroka от 17 Дек. 2019 в 11:24Как "для автомобилистов" получилось очень неплохо:



ЦитироватьНаименьшее сопротивление Rвн, у АКБ будет условно по середине, с некоторыми отклонениями в зависимости от технологических отличий пластин акб между 1,22г/см3 и 1,30г/см3, а именно при плотности 1,25-1,26г/см3, а при дальнейшем росте плотности Rвн акб будет расти и при более низкой плотности тоже расти. (смотри графики выше).
Минимум в наливных АКБ фиксируется как раз именно при плотности 1,26г/см3 при увеличении плотности до 1,30г/см3 сопротивление по ланкол растёт.
Поэтому те кто гоняется за минимумом при заряде, по показаниям "тестеров" типа LANCOL Micro-200(Ланкол) - гоняются за не до зарядом на уровне 80-85%!
Плотность и ёмкость отданная АКБ в КТЦ - вот реальные показатели, ну и токовые нагрузки от нагрузочной вилки, которая имитирует стартер. Помните об этом!

А вот низкое сопротивление и высокие пусковые токи на тестере АКБ наблюдались. И это говорит о том, что ЗУ не смогла зарядить АКБ на 100 %.
В стационарных условиях заряда 80-85% это очень мало. Помните об этом!
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex_Soroka

#132
Цитата: silandser
[user]Alex_Soroka[/user], вижу Вы потерли некоторые сообщения в этой теме. Не хорошо.
в этом разделе я Модератор.

Цитата: silandser
А вот низкое сопротивление и высокие пусковые токи на тестере АКБ наблюдались.
ну наконец-то. признались.

ЦитироватьИ это говорит о том, что ЗУ не смогла зарядить АКБ на 100 %.
O_O охренительный вывод... "в огороде бузина а слоны идут на север"  :facepalm:
"пусковые токи" и "емкость АКБ" НЕ связаны! Пусковые токи - это конструктивная особенность АКБ(строение токосема и намазок), а ЕМКОСТЬ(запасенные Ач) в АКБ это совсем другое!

Цитата: silandser
Зато связаны с плотностью электролита внутри АКБ
нет
можно и на 1.20 плотности но КОНСТРУКТИВНО получить токи выше.

НАПРИМЕР, только токоотводы чего стоят:

(а) - это ТЯГОВЫЙ тип АКБ
(в) - это СТАРТЕРНЫЙ тип АКБ.

Вот по пластинам (конструктивные особенности):
Тяговый - пластины высокие и узкие.
Отводы (см выше) тип (а) относительно ВЫСОКОЕ Rвн, неэффективный токоотвод именно для ВЫСОКИХ токов.


СТАРТЕРНЫЙ - пластины широкие и не высокие.
Отводы (см выше) тип (в) относительно НИЗКОЕ Rвн, эффективный токоотвод именно для ВЫСОКИХ токов.

Alex_Soroka

Цитата: silandser от 17 Дек. 2019 в 12:28
Восстановлю их при случае и желании в другой теме
В этой теме флуда и сотен страниц "а докаж" не будет.
только конкретика.
и сообщения вида "телеграф" - 1 строчка ответа на 1 сообщения - тоже.

open65

#134
Отчет по восстановлению аккумулятора "средней сульфатации".
Аккумулятор Oberon 100 ач.
История: эксплуатация - автобаза, грузовик - 24 вольт.
Снята пара, второй акк. с больной банкой.
На складе минимум пол года.
Осмотр и постановка диагноза.
Оба разряжены в "0". Уровень электролита ниже нормы, прозрачный.
Плотность во всех банках 1,3. Все клянутся, что никто ничего не доливал.
Фото банок от +
Спойлер










Светлые пластины "+", серые "-". Ровные.
Решение - восстанавливать.
Долив воды до 1,2 Ph. Вывод из "комы" - 4 часа. Можно и за час, но не зная историю аккумулятора и для более равномерного баланса при заряде лучше растянуть процесс или сидеть и контролировать.
Предварительно выставляем в режиме STD 7, ток - 2 вольта, а"CCCV+Impulse" - 15 вольт.
Поднимаем вольтаж  разряженного аккумулятора обычной автозарядкой пять минут до больше 2 вольт ( при КЗ одной или нескольких банок она может выдать себя обильным кипением - нам повезло) и переключаем на ЗУС в режиме "CCCV+Impulse" (15 вольт, 7 ач. ). 
По достижению 8 вольт переключаем в заряд "STD 7". Долив воды.
Через сутки, при переходе в добивку, тестовый разряд до 12 вольт, нагрузка - 0,75 ач.
Слилось 13 ач.
Заряд "STD 80" - 2 часа. Долив воды.
Заряд  7 суток "CCCV+Impulse" (15 вольт, 7 ач. )
Результат через неделю:
Спойлер







Тестовый разряд до 12 вольт, нагрузка - 1,75 ач.
Слилось 39 ач
Заряд "STD 80" - 4 часа. Отбор и долив воды.
Заряд  7 суток "CCCV+Impulse" (15 вольт, 80 ач. )
Тестовый разряд до 11,5 вольт, нагрузка - 5,2 ач.
Слилось 79,5 ач.
Заряд "STD 100" - 6 часов. Отбор и долив воды.
Заряд  2 суток "CCCV+Impulse" (15 вольт, 100 ач. )
Результат:
Спойлер







ну и обновил клемму:
Спойлер


Тест Lancol Micro -200 через двое суток:
Спойлер



Для интереса поставил на реанимацию вторую батарею из этой пары, там другие болячки:
- необратимая сульфатация на матах
- больная вторая банка
- плотность на полностью разряженной батарее 1,3 Ph
Если выживет, составлю отчет.

Автоматическое адаптивное зарядное устройство
4 шт. "Версия7-Профи"

Серик

#135
Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте,
Уважаемый open65!
На последних фотографиях, такое ощущение, что узнаю фактуру (структуру?- ;-)) АМ положительных электродов после работы Версия5 ( у меня Версия5, нет Версии7)!
:-)
По плотности ничего не понятно, перед зарядом НРЦ ниже 2 Вольт, а плотность 1300 грамм на литр при полностью белых/светлосерых плюсовых электродах? Плотность 1200 грамм на литр после добавления воды до уровня?
Цитироватьи переключаем на ЗУС в режиме "CCCV+Impulse" (15 вольт, 7 ач. ).
Версия7 может подхватывать аккумулятор с НРЦ чуть более 2В?
ЦитироватьЗаряд "STD 80" - 4 часа. Отбор и долив воды.
ЦитироватьЗаряд "STD 100" - 6 часов. Отбор и долив воды.
После всех восстановительных процедур какая плотность получилась (интересно, насколько отличается замеренная/полученная плотность от расчетной плотности по НРЦ после двух суток отстоя-13,04В по "Lancol"-1333 грамм на литр)?
Как Вы считаете, по Вашему мнения добавлялась ли кислота/электролит в элементы/банки аккумулятора?

P.S.:
Если будете делать отчет по второму аккумулятору, пожалуйста, укажите количество заливаемых AhS в применяемых режимах STD80 и STD100 на последнем КТЦ, когда аккумулятор будет приведен в порядок-интересует сколько AhS зальет ЗУ в аккумулятор в первые  часы работы, на стадии, когда аккумулятор способен принимать большие токи.
Хочу понять способность ЗУ долговременно работать в режиме STD100 полными сессиями.

Alex_Soroka

Цитата: Серик от 30 Дек. 2019 в 15:21
На последних фотографиях, такое ощущение, что узнаю фактуру АМ положительных электродов после работы Версия5 ( у меня Версия5, нет Версии7)! :-)

Версия7-Профи это развитие(следующая модель) от Версия5. Силовая часть модернизирована с учетом опыта Версия5 но процессорная часть совершенно другая (МК = MSP430). Это описано в Инструкции к Версия7 http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver7.html

