KUGOO M4 48v 15,6 ач

Автор Денис3, 19 Окт. 2018 в 22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergo842

Цитата: Николай48 от 30 Март 2019 в 23:48Есть довольно дешевая сеть магазинов спорттоваров Декатлон.
Более менее сносно, посмотрел, и даже нашел торговые точки рядом с собой, спасибо!

sergo842

Цитата: Александр. от 30 Март 2019 в 23:05Насчёт качества фоток в любом офисе есть программа Picture Manager, которой можно изменить яркость и контраст изображения
Не, из черного снимка пожалуй не хрена не получишь, кроме массы шумов и артефактов, из светлого, что то можно вытянуть. Куда проще сделать нормальный снимок и не парится с прогами, свет в фотографии-это сила.

sergo842

 Вчера погода задалась! Народу на колесах и колесиках высыпало не меряно, от млада, до стара. Очень интересно наблюдать за детворой 3-4 года, наяривают на самокатиках, только пятки мелькают. Даже не знал что бывают столь крохотные самокаты, колесики от роликовых коньков. Видел дядьку, на вид за 70, на электро, типа 2куги, небольшенький, катился не спешно. У велосипедистов, наверно было открытие сезона, пачковались в группы, многие с электроприводом.
Не выдержал и я. Проехался около 6 км, скорость развил 35, ветренно было, остановился на разряде 49,5 по показометру, врет на 0,6В, в сторону уменьшения, реально было 50,1. В принципе можно прикинуть среднее потребление на км, ну и на 12-14 мне точно должно хватить.  Брызгавики работают, но на батинки брызги все равно с колеса летят, дека достаточно чистая, подзагаживается только хвост, в передок не летит. Аморты передние не работаю, жестковаты пружины, надо что то делать, возможно в кислоте травану, стачивать как то не хочется. Обнаружился очередной косяк по передним тормозам, слишком глубоко посажены калиперы, наружный край около трех мм не работает.   Пока подложил дополнительную шайбу , по хорошему, можно обойтись колодками без верхнего среза фрикциона.  Вот и получается, спереди одно, сзади другое, винегрет.
На ходу бряков и шмяков не услышал, все закреплено по военному, в движении достаточно юркий, особо рулем не накрутишь, больше корпусом приходилось рулить. Под забылось все с годами, 35 лет не садился на два колеса.   
Показалась слабоватой динамика разгона, похоже надо думать о другом контроллере, то что там написано 20А, полная хрень. Прокатиться не плохо бы на подобном аппарате, может что не так у меня, настройки 100%.
От седова и вопрос очередной возник, поможет ли другой контроллер, более мощный, или более правдивый, и где его приобрести.
В целом, все не так и печально, ездить можно, и даже нужно, положительные эмоции получены. :dance:
Фотки не делал, забыл все телефоны в торопях дома.

Evgeniy_D

Цитата: sergo842 от 31 Март 2019 в 12:48Вчера погода задалась! Народу на колесах и колесиках высыпало не меряно, от млада, до стара.
Сегодня погода гораздо лучше. Наверное и народу на всяких колесах будет еще больше.

sergo842

Цитата: Evgeniy_D от 31 Март 2019 в 12:59Сегодня погода гораздо лучше.
Это у вас хорошая, у нас скочевряжелась, дождь целый день, и ветер 7-9

Питер

На просторах You Tube появился ролик с новой модификацией версии 4 pro.,синего цвета

Питер


Николай48

Цитата: Evgeniy_D от 31 Март 2019 в 12:59
Сегодня погода гораздо лучше. Наверное и народу на всяких колесах будет еще больше.
Народу в парках тьма. Покатал сегодня по "Северному Тушино"
https://yadi.sk/i/tRBxfR7Nw9rrfQ
Складной Fet, мотор BF-RMG06 36V350W (10), контроллер KT36ZWSRMT-LED-C&D, батарея Li-Ion 36V 10AH;  моноколесо 14", Kugoo M4-Pro 16AH, Mustang bbs02 48V750W Li-Ion 48V 20AH;

inwin

сегодня затестил самокат [user]meliamd[/user], с низких оборотов не плохо разгоняется.
найдена большая площадка для замера разгона ;)
[user]meliamd[/user], [user]Evgeniy_D[/user],
спасибо за отличную покатушку  :wow:

