Li-Force Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' - Страница 85
 
avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

_Os

Цитата: М-Велосипедист от 28 Май 2019 в 01:34Отверстие под ниппель и сам ниппель идут ниже покрышки и ниже лазерного кольца.
Сам алгоритм сборки... Вот вы одели кольцо, одели наполовину покрышку и теперь пытаетесь засунуть в нее камеру. При этом нужно попасть ниппелем в то отверстие которое закрывает теперь покрышка.
Ну а 2.5 атмосферы для 100 кг это очень мало для узкого колеса, сочувствую ему )). Хотя опять же переднее колесо разгружено, ему 2.5 Атм хватит. Заднему придётся туго.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 28 Май 2019 в 01:36Ну а в задней пневме да, должно быть 5-8 атмосфер для выдерживания 100 кг.

Не каждая автомобильная покрыха рассчитана на такое давление. А самокатная т.б.
При таком раскладе литая однозначно в выигрыше.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: М-Велосипедист от 28 Май 2019 в 01:38На моей Стриде в заднем колесе при моём весе в 110кг. давление 1.8атм. - пробоев нет...
Нуууу, ок )))  :cycle:
Цитата: rx3avs от 28 Май 2019 в 01:48При таком раскладе литая однозначно в выигрыше.
Автор хочет пневму... Не будем ему мешать. ;-) ну и опять же переднему колесу 2.5 атм явно будет достаточно. Что будет с задней - это вопрос.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

М-Велосипедист

#1515
Цитата: _Os от 28 Май 2019 в 01:42Сам алгоритм сборки...
- Камеру вставляем в покрышку так чтобы ниппель торчал в бок.
- Надеваем лазерное кольцо на ниппель как полотенце на гвоздик и всё это хозяйство одеваем на корпус мотора сначала с наклоном а потом в районе паза выравниваем и ниппел лазерное кольцо и покрышка с камерой оказываются на своих местах.
- Далее вставляем второе лазерное кольцо .
- Далее прикручиваем крышку мотора с ребордой
- Накачиваем
- Едем...

Цитата: _Os от 28 Май 2019 в 01:42Ну а 2.5 атмосферы для 100 кг это очень мало для узкого колеса, сочувствую ему ))
В каком смысле мало? 
Работает в полном соответствии с предназначением... :-)


Добавлено 28 Май 2019 в 02:01

Цитата: rx3avs от 28 Май 2019 в 01:48Не каждая автомобильная покрыха рассчитана на такое давление. А самокатная т.б.
При таком раскладе литая однозначно в выигрыше.
Да, при давлении в 8атм. надувная покрышка по физическим свойствам уже мало отличается от литой...- нет смысла...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 28 Май 2019 в 01:59Да, при давлении в 8атм. надувная покрышка по физическим свойствам уже мало отличается от литой...- нет смысла...

Автор. Самокатная и с 2,5 атм практически не отличается от полой литой. Больше качать скорее всего не получится по причине ограничения мах давления (читай что на самой покрыхе написано), а меньше на этих колёсах перестаёт ехать прямо, и плохо поворачивает. Так что экспериментируй, возможно ты рядом с истиной.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Инженер механик

Цитата: rx3avs от 28 Май 2019 в 03:50Самокатная и с 2,5 атм практически не отличается от полой литой. Больше качать скорее всего не получится по причине ограничения мах давления (читай что на самой покрыхе написано)

На заборе тоже написано.....
В своих 10" колесах держу давление 3,6-4,0 Кг/см2. Хотя на покрышке также написано мах 2,5.
Проехал за два года таким образом уже больше 3000 км по городским улицам и тротуарам. Никаких проблем не возникло.

ЗЫ. При давлении 2,5 под моим весом (100+ кг) 10" колесо просто "не едет". :-\

М-Велосипедист

Цитата: Инженер механик от 28 Май 2019 в 08:52Никаких проблем не возникло.
А у меня были проблемы - на колонке перекачал шину и она у меня взорвалась километров через десять.
И недавно тоже, выезжая на Стриде с работы, подкачал до 3атм., благополучно доехал до дома, а ночью меня разбудил хлопок  - лопнула камера не повредив покрышки...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ReSharVladimir

Я как-то раз, давно, купил в "Ашане" очень задешево небольшую партию 12" камер. Смонтировал и накачал колесо(примерно до 2,5атм.). Бабах! Минус камера. Переборитровал, поставил другую камеру(из этой же партии), пошел обедать. Прихожу с обеда - колесо спущено. Размонтировал - опять лопнувшая камера. И это все на новом, непользованном колесе! Третья камера сразу при накачке бабахнула. В-общем, всю партию этих камер потом порезал на прокладки. И материал у них был какой-то не совсем похожий на нормальную резину. С тех пор камеры покупаю только в проверенных местах.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

rx3avs

 Сейчас автор будет очень долго рассказывать про лазерные кольца, чертить чертежи,  адаптировать свои пневмы под мотор, и всяческим образом засорять мозги читателям, вместо того, чтобы просто сменить размер и заняться следующим этапом. А потом посмотреть нужна ему эта пневма на такой суперкорткой базе или нет.
Очень рациональный подход. Интересно на какую аудиторию это всё рассчитано?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

#1521
Немного добавлю про давление в шинах. Моноколясники катают с давлением 4-5. Стрида оригинал (как уже отмечали люди знающие) - 6 Атм. Конструкция этого самоката обеспечивает практически полную загрузку заднего колеса. Колесо уже и меньше, пятно контакта меньше чем у любого из вышеперечисленных. Почему давление должно быть ниже 5 Атм? И опять если вы накачали колесо до 2 Атм, это не значит что там будет 2 Атм после того как вы сдавите его ста киллограммами и еще приложите динамическую нагрузку.

