avatar_EcoDrift

(2019) GotWay Nikola

Автор EcoDrift, 23 Окт. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grosvold

Мне было бы интересно потестить это колесо.
Для меня это явно апгрейд после MSv3.
Мне 18" уже не так важны, комфортно и 16", а тут 17", о чем и мечтал, да еще и 3" покрышка, это раз.
Динамичность в теории больше чем MSX и MXv3 за счёт чуть меньшего радиуса.
Гонять за 40км/ч я и на ACMs+ могу, а на Николе смогу тем более, хотя надо тестировать.
Закрытый корпус - в метро меньше вариантов кого-то запачкать, но то, что крупнее... это факт.
Да, меня отпугивают - потенциально неудобные ручки, к ручкам MSv3 и MSX я привык, кнопка включения, которую вероятно придётся переносить....
хватит ли фары для его скоростей, найдётся ли место на мою электронику, и больной вопрос: корпус! что с ним будет - тот ещё секрет.
Gotway MSuper V3 1600 (6000km) <- Inmotion v3 (1200km) <- Gotway MSuper V3 820 (1000km) <- Gotway MCM4 HS 680 (300km) <- Gotway ACM 820 (1500km) <- Gotway MCM2s 680 (700km)

m_denisov

При габаритах и весе 18" :facepalm: , кроме дизайна, "лампочек" и музыки МЫколу спасет только цена. :ah:
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

EcoDrift

[user]m_denisov[/user], цена Мыколу не спасёт))

Zin-Uru

А по мне, так это наконец почти совсем годное колесо от GW. 17 дюймов, большая батка, все остальные ТТХ видимо тоже будут в норме, при этом есть все атрибуты нормального современного колеса - адекватная, по крайней мере с виду, ручка, отключение мотора при подъеме, неплохая информативная подсветка, фара, музыка (не сильно важно, но лучше пусть будет). И самый важный, я считаю, шаг вперед для Готвея - корпус наконец не канистра (следствие экономии на дизайнере или его полной бездарности) и не пузатое яйцо! Скорее всего в ногах будет сидеть удобно.
А вот белые элементы не к месту, надеюсь их перекрасят.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

DragonOwen

Цитата: Zin-Uru от 30 Нояб. 2018 в 12:07А по мне, так это наконец почти совсем годное колесо от GW
А толку? ИМХО, они лезут в нишу "годных" (то есть колёс с определенным типом дизайна, конструкции и "фишек") колёс других производителей, и как бы тут уже пойдёт прямое сравнение Николы с ними, и Никола как по мне мало плюсов имеет на фоне "годных" колёс от кинга и инмо... Тот же Мсупер, Монстр стоят особняком, они "другие", для людей которым не нравятся (или не подходят) "годные" колёса, это отдельная группа потребителей, "секта" почти, мне кажется (да и постам в этой ветке) что большинству не зайдёт Никола, так что не уверен что комерчески будет успешная модель, ведь "секта" не купит, а "обычные пользователи", рассмотрят Николу к покупке, сравнят с последними моделями Кингов и Инмо, ну и мне кажется большинство не выберет покупку Николы... могу конечно заблуждаться, "чужая душа потёмки"...

Цитата: Zin-Uru от 30 Нояб. 2018 в 12:0717 дюймов
Ну такое... я так понял оно такое же 17, как супикс 19, т.е. оно 16, просто широкое 16х3.0... но да, в целом это на самом деле единственная реальная фича Николы...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

EcoDrift


Zin-Uru

[user]DragonOwen[/user], думаю суть этого колеса в том, что крутые ТТХ Гота запихнуты в новый "дизайнерский" корпус и приделаны все  основные приблуды для удобства пользования.  Чем это плохо, не очень понимаю, ведь казалось бы лучшее от того и от другого в одном. Могут быть косяки в реализации, на практике, но это уже другой разговор.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

DragonOwen

#61
Цитата: Zin-Uru от 30 Нояб. 2018 в 14:16казалось бы лучшее от того и от другого в одном.
Я пока не заметил чтобы взято было прям "лучшее", больше похоже на смесь плюсов и минусов... в общем, это всё предположения, жизнь покажет, могу лишь о себе писать, моя жаба спит спокойно, хотя я падок на новинки... И в целом не так уж плохо к готам отношусь, у меня с мсупом не так много проблем было, по идее самое пока что проблемное у меня колесо в10ф, вообще как то разочаровало оно меня, доверие к компании было абсолютное из-за в8, от которого я в восторге до сих пор, но вот в10ф получилось ИМХО не очень, сейчас получу 18ХЛ и фиг знает буду ли кататься в будущем сезоне на в10ф вообще... в общем, из готов, супикс мне даже интересен, допускаю что прикуплю, а вот чтобы я заинтересовался покупкой Николы даже не знаю что должно произойти  :pardon:
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Vais Tech