open65

#137
Цитата: Серик от 30 Дек. 2019 в 15:21
На последних фотографиях, такое ощущение, что узнаю фактуру (структуру?- ;-)) АМ положительных электродов после работы Версия5 ( у меня Версия5, нет Версии7)!
:-)
- да, Вы правильно заметили))
Цитировать
По плотности ничего не понятно, перед зарядом НРЦ ниже 2 Вольт, а плотность 1300 грамм на литр при полностью белых/светлосерых плюсовых электродах?
Плотность 1200 грамм на литр после добавления воды до уровня?
- да, плотность 1300 грамм на литр при полностью белых/светлосерых плюсовых электродах
- сознательно снизил плотность в каждой на банке  до 1200, на этом этапе уровень нас не очень интересует
Цитировать
Версия7 может подхватывать аккумулятор с НРЦ чуть более 2В?
- да, в режиме заряда 2В с 1,7-1,8В  всегда подхватывает. Если надо, предварительно даем подзаряд любым классическим блоком питания или ЗУ . Предварительно выставляем в режиме STD или ZAR, ток - 2 вольта, а"CCCV+Impulse" - 15 вольт (при включении в этот режим, он будет брать данные вольтажа, который мы выставили в режиме STD).
Цитировать
После всех восстановительных процедур какая плотность получилась (интересно, насколько отличается замеренная/полученная плотность от расчетной плотности по НРЦ после двух суток отстоя-13,04В по "Lancol"-1333 грамм на литр)?
Как Вы считаете, по Вашему мнения добавлялась ли кислота/электролит в элементы/банки аккумулятора?
- я искусственно занизил плотность до - 1,27-28, может еще из "закрамов Родины" немного выдавит, а нет, то к лету будет нормально. Аккумулятор будет стоять в резерве на складе. Весной будет поверка, тогда и решим.
- вероятнее всего, именно в эти два аккумулятора.
Цитировать
укажите количество заливаемых AhS в применяемых режимах STD80 и STD100 на последнем КТЦ, когда аккумулятор будет приведен в порядок-интересует сколько AhS зальет ЗУ в аккумулятор в первые  часы работы, на стадии, когда аккумулятор способен принимать большие токи.
Хочу понять способность ЗУ долговременно работать в режиме STD100 полными сессиями.
- в применяемых режимах STD80 и STD100 способность ЗУС долговременно работать полными сессиями до 65-70% от емкости аккумулятора, обычно это 5-7 часов на соответствующих емкостях.  Мелочь "вдувает" соответственно быстрее.
Использую данные режимы для сокращения времени заряда). 
Потом в зависимости от ситуации, продолжаем бить большими токами с паузой или уменьшаем вдвое, от начальной, для получении продолжительных сессий, и т.д.
На проверенных аккумуляторах ставлю ZAR150-200.
Пример:
Varta d24 60ah 540a - не обслуживаемая, годовалая, забыли закрыть дверь. Сразу отдали без экспериментов на заряд.
Спойлер



Режим ZAR 150. Режим предусматривает автоматическое снижение силы тока. Начало заряда видеоhttps://drive.google.com/open?id=1KdEc_qdaqVsHC5awaezekJl_GWY1nt2C
Поставил, через сутки снял , отдал готовый аккумулятор.
Через два часа

Через сутки


После нагрузочной вилки

Для экстремалов, рекомендуется консультация с производителем по предусмотренному увеличению производительности вентилятора охлаждения ЗУС путем переключения коннектора вентилятора в соседний, более продуктивный разьем. При получении ЗУС делаю это сразу, по умолчанию, как и  врезку предохранителя в цепь разряда и обжим гидроклещами наконечников.
Спойлер




Автоматическое адаптивное зарядное устройство
4 шт. "Версия7-Профи"

O-Bach

Цитата: open65 от 01 Янв. 2020 в 16:34При получении ЗУС делаю это сразу, по умолчанию, как и  врезку предохранителя в цепь разряда и обжим гидроклещами наконечников.

А какой номинал предохранителя используете?
Я сжёг разрядную цепь (чёртова лампа развалилась), спасёт ли в таких случаях предохранитель?  :-\

Alex_Soroka

#139
Цитата: O-Bach от 09 Янв. 2020 в 09:43
А какой номинал предохранителя используете?
предохранитель на 10А тока ставьте - целее будет.

ЦитироватьЯ сжёг разрядную цепь (чёртова лампа развалилась), спасёт ли в таких случаях предохранитель?  :-\
Должен спасать.
Для меня вообще загадка : еще в Версия3 я штатно ставил предохранитель самовосстанавливающийся на 8Ампер тока в разрядную цепь, думал что поможет - но потом в ремонт ремонтникам попало несколько ЗУ с предохранителем, который цел-невредим зато полевой транзистор сгорел  :-(
Так что я не понимаю как так можно было сжечь разрядную цепь при наличии предохранителя  :bn:
Но после этих случаев я его перестал ставить внутри ЗУ - ограничился предупреждением в Инструкции к ЗУ, народ ставит или не ставит предохранители, на свое усмотрение, статистика по Ремонтникам говорит о том что все равно в ремонт попадают и ЗУ с предохранителем в разрядной цепи, так что не понятно: это предохранители такие или в момент коммутации на КЗ предохранитель не успевает сгореть...
Если вы (не) уверены в том что можете КЗ устроить, то лучше поставить предохранитель, но самое лучшее решение это внимательность и аккуратность, и заизолировать провод разрядной цепи, если вы ее не используете постоянно.

И еще напомню: я не могу отвечать на Емылы которые [b-b]*@mail.ru  *@yandex.ru  *@bk.ru  *@inbox.ru[/b-b]
( у меня на сайте в Контактах" это написано http://adopt-zu.soroka.org.ua/contact.html уже давно )
Так что если вы с этих адресов мне пишете то не ждите ответа - я ваши письма просто не получу и не смогу ответить.

silandser

Всех приветствую!

