Аккумулятор в рюкзаке.

Автор Red, 19 Окт. 2018 в 05:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Red

Для электролисапеда: Merida urban + bafang 750W 48v + 16S1P HeadWay 10Ah был разработан аккумулятор в рюкзаке.

В качестве идеологии разработки вела была максимальная простота эксплуатации и минимальный вес аппарата.
И ещё было желательно, чтоб вел себя не афишировал как дорогой аппарат.
Для облегчения переноса/подъема вела, аккумулятор был вынесен в рюкзак. Да и при необходимости запарковать лисапед, например у магазина, аккумулятор по умолчанию берется с собой.

Для таскания энергоустановки на горбу, была разработана следующая конструкция (на фотках).

ТТХ:
BMS - отсутствует как враждебный класс.
Вес брутто - 7кг.
Элементы типа HeadWay литийжелезофосфатные 10Ач - 16шт последовательно.
Напряжение 48в.
Зарядка по 8 ячеек зарядником ISDT T8 по очереди.

п.п.с. Если кому интересно, могу сшить такой же держатель элементов на заказ.


_claw

Цитата: Red от 19 Окт. 2018 в 05:09[ Вложение потерялось ]

сорян, не удержался  :-D


Петя

[user]Red[/user],
......чето мне эта конструкция не очень ......
мне кажеться  лучше жестко все сделать .
Мне эта тема тоже интересна  так как  акб на вело  смотрится не очень  и с парковкой соответственно .
В Кастораме  продаются клевые рюкзаки  для инструмента  там дно  жесткое и сам он заточен под тяжести .
Зайдите посмотрите около 3-4 тыс стоит . Давно к нему присматриваюсь .
Денег жалко....
А так вообще  - зачет . Реализация  на деле а не словах.   
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Red

Этож на спину - не надо жёсткость туда. Там главное, чтоб нагрузка с аккума на лямки передавалась без посредников и как можно ближе к спине. Сзади держателя элементов две липучки. В рюкзак для нубука 17" (грузоподъёмности хватает) вшиты ответные липучки. Данный рюкзак стоит 1,5-2 тыс. на алиекспресе. Износится - выкинул - купил новый такой же (или лучше), липучки вшил - пользуйся!
Сборка специально мягкая, чтоб принимал форму спины.
Дополнительный плюс - легкий доступ ко всем ячейкам. Просела какая - вынул аккум и крокодилами отдельно ячейку зарядил/протестил/выкинул вставил новую. Без разборки всего аккума.

Добавлено 19 Окт. 2018 в 16:50


El_

[user]Red[/user],
Так я не понял это ваша работа или на Али взяли?
Можно ссылку в личку.
И как я понял там же под разные размеры элементов и конфигурации 24-36-48в ?

zl0y

Единственное, что слегка пугает, это рюкзак 7 кг и хардтейл. Берегите позвоночник.

vintik.

 Тема не новая,

но нужно снаружи цифровой вольтметр добавить, чтоб сразу было видно напряжение, и побольше гулять в общественных местах!

El_

Цитата: zl0y от 19 Окт. 2018 в 22:53
Единственное, что слегка пугает, это рюкзак 7 кг и хардтейл. Берегите позвоночник.
Это да., меня этот момент и останавливает ...
Даже взрослому так нагружать позвоночник не очень хорошо.

Red

Цитата: El_ от 19 Окт. 2018 в 21:08Так я не понял это ваша работа или на Али взяли?
Рюкзак, элементы - на али.
А вот куда элементы вставляются - уже моя разработка.

tmiaer

Цитата: Red от 19 Окт. 2018 в 05:09
BMS - отсутствует как враждебный класс.
Вес брутто - 7кг.
Элементы типа HeadWay литийжелезофосфатные 10Ач - 16шт последовательно.
Лифер без бмски убить проще простого.
Ну и таскать по собственному желанию кирпичи на спине... На кобальте ту же ёмкость можно уложить в 2.5кг.

SMILE1

#10
Цитата: Red от 19 Окт. 2018 в 05:09В качестве идеологии разработки вела была максимальная простота эксплуатации и минимальный вес аппарата.
...
Для облегчения переноса/подъема вела, аккумулятор был вынесен в рюкзак.
Сама идея хороша, но рюк на спине во время движения это минус:
Цитата: El_ от 19 Окт. 2018 в 23:23Это да., меня этот момент и останавливает ...
Даже взрослому так нагружать позвоночник не очень хорошо.
Даже очень нехорошо... даже если совсем-совсем не падать, все равно нехорошо.
Батареек в жизни может быть много, а позвоночников запасных пока не выдают.