Мне оно даже нравится. Но я бы не купил. Вот бы в таком же корпусе (ну, чуть побольше) воткнуть 18шку, хорошие педали и готовскую скорость - наверное, задумался бы)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

Цитата: DragonOwen от 30 Нояб. 2018 в 13:25и как бы тут уже пойдёт прямое сравнение Николы с ними, и Никола как по мне мало плюсов имеет на фоне "годных" колёс от кинга и инмо...
по какому кретерию сравнивать-то будем?)))
по ТТХ готвей всегда делал " "годные" колёса от кинга и инмо" :pardon:


Цитата: DragonOwen от 30 Нояб. 2018 в 13:25Ну такое... я так понял оно такое же 17, как супикс 19, т.е. оно 16, просто широкое 16х3.0... но да, в целом это на самом деле единственная реальная фича Николы...
ну как бы в8 не совсем 16, как и найнбот зэт не совсем 18
накаченный до 4атм носорог 16*2,125, больше чем 16, в то время как накаченный до 3атм 18*2,5, не совсем 18 уже :pardon:

в общем тем кому не хватало попсовости и "трендовости" в готвее - нате, получите)))
мне больше нравятся "ведра", "канистры" и табуретки ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Изменения спек((
100В нет - расходимся))
650 wh / 84 V / NCR18650 PF
1300 wh / 84 V / NCR18650 PF
1600 wh / 84 V / NCR18650 GA

Andrэ

Напрягает, что ручку чтобы разложить необходимо две свободные руки.
Если нет возможного решения, сделать кнопку на конце ручки, надо её подпружинить,,
тогда потянув за фиксатор,
ручка приподнимется, и можно будет разложить её той же рукой.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

win32

Не понравился. Сделан ради оттягивания фанатов других фирм. Пропускаем и ждём 120v  ;-D
Жду GT18/Msuper stable 126v

kombinator

Всё очень симпатично , манит и притягивает , но !!! ручка ..ручка ...уж сколько ручек такого конструктива переломано. Пару хороших встрясок при переноске , и пойдет процесс разбалтывания / саморазрушения .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

kombinator

Почитал внимательно мнения о колесе которое никто ещё дальше картинки в инете не видел. 
Всякие замечания , мнения , подглядки интересны , но больше всего удивляют недоумения претензий к кнопочке ВКЛ / ВЫКЛ и разблокировки ручки  . Кнопки как кнопки , вам что главное в моноколесе кнопки ?  Вам что уже кнопочку нажать трудно ? ))) Кнопка им не нравится ))) . А то что ручка через месяц крякнет это ерунда ))) Вот кнопка - это да !!!))) Не туда и не так разместили ....божешьтымой какая неприятность ))) Да по умолчанию ничего не может быть идеальным , ни смартфон , ни айфон , ни Армата , ни СУ-57 , ни что там ещё ))) везде найдется изъян и слабые узлы ....идеальным наверное является только ядро от царь пушки .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

LEE4ER

[user]kombinator[/user], ты не понимаешь недовольсва размещения кнопки включения, т.к. ты не пользовался ни мсм2, ни мсм4, ни даже мсуперами, в которых уже хуже, но не совсем уж ужос.
Кнопка включения впереди колеса, на уровне фары и рядом с ней, это очень не удобно. А именно там оно в современных моделях готвея. И так же во всех современных моделях, продолжает ухудшаться эргономика обычной ручки для подъема/переноса.
Что до ручки для катания, то не известно про ее надежность ничего. Ручки у в5, аналогичной конструкции, не "крякают" же через месяц, так почему должна тут отваливаться?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

foxmulder32

Откатал пять месяцев на MCM5 - кнопка также спереди. Вы знаете, господа, только после сегодняшник постов задумался, что наверное можно было удобнее разместить. Все месяцы вот ни разу не напрягало, так как включаешь колесо одновременно с откидыванием педалей дома (я откидываю их руками), а выключаешь на работе, когда складываешь педали и ставишь к стенке. Всё остальное время или едешь, или переносишь, или катишь. О чём спор... Ах да, это же форум, тут смысл в споре.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

EcoDrift

Цитата: foxmulder32 от 01 Дек. 2018 в 17:52Ах да, это же форум, тут смысл в споре.
Давай еще о ручке поспорим)))