avatar_Ринат156

Запуск мотора Nissan Leaf

Автор Ринат156, 10 Нояб. 2018 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Crendelek

Что от лифа получилось внедрить?
- кондиционер?
- что еще? что в планах?
- коробку оставили или тоже от лифа редуктор внедрили?

Ринат156

Мотор-редуктор (подопытный переднеприводной) не сложно подключить компрессор кондиционера управление по LIN но от этого отказался батарея не новая а машина больше 2т на лифе интересная система электро усилителя тормоза это план

Crendelek

Я правильно расставил знаки препинания? А то сложно воспринимается этот компот.

Мотор-редуктор (подопытный переднеприводной).
Не сложно подключить компрессор кондиционера, - управление по LIN,
но от этого отказался- батарея не новая,
а машина больше 2т.
На лифе интересная система электро усилителя тормоза это план

Ринат156


Ринат156

Доброго всем . свой дисплей)



Ринат156

#23
Чем эта не подходит
По заданными вами вопросами у меня нет четких ответов,но на весту sv , тоже посматриваю

Crendelek

Ринат, родной инвертор способен работать с напряжением НЕштатной ввб? я имею ввиду можно присабачить другую акб с другим напряжением? Просто меня сейчас волнует как можно заряжать Ввб в ускоренном режиме-за час/два. И как вариант может надо напряжение ввб подобрать под какие либо "бюджетные" доступноизвестные источники питания? Не?  какие мысли у вас по этому поводу?

Ринат156

Инвертор настроен на работу с штатным контроллером батареи ,контроль напряжения в нем используется при запуске и в общих контрольных функциях при работе ,штатно в леафе три типа зарядки 15а(яп зрядка) ,30а(us зарядка) и Q

Crendelek

Все элементы должны быть с одного донора(лиф), или их можно подружить от разных машин, покупая где подешевле?

Ринат156

Все от разных только ZEO дорабатывать надо VCM(установка платы) и BMS(паять епром)

Crendelek

Цитата: Ринат156 от 04 Апр. 2019 в 10:55Все от разных только ZEO дорабатывать надо VCM(установка платы) и BMS(паять епром)
тоесть на azeo вашу плату ставить не надо?

Ринат156

#29
 


Crendelek

Ринат, и сколько  денег нужно, чтобы произвести конверсию переднеприводного автомобиля по вашему проекту?

Ринат156

Цена подопытного+не дорогой леаф это примерно ,но смысл этого дела не в экономики.

Crendelek

#32
Цитата: Ринат156 от 09 Апр. 2019 в 10:13но смысл этого дела не в экономики.
я про экономию пока не говорил. я хочу знать сколько денег нужно иметь, чтобы своего железного коня(который уже есть) конвертировать в электромашинку.
Вот сколько в кармане надо иметь на все?

Ринат156

Тогда остается(+не дорогой леаф) на практике часть деталей используется ,часть реализуется это уходит на остальные затраты, это про леаф , почему леаф всборе транспортировать тяжолые запчасти (батарея,мотор,блоки) дешевле.

Crendelek

Ринат, можешь подсказать как устроена рекуперация? попался мне видос в инете, там изобразили мультяшкой, что от двигателя ток заходит в зарядный блок, а уш потом к ввб.

Ринат156