[user]Alex_Soroka[/user], к сожалению именно сейчас не доступен Ваш сайт на почитать. Какие то, видимо, проблемы.
Хотелось бы от Вас получить подробные инструкции (режимы, технические приемы и др.), можно даже с таймингом, по ускоренному заряду АКБ с помощью ЗУС_7 за 5-6 часов (или еще быстрее) до полного заряда АКБ. АКБ BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN), разряженная током 3,25 А до 10,5 В.

Про АКБ: АКБ свежая, вылеченная. Крайний раз при разряде током 3,25А до 12,0 В отдала рекордные 35,01 Ач.

Жду Ваши инструкции или конкретные ссылки почитать про ускоренный полный заряд АКБ с помощью ЗУС_7 . Спасибо.

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex_Soroka

Цитата: silandser от 13 Янв. 2020 в 14:10
[user]Alex_Soroka[/user], к сожалению именно сейчас не доступен Ваш сайт на почитать. Какие то, видимо, проблемы.
Не у меня проблемы - только что проверил - из Европы, США и России (Москва) виден.
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html
своего провайдера дергайте. У меня все как часы работает.
проверить доступность любого сайта: https://2ip.ru/site-availability/

ЦитироватьХотелось бы от Вас получить подробные инструкции (режимы, технические приемы и др.), можно даже с таймингом, по ускоренному заряду АКБ с помощью ЗУС_7 за 5-6 часов (или еще быстрее) до полного заряда АКБ. АКБ BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN), разряженная током 3,25 А до 10,5 В.
...
ЦитироватьПро АКБ: АКБ свежая, вылеченная.
Так СВЕЖАЯ или ВЫЛЕЧЕННАЯ? Зачем вы мне врете ?

Это тот ваш убитый десятками зарядов от разных ЗУ АКБ ?
Нет - рекомендаций не будет. Потому что рекомендации для новых и нормальных тяговых АКБ, а не полутрупов которые прошли десятки циклов чем попало, в том числе "многодневным кипячением малыми токами". И непонятно что внутри творится с намазками.



Alex_Soroka

#142
Цитата: silandser от 13 Янв. 2020 в 14:53
Нашел из рекомендаций только это https://electrotransport.ru/index.php?topic=60334.msg1771984#msg1771984
Эксперименты есть. Ссылочку на подробности эксперимента выложите?
Это был эксперимент нового реального, и 100% известной историей, 55Ач АКБ ТЯГОВОГО ТИПА, который допускает глубокие разряды.
У вас СТАРТЕРНЫЙ АКБ , еще и изрядно помучанный РАЗНЫМИ методами убиения-заряда, и напомню что СТАРТЕРНЫЙ АКБ не предназначен для прогонки КТЦ и глубоких разрядов. Стартерный АКБ предназначен (по конструкции) только для кратковременного старта ДВС большими токами.
Разницы вы не видите ?
...стартерный можно убить "классикой" всего за три цикла заряда-разряда. я приводил вот это фото-график:

батарея 6CT-55L

ЦитироватьА есть ли практическое внедрение?
где-то в Индии и Израиле ЗУ используются именно для ускоренного заряда с восстановлением АКБ для солнечных станций, подробностей мне не пишут, после того как получили рекомендации и ввели в строй.  Раз не жалуются - значит все у них работает и вопросов ко мне нет.

Флуд здесь прекращаем.
Я вам свое мнение и ответ по сути озвучил.
Вы заниматесь чехардой с разными ЗУ на одном и том-же СТАРТЕРНОМ АКБ а теперь еще и решили его "быстро заряжать".  :facepalm:
Я изначально был против этой вакханалии и написал сразу что будет.
Вы проигнорировали меня.
Вопрос закрыт.

silandser

[user]Alex_Soroka[/user], я опять к Вам. Надеюсь на конструктив.
Имеется все та же АКБ, уже дважды разряженная до 10,5в. Если хотите, то сильно потрепанную и заезженную АКБ, хотя сам так не считаю, основываясь на цифрах разряда и остального.
С кипятильниками закончил. У них там хорошие результаты.
Теперь хочу правильно зарядить АКБ по полной ЗУСом_7. Нужно этим кипятильникам утереть нос  и переплюнуть ;-) с Вашей помощью, естественно.
Как будем заряжать в итоге??? Время заряда не ограничиваем.
Обновленный сайт почитал, но хотел бы получить прямые указания. Сегодня Вы, скорее всего уже не ответите, поэтому пока поставлю АКБ на v7_STD_7Ah_0_ для расскачки АКБ.
После раскачки ставить сразу режим v7_STD_60Ah_0_ (АКБ 65Ач), как написано на сайте или как то по-другому заряжать?

Жду Ваши рекомендации по заряду. Спасибо! Надеюсь на конструктив....
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.