Li-Force Dualtron Spider - Страница 57
 
avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Если будет упор из стали по типу Зубастика с креплением на 3-4 винта, то да, будет дешевле, проще, и тяжелее так как сталь, или стальные кронштейны с площадкой из карбона, как с фиксацией руля, я не знаю. Прочности и у стали будет достаточно, но конфиг будет другой, скорее всего гибрид из дюраля с бронзовыми втулками и сталью. Я это делать не буду, нет станков.
Почему мой упор из титана? Потому что есть возможность, потому что лёгкий, красивый, продуманный (между лезвиями должно быть 23-25мм для пальцев, а конструктив Спайдера в этом плане проблемный, поэтому и сделал крепление внутри подвески.
Я не настаиваю, покупает же кто то изделия из карбона, титан тоже из престижных дорогих материалов. Алё-ё-ё, вы чего тогда Паука брали с его то фаршем из высокопрочного дюраля?))))).
Цену я задирать не буду, но и задарма не собираюсь тратить время.

F.O.X

[user]a.l.e.x.100[/user], ты вопроса моего не понял) я не про цену спрашивал, а про разницу в весе и т.д) ну я так понял из титана будет лучше, так что мне титан пожалуйста по возможности)
m365, m365 pro, spider 24.5a, thander

a.l.e.x.100

#1010
Ну кому как по части цены и прочее)). Аналог попроще считаю должен быть!

Многие размышляют по части будет ли крепко держаться упор на четырёх винтах м4, ну они из высокопрочки, сложите их все вместе и добавте прочный дюраль, если сложить, то будет пластина толщиной в самом тонком месте примерно 4 мм и шириной 16мм суммарно. Сможете продавить или сломать? Плюс передняя титановая блин часть упора упирается в стенку подвески прилично снимая нагрузку с винтов, и главное всё это давит не вниз а вниз и назад, В КРУГЛЫХ ОТВЕРСТИЯХ, то есть опора на большую площадь. Вот такие размышлялки. Если есть у кого программа моделирования, то буду благодарен за прогноз по максимальным нагрузкам)).
Всё вспоминаю как полфорума визжало от недоверия к ажурности и дрищавости Паука не смотря на мой детальный обзор и мнение  :laugh:

F.O.X

[user]a.l.e.x.100[/user], хотя ты знаешь, я не так выразился)) мне из титана не по возможности, а обязательно из титана) стальной без крючка и такого внешнего вида что ты присылал не нужен) так что я надеюсь первый был кто откликнулся)
m365, m365 pro, spider 24.5a, thander

Zrr


Александр.

Цитата: F.O.X от 07 Март 2019 в 23:07так что мне титан пожалуйста по возможности)
Здесь можно заказать и купить готовые изделия из титана.
http://www.rapid-titan.ru/fq.htm

Александр.

Цитата: F.O.X от 07 Март 2019 в 22:05grishin, а переднее крыло есть в разработке или в планах?)
Здесь технология изготовления от идеи до готового изделия, масштабы могут отличаться, но принцип подхода остаётся.
Смотри начиная с « Ответ #35 : 04 Мар 2019 в 23:28 »
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57162.18;topicseen

F.O.X

[user]Александр.[/user], купить то я куплю, а повторить за Алексом не смогу) тем более я хочу что бы человек заработал, учитывая сколько времени и  труда он вложил
m365, m365 pro, spider 24.5a, thander

And Rew

Меня интересует само место крепления. В пластинах резьба будет? Или гайки приварены? Что делать с резьбой в квадрате? Сносить? По другому - как притянуть пластины?
Ещё не нравится, что квадрат не закрыт сверху и снизу. И крючок многим не нужен.
Думаю, grishin придумает что-то более доработанное...

a.l.e.x.100

[user][/user]
Цитата: And Rew от 08 Март 2019 в 13:17
Меня интересует само место крепления. В пластинах резьба будет? Или гайки приварены? Что делать с резьбой в квадрате? Сносить? По другому - как притянуть пластины?
Ещё не нравится, что квадрат не закрыт сверху и снизу. И крючок многим не нужен.
Думаю, grishin придумает что-то более доработанное...
Не нравится значит не нравится, всем не угодишь).
У меня что то недоработанное? Ничего не мешает сделать самому. Я уже писал что передал чертежи, и если будет другой упор для Спайдера, я только за, разнообразие это хорошо.

And Rew

[user]a.l.e.x.100[/user], не ответил на вопрос! Каким образом будут прикручены пластины к квадрату?

a.l.e.x.100

#1019
Остальным объясняю, есть вариант сборки из 5ти а не 4х лезвий, второе и четвёртое будет в вырубке шайбы, там где её кантик, или вовсе снос кантика по всей окружности, держаться будет на 3-4х винтах, без сверлёжки, но будет пилёжка надфилем шайбы и будет конструктив дороже))). И мне секса с чертежами чтот уже не хочется)). И новый зацеп мудрить)). Петра и так замучил на компе рисовать)).

Александр.

Цитата: F.O.X от 08 Март 2019 в 12:28Александр., купить то я куплю, а повторить за Алексом не смогу)
Без проблем, может сама идея кому-то другому пригодится, здесь много мастеровых людей.

quadlike

[user]a.l.e.x.100[/user], да ладно) не замучил. был бы рядом сделали бы уже давно сразу и хорошо. ну или если бы у меня лежал спайдер и было бы саоьодное время)) когда знаешь что чертить - это не занимает много времени... всетаки за 10 лет с солидом познакомился достаточно хорошо
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

Согласен Пётр, чертить когда рядом это проще в разы)). А прога может проверить мой конструктив на нагрузки?

quadlike

[user]a.l.e.x.100[/user], прога то может. толькл материал надо по параметрам задать/подобрать. и определиться нк что испытывать. я правда этим не занимаюсь, но относительные данные получить можно. есть ли в этом смысл?) лучше че нить еще за это время начертить
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

a.l.e.x.100

#1024
Понятно)). Да, тогда лучше не тратить время! Да и станков нет для торцовки шайб подвески или их изготовления.
Правки по титану отправил Александру 74, жду инфы сколько упоров может сделать и по какой цене выйдет лазерная резка. Пока ищу и не могу найти внутрирезьбовые втулки м6 диаметром 8мм и длинной 30 а лучше всего 25мм, из обычной оцинковки. Если кто найдёт, буду благодарен, их около сотни надо)).

StormWeb

Здравствуйте, подскажите, а у когото уже получилось обкатать Спайдер? Просто у меня Раптор и хочу пересеть либо на Спайдер либо на Dualtron 3 - буду признателен за комментарии и соображения.