Li-Force Dualtron Spider - Страница 32
 
avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

#558
Наверно в ММ как всегда перестраховались, завысили на супертяжей :-D
Кстати, сзади то ось крест, а у неё короткоходные характеристики более выражены! Так что некой просадки задницы до брюха не будет точно! ПОСТАВИТЕ ШИНУ ОТ ДУЛИ 2, ЗАД БУДЕТ ЕЩЁ НА ПАРУ ТРОЙКУ ММ ВЫШЕ!
А тяжёлым ездунам и с ростом выше китайца советую руль даже складной крепить чуть с выносом, распределение веса на таком агрегате крайне важно чтоб воблу не поймать и тормозить лучше!
Александр с Русамоката так и сказал что чуть расколбас не словил на скорости, а он внешне такой, что у любого подобного мама сильно б кричала когда рожала :laugh:

artur2000

плохо что дека проминается когда встаешь !  показалось опасным для аккумов но я хз просто на ультре все ровно дека под весом не мнется

a.l.e.x.100

#560
Я 65 вешу примерно, когда С СИЛОЙ ПРЫГАЛ дека "проминалась может на пару мм, дека сама по себе не идеально ровная а чуть выгнутая (сами проверьте-убедитесь), то есть "ход" деки по факту столько, сколько позволяют отверстия под крепёжные болты и пружинность бортов "ванны", плюс потом дека садится на широкие плотные подушки, риска "пробить дно" нет никакого)). Нагрузка равномерно распределяется! На Тарантуле с большим аком и вовсе никакого хода быть не должно, акум явно будет выше а подушки тоньше!
Я б больше по боковым винтам что в деку лезут больше дёргался, они хоть и не достают до акума, но хрен знает куда может влететь самокат и какой силы получить удар в борт при падении.
В курсе что ездите на "бомбе" и что бывает в случае пробоя акка?)). Хотя и сам акк в защитном корпусе!
Паниковать изза хода деки не стоит, не будете же меня уверять что крышка может растягиваться-стягиваться как резина? Это ж лист прочного алюминия как никак, пусть и тонкого!
Можно конечно простелить подкладку из стеклопластика или другого материала, но это для перестраховщиков-супертяжей ещё и больших любителей дачного продубаса)).

artur2000

да что мудрить придется деку заказывать из чуть более толстого алюминия - я 90 вешу и норм мнется 

a.l.e.x.100

Дешевле положить крышку деки на кусок акрила или стекллопластика или фанеры и обрезать по контуру! Ну и потом в дальнейшем крепить так же "бутербродом". Заказывать деку с али (если есть) перебор. Ну и совсем хорошо если дюраль свой есть! Наклеить цельную шкурку для скейтов или что лучше обувную резину для подмёток, вообще красота и чистить в разы легче!

artur2000

да просто есть люди по форме режут -    только размеры подавай - алюминий -  только будет без выемок под шкурку - но шкурку я все равно снимаю всегда

Rjkz

[user]a.l.e.x.100[/user], А ты померил внешние размеры картриджа? Найти бы профиль да закупить осей -можно делать.

a.l.e.x.100

Там не получится, долго объяснять.

Bloody

[user]a.l.e.x.100[/user], на счёт опускания зада, для людей под 90 и выше сомнительно, по до мной сток, когда я на него залазил становился практически горизонтально, да до цепляния декой дофига места, но бардюры на заездах полицаи могут цепанешь, с учётом что при езде большая часть нагрузки идёт на зад
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

a.l.e.x.100

#567
Можешь снимок как то сделать насколько просаживается? Любопытно.
Вообще тогда не понимаю зачем ось тогда сделали ассиметричной. Когда опустил то вид у самоката прям шикарный стал, крыло как надо встало, жаль конечно. Если все как говоришь тогда и шина дули 2 не поможет раз просадка более 2см.
А может всё таки есть шанс у парней мелкого и среднего веса, у Дрона спросить надо насколько заднюю подвеску поднимает накачанная шина дули 2.

Bloody

[user]a.l.e.x.100[/user], до апреля врятли я до паучка доберусь, если только не поеду ништяк вешать ( упор, крепеж , шины или гидру делать )  . Только если ещё придут прокаченные ,
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

a.l.e.x.100

#569
Щас видюху смотрел с китайцами пробующими Тарантула. Там один за сотку явно, но прикол в том что самокат и под ним горизонталь не показал. У Спайдера и в самом деле самый задранный зад из всех самокатов. Думаю всё же с заниженным клиренсом с ездунами до 75 он будет в горизонтали и до 95-100 и выше чуть просядет, но в том то и дело что ЧУТЬ а не на полтора-два сантима. В общем если поставить шину дули 2 то он мм5 а то и больше поднимет зад, уж больно на снимках шину не только в ширь сколько по диаметру оч заметно "пучит".
Видюшку внимательней посмотрите, да и ездить правильно это не когда вес вес сзади, а когда ближе к центру деки. Склоняюсь к тому что низкому красивому клиренсу БЫТЬ!!! Да и перед значительно мягче!
https://youtu.be/DuRkf-LZNIM

isi

Цитата: a.l.e.x.100 от 16 Янв. 2019 в 03:54выкинуть оба рычага тормоза и купить один но с концевиком и тягами на два троса
Честно говоря вообще не понимаю зачем два механических тормоза, лучше бы сделали на оба колеса электронный с одного  курка и один задний как резервный в случае отказа электроники.

