строим ВСЕдорожное моноколесо

Автор Vladimir Ilich, 03 Окт. 2018 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir Ilich

Всем привет, хочу собрать моноколесо для езды по пересеченке. Сейчас катаю на 16' 350ват, для города и грунтовых дорог оно вполне сносно, но на пересеченке хуже. В качестве мк вижу только один вариант QS205 H45, а вот по диаметру есть вопросы, конечно чем больше тем лучше, но нужно оставлять свободное место для отработки ногами прыжков. Резина полу внедорожная от мото техники, но шириной не более 6.5см (2.5').  Контроллер планирую приобрести у Вячеслава, акб липольки 48в10ач. Хотелось бы собрать на 16-2.5 шине л-264, но тогда расчетная высота будет под 70см, подножки на высоте 15см от земли будут, при моей комплекции расстояние до колокольцев 25см, мне думается это мало, хотя возможно я заблуждаюсь. Благодарю за советы и конструктивную критику.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

foxmulder32

Цитата: Vladimir Ilich от 03 Окт. 2018 в 20:32Всем привет, хочу собрать моноколесо для езды по пересеченке.
Может сначала стоит глянуть на Gotway Monster или MSuperX - возможно, что и не придётся делать своё? Я на монстре по лесу катал - по черничнику без тропинки хорошо прёт, по песчаным колеям с валяющимися под разными углами сосновыми ветками и шишками тоже норм )
Или вот гляньте:
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Vladimir Ilich

Цитата: foxmulder32 от 04 Окт. 2018 в 10:36
Может сначала стоит глянуть на Gotway Monster или MSuperX - возможно, что и не придётся делать своё? Я на монстре по лесу катал - по черничнику без тропинки хорошо прёт, по песчаным колеям с валяющимися под разными углами сосновыми ветками и шишками тоже норм )
Или вот гляньте:

Я согласен что м супер отлично подойдет под эти задачи, но вот ценник его меня очень напрягает, самострой мне в 30-35т.р. выйдет, а так как он для утилитарного использования то внешний вид гробика не сильно напрягает.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

foxmulder32

Тогда да, верное направление  :wow:
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

[user]Vladimir Ilich[/user], вот очень приблизительно китайские цены на комплектующие
мотор 8-10т.р
стойки 3-5т.р.
корпус (возьму от супикса для примера) - 7-9т.р.
контроллер  8-15т.р.
по мелочи всякие кнопочки, камера, покрышки - 5т.р.
итого колесо без батарей выходит 25-30т.р.  Ну если с доставкой, то ну пусть +4-5т.р. еще. Если брать именно готвеевское например, то там цены чуть могут быть другие, плюс какая-то наценка местного продавца, но тут просто для примера, что основная цена устройства, это батарея :pardon:

А вообще тема по сути дубль тем Самодельные балансирующие унициклы и где-то моноколесо большого диаметра

Добавлено 04 Окт 2018 в 13:36

Цитата: Vladimir Ilich от 03 Окт. 2018 в 20:32В качестве мк вижу только один вариант QS205
загуглил цену и прифигел... Про какой там самострой  за 30-35т.р речь?)))))))))))
вообще не понимаю зачем моноколесу такой мотор)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vladimir Ilich

#5
Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 13:33
[user]Vladimir Ilich[/user], вот очень приблизительно китайские цены на комплектующие
мотор 8-10т.р
стойки 3-5т.р.
корпус (возьму от супикса для примера) - 7-9т.р.
контроллер  8-15т.р.
по мелочи всякие кнопочки, камера, покрышки - 5т.р.
итого колесо без батарей выходит 25-30т.р.  Ну если с доставкой, то ну пусть +4-5т.р. еще. Если брать именно готвеевское например, то там цены чуть могут быть другие, плюс какая-то наценка местного продавца, но тут просто для примера, что основная цена устройства, это батарея :pardon:

А вообще тема по сути дубль тем Самодельные балансирующие унициклы и где-то моноколесо большого диаметра

