Электросамокат Омакс 800 W

Автор Dark_Ronin, 15 Сен. 2018 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dark_Ronin

Уважаемые форумчане! Прошу помочь не грамотному ,человеку в электротехнике. Аппарат Омакс 800, двигло 800 ватт, на цепи, купил новую батарейку литий-он, 36 вольт , 20 ампер/час, вес самоката 31 кг, мой вес 75 кг, не могу и 20 км проехать. Рыдаю горючими слезами, денег уже он стоит с апгрейдом более 60 т.р. Какие могут быть причины , что он нифига не едет заявленные км продавцом батарейки!? Обещано минимум 30 км хода.. Жду с нетерпением , помогите, направьте, хелп! Рассмотрю все фантастические варианты ....

spb-e

20 Ач  как измеряли? на этикетке прочитали ;) или продавец "сказал"
самое простое понять это разряженную  ноль АКБ зарядить до полной зарядки засечь время.
Если ЗУ на 2А то заряжаться должна 10 часов
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Dark_Ronin

Цитата: spb-e от 15 Сен. 2018 в 13:18
20 Ач  как измеряли? на этикетке прочитали ;) или продавец "сказал"
самое простое понять это разряженную  ноль АКБ зарядить до полной зарядки засечь время.
Если ЗУ на 2А то заряжаться должна 10 часов
я ставлю на ночь и всё, заряжает долго, я вообще его оставляю и он типа колибруется, а точнее ячейки в батарее, есть мультиметр(я правда рукожоп), но могу померить если объяснить куда чего крутить под чутким руководством.

Kobold

[user]Dark_Ronin[/user], покажите контроллер, сколько Ампер, двигатель коллекторный, характеристики, на нем написано. Мультиметром измерьте напряжение акб через разъем заряда, должно быть 42v полностью заряжена.

Dark_Ronin

#4



нигде нет маркировки смотрел со всех сторон (движок), а так высылаю фото контроллера, там тоже всё хрен поймёшь , китайцы, покупал самокат в 2016 году в компании эльтрэко в Москве. На счёт измерения батареи: у мультиметра профукал один щуп, когда куплю померяю ещё разок, но раньше мерил было 42 вольта, как и должно быть. PS: может в движке открутить чего? посмотреть маркировку под крышкой какой? у самих Эльтрэко нет документации на него технической, прислали Рино какой то, вообще не мой аппарат и близко даже ..


Kobold

[user]Dark_Ronin[/user], двигатель вероятно 36v 800w 28.5А, контроллер наверно 30-32А, то км. 20 на полный газ, акб должна проезжать спокойно при вашем весе, какой вес аккумулятора и точно там Li-ion, может что-то другое? С места резво рвет, когда ручка полностью вывернута? В движок не надо лезть, обычно наклейка характеристик наклеена на корпусе двигателя. 30 км хода на цепном возможно при подаче 20А и контроллере также на 800w.

Dark_Ronin

#6
Рвёт это слабо сказано , вообще бешаный, резкий газ. На счёт малого пробега, думаю вина в горках в нашем городе . Про контроллер не совсем понял, возможно в нём может быть причина? И что значит на 800 ватт? Это родной контроллер наверняка там стоит на 800, если я его поменяю, может что то измениться ? Если честно, я не понимаю в чём разница контроллеров и какая у них задача, я думаю что он отвечает за подачу нужного напряжения с электродвигателя .

Kobold

#7
[user]Dark_Ronin[/user], чем выше ток контроллера, тем резвее разгоняется самокат, значит разряд акб происходит быстрее, т.е контроллер EVO 0K8S-3 800w, ток 30А, отсечка по разряду 31.5v, акб 36х30=1080watt, если постоянно ехать с максимальной скоростью, включая горки, пробег будет явно меньше, если менять контроллер, то тяга будет слабее, ток 20-25А и пробег увеличится, а не пробовали ездить в пол газа, не выкручивать на всю? :) Акб наверно маде ин Тайвань, там еще предохранитель стоит на 30А.

JuriySOFT

[user]Dark_Ronin[/user],  на коллекторном цепном моторе проехать больше 15-20км - это из области фантастики! Неудивительно что получается только меньше, даже с учетом замены батареи.
Единственный вариант, это выбросить контроллер,мотор и заднее колесо(как в своё время это сделал я, у меня был Рино1000W цепной) и поставить безредукторное Мотор-колесо ватт на 800-1000  36В с новым контроллером, вот тогда будет Вам счастье и пробег больше 30-40км при скорости 25-30, при скорости 40-45 пробег будет конечно же меньше.

