avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Цитата: Paxxa от 21 Июль 2020 в 02:43но как,
Я на своём последнем самокате запросто без рук по ровной дороге (но ну его нафиг)
Удачная геометрия подвески.

Paxxa

У сяоми нет аммортов. И колеса всего 8.5

_Os

#164
Ну тут нет противоречия. Человек видимо не наворачивался еще с самоката вот и отпускает руль. Вобблинг возникает на определенной скорости при определенных условиях. Это же резонанс. Сколько мотоциклистов катает без рук, и сколько их ловит вобблинг. У меня вобблинг начинается на скорости за 50. Сяо на этих скоростях не катают.

Микроядреный начал глючить - отрубается после нескольких секунд  :facepalm: .... Мдя... Написал в поддержку.
Блин микроядрёный - жесткий контроллер. Дуракам здесь не место называется ))). Случайно поставил галку на автоотключение дисплея.. Ну я продполагал, что как в телефоне, дёрнул любую кнопку/ручку и он проснулся, но отрубается всё )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Цитата: rx3avs от 21 Июль 2020 в 15:27Ты уже держишь эту тему на первой строчке. Больше ему ничего не надо. Реклама и спам.
Ну ладно. Значит будем продвигать своё ))))


Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Инженер механик

Когда ходовые испытания планируются?

ЗЫ. 105 %-) /:-) :eureka:

_Os

Чет хорошо пошло, самокат готов ))) Но город накрыло дождем. Придётся ждать...
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os


Диивянный демпфер )). Колхоз секонд эдишн ))). Шпильки пока не подрезал. Посмотрю барашки на м6 на Али по ним и отрежу. пока придётся возить с собой ключик на 10.
Пока не было демпфера, прокатился опробовать микроядрёный. Пока разогнался до 70+. Дальше было стрёмно.
Теперь надобно опробовать с демпфером.
Сам самокат стал весить чуть меньше 17кг. Пока еще поднимаю одной рукой, но уже не комфортно ((
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 26 Июль 2020 в 15:14Посмотрю барашки на м6 на Али
Пардон муа, а что рядом не купить? Вот в леруа, например...https://leroymerlin.ru/product/gayka-barashkovaya-din-315-m6-10963361/ магазинов метизов в мск и области, как собак... А так во всех крупных сетях строймагов они есть...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

#170
Цитата: ssilk от 26 Июль 2020 в 19:53Пардон муа, а что рядом не купить? Вот в леруа, например..
Такие у меня есть ))). Но это будет совсем уж колхоз. Подыскиваю что-то похожее как на складных велах было в детстве. Гайка с рычажком на шарнире, только на м6.. ну или просто люминиевую широкую гайку с развитыми захватами.

Прокатился.. Ну я таки забыл ключ на 10 ((((. Демпфер я перетянул. Езда была прикольная - галсами. Пока демпферу незачет. Еще обнаружил что когда заднее колесо попадает на гребенку, типа пешеходного перехода или слишком много разметки на дороге - колесо без гидравлики бодро и часто прыгает и жопу самоката забрасывает так нехило. Нужно осторожней с этим.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ssilk

Цитата: _Os от 26 Июль 2020 в 21:19Гайка с рычажком на шарнире,
По моему там был винт... А "гайка" просто нарезана в ответной части шарнира.
Попробуйте использовать велосипедный эксцентрик. Их много разных, какой нибудь да подойдет...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

#172
Цитата: _Os от 26 Июль 2020 в 15:14Диивянный демпфер )). Колхоз секонд эдишн )))
Гы-гы-гы   :laugh:
Цитата: ssilk от 26 Июль 2020 в 19:53Езда была прикольная - галсами.
Ещё бы ...
Создать стабильную регулируемую силу трения двух выпуклых цилиндров твёрдых тел гораздо сложнее, чем двух торцевых поверхностей -  потому что трение происходит по линии контакта, если оси этих цилиндров параллельны. А если не параллельны - то в точке.
К тому же - надо, чтобы ось подвижного цилиндра была абсолютна соосна оси рулевой колонки. Вы надеетесь, что китайцы шлифовали эту поверхность в центрах шлифовального станка?

