avatar_rx3avs

Know-Ped (goped)

Автор rx3avs, 28 Нояб. 2018 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

forgot...

Функция рекуперативного тормоза оказалась довольно эффективной на данном контроллере. Тормозит хоть и с задержкой, но дёргает довольно сильно. Потому курок я убрал, и поставил выключатель на тросик. У него есть свободный ход порядка 5и мм. Тормоз отрегулировал таким образом, всё оной ручкой, сначала механика спереди, если эффективности недостаточно, то нажав ещё сильнее включается рекуперация на заднем колесе.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

Цитата: rx3avs от 21 Июнь 2019 в 23:01включается рекуперация на заднем колесе
Работает, как колдунчик на машине ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Хм.. Принцип конечно схожий, но не совсем... Просто управляется одним органом.
На большом самокате у меня всё наобот. Там рекуперация довольно "мягкая", и сначала срабатывает именно электрический тормоз, а если нужно более эффективно, то догоняет уже механика.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#21
Всем привет! Другой самокат из этого семейства. Собран на совершенно других компонентах.
Пока в виде макета. Действующий.

Вес 8,9 кг,
Запас хода 9 км (удвоим ещё одной батареей+460 грамм веса).(правда мне это не сильно нужно, но пусть будет)
Скорость 28 км/ч. (увеличим до 32х за счёт передаточного числа, сейчас с избытком).





Пока это макет. Рабочий.






Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

О у нас еще аппарат в суперлёгком весе )). Тот случай когда прототип выглядит лучше и лучше едет чем финал у некоторых  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Батарея 8S, Регулятор скорости VESC 4.20. Все подробности будут в новой теме.

https://youtu.be/BjBcg90an4U
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ssilk

Как решили задачу ручки газа? Через input setup назначили на ADC0? Или даже не пришлось назначать?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Инженер механик

Не совсем понял фразу "включается автоматически".
Включается после проворота колеса вручную? И почему то против движения....???

rx3avs

Цитата: ssilk от 26 Янв. 2020 в 23:47Как решили задачу ручки газа? Через input setup назначили на ADC0? Или даже не пришлось назначать?

Да, через input setup... Пока расширенные не выбирал. Только основные.



Цитата: Инженер механик от 27 Янв. 2020 в 08:54И почему то против движения....???

Просто для съёмки удобнее было назад. А так всё равно куда, главное получить импульс с фазы.
Можно и кнопкой включить.
Выключается после 10 минут бездействия. Или тоже кнопкой.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Цитата: rx3avs от 27 Янв. 2020 в 20:46А так всё равно куда, главное получить импульс с фазы.
О, так можно и заднюю включать )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 27 Янв. 2020 в 20:53О, так можно и заднюю включать )))

Это включение "замка зажигания" :-) Едет оно от курка.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Самокат, который представлен в начале темы, с осени принадлежит другому человеку.



Я же всё это время находился в поисках подобного донора, т.к. общая концепция мне понравилась.
Есть желание сделать переднеприводной.
В итоге мои поиски увенчались успехом, и вчера я получил посылку из Питера аж с двумя такими!!
Правда это Kickped, но разница только в более узкой деке и отсутствии переднего тормоза.
Т.е. облегченный вариант.




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет!
Скоро сказка сказывается,  да не скоро дело делается.
От переднего привода я всё же решил отказаться,
по причине отхода от моторколёс,
а вот с весом после встречи с одноклубником,
и подержав в руках его самокат весом в 5кг хочу попробовать.



В пять кило мой конечно не уложить, но семь вполне реально...
Пока этот набор весит 5,5. Моторчик на подходе,
Всё остальное кроме батареек есть.
Долго провозился с креплением шкива к колесу.



Дека будет больше, но тоньше. Это для прикидки.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#31
Всем привет! Продолжаю строить.
Прикинул все компоненты кроме деки.
5,750. Дека (палуба) в килограмм должна уложиться.





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

моторчик какой масявка  ;-D. Неужели утаскивает взрослого дядьку без перегрева?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Дядька не слишком тяжёлый, да и разгонять его не ставится задача.
Посмотрим. Мотор для детского скейта.
За счёт изменения передаточного всё решается.
Если 20 поедет, будет достаточно.
На этих полиуретановых колёсах больше уже опасно.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Вот как всегда настал черёд поиска форм и цвета главной детали: палубы (деки)
С формой я определюсь самостоятельно, а вот с темой хочу обратиться к помощи сообщества.
Есть пара шкур, типа pink floyd the dark side of the moon и милитари.
Обе мне нравятся. От выбора будет зависеть цвет рамы.
Выслушаю всех желающих высказаться в пользу той, или другой.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Я как заслуженный старпёр конечно за Pink Floyd  B-) милитари  :neg:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S