Цитата: Инженер механик от 28 Май 2019 в 08:52При давлении 2,5 под моим весом (100+ кг) 10" колесо просто "не едет".
И это притом что у вас нормальная развесовка по колёсам
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

#1522
Цитата: _Os от 28 Май 2019 в 14:14Стрида оригинал - 6 Атм

У шоссейных велосипедов давление в трубках от 8 атм. Это диктуется профилем покрышки и для достижения максимального наката. Конструкция покрыхи позволяет это выполнить.

Цитата: _Os от 28 Май 2019 в 14:14Почему давление должно быть ниже 5 Атм?

Потому, что конструкция этой покрыхи скорее всего не позволяет это выполнить. (это просто пример предписания)



Вы же не будете заливать 80й бензин в автомобиль, которому предписан 95й, хотя это можно сделать и мотор даже какое-то время будет работать.

У меня есть самокат, с покрышками, которые позволяют 4 атм туда загнать, накат при этом становится очень достойный, но нужды такой нет, потому я для себя определил давление в 2,2. Но это совсем другой формат покрыхи.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Ну я не настаиваю на том, что необходимо закачать в ЭТУ покрышку 8 Атм. Я говорю о том что в целом конструкция автора на мой взгляд потребует давления в заднем колесе от 5 Атм для нормальной работы. У автора, разумеется, на этот взгляд своё мнение.
У вас очень широкое колесо, оно конечно больше подошло бы для данного проекта (опять же на мой взгляд)
И по переднему колесу масса вопросов. Но дождёмся реализации  ;-).
С бензином на мой взгляд немного другая ситуация.
Я хочу ехать сотку за 3 секунды. Мне говорят нужен турбомотор и 98 минимум топливо. А я хочу ездить на 80-м ))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 28 Май 2019 в 15:50У вас очень широкое колесо, оно конечно больше подошло бы для данного проекта (опять же на мой взгляд)

Это совсем другой формат в целом..

Спойлер

А похожий формат был, сейчас находтся на следующем этапе. Вот в нём как раз две восьмёрки, одна пневма, другая литуха.
Вот на этом и обосновываются ранее приведённые выводы.

Спойлер
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 28 Май 2019 в 14:00Сейчас автор будет очень долго рассказывать про лазерные кольца, чертить чертежи,  адаптировать свои пневмы под мотор, и всяческим образом засорять мозги читателям, вместо того, чтобы просто сменить размер и заняться следующим этапом.
Прежде чем перейти к следующему этапу, нужно преодолеть предыдущий, иначе не как.
Мои темы тем и интересны, что идут с чертежами, с показом хода конструкторской мысли и всегда есть возможность у читателя подправить или изменить проект умным советом.

Цитата: rx3avs от 28 Май 2019 в 14:00Очень рациональный подход. Интересно на какую аудиторию это всё рассчитано?
Ну это всё рассчитано на интересующуюся в этом аудиторию. Судя по вашему частому визиту, рассчитано и на вас ... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Басарга

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 28 Май 2019 в 23:03Судя по вашему частому визиту, рассчитано и на вас ...

Я исключительно воспринимаю как "шапито" и "базарное конструирование" ;-D

Добавлено 28 Май 2019 в 23:12

Цитата: М-Велосипедист от 28 Май 2019 в 23:03с показом хода конструкторской мысли и всегда есть возможность у читателя подправить или изменить проект умным советом.

То, что тебе это не нужно, убедились уже практически все. Это про умный совет. На примере новых колёс конкретно.
Два человека тебе недвусмысленно отрекомендовали, как быстро выполнить переход на 8"
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 28 Май 2019 в 23:08Я исключительно воспринимаю как "шапито" и "базарное конструирование"
У каждого свой интерес...вам интересно  "шапито" ,  кому то важней конструкторская мысль...
Цитата: rx3avs от 28 Май 2019 в 23:08То, что тебе это не нужно, убедились уже практически все. Это про умный совет. На примере новых колёс конкретно.
Два человека тебе недвусмысленно отрекомендовали, как быстро выполнить переход на 8"
Если ваш совет не принят, не стоит так обижаться, очевидно его не посчитали разумным - автор имеет право на своё мнение.
Если вам так важно внедрить свой совет в чужую конструкцию, делайте попытки ещё, может  вас услышат...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 28 Май 2019 в 23:51Если ваш совет не принят, не стоит так обижаться

" на таких как ты, не обижаются" ;-D

Цитата: М-Велосипедист от 28 Май 2019 в 23:51кому то важней конструкторская мысль...

Где тут конструкторская мысль? Как впихнуть колесо от гирика туда, где оно никак не прописывается?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист