avatar_pavlyshv

была не была, проект от новичка...

Автор pavlyshv, 07 Янв. 2019 в 14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Linkov1959

Цитата: pavlyshv от 15 Янв. 2019 в 19:12Думаю возьму штуки 4 , как их скомутировать?
Вот это по нашему! :wow:
Какой нибудь немец написал бы - "Возьму 4 штуки, что бы правильно скомутировать..."
или - "сколько взять, что бы правильно скомутировать?" :exactly:

pavlyshv

что правильнее,  взять надо 15 шт, это и ежику понятно, другой вопрос как  правильно собрать имея 4-5шт?

Linkov1959


pavlyshv

сарказм?  :kidding:  я вижу только 2 правильных варианта или делать 14s1p и надо брать только 1 ячейку, или 14s2p но уже 15 ячеек (дорого... :facepalm:). другие варианты уже колхоз с элементами мазохизма, но надо увеличить пробег на 25-30 км, а 14 ячеек на 10а\ч + 1 на 40 а\ч, даже бу найти не так просто, и цена  %-)
А может просто дополнительный акум на 10 а\ч поставить? в паралель?

VitaliyS

Зачем такая разносортица? Ведущую роль будет играть самая слабая ячейка. Заряжать все отдельно нужно будет. С батареями лучше придерживаться стандартных решений.

pavlyshv

какое другое решение есть увеличения пробега? Изменить вес , меньшая скорость , другие покрышки не предлагать...
нужен вариант с акумом , я думаю 2 паралельных аккумулятора с независимыми,  симетричными бмс , должны работать правильно, и сбалансировано. В таком случае отдельная зарядка каждого акума не нужна, об этом позаботиться бмс. А в нагрузке сильный акумулятор будет поддерживать слабый...

pavlyshv

только что прошелся по профильной теме о соединении паралельно акумов https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.msg591281#msg591281- вывод один- можно, и у меня идеальный вариант.

Linkov1959

Цитата: pavlyshv от 15 Янв. 2019 в 21:21сарказм?    я вижу только 2 правильных варианта или делать 14s1p и надо брать только 1 ячейку, или 14s2p но уже 15 ячеек
Вам нужно собрать 10s2p.

pavlyshv

Я понял к чему Вы ведёте. Но тут давайте объясню подробнее. Как я писал ранее у меня байк готов на 80%, и двигатель с контроллером у меня есть, и они 48 вольтовые. +Тяжёлая пространственная рамма в которую можно установить 2 таких акума, там места хватит. Просто думаю повысить напряжение батареи немного, и мощность контролера. Чтобы снять можно было до 3 кВт. + Добавить 500 Вт*ч к своим 1800 Вт*ч. Мне переконфигурировать батарею в 36 вольт, нет никакого смысла.

Linkov1959

[user]pavlyshv[/user],  а что за движок?


pavlyshv

спасибо, я находил в Украине но дороже, тут действительно выгоднее. Буду иметь ввиду.

zelimx

Привет,  с тесла 200а.ч 24в блоки можно у вас найти по доступной цене ?  мне вот суда https://electrotransport.ru/index.php?topic=56735.0  надо.

pavlyshv

глава 3 - КОНТРОЛЕР.
Потихоньку двигаемся к силовой части и мозгам велика. Чувствую что сейчас в меня полетят тапки и камни за мой выбор, но он уже сделан и дороги назад нет. После зарядного и аккумулятора стал вопрос движка и контролера, о двигателе роскажу позже, так как пока нет возможности сделать фото, а о контролере слушайте и смотрите...
Так как с вольтажем я определился, нужно было решить какой тип и мощность я хочу. Изначально планировал что 500 вт. мне хватит за глаза , через неделю посматривал на 800 вт, еще через неделю подумал о киловатнике, но окончательно меняя убедило видео с канала "креосан" где они тестировали 1.5 квт движок, может еще больше взял бы, но там цены на контролеры были очень высокие. Брать комплект на али не рискнул, ( доставка дороже готового комплекта), оставалось 2 боле-менее известные фирмы evel и volta, в первой мне не подошли цены и характеристики,  было решено брать контролер и двигатель у вольты. Заказывал сразу спицовку и обод, спицы 3 мм. Контролер мне обошелся в 2500, знаю дорого... знаю в Китае в 2 раза дешевле можно было бы купить...

По характеристикам в стоке- максимальный ток 45 ампер, конденсаторы 63 вольта, мосфеты на фото, 18 фет, проводов на круиз по факту не было.
В итоге всех переделок - выкинуты все лишние функции и добавлены новые. Стало- круиз, 3-скоростной переключатель, тормоз-рекуперация, провод спидометра перепаян с фазы на датчик холла, Блокировка колеса, выход 48, и 5 вольт. для питания доп оборудования, задний ход,  заменены все разьемы на новые 4- пиновые, с фиксацией. Питание через ХТ60, фазы подключаются к магистральному проводу КГ 3*2.5 через МТ60. На фото видно залуженый шунт, так было с магазина , в итоге я еще подлудил его, должно ампер 55-60 выдать. В планах повысить напряжение до 58.8 вольт. Кандеры должны выдержать, пока менять не буду.  В итоге  с контролера планирую снимать около 3 квт. Пока менять мосфеты не буду, у них еще есть запас.
Теперь вопросы: 1 если менять мосфеты то на какие лучше, слышал что чем меньше сопротивление тем лучше, у меня 5.8 mOM.
                            2 По круизу, он работает только пока нажата кнопка? Пока я держу кнопку скорость держится, как только отпускаю, круиз отключается. Так и должно быть?

VitaliyS

...у меня похожий контроллер, только на 72В.  Если повысить напряжение, то кондеры почти впритык будут, я бы заменил. Касаемо круиза, должен работать после отпускания кнопки.

pavlyshv

по кандерам запас примерно 5 вольт, если будет совсем нечего делать то заменю, ( пока раму жду). но в принципе должны выдержать

pavlyshv

Здравствуйте друзья, долго не писал, решил собрать побольше материала, но на данный момент до выезда осталось 2-3 дня, можно немного написать. Пол месяца назад забрал раму. Делали её долго. Почти 3 месяца. За визуальный образ была взята картинка с силуэтом рамы с Тольяти, на данный момент не вспомню авторов, но кто интересуется узнает знакомые черты. Метал выбрали 3 мм листовая сталь, позже сошлись на том что немного перестарались с толщиной, но переделывать не стали. Запас по прочности лишним не будет. Человек который мне варил раму, Вася, очень сильно помог, маятник полностью его работа, у меня на тот момент не было его чертежей, он создавал его на месте. Все декоративные элементы тоже его задумка. Межосевое расстояние 1280 мм, колеса 26 дюймов, передняя вилка от мопеда "Альфа", 2 амортизатора с подкачкой, от той-же "Альфы", пружины заменены на "Днепровские", так как родные даже два аморта не выдерживают такую нагрузку. Все элементы рамы вырезались в ручную с помощью плазмореза. Сварка Кемпом. Вот несколько фото с работы над ней, полностью  готовый вариант будет позже... вопросы, предложения и критика приветствуются...















VitaliyS

...успешного завершения работ и удачных тестов!