Li-Force Контроллер VESC, FLIPSKY - Страница 11
 

Контроллер VESC, FLIPSKY

Автор Said, 14 Дек. 2018 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Может кто-то знает, V6.6 поддерживает такой режим?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

eLDoska

[user]rx3avs[/user], судя по описанию - нет
первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска

AndreyA

MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

rx3avs

#183
Очень древняя версия 1,08. Сейчас уже выше 2,00.



Если регулятор будет с более свежей версией прошивки, он просто не сможет откатить на более раннюю, по моему.
Могу ошибаться.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет. Есть проект давний, не хочу в него сильно вкладываться и "причёсывать".
По этому поводу возник вопрос: можно ли VESC запускать таким способом вместо антиискры?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SkeptiK

Вольтаж батареи какой? Я 10s вообще включаю каждый раз напрямую. ) не много конечно но в пределах 30 раз выдержало. А вообще атиискру сделать три секунды (мне просто в падлу) - продублируй основной разъём ещё одним где резистор добавлен на 100 ом. Сначала с резистором, потом прямой втыкаешь.

Добавлено 05 Фев. 2020 в 21:36

На фото все очень классное! Я бы катнул)

rx3avs

#186
Цитата: SkeptiK от 05 Фев. 2020 в 21:35На фото все очень классное! Я бы катнул)

Мой здоровый.. К мелкому познакомиться ездил на Ленинский. Он 5кг весит. Хочешь напиши человеку. https://electrotransport.ru/index.php?topic=6662.msg1632707#msg1632707
На моём, хоть завтра.  :-)

Цитата: SkeptiK от 05 Фев. 2020 в 21:35Вольтаж батареи какой?

12S.
Одно останавливает,  для V4xx это нормально будет?
а у V6.6 уже всё включено, только заплатить в два раза дороже придётся.
В колесо хочу заливать 30А.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

eLDoska

Цитата: rx3avs от 05 Фев. 2020 в 20:20можно ли VESC запускать таким способом вместо антиискры?
можно, но это тоже механическое  соединение, где сопрекасаются два контакта, которые так же будут обгорать. когда-то давно видел гайд, где такие рубильники переделывали под анти-искру
как вариант, если нет желания / возможности использовать анти-искру, то можно просто поставить коннекторы xt90S, или сделать на их основе loop key


первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска

rx3avs

Цитата: eLDoska от 07 Фев. 2020 в 16:41loop key

Не понимаю... Простите..

У меня вроде всё собрано на ХТ90.



Раз это всё не очень хорошо, раззорюсь я  ещё на один V6.6
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alar2

#189
[user]rx3avs[/user], XT-90S  https://www.ebay.com/itm/AMASS-Genuine-XT90-S-Anti-Spark-Male-Female-Connector-4-5mm-Banana-Li-PO-2-PAIRS/171833885822?hash=item280219047e:g:4oYAAOSwCgVb54I0 отличается от  XT-90 наличием разрядного резистора и конструкцией  контактной группы. При  процессе соединения разъёмов параллельно входу питания контроллера подсоединяется разрядный резистор зарядить большие ёмкости контроллера) затем по мере продвижения разъёма (чисто механически) подключается аккумулятор . Конструктивно выглядит так https://i.ebayimg.com/00/s/OTAwWDkwMA==/z/sWwAAOSwJ8ldpCjt/$_57.PNG?set_id=8800005007

rx3avs

[user]Alar2[/user], [user]eLDoska[/user], Спасибо, теперь всё понятно, у меня такие есть ! Я ещё думал, для чего эти маркировки на них....
Если честно, не хочу всё это хозяйство отстёгивать каждый раз, потому приобрету ещё регулятор и антиискру, или регулятор с антиискрой,  для этого проекта.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SkeptiK

Цитата: rx3avs от 05 Фев. 2020 в 22:10
Мой здоровый.. К мелкому познакомиться ездил на Ленинский. Он 5кг весит. Хочешь напиши человеку. https://electrotransport.ru/index.php?topic=6662.msg1632707#msg1632707
На моём, хоть завтра.  :-)

12S.
Одно останавливает,  для V4xx это нормально будет?
а у V6.6 уже всё включено, только заплатить в два раза дороже придётся.
В колесо хочу заливать 30А.

На мелких модельных я катался, а на таком большом - нет. Спасибо за предложение, буду рад приехать пообщаться, может и своего захвачу, но совершенно не понимаю когда у меня будет на это время. А где ты территориально?

rx3avs

Юго-западная.. да думаю можно и тепла дождаться, уже не долго осталось, да и своего модельного надеюсь к весне запущу.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#193
Пытаюсь подключить второй курок на торможение. Подключился к ADS2. Не пойму, как в программе задать команду.  :-(

++++++++++++

Дотумкал:




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Думаю не нужен курок на тормоз.... Не получается корректно тормозить обычным рычагом справа. Я про него просто забываю  :-(
Правда это всё довольно на коротком отрезке. В Москве ещё покатаю, но скорее всего будет выключатель на тросе тормоза, т.е. сначала рекуперация, потом механика. Да и механизмов управления будет меньше.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Всем привет... При рекуперативном торможении в какой-то момент появляется вибрация от мотора (в каком-то промежутке).
Это явление нормальное?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SkeptiK

Цитата: rx3avs от 14 Фев. 2020 в 21:18
Всем привет... При рекуперативном торможении в какой-то момент появляется вибрация от мотора (в каком-то промежутке).
Это явление нормальное?
по мне так нормальное. У меня МК как помнишь - вибраций нет конечно, но звуки всякие разные есть. Тормозит - значит ок. У меня на Vector тоже полно звуков при торможении.

eLDoska

Цитата: rx3avs от 14 Фев. 2020 в 21:18Это явление нормальное?
я за своими моторами такого явления не наблюдал
первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска