Контроллер APT 96600

Автор СергейНикула, 24 Дек. 2018 в 15:52

« назад - далее »

СергейНикула

В теме собираем информацию по настройке данного контроллера и устранение ошибок :work:
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Zool

Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

СергейНикула

Контроллер очень большой, занимает много места в мотоцикле под баком

СергейНикула

Появилась такая проблема, после 15-30 минут катания начинает греется контроллер и срабатывает защита. Кот нибудь подскажет почему?

on4ip

Контроллер то походу имеет КПД не очень+ стоит у вас закрыт, сделайте чтоб обдувалось.
В жизни все не так, как на самом деле.

СергейНикула

контроллер обдувается, воздух туда попадает, в смысле набегающий поток при езде, но очень быстро греется

_claw

проблема с фазораспределением? или контакт (пайка) где то ослаб?

Сonductor

Цитата: СергейНикула от 21 Апр. 2019 в 17:59Появилась такая проблема, после 15-30 минут катания начинает греется контроллер и срабатывает защита. Кот нибудь подскажет почему?

Получается это огромный контроллер перегревается и уходит в защиту? И какая тогда температура у этого контроллера при срабатывании тепловой защиты? 

Zool

А вот такой вопрос: В этом контроллере я не нашел в описании наличия режима самообучения, по настройке углов холлов. Есть предположение, что китайчата, которые собирали мот, просто не стали настраивать контроллер и оставили все по умолчанию. Типа колесо крутится и фиг с ним. По этой причине ездок крутит ручку в полный газ и не едет, а контроллер тратит батарейку перерабатывая энергию в тепло и перегреваясь.
Так вопрос вот такой - КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕДУРА РУЧНОЙ НАСТРОЙКИ УГЛА ХОЛЛОВ? ( для мотор колеса неизвестного производителя)

Второе предположение (поправьте если говорю глупости по неопытности) такое: