avatar_pavlyshv

была не была, проект от новичка...

Автор pavlyshv, 07 Янв. 2019 в 14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

#54
.. контроллер 70A максимум выдать. Фазные полюбому усиливать придется. Это самое слабое место в цепи осталось..

pavlyshv

Да-а-а... Контроллер не шуточный. Как-то охлаждать двигатель не думаете? Все таки больше чем  3 кратное превышение мощности ...

TOM

Цитата: pavlyshv от 17 Март 2019 в 22:01Взял провод ШВВП на 1.5 квадрата. Продается в любом строительном. 2 жилы на фазу.
Я замерял реальное сечение проводов ШВВП 2х1,5, купленных в магазине и на рынке. Оно оказалось 1-1,2 кв. мм. O_O
Проверять пришлось после того, как заметил что провод греется при нагрузке меньше допустимой.

pavlyshv

1.2 мм2 у меня. Я знаю что провод тоньше чем положено. Но провод который шел в стоке ведь тоже 1.2.   ( ПОМЕРЯНО!!!) .А  я пускаю 2 таких жилы.  Значит сечение уже 2.4. В любом случае. Даже ПРЕДСТАВИМ ЧТО В САМОМ ХУДШЕМ СЛУЧАЕ В СТОКОВОМ КАБЕЛЕ 1.5 КВ. А В ШВВП 1КВ.   ВСЕ РОВНО ПОЛУЧАЕТСЯ УСИЛЕНИЕ НА 25 ПРОЦЕНТОВ.

VitaliyS

....первое время будет контроль температуры, а потом скорее всего принудительное охлаждение.

Linkov1959

Самое толстое сечение меди  можно пропихнуть в виде  пучка эмалированных проводов в термоусадке.

VitaliyS

...термоусадка может хиловата в плане прочности будет..
Сегодня экспериментировал с проводами. Результатом доволен. Вообщем , в отверстие диаметром 8мм, можно проложить три по девять МГТФ 0.5, без тряпки. Получаем три фазных провода по 4.5 квадрата . Причем честного сечения). Три провода 12AWG естественно и близко тудо не лезут.  Так что, думаю, пока рама будет в покраске, займусь усилением фазных проводов.. :bw:


pavlyshv

Ура-а-а... !!!


:-D






Сегодня был первый выезд!!! Наездил порядка 15-20 км в агресивном режиме. Мощность двигателя доходила до 2950 ват. Максималку не проверял. Вес байка около 50 кг. Под горку спокойно идёт 40-45. Педали не предусмотрены. Осталось по мелочи, подножки для ног, и боковая для байка, вывести выключатель для выключения ваттметра с руля, закрутить несколько болтов, установить gps трекер, настроить спидометр.



VitaliyS

... С первыми километрами! :wow: Интересно, какая динамика разгона и максималка получится)

Иван Сусанин

Менял фазные на МК самоката. Использовал провод БИФ (коричневая изоляция), в два раза большим сечением. В штатный канал влезли без проблем. А что-бы повредить на нём изоляцию (а она довольно тонкая)- это надо суметь.

pavlyshv

Цитата: Иван Сусанин от 18 Март 2019 в 22:41Использовал провод БИФ (коричневая изоляция),
А Вы батенька знаете толк в извращениях! Использовать специализированные, авиационные провода!!! Браво! :bravo: Действительно хороший вариант.

pavlyshv

Сегодня сделал выезд,  температура на улице 12-13 градусов. Режим езды город-трасса 50/50. Дальность поездки 32 км. Что выяснил, на 1 скорости идёт ограничение в 35 км. На второй примерно 50. Максималку снова не замерил . Трассы хорошей не было. Сильный ветер. Последние 7 километров постоянно ехал против такого ветра. Мощность  на этих 7 км не падала ниже киловатта. Вот стартовые параметры


Добавлено 21 Мар 2019 в 17:24

Вот примерно с середины покатушек



Добавлено 21 Март 2019 в 15:24

И уже дома


VitaliyS

... а с датчика температуры мотора показания смотрите? есть контроль?

pavlyshv

Провод есть, и датчик есть, а вот самого градусника нет. На ощупь мотор теплый.

VitaliyS

... я для этих целей прикупил миниатюрный ЖК-термометр, и вместо его датчика коннектю датчик мотора. Работает правильно(терморезюки одинаковые по характеристикам).

pavlyshv

А скиньте пожалуйста ссылку на такой термометр.

VitaliyS

https://magfrog.com.ua/p797752392-tsifrovoj-termometr-gradusnik.html?gclid=CjwKCAjw7MzkBRAGEiwAkOXexAq3N-HRUaBBRM6Wfhues3Tf5mHOXBFRAhm_kZT9QpEhsSnSRVKLuxoCrUUQAvD_BwE




таких в любом магазине найти можно. Просто срезать датчик и подключить тот что в моторе.

pavlyshv

А подключали от мотора два провода, один белый с датчика,  а второй плюс или минус?