Добавлено 04 Окт 2018 в 13:36
загуглил цену и прифигел... Про какой там самострой  за 30-35т.р речь?)))))))))))
вообще не понимаю зачем моноколесу такой мотор)))
Ну мотор скажем можно и б/у прикупить, выйдет он ориентировочно 10тр + обод 1тр + шина л-264 1тр, итого с спицами 13, контроллер по последней информацим 9.5тр, акб на 48в из липоль элементов через товарища 5тр. Корпус я хочу как у Зиновьева (YotaWeel) так что там леруа мерлен и проф трубы на 2тр. Итого ~30 чисто железо без доп оборудования.
Выбор данного мк обоснован достаточностью для подьема в горки до 40°, резкого ускорения без продавливания педалей, ну и малоли что не понравится то можно реализовать в другом форм факторе. Хотя если скажем рассматривать обратную сторону, с тяжелым и большим колесом так не попрыгаешь уже, как к примеру с моим ips сейчас. Вот ту и дилемма, попробовать бы на 20кг колесе по бездору проехаться.
По цене, в маленьком китае 1500 ват 10тр.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

LEE4ER

[user]Vladimir Ilich[/user], для начала бы я рекомндовал покатать на нормальных современных колесах, а не отталкиваться от мощности айпиэса, проецируя на 3кВт моторы ;)
Для бездорожья хватит и 16*2,5 вполне и там главное высота педалей. Уклон в 40 градусов, это вообще смех. Такие горы даже если и найти, то в них не заедешь не только из-за потери сцепления, а из-за того что кинематически не удастся перенести так ц.т., что бы задать горизонт для движения вперед. При чем чем больше диаметр, тем более ярко это будет выражено.

В общем получится обычное неутилитарное в своей массе колесо, приспособленное в основном для быстрой езды по дорогам и то при условии если обеспечить эти обороты. В оффроад подобное точно не выйдет :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 15:31. В оффроад подобное точно не выйдет
Особенно на дорожной покрышке л-264 :)
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=8

Vladimir Ilich

Цитата: NateyGolenko от 04 Окт. 2018 в 17:18
Особенно на дорожной покрышке л-264 :)
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=8
Эта шина все дорожная, но не кроссовая, проблемы шипастых поерышек всем известны.
По скорости я не рассчитываю более 35 км/ч ездить, не стабильный вид транспорта я считаю.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

LEE4ER

[user]Vladimir Ilich[/user], рекомендую все же почитать тему по ссылке выше, что бы не тратить свое время в пустую :pardon:
хотя если устраивает что-то типа такого результата https://www.facebook.com/100004366478227/videos/975094779312729/  и цель сделать не что-то толковое, а просто что-то сделать и чем-то позаниматься, то можно и 3кВт моторы брать, и мотоциклетный обод и другой бесполезной фигни для решения топиковой задачи, которые решать ничего не будут. Выйдет бесполезный монстр :pardon: Но за то будет опыт создания чего-то и просто с интересом время возможно будет проведено ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vladimir Ilich

Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 20:15
[user]Vladimir Ilich[/user], рекомендую все же почитать тему по ссылке выше, что бы не тратить свое время в пустую :pardon:
хотя если устраивает что-то типа такого результата https://www.facebook.com/100004366478227/videos/975094779312729/  и цель сделать не что-то толковое, а просто что-то сделать и чем-то позаниматься, то можно и 3кВт моторы брать, и мотоциклетный обод и другой бесполезной фигни для решения топиковой задачи, которые решать ничего не будут. Выйдет бесполезный монстр :pardon: Но за то будет опыт создания чего-то и просто с интересом время возможно будет проведено ;-D
Не, такой гробик я не хочу))))
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

NateyGolenko

Цитата: Vladimir Ilich от 04 Окт. 2018 в 20:30Не, такой гробик я не хочу))))
Ну и на второй вопрос надо ответить. А нужен ли этот оффроуд на МК? Не будет ли это уныло по сравнению с мопедом на кроссовой резине?
Вдруг получится, что деньги протрачены, время ушло, руки размяли, а результат слабенький? За что битва? Чтобы везде кататься только на МК, игнорируя более подходящие ТС для оффроуда?
Процесса ради процесса?

Цитата: Vladimir Ilich от 04 Окт. 2018 в 19:45Эта шина все дорожная, но не кроссовая, проблемы шипастых поерышек всем известны.
По скорости я не рассчитываю более 35 км/ч ездить, не стабильный вид транспорта я считаю
ЭТО дорожная резина. Раздел "Шины для дорожных мотоциклов и мопедов". :) Там ещё картинки садовых тачек с этой резиной есть. :)
При этом мопед на кроссовой резине гораздо быстрее ездит и лучше реализует возможности самой резины. Зачем лепить унылое подобие мопеда? :)