a.l.e.x.100

Если эл.тормоз будет превалирующий, то получается что его трудно подобрать. Когда выставляешь к примеру ЗАМЕДЛЕНИЕ на Рапторе 3, то мне идеал это когда это в режиме полного привода. А если к примеру едешь на одном мк, то этого замедления не хватает, и получается дисбаланс между намерением, дистанцией, силой замедления просто изза того что далеко не всегда успеваешь давать себе отчёт КОГДА начать замедляться перед МЕХАНИЧЕСКИМ УЖЕ ТОРМОЖЕНИЕМ, сила то замедления на разных приводах разная. На уровне 4 даже в моно мне дискомфортно замедляться, на полном бросает на руль, на пятом и вовсе выкидывает нафиг)). И это на Рапторе, у других самокатов и скорости гораздо выше, отсюда и необходимость в механических надёжных тормозах. Замедление и торможение разные вещи, а ведь и после дождя бывает, или в илистую лужу заехал или попал на песочек на асфальте...можно запросто полететь шайбой, электротормоз же на дуляках БЕЗ ПРОГРЕССИИ, работает в режиме вкл-выкл, всё! А идея что механические можно сделать на одну ручку вполне даже рабочая, тормозить лучше двумя колёсами, и делать это не прыгая пальцами от курка к рычагу, чем проще тем лучше. Мне так кажется, может ошибаюсь. И вообще бесит когда приходится выгибать кисть под неестественным углом чтоб давить на курок или наоборот иметь возможность комфортно играть "газом" но нифига не видеть экран, в ММ с этим надеюсь когда то разберуться.

electro05

[user]a.l.e.x.100[/user], Насчёт последнего, на Дуалтрон это уже от роста зависит. У тех кто повыше нет такой проблемы. Нет необходимости задирать дисплей выше от горизонта, чтоб что-то там увидеть, но при этом курок давить с неестественным изгибом кисти. 
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

a.l.e.x.100

#573
Согласен, но всё равно считаю что если уж делают курки спаренными с дисплеем то всем было бы в разы легче еслиб экран был под небольшим углом к курку. Да что тут обсуждать, как делали так и будут делать, хотя вариантов полно чтоб избежать нагромождения из курка и рычага тормоза. Тогда уж сделали бы мотоциклетного типа, может половинчато, или курок под большой палец. Потому я и сторонник идеи одного рычага тормоза (слева на руле) на два мк на дуляках, на Рапторе это ооочень удобно, тем более что 80-90% мы пользуемся эл.тормозом. И сторонник переноса пульта с 2мя кнопками к курку, просто потому что удобно нажимать по отдельности курок и кнопки, а одновременно нажимать как раз неудобно, а оно нам так и надо!

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 17 Янв. 2019 в 02:59И вообще бесит когда приходится выгибать кисть под неестественным углом чтоб давить на курок или наоборот иметь возможность комфортно играть "газом" но нифига не видеть экран, в ММ с этим надеюсь когда то разберуться.

Меня это бесит тоже, потому что часто меняю между ездой сидя и стоя (на светофорах, да и просто чтобы дать Жо проветриться). Приходится проворачивать и дисплей, и рукоять тормоза на руле каждый раз, задалбывает. Даже посещали идеи сделать двойной руль, на разной высоте, каждый со своим дисплеем и тормозом. Но сложно осуществить.

a.l.e.x.100

#575
На Пауке как самокате претендующем на звание универсального сделал бы расположение управления крайне простым и приятным. Звонок или кнопку эл.гудка (лучше иметь и то и другое на одном кронштейне Q образного механического звонка, гибрид как для тротуара так и для пч) ближе к руке, далее рычаг тормоза, так как он механический, то при его большем вылете, жать на него одно удоволствие, был бы ближе к руке, то чтоб прожать нужно быть Халком)). Справа ближе к руке дисплей-курок, далее штатный пульт с двумя кнопками, или пульт с тремя, третья под свет. Усё! Примерно так же у меня на Рапторе, оч комфортно!
Почему звонок желательно сделать гибридным? Включите сзади на тротуаре на расстоянии гудок, то подумают что сигналят с пч, если врубите в упор сзади чтоб уступили дорогу, то узнаете о себе много нового, а вот механический велозвонок побудит без мата уступить вам дорогу, ну а на пч велозвонок полный ноль!