avatar_Stanislavchik

Зарядка электроавтомобиля в городских условиях

Автор Stanislavchik, 03 Дек. 2018 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Цитата: Nickolas от 16 Дек. 2018 в 11:34
3 по 3кВт ценна по 250 американских рублей за штуку
Наверное штатные зарядники с какой нить машины? А они работают сами по себе, без can шины? Можно ли настраивать на разное напряжение?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Nickolas

Китайцы делают для электротранспорта . AC 220 В на входе и до 300 DC регулируемый либо по напряжению, либо по току, либо по выходной мощности.
Работают сами по себе или через CAN это как Вам угодно...

TempUser

Цитата: Nickolas от 20 Дек. 2018 в 12:14
Китайцы делают для электротранспорта . AC 220 В на входе и до 300 DC регулируемый либо по напряжению, либо по току, либо по выходной мощности.
Работают сами по себе или через CAN это как Вам угодно...
речь идет о сферической китайской зарядке в вакууме или будут факты со ссылками?
ELLADA Kalina

Nickolas


licwn

Цитата: Nickolas от 16 Дек. 2018 в 11:34
3 по 3кВт ценна по 250 американских рублей за штуку
Цена 250 да, только за доставку хотят еще 190 :(
А что если взять с али 4 зарядки расчитанных на заряд 24s (5А) литий-иона и соеденить последовательно? Стоят по 40 баксов за штуку (с доставкой). На первое время 5А мне хватит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Artsem K

зарядка электровела.

приложение 2chargers говорит про бесплатные розетки на некоторых бензиновых АЗС



не понимаю зачем делать эти розетки если они бесплатны. что такое LV?

и можно ли их использовать для зарядки электровела. очевидно нет ведь там 4 кВт.

ну разве что конская батка с токовыми элементами и недолго.

SMILE1

Цитата: Artsem K от 14 Март 2024 в 02:29не понимаю зачем делать эти розетки если они бесплатны. что такое LV?

и можно ли их использовать для зарядки электровела. очевидно нет ведь там 4 кВт.
Где-то в 17-18гг принимали закон, обязывающий сети АЗС иметь такие розетки через каждые 100км.
"ЛВ 4кВт" это скорее всего лоувольтаж, 220В 16А - обычная сетевая розетка.

А бесплатные они пока ими пользуются редко и оборудование для оплаты обойдется владельцу АЗС дороже энергии, которую разбирают.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: Artsem K от 14 Март 2024 в 02:29и можно ли их использовать для зарядки электровела. очевидно нет ведь там 4 кВт.
4квт - это значит можно использовать для зарядки одновременно 5 или даже 10 электровелов, не то что одного.
 :wow:

ИОН

       В России появится единая цифровая среда по использованию зарядных станций для электромобилей

     \\\ . Первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов провел совещание по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей. Обсуждение состоялось в рамках реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации и федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль».

В ходе совещания Андрей Белоусов отметил, что в связи с перспективным ростом числа зарядных станций в ближайшие несколько лет необходимо проработать вопрос создания цифровой среды, которая позволит сделать использование электромобилей максимально эффективным и доступным.

«В ближайшие шесть лет количество зарядных станций должно вырасти более чем в десять раз. С увеличением их числа необходимо дать комфортный доступ автомобилистам к актуальной информации об их работе», — сказал он.

Первый вице-премьер также поручил проработать минимальный набор требований к национальным сервисам зарядных станций, которые должны охватить большинство российских регионов. В эти требования, в частности, входит необходимость отслеживания статуса работы станции и отдельных коннекторов в режиме реального времени, идентификация станций в картографических сервисах, возможность получения обратной связи по работе станций от других пользователей.

«Чтобы популяризировать рынок электромобилей, мы должны не только сделать станции общедоступными, но и создать такую систему, "цифровую обвязку", на основе которой операторы будут развивать свои сервисы для удобства потребителей», — подчеркнул Андрей Белоусов.

На данный момент количество быстрых ЭЗС в России составляет около 1150 единиц, практически все они введены в эксплуатацию в рамках реализуемой Правительством инициативы «Электромобиль и водородный автомобиль» и специальной программы субсидирования, действующей с 2022 года. Парк электромобилей в стране увеличился до более чем 40 тыс. автомобилей, из которых примерно 10 тыс. произведено в России.

В совещании приняли участие представители операторов, управляющих быстрыми зарядными станциями, а также ведомств, ответственных за реализацию инициативы, — Министерства экономического развития, Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Источник: сайт Правительства России.

Источник:
https://объясняем.рф/articles/news/v-rossii-poyavitsya-edinaya-tsifrovaya-sreda-po-ispolzovaniyu-zaryadnykh-stantsiy-dlya-elektromobile/

Stanislavchik

Ох уж это "мы должны сделать то-то". Как далеко от него до результата.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

midway

Цитата: ИОН от 18 Апр. 2024 в 15:34В России появится единая цифровая среда по использованию зарядных станций для электромобилей

     \\\ . Первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов провел совещание по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей. Обсуждение состоялось в рамках реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации и федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль».

В ходе совещания Андрей Белоусов отметил, что в связи с перспективным ростом числа зарядных станций в ближайшие несколько лет необходимо проработать вопрос создания цифровой среды, которая позволит сделать использование электромобилей максимально эффективным и доступным.

«В ближайшие шесть лет количество зарядных станций должно вырасти более чем в десять раз. С увеличением их числа необходимо дать комфортный доступ автомобилистам к актуальной информации об их работе», — сказал он.

Первый вице-премьер также поручил проработать минимальный набор требований к национальным сервисам зарядных станций, которые должны охватить большинство российских регионов. В эти требования, в частности, входит необходимость отслеживания статуса работы станции и отдельных коннекторов в режиме реального времени, идентификация станций в картографических сервисах, возможность получения обратной связи по работе станций от других пользователей.

«Чтобы популяризировать рынок электромобилей, мы должны не только сделать станции общедоступными, но и создать такую систему, "цифровую обвязку", на основе которой операторы будут развивать свои сервисы для удобства потребителей», — подчеркнул Андрей Белоусов.

На данный момент количество быстрых ЭЗС в России составляет около 1150 единиц, практически все они введены в эксплуатацию в рамках реализуемой Правительством инициативы «Электромобиль и водородный автомобиль» и специальной программы субсидирования, действующей с 2022 года. Парк электромобилей в стране увеличился до более чем 40 тыс. автомобилей, из которых примерно 10 тыс. произведено в России.

В совещании приняли участие представители операторов, управляющих быстрыми зарядными станциями, а также ведомств, ответственных за реализацию инициативы, — Министерства экономического развития, Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Источник: сайт Правительства России.

Источник:
https://объясняем.рф/articles/news/v-rossii-poyavitsya-edinaya-tsifrovaya-sreda-po-ispolzovaniyu-zaryadnykh-stantsiy-dlya-elektromobile/
Главное профессионально пообещать. :-D

Jones

Австралия. "Заправка" для электромобилей. От дизель-генератора.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чижов Игорь

На то она и австралия! Люди живут кверх ногами! Чему тут удивляться?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

ИОН

         О  количестве заправок ЭА в Китае и низкой  продаже ЭА  в  РФ  ии  -

      \\\\. Почему в России электрокары не прижились

В 2023 году во всем мире продали 13,6 млн электромобилей. Это почти на треть больше, чем в 2022 году, писал Reuters.

В России, по данным АО «Паспорт промышленный консалтинг», на которые ссылается Минпромторг, в 2023 году было продано 14,8 тыс. новых электромобилей. И хотя спрос на них за год вырос почти в четыре раза, на российских дорогах эти машины практически незаметны.

Всего в РФ их насчитывается около 25,7 тыс. При этом общее количество легковых машин в стране достигает 45,7 млн. Таким образом, на электрокары приходится меньше 0,06% отечественного автопарка.

«Для России, которая является нетто-экспортером энергоресурсов, эта задача является менее актуальной, поэтому и масштаб поддержки оказывается несоизмерим с китайским. Хотя переход на электромобили в крупных городах способствовал бы существенному улучшению экологической ситуации. Однако потребность российских автовладельцев в поездках за пределы своего региона все равно потребует строительства большого количества станций по зарядке электромобилей за пределами городов, и здесь без участия со стороны государства не обойтись», — говорит Дмитрий Плеханов.
Самый популярный китайский электрокар в России -  \\\
ссылка на статью-
  https://newizv.ru/news/2024-04-26/infrastruktura-reshaet-vse-pochemu-kitaytsy-pereseli-na-elektrokary-a-rossiyane-net-429682

ИОН

                ///.       Маловато будет

Согласно концепции развития электротранспорта, к 2030 году в России должно быть около 80 тыс. зарядных станций, напоминает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. При этом в Китае их уже сейчас более 800 тыс., отмечает он. По сведениям «Автостата», на начало года в стране насчитывалось около 39 тыс. электромобилей. Сейчас их число, по разным данным, уже достигло примерно 50 тыс.

— Выходит, что у нас на каждую зарядную станция приходится примерно по шесть-семь электрокаров. Плюс подзаряжаемые «гибриды». В Китае это соотношение равно примерно двум-трем машинам с батареей на одну зарядную станцию, — отмечает Максим Кадаков.

Первичным должно быть именно развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта, уверен Руслан Тарасов. По его мнению, наличие в должном количестве «электрозаправок» станет стимулом к более активном переходу на электрические и гибридные модели.///.    :eureka:

ссылка - https://iz.ru/1727850/kirill-sazonov/tokovaia-terapiia-pochemu-v-rossii-uvelichilos-chislo-ezs

Ustas

Цитата: Jones от 21 Апр. 2024 в 12:54Австралия. "Заправка" для электромобилей. От дизель-генератора.

Даже так энергетически будет выгоднее чем гонять бензинку на колесах... Слишком в невыгодных режимах работает ДВС на авто, особенно в городском режиме. 
Хотя для Австралии правильнее было бы сделать навес из солнечных панелей. По цене не дороже дизеля, и солярки ненадо.

f500

Цитата: ИОН от 16 Июль 2024 в 11:32По его мнению, наличие в должном количестве «электрозаправок» станет стимулом к более активном переходу на электрические
Там, где заправок достаточно, видно лишь следы "более активного перехода". То есть раньше покупали 5% электро, теперь 10. Вроде на 200% больше, но есть нюанс.

Потому что цена имеет значение.
Fiat 500e, Niu NGT