ArcanePunk

Господа! То ли поиск по теме не работает (а по всему сайту норм), то ли я в лыжах на асфальте, но не суть. Вопрос: какая емкость отдельного элемента в М4 (не про!)? Я днем специально разрядил батарею до того, что самик меня не может тащить и заряжаю через ваттметр, как закончит, выложу показания, если это кому-то еще надо.

inwin

[user]ArcanePunk[/user], да надо. ждем.

sergo842

Цитата: Николай48 от 31 Март 2019 в 16:48
Народу в парках тьма. Покатал сегодня по "Северному Тушино"
https://yadi.sk/i/tRBxfR7Nw9rrfQ
С превеликим удовольствием посмотрел видео, тесновато в больших городах, напрашивается расширение дорожек и парковых зон,  Не имея самоката, да же не задумывался на этот счет, ан во как все дела складываются.

Александр.

Цитата: Николай48 от 30 Март 2019 в 23:48В самокате все же не прибор, а показометр
Цитата: sergo842 от 31 Март 2019 в 09:19Да тоже тестер от тестера отличаются, пять штук в наличии, мелкие дешевые тоже можно назвать показометром
Даже показометр при соответствующем навыке, несмотря на расхождения разных приборов позволяет ориентироваться в ситуации и вовремя принять необходимое решение. Чувствуете что можете не доехать до места назначения - сбавьте скорость, Тише едешь- дальше будешь. Для нашего случая актуально.

ArcanePunk

#1723
В начале зарядки. 15-40, 44В на батарее, примерно 40В на родном показометре при выжатом газе.

Конец зарядки, 22-52


Почти 12 Ампер*часов. Разрядка не до минимума, но близко. 576 Ватт*часов. Но опять же нужна поправка на КПД зарядного. Хотя наверное китайцы примерно так и меряли, когда намеряли 15.6 А*ч
Зарядка уже горит зеленым, но ток не нулевой. 0.00А стало на 577.9 Вт*ч, 54.40 В

ArcanePunk

Цитата: Александр. от 31 Март 2019 в 22:49Даже показометр при соответствующем навыке, несмотря на расхождения разных приборов позволяет ориентироваться в ситуации и вовремя принять необходимое решение.
Мой личный шкурный опыт - вполне надежно верить делениям батарейки при выжатом газе.

Александр.

Цитата: ArcanePunk от 31 Март 2019 в 23:15Мой личный шкурный опыт - вполне надежно верить делениям батарейки при выжатом газе.
Опыт нарабатывается, и чем наблюдательнее хозяин электротранспорта, тем быстрее. Так уровень заряда при интенсивной работе на индикаторе показометра быстро тает, но стоит снизить скорость изи начать путь с горки и растаявшие "амперчасы" опять "возвращаются" обратно. Пронаблюдай, проявится такой эффект, или нет?

meliamd

Цитата: Александр. от 01 Апр. 2019 в 01:04Опыт нарабатывается, и чем наблюдательнее хозяин электротранспорта, тем быстрее. Так уровень заряда при интенсивной работе на индикаторе показометра быстро тает, но стоит снизить скорость изи начать путь с горки и растаявшие "амперчасы" опять "возвращаются" обратно. Пронаблюдай, проявится такой эффект, или нет?
У меня такая фигня, как начинаю разгоняться и чем активнее тем сильнее проседает напряжение , к примеру с 52в до 47 при нажатом газ в пол, а после остановки напряжение возвращается Ну и еще пример выкатал в субботу аккум до отключения,  пришел домой оставил самокат и через пару часов включил и на бортовике напряжение 45,6в, Так быть не должно ,  похоже у аккумуляторов не хватает токо-отдачи,  на предыдущем самокате только 36в и 400w такой проблемы не было и при этом самокат ехал с аналогичной скоростью, а то и быстрее.

ArcanePunk

Цитата: Александр. от 01 Апр. 2019 в 01:04Так уровень заряда при интенсивной работе на индикаторе показометра быстро тает, но стоит снизить скорость изи начать путь с горки и растаявшие "амперчасы" опять "возвращаются" обратно. Пронаблюдай, проявится такой эффект, или нет?
Есть такой эффект. По результатам наблюдений и решил, что показания под нагрузкой близки к истине.