Сигнализатор повышенного/пониженного напряжения на 12В автомобильный аккумулятор

Автор rusmax, 07 Дек. 2018 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladNSK

Цитата: 911 от 20 Дек. 2018 в 11:29Только не зелёный.
В 90% случаев это будет воспринято, что всё Ок.
Как это? Если зуммер громко верещит, а ничего гореть не должно, а горит?
Всё ОК?

911

Цитата: VladNSK от 20 Дек. 2018 в 11:36
Как это? Если зуммер громко верещит, а ничего гореть не должно, а горит?
Всё ОК?
Психология восприятия.
Она не рациональна.
Как пример - сигнализатор в авто "пикает", а на панели приборов "чек" не горит.
Что делает рядовой пользователь ?
Пытается найти источник звука и заглушить его !!!
Сигнала опасности то нет.
И в нашем случае - на панельке же зелёным светится - значит всё ОК.

VladNSK

Цитата: 911 от 20 Дек. 2018 в 12:08Пытается найти источник звука и заглушить его !!!
"Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь." (с)
На такие напряжения можно найти жёлтый светодиод.

VladNSK


hiker51

А если блютуз прикрутить, для авто нормально, да и на велосипедах применяется, -  простое платное приложение для телефона создать до кучи под это.))
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

VladNSK

Цитата: hiker51 от 20 Дек. 2018 в 13:07
А если блютуз прикрутить, для авто нормально, да и на велосипедах применяется, -  простое платное приложение для телефона создать до кучи под это.))
Блютуз - энергозатратен. Использовать  его как свисток, ИМХО - накладно.

hiker51

Цитата: VladNSK от 20 Дек. 2018 в 13:18
Блютуз - энергозатратен. Использовать  его как свисток, ИМХО - накладно.
Но многим будет очень интересен сей вариант. Тем более для авто, где энергопотребителей достаточно более мощных. У меня постоянно жрёт GSM контроллер 0,05А под подогрев масла и ничего, не считаю это затратным, в обд свисток постоянно подключен, - тоже ест.
На свинце это играло огромную отрицательную роль, на титанате вообще никак не влияет.
Зимой сейчас, разряжаю на 50% 2 раза в день (утром и вечером по таймеру телефона) подогревом масла, заводится как летом.
Блютуз имеет и энергосохраняющие режимы работы.
Ведь в электровелосипеды ставят их для управления и контроля батареи, и там это невосполнимое потребление до следующего заряда батареи, - там это критично, в отличии применения на авто.
Тянуть лишние провода, - не наш метод ;-) А я бы рассмотрел)))
На балансир ведь в начале тоже все косо смотрели...)))
Как и на титанат, - а сейчас просто бум какой то...
В приложении можно и графики в последствии его развития нарисовать, он-лайн монитора зарядки-разрядки в разных режимах, а если модуль в батарее с долговременной памятью архива сделать, - вообще красота)))
Я бы купил такой вариант, приложение тоже.
У Николая есть подобные варианты балансиров, но пока я не готов покупать такой, большой размер на много ячеек, а нужно-то на 4-5-6 всего как правило:
1 https://li-bat.ru/katalog/206-plata_passivnoy_balansirovki_vseh.html

2 https://li-bat.ru/katalog/225-plata_aktivnoy_balansirovki_litievih.html

Владимир :dance: - Николай :dance:    - кто будет первым!!!?
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

911

Цитата: hiker51 от 20 Дек. 2018 в 20:08
Но многим будет очень интересен сей вариант.
Коллеги, может сначала допилить базовый вариант устройства до удобного и надёжного ?
А рюшечки и тюнинги потом приложатся ?
А то раскрасим ослика, гриву причешем, а он



hiker51

Цитата: 911 от 20 Дек. 2018 в 22:14
Коллеги, может сначала допилить базовый вариант устройства до удобного и надёжного ?
А рюшечки и тюнинги потом приложатся ?
А то раскрасим ослика, гриву причешем, а он

Всё начинается с идей :eureka:
Основа заложена, остальное по мере прихода аппетита.
Теслу тоже не сразу построили...
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Oleg46

ИМХО. Не надо ни красных ни синих.. Достаточно громкого писка при превышении зарядного напряжения над аккумуляторным, который заставит даже многоопытную "блондинку" обратиться с человеку с тестером, который за шесть движений щупом выявит проблему. Остальные навороты будут просто отжирать  дополнительную энергию.
Но для этого советую сделать предварительно на сборке выводы.
Спойлер
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

911

Цитата: Oleg46 от 21 Дек. 2018 в 13:05
ИМХО. Не надо ни красных ни синих.. Достаточно громкого писка при превышении зарядного напряжения над аккумуляторным, который заставит даже многоопытную "блондинку" обратиться с человеку с тестером, который за шесть движений щупом выявит проблему. Остальные навороты будут просто отжирать  дополнительную энергию.
Коллега, не стоит судить по себе об опыте других.
Я высказал потребности, которые удовлетворят большинство (на мой взгляд конечно).
Вы высказали свои.
Ваши требования, как и предложение другого коллеги сделать связь через радиоканал - это крайние полюса.
p.s.
И похоже Вы не внимательно прочитали об обсуждаемом устройстве.
То, что Вы хотите давно продаётся на Али (ссылки приводил).
Кроме того, речь идёт не об обвешанном проводами и микросхемами "чуде", а о вполне цивильном устройстве в корпусе. Именно внутри всё и размещено д.б., а вскрыть его не просто, потому, кроме звукового оповещателя хотелось бы светодиодную платку, светодиоды на которой цветом укажут напряжение повышено или понижено, и собстственно в каком элементе сборки.

rusmax

Цитата: 911 от 20 Дек. 2018 в 11:29Или может тогда режим мигания того же красного?
Поддерживаю. Моргающий режим не только привлекает внимание, но и экономит энергию просевшей батареи.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

VladNSK

Цитата: rusmax от 21 Дек. 2018 в 21:31не только привлекает внимание, но и экономит энергию просевшей батареи.
Внимание будет привлекать пьезоизлучатель.
А светодиоду отведён ток  всего 1 мА.
Так что остатка энергии для светодиода хватит примерно на  150 часов.
Излучатель сам работает в импульсном режиме.

rusmax

Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

VladNSK

Цитата: rusmax от 22 Дек. 2018 в 23:41А излучателю сколько и насколько?
Пока планирую использовать
https://ru.aliexpress.com/item/2PC-Lot-95DB-Alarm-High-decibel-3-24V-12V-Electronic-Buzzer-Beep-Alarm-Intermittent-Continuous-Beep/32813356033.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2ed133edbJxN12
Предполагается, что услышав звук, водитель осознает проблему, полезет под капот.
Увидит какого цвета горит светодиод. Если красный, то до мастерской двигатель глушить не будет. Если зелёный - то может и глушить.

MishanyaD

Так а в случае срабатывания этот зуммер так и будет верещать?

VladNSK

Цитата: MishanyaD от 26 Дек. 2018 в 21:28
Так а в случае срабатывания этот зуммер так и будет верещать?
Будет.
Но открыв капот, можно фишку зуммера вынуть из разъёма.

911

Цитата: VladNSK от 27 Дек. 2018 в 05:42
Но открыв капот, можно фишку зуммера вынуть из разъёма.
Что-то иное д.б.
А если вся схема внутри корпуса АКБ ?
Корпус вскрывать ?
Нет, это не удобно.
Может выключатель какой предусмотреть с установкой на корпусе ?