avatar_Александроидор

Kugoo m3 pro v2. 48 v

Автор Александроидор, 11 Окт. 2018 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

analgin53


Цитата: Aleksandr85 от 01 Фев. 2019 в 22:26
Пайка 100 wt паяльником и ТТ флюсом.
Могут зашипеть  в процессе пайки ) и сопротивление хуже будет.  Я купил себе такие     https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.66fc2e8dhJkrtr&id=584323758322&_u=23kjaqk6342c      15s  один пакет на тесты.  4500р  и сколько то доставка )( ? пока в Китае новый год.

analgin53

Всего то нужно залудить 15 проводов бмс  и все.  сама батька на винтах и гайках ))  но это будет в марте . потом может отпишусь

Толкунов

#92
Подскажите, до какого напряжения можно разряжать аккумулятор?
Судя по маркировке батареи - 39 В, до 3 В на банку...
А как же 3,7 В для Li-Ion ?

Толкунов

Произвел замер емкости аккумулятора электросамоката.

Из  разбора Aleksandr85 можно увидеть, что аккумулятор состоит из 39 китайских банок LS LR1865SK собранных по схеме 13S3P.

Ниже привожу возможные (не уверен на 100%) графики разряда и деградации данных банок.
Банку можно разряжать без особой ее деградации до 3 В. Китайский даташит:




Далее я произвел замер емкости моего аккумулятора. Электросамокат был куплен в сентябре. Замер происходил с помощью электронной нагрузки - обзор.




Результаты измерений:

Батарея предварительно заряжалась штатной зарядкой до 54,4 В по показаниям электронной нагрузки.

Разряд аккумулятора происходил током 2А. Больший ток не давал ибо нагрузка могла не выдержать.

1.   Разрядка 2А до 39 В – 356,61 Вт∙ч, что при напряжении 48 В – 7,43 А∙ч. Прибор показал емкость 7,47А. Разряд длился 3:50:55.
При этом где-то после разряда до 44 В сработала какая-то защита и напряжение на выходе аккумулятора стало 1,86 В.
2.   Разрядка 2А до 39 В – 361,36 Вт∙ч, что при напряжении 48 В – 7,53 А∙ч. Прибор показал емкость 7,57А. Разряд длился 3:39:30.
При этом где-то после разряда до 44 В сработала какая-то защита и напряжение на выходе аккумулятора стало прыгать 0,07 ÷ 1,86 В.

Вывод - реальная емкость батареи в моем случае примерно 7,5А, что примерно соответствует вычисленной согласно данным полученным из разбора Aleksandr85 - 7,8А и не соответствует заявленным продавцом 11 А.


Толкунов

Может кто поделится ссылкой на тему правильного подключения второго аккумулятора через тумблер или просто в параллель. Где обсуждается этот вопрос или примеры правильной реализации.

analgin53


Собрал АКБ на 63v 15s 3p из отходов ,  с родным контроллеров норм работает.

Mikhaile85

тоже задумываюсь над такой доработкой, но как-то очково....., руки прямо растут и паять умею, но вот боюсь я липох.
Думаю м.б. лучше с качественной зарядки начать, менял ли кто?

analgin53

Цитата: Mikhaile85 от 19 Фев. 2019 в 20:57
тоже задумываюсь над такой доработкой, но как-то очково....., руки прямо растут и паять умею, но вот боюсь я липох.
Думаю м.б. лучше с качественной зарядки начать, менял ли кто?
Вы о чём? о возгорании лития, но так для этого я купил один пакет лишним. Буду тестить если ёпнет на 4.26v значит у вы и ахх))

Mikhaile85

я в целом о работе с литиевыми аккумуляторами.  O_O

Mikhaile85

[user]Толкунов[/user], Приветствую, тогда по прикидкам качественного акумулятора на 10-11 ач на какой пробег может хватить (При средних нагрузках)?
спс

Paatmos

Дорогие коллеги по китайскому инженерному  творчеству всем доброго времени суток. Подскажите модель акб и если кто покупал то где если не секрет. Просто я почитал тему и меня посетила идея дополнить самокат ещё одной штатной батареей. Интересно каким образом лучше всего ее подключить. А самое главное поместится ли она в деку самоката. Место там конечно есть только я к сожалению не замерил когда делал герметизацию. Теперь жалко зря вскрыть.

Paatmos

В продолжении темы о второй акб. Интересно Ваше мнение по нескольким вопросам. Первое это конечно на сколько реально увеличится запас хода (хотябы гипотетически)? Второе это на сколько увеличится время зарядки и протянет ли штатный зарядник? Третье это какие потребуются переделки для установки второй акб и вообще что для этого будет необходимо?
P.S. Я конечно не обладаю инженерным образованием так что не судите строго если я что-то не пойду и буду задавать иной раз странные на Ваш взгляд вопросы. А так основами физики и электричества обладаю, паять тоже вроде научился и мультиметр для меня уже родной инструмент

Толкунов

Цитата: Mikhaile85 от 19 Фев. 2019 в 23:14
[user]Толкунов[/user], Приветствую, тогда по прикидкам качественного акумулятора на 10-11 ач на какой пробег может хватить (При средних нагрузках)?
спс
Чисто по прикидкам:
С со своими 110 кг на аккумуляторе 7.5  Ач проезжаю до полного разряда где-то 15÷16 км. Значит на аккумуляторе 10÷11 Ач будет на 30% больше. Где-то 20 км. Ну и вес. При 70 кг, думаю километров 30 проедет.

Сейчас на али заказал аккумулятор на 7.8 Ач. Буду его прикручивать к самокату. Может из двух одну батарею сделаю, а может а рюкзаке на руль повешу и в параллель подключу. Пока в раздумиях.

Mikhaile85

[user]Толкунов[/user],  а два в деку влезут? :)? если да, то можно запараллелить через тумблер (как зарадку, так и подачу питания.

Paatmos

А как запараллелить вторую батарею? Было бы интересно на это посмотреть. Да и вообще интересно как из двух батарей сделать одну.  Конечно было бы вообще шикарно вторую батарею поместить деку так как там море свободного места.

analgin53

Где вы там море места видели?   :-D. Максимум 4p вряд по 3

Paatmos

Ну как Вам сказать? Место там свободное точно есть😁

analgin53

18650 лёжа 4p вряд по три , это максимум