Dark_Ronin

Цитата: JuriySOFT от 17 Сен. 2018 в 16:25
[user]Dark_Ronin[/user],  на коллекторном цепном моторе проехать больше 15-20км - это из области фантастики! Неудивительно что получается только меньше, даже с учетом замены батареи.
Единственный вариант, это выбросить контроллер,мотор и заднее колесо(как в своё время это сделал я, у меня был Рино1000W цепной) и поставить безредукторное Мотор-колесо ватт на 800-1000  36В с новым контроллером, вот тогда будет Вам счастье и пробег больше 30-40км при скорости 25-30, при скорости 40-45 пробег будет конечно же меньше.
Эх, я в него уже влил бабла , в надежде повысить километраж..он уже более 60 К стоит, а начиналось всё с 27500..Кстати, я не говорил что давлю тапку в пол , могу ехать и 20-25 км если дорога позволяет, на счёт вашего предложения заменить на мотор-колесо, интересно, но чувствую очень дорого. Мне бы выжить максимум из того что есть, иначе меня Женя за ..ца точно подвесит))Примерно какова стоимость , чисто ради интереса? Я бы на него амортизацию поставил это точно и сделал бы повыше , ибо собираю низом все бордюры ...Но первое что хотелось бы поменять это тормоза, это просто жесть, постоянно стираются и пропадают, просто ужас эти дисковые тормоза.

Kobold

#10
[user]Dark_Ronin[/user], 60 тыс., пока дело еще до расходников не дошло, вытянутая цепь, стертые звезды ведущие, помнится тоже все начиналось с 25 тыс., закончилось 100ка и в итоге решил взять с мотор колесом, реально в данном случае если есть возможность, поменять коллекторный двигатель и контроллер щеточный на бесколлекторный дд мотор колесо, цены на моторы разные. Почитайте начало моей темы несколько страничек, там одни вложения вначале с цепным приводом https://electrotransport.ru/index.php?topic=47573.0#topmsg

JuriySOFT

Цена мотор колеса в Москве для такого самоката 30-35т.р если поискать, может где и дешевле есть. На АлиЭкспресс они вообще по 6-8т.р. стоят, плюс доставка.

Вложения в версию с цепным мотором будут постоянные. Аммортизаторы и колодки это мелочи уже, опять же, в мотор колесе можно сделать торможение рекуперацией, колодки целые и подзарядка батареи))) у меня колодки раз в3 месяца стираются, я катаюсь каждый день.

Dark_Ronin

Извините , но я живу не в Москве , и это серьёзные бабки)) У во Владимире и з.п. в 3 раза меньше и самокатов 3 штуки на весь город, я лично видел только 2 самоката и это большая редкость , я тут первооткрыватель типа)) Люди кроме как на матерном со мной не разговаривают , типа "дороги мало? Езжай на трассу! " Только они не в курсе что мне туда нельзя)) Ладно, это мои проблемы, я так плакаться )))сори за офф топ. PS: а нас вообще ничего нет для электросамокатов, ни сервиса ни Зап. частей, ни хрена.

JuriySOFT

Цитата: Dark_Ronin от 18 Сен. 2018 в 09:57
Извините , но я живу не в Москве , и это серьёзные бабки)) У во Владимире и з.п. в 3 раза меньше и самокатов 3 штуки на весь город, я лично видел только 2 самоката и это большая редкость , я тут первооткрыватель типа)) Люди кроме как на матерном со мной не разговаривают , типа "дороги мало? Езжай на трассу! " Только они не в курсе что мне туда нельзя)) Ладно, это мои проблемы, я так плакаться )))сори за офф топ. PS: а нас вообще ничего нет для электросамокатов, ни сервиса ни Зап. частей, ни хрена.
Ко мне на днях приезжал клиент из Рязани за самокатом(собрал ему типа как у меня только с 1м задним приводом) и тот обошелся на текущий момент с LiFePO4 батареей на 48в 15Ач менее той суммы, о которой Вы писали в начале топика, которую уже вложили в свой самокат. Я это к тому, что Ваш самокат всё еще требует "энного" количества вложений, чтобы уже не "плакать" от него, а действительно начать радоваться от езды на самокате и каждый раз получать удовольствие от этого.
Плохо что в магазине Вас обманули с пробегом самоката и по его тех.характеристикам, сдать обратно уже наверное не получится обратно и купить модель лучше?
Как говорится: первый блин -комом... (владельцы  Rhino-подобных самокатов согласятся думаю со мной)


ОФФТОП
Спойлер
Буквально недавно я с клиентом на 5-ти часовой тест-драйв уехал, всё по дороге рассказывал о самокате, вплоть до того, где какие винты открутить, чтобы колодки поменять в случае необходимости....

Dark_Ronin

Цитата: JuriySOFT от 18 Сен. 2018 в 12:23
Ко мне на днях приезжал клиент из Рязани за самокатом(собрал ему типа как у меня только с 1м задним приводом) и тот обошелся на текущий момент с LiFePO4 батареей на 48в 15Ач менее той суммы, о которой Вы писали в начале топика, которую уже вложили в свой самокат. Я это к тому, что Ваш самокат всё еще требует "энного" количества вложений, чтобы уже не "плакать" от него, а действительно начать радоваться от езды на самокате и каждый раз получать удовольствие от этого.
Плохо что в магазине Вас обманули с пробегом самоката и по его тех.характеристикам, сдать обратно уже наверное не получится обратно и купить модель лучше?
Как говорится: первый блин -комом... (владельцы  Rhino-подобных самокатов согласятся думаю со мной)


ОФФТОП
Спойлер
Буквально недавно я с клиентом на 5-ти часовой тест-драйв уехал, всё по дороге рассказывал о самокате, вплоть до того, где какие винты открутить, чтобы колодки поменять в случае необходимости....
покупал самокат с кислотно- щелочными батареями , пробег 15-16 км был максимум , на сайте эльтрэко было указано " до 19 км", тут впринципе не обманули, купил литий ион , 20 ампер час, за 24 штуки, какие то крутые типа. Хотят даже забрендировать их, вот он обещал минимум 25-35 км, никак не может сам понять почему он и 20 км проехать не может. Я не думаю что меня кто то обманул , просто кто то переоценил свои возможности ...

Dark_Ronin

Цитата: Kobold от 17 Сен. 2018 в 03:03
[user]Dark_Ronin[/user], двигатель вероятно 36v 800w 28.5А, контроллер наверно 30-32А, то км. 20 на полный газ, акб должна проезжать спокойно при вашем весе, какой вес аккумулятора и точно там Li-ion, может что-то другое? С места резво рвет, когда ручка полностью вывернута? В движок не надо лезть, обычно наклейка характеристик наклеена на корпусе двигателя. 30 км хода на цепном возможно при подаче 20А и контроллере также на 800w.
Вам кстати собирал тот же человек что и мне, Иван, к нему у меня вообще претензий нет, единственное, что , вы говорите может контроллер на 20 ампер поставить , вот это уже ближе к делу, мне как раз посоветовали к вам обратиться , так как вы много ездили раньше на цепи.

Kobold

#16
[user]Dark_Ronin[/user], поясню, собирал мне акб 100 kwt, у нас был оговорен пробег, но дело было в том, что на коллекторном электродвигателе пробег тоже не соответствовал моим хотелкам, а когда через год я уже вложился в цепной привод порядком, в этом году купил себе нулевый без пробега электросамокат на моторе директ драйв, смотрите: на коллекторнике 1000w и контроллере 32А, пробег в полный газ составлял около 30 км. по асфальту ровному с небольшими горочками и акб 25ah это li-ion, сейчас на моторе 800w контроллер 22А пробег составляет минимум 50 км., чувствуете разницу? На то что порезал пару новых задних покрышек и заварил задние крепления амортов, это пустяки, по сравнению со старым самокатом, но имейте ввиду, вложения все равно будут, ежедневно я проезжаю до 50-60 км на нем, из минусов пока это покрышки тракторные 90\65-6.5, которые меня бесят и стираются не по моему плану :) прошло около 2 месяцев и пробег 2 тыс. км. на новом, колодки стерты почти, но это расходник и стоит от 80 руб- если будете пилить напильником и 300-450, если хотите установить мм в мм ;)
На данный момент аккумулятор пробежал почти 10000 тыс км за 1 год и 3 мес. Делайте выводы.

Борян

насчет дд за 30-35 тут кто то очень сильно загнул. барахолке продают колесо от ультры за 11 вроде, я уверен что его можно вколхозить. контроллер 36 вольт стоит 700р на алике. ехать будет 25-30 км/ч
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh