Контроллер APT 96600

Автор СергейНикула, 24 Дек. 2018 в 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СергейНикула

В теме собираем информацию по настройке данного контроллера и устранение ошибок :work:
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Zool

Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

СергейНикула



Контроллер очень большой, занимает много места в мотоцикле под баком
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

СергейНикула

Появилась такая проблема, после 15-30 минут катания начинает греется контроллер и срабатывает защита. Кот нибудь подскажет почему?
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

on4ip

Контроллер то походу имеет КПД не очень+ стоит у вас закрыт, сделайте чтоб обдувалось.
В жизни все не так, как на самом деле.

СергейНикула

контроллер обдувается, воздух туда попадает, в смысле набегающий поток при езде, но очень быстро греется
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

_claw

проблема с фазораспределением? или контакт (пайка) где то ослаб?

Сonductor

Цитата: СергейНикула от 21 Апр. 2019 в 17:59Появилась такая проблема, после 15-30 минут катания начинает греется контроллер и срабатывает защита. Кот нибудь подскажет почему?

Получается это огромный контроллер перегревается и уходит в защиту? И какая тогда температура у этого контроллера при срабатывании тепловой защиты? 

Zool

#8
А вот такой вопрос: В этом контроллере я не нашел в описании наличия режима самообучения, по настройке углов холлов. Есть предположение, что китайчата, которые собирали мот, просто не стали настраивать контроллер и оставили все по умолчанию. Типа колесо крутится и фиг с ним. По этой причине ездок крутит ручку в полный газ и не едет, а контроллер тратит батарейку перерабатывая энергию в тепло и перегреваясь.
Так вопрос вот такой - КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕДУРА РУЧНОЙ НАСТРОЙКИ УГЛА ХОЛЛОВ? ( для мотор колеса неизвестного производителя)

Второе предположение (поправьте если говорю глупости по неопытности) такое:
Китайцы собиравшие мот не подключили к контроллеру вторую тройку холлов (провода от колеса выведены на разъем, заткнутый заглушкой, контакты на разъеме контроллера выкушены варварски).
Возможно ли что контроллер пытается обучиться, но не имея второй тройки холлов не может этого сделать и работает по неправильному углу, перегреваясь???
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

СергейНикула

#9
вот что надыбал
отсюда https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=97089
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Virusx2000

#10
Цитата: СергейНикула от 06 Март 2019 в 16:54


Контроллер очень большой, занимает много места в мотоцикле под баком

Судя по фото рамы у Вас, так называемый, Z1000?
На 5-ти кВт колесе?

Так у Вас изначально сборка не правильная. Должны были поставить 72600, т.к. колесо у Вас 72V (вне зависимости от того чье оно, QS или Юма).

Цитата: СергейНикула от 21 Апр. 2019 в 17:59
Появилась такая проблема, после 15-30 минут катания начинает греется контроллер и срабатывает защита. Кот нибудь подскажет почему?

Сами по себе, контроллеры АПТ - греются и это нормально, поэтому и стоят в месте где могут охлаждаться естественным образом. Если "заморочиться", то найдете к нему водяное охлаждение. Перегрев можно настройками отрегулировать, но в них нужно влезть. Скиньте скрины с закладок "Basic", "Idc calibration" и "Reference". Посмотрим с инженером.

Virusx2000

Цитата: on4ip от 21 Апр. 2019 в 20:09онтроллер то походу имеет КПД не очень

На этом контроллере КПД отличное - на скоростях до 100 км/ч. Выше, конечно, ему уже сложновато. Для гонок не подходит. А вот для повседневной эксплуатации - самое оно.

Virusx2000

Цитата: Zool от 23 Апр. 2019 в 15:33Так вопрос вот такой - КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕДУРА РУЧНОЙ НАСТРОЙКИ УГЛА ХОЛЛОВ? ( для мотор колеса неизвестного производителя)

Подключаетесь к контроллеру, заходите во вкладку "Other" и регулируете датчики на ручке газа - Throttle lov [V] (чем ближе к нулю, тем быстрее ручка начнет срабатывать, ставьте где-то на 0.5-0.9V чтобы был хоть какой-то свободный ход), Throttle high [V] - максималка и Throttle mid [V]. Настраивайте под свои ощущения и требования.

on4ip

Цитата: Virusx2000 от 25 Апр. 2019 в 12:27
На этом контроллере КПД отличное - на скоростях до 100 км/ч. Выше, конечно, ему уже сложновато. Для гонок не подходит. А вот для повседневной эксплуатации - самое оно.
=) ясно понятно
В жизни все не так, как на самом деле.

Zool

Мы специально брали с сергеем более мощные контроллеры под 96в аккум. Скорее всего китайцы его тупо оставили с настройками под 72в. Поэтому контроллер постоянно пытается ограничить верхний порог и перегревается. Сергей ждет датакабель. Я пытаюсь спаять сам, но пока не могу найти в нижнем разъем gx16-10.
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

СергейНикула

Всё верно, да и колёса на сколько мне известно поддерживают 120 в.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

_claw

[user]СергейНикула[/user], у колес верхнее напряжение ограничено лишь пробоем изоляции на обмотках.

СергейНикула

Цитата: _claw от 26 Апр. 2019 в 01:06
[user]СергейНикула[/user], у колес верхнее напряжение ограничено лишь пробоем изоляции на обмотках.
Всё правильно, но насколько мне известно данные модели идут как 48-120 в., должны выдержать, не думаю что китайцы для разных колёс разным лаком медную проволку покрывают, с расчётом под напряжение.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"