Предлагаю немного модифицировать ваш рюк так чтоб его можно было вешать на раму. Смотрите:
1. батарейка у вас из двух половинок, и уже сделана по сути книжкой, т.е. ее можно просто вешать на перекладину рамы, надо только добавить пару креплений, чтоб она не болталась.
2. К этой книжке надо добавить лямки и будет рюк-книжка. Причем если лямки будут внутри книжки, то они не будут пачкаться и у вас всегда будет возможность вывернуть рюкзак на "чистую сторону", и одеть его на себя не рискуя запачкать спину и окружающих.

Ну и помимо того что разгрузится спина, понизится центр тяжести, значит возрастет устойчивость и снизятся шансы разложиться посреди дороги.

Non credo quia absurdum

Red

#11
Цитата: tmiaer от 28 Окт. 2018 в 23:14Лифер без бмски убить проще простого.
Ну и таскать по собственному желанию кирпичи на спине...

Стыдно сказать, но эти ячейки валялись несколько лет без заряда в гараже. В сборке, с бмс. С предыдущего ебайка, который был тяжелый и глючный. Так сказать - с глаз долой!

Потом чуть отпустило, я разобрал сборку. Из 16 элементов, на большей половине было 0 вольт. На ком-то 0,1в. Были пара, на которых 3,3. Я ниначо не надеясь, подавал 3в телефонной зарядкой, а по достижении ячейкой 2,7в перекидывал на модельный зарядник и заряжал 1,5А до 3,6в. На удивление 0вольт убило насмерть тока 2 ячейки. Еще две по емкости упали до 7-8Ач отдачи. А остальные показали свои 9,5 Ач отдачи (разряд 1А - больше зарядник не позволял).

Докупил 4 таких же. Сейчас впринципе с рюкзака до 25А сдаиваю в пике (контроллер bbs-02 больше не берёт. Измеряю ватметром с 100А шунтом.)

Red

Цитата: tmiaer от 28 Окт. 2018 в 23:14На кобальте ту же ёмкость можно уложить в 2.5кг.
Я чото отстал от лектрической жизни ... Не подскажите, что это такое, чем заряжать и где дают. А главное - почём?

tmiaer

[user]Red[/user], литий-кобальтовая химия, в простонародье "обычный литий ион", тот, который на 3.7 номинальных вольта.

Не самые ёмкие банки на 3Ач в конфиге 13s4p дадут 570Вт*ч энергии и будут весить 2.6кг (сами элементы).

TRO

Плоский рюкзачек мне понравился. Я когда то возил такое же количество хедвеев в рюкзаке, вот только были они собраны в виде кубика, и поэтому жутко неудобно давили на спину несмотря на подкладки.  Что бы позвоночник поменьше страдал (у меня хардтейл) поставил правильный амоподсидел (сейчас в рюкзаке батки вожу редко (только для дальняка) но амоподсидел все равно радует (так то привыкаешь к нему, и вреде кажется что он не работает, но как только пересаживаешся на вел с обычныйм подсиделом, сразу понимаешь разницу).

Тут подумалось, классная защита спины при падении, моточерепаха на хедвеях :)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Red

#15
Цитата: TRO от 29 Окт. 2018 в 13:16Я когда то возил такое же количество хедвеев в рюкзаке, вот только были они собраны в виде кубика, и поэтому жутко неудобно давили на спину

Я так же раньше возил на багажнике. Жутко неудобно было стянутую сборку обслуживать - ну там с вольтметром пробежаться, или отдельно ячейку на заряд/разряд профилакткнуть.
Щас отлично - сборка гибкая, ничо не давит. И элементы жосткие - им всё пофиг. И доступность - в дороге можно ячейки заменять, ежли надо.

Цитата: TRO от 29 Окт. 2018 в 13:16
Тут подумалось, классная защита спины при падении, моточерепаха на хедвеях
это тоже :). Недокументированная особенность


tmkt

Цитата: zl0y от 19 Окт. 2018 в 22:53
Единственное, что слегка пугает, это рюкзак 7 кг и хардтейл. Берегите позвоночник.

можно подумать подвес что-то поменял бы )))
7кг вообще детский вес :) чего там беречь
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

zl0y

[user]tmkt[/user], да, про Вас я уже наслышан. Впрочем, каждый сам себе злобный Буратино, можете с чемоданом лития на спине ездить, если не жаль здоровья :)