LEE4ER

[user]Vladimir Ilich[/user], тогда обычный стандартный мотор, с диском/ободом на роторе, и покрышка не шире 7-8см. Диаметр конечно сам смотри. Нормально как 16 дюймов, так и 18. Плюсы есть и там и там. Особое внимание удели высоте педалей. Прям чем выше, тем лучше. Конечно выше оси делать не стоит ;-D ,но если педали от земли будут на высоте 17-20см, то это уже очень хорошо. Выше будет просто не так удобно самому с колесом обращаться и сильно пользы уже не даст. Высота меньше 13-15см, уже не айс для бездорожья. Хотя если под бездорожьем понимается просто грунт и поле, с возможными грязюками, то тут клиренс не решает.
Выше ты писал про горки, то там оптимальней 16 дюймов, т.к. оно уже не так буксует из-за большего крутящего момента как 14, но подниматься (заваливать горизонт) все же проще чем на 18 дюймах. В принципе и для 18шек можно кмпенсировать недостаток, если сделать высокий корпус или сделать его ухватистым для ног, что бы менять горизонт можно было не педалями, а заваливанием корпуса коленями.

В общем как по мне, то если ты сам батареи не собираешь, то смысла парится с кастомом в плане финансовой выгоды, нету никакого.

Добавлено 04 Окт. 2018 в 20:52

[user]NateyGolenko[/user], не знаю как в гондурасе и перми, но в москве тебя с мопедом из лесопарковых мест попрут. А кататься там есть где. Например где велосипедисты свои маршруты прокладывают, там и на колесе интересно.
В общем оффроад на МК интересен и даже поболее чем на чем нибудь другом, т.к. не требует никаких иных материальных или иных вложений, если уже есть колесо. Даже защитой можно принебречь))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 20:48тебя с мопедом из лесопарковых мест попрут. А кататься там есть где. Например где велосипедисты свои маршруты прокладывают, там и на колесе интересно.
Но есть карьеры. Если ставить задачу хорошо покататься, лучше это делать на мопеде с кроссовой резиной в лесу и карьере, чем пытаться это делать на МК с резиной от садовой тачки в парке.

Если же надо лишь размять руки, то да, лепить МК. Недавно были хотельцы ездить 100км по лесу на Z10. Но потом все успокоились, вроде. :)

Добавлено 04 Окт. 2018 в 21:12

Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 20:48В общем оффроад на МК интересен и даже поболее чем на чем нибудь другом, т.к. не требует никаких иных материальных или иных вложений, если уже есть колесо.
Он интересен на стоковом МК. Потому что развивает навыки пилотирования.
Но вписываться в "оффроудное МК" не стану. Мопед круче. :)

LEE4ER

[user]NateyGolenko[/user], не всем интересно ездить до каких-то карьеров и прочее. В москве есть и так места где драйвово можно покатать.
Вообще кстати "адреналин" и интерес от езды на колесе можно получить возможно больше, чем от мопеда. Конечно ты должен нормально владеть устройством, что бы мочь ;-D   
Тут ситуация похожа с ездой на 14 дюмах овер 35-40км/, против езды на 18 дюймах, на той же скорости. Впервом случае есть и драйв и адреналин даже, а во втором - скука :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

#15
Цитата: LEE4ER от 04 Окт. 2018 в 21:18Впервом случае есть и драйв и адреналин даже, а во втором - скука
Даже в затачивании карандашей можно найти экстрим. А надо ли? :) Просто попробовать готовое можно. Однако зачинать такой проект с большими ожиданиями?.... не будет ли потом мучительно больно от того, что уже и в карьер не так далеко и страшно ездить, и уже даже хочется. Но..... МК туда тащить смысла особого нету. :) А если ещё и мопед дадут попробовать, то "оффроудное" МК останется только на авито втюхивать. :) Потому что в городе эти навороты не нужны. А грязи оно бесполезно. :)

И да, а будет ли выделяться адреналин в организьме райдера на тихо вязнувшем в грязи колесе? :) На мопеде хоть газнуть можно и, прокопав траншею, выехать. А на МК? :)

Dmitry__

Я прям себе вижу картинку: внедорожное моноколесо залезло в гОвны, долго там буксует, вжжжжж-вжжжжж, но вылезает из грязи и едет дальше   O_O :laugh:

NateyGolenko

Цитата: Dmitry__ от 04 Окт. 2018 в 21:59Я прям себе вижу картинку: внедорожное моноколесо залезло в гОвны, долго там буксует, вжжжжж-вжжжжж, но вылезает из грязи и едет дальше
Нет. Пилот слезает. Выволакивает на место потвёрже и всё сначала. :)