У Вас получилась модель эксцентрика с неизвестной ориентировкой оси эксцентрика, а недостаток площади трения приходится компенсировать увеличенным давлением.

Если уж делать трение двух цилиндров, то один из них должен быть [b-b]впуклым[/b-b] и равным диаметру второго. А это можно добиться только притиркой (хотя бы тонкой шкуркой вставленной в прижимательную щель). И давление должно быть с постоянной силой, что невозможно, если есть эксцентрик, а давление обеспечивается гайками или барашками ... только подпружиненное давление, как в торцевом демпфере трения для мотоцикла. Примерно так ...

Прижим качается на своей оси с минимальными зазорами в шарнирах, чтобы избежать поперечного качания. Шар, давящий на конусную расточку, удерживает от вращательных перемещений фрикциона.
Очевидно, что радиальный демпфер сделать сложнее, чем торцевой  :bw:

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Paxxa

Цитата: Бабай от 27 Июль 2020 в 06:43Прижим качается на своей оси с минимальными зазорами
А не проще тогда уж в самой рулевой колонке снизу шаровую примоделить, с прижимом шара как это делают на разборных шаровых для авто. Конструкция вилки позволяет.

Бабай

Цитата: Paxxa от 27 Июль 2020 в 07:02А не проще тогда уж в самой рулевой колонке снизу шаровую примоделить
Проще ... я уже приводил пример торцевого демпфера https://electrotransport.ru/index.php?topic=57265.msg1846021#msg1846021
Но бывает, что через дырку рулевой стойки протаскивают провода ...
Хотя и эту проблему можно решить, если убрать натяжной винт из рулевой стойки, сделать торцевой демпфер с центральной дыркой, а прижим обеспечить по-другому.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Paxxa

Я пропустил какие подшипники в рулевой стоят. Но если по классике в конусной шайбе,  с тем прижимом, что сейчас, ответные близлежащие 2 шарика быстро найдут себе путь к коемке.

Добавлено 27 Июль 2020 в 07:09

Цитата: Бабай от 27 Июль 2020 в 07:08Но бывает, что через дырку рулевой стойки протаскивают провода
Ну тут же не проводят)

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Paxxa


_Os

#178
Цитата: Бабай от 27 Июль 2020 в 06:43то один из них должен быть впуклым и равным диаметру второго
У меня вот так. Демпфер это усеченный цилиндр. Мягкая трубке в которой закреплена шпилька дает махонький ход в продольной плоскости и "заменяет" пружину.

Что касается притирки, то вроде как деревяшка хоть и из твёрдой породы, но должна притереться. Другое дело что алюм на трение оч противный материал. Любит он залипать. Ну я пока ослабил посмотрю как будет дальше. Но похоже путь мне на Али за маслянным демпфером. Только вот не нравится мне цена их (мотопричиндалы дорогие) и торчащее коромысло-штырь.
Торцевой демпфер это хорошо, но кто сказал что китайцы сделают ровный торец?  :-D. А у меня токарного нет, да и провода там выходят.
Цитата: Paxxa от 27 Июль 2020 в 07:42Ну значит шар просверлить😉
нет шар сверлить не будем... Его нужно сначала сделать. Да и жалко шар сверлить  :-D
Цитата: ssilk от 26 Июль 2020 в 22:56По моему там был винт... А "гайка" просто нарезана в ответной части шарнира.
Чессговоря уже не помню.. Давно это было, но похоже вы правы. Пока нашел вот на Али, закажу наверное таких (Китайцы радуют "нежными" названиями - "Женская резьба регулируемая ручка"  :laugh:)
https://aliexpress.ru/item/32913555509.html?cv=37465755&af=359030&aff_platform=portals-tool&sk=_dS6h1i8&aff_trace_key=ea34ab6682c541908f9b1f485dc81418-1595840864096-08863-_dS6h1i8&cn=42qe4eov9om40hu72kvpmbbh2d77et9a&dp=42qe4eov9om40hu72kvpmbbh2d77et9a&terminal_id=91640460f13d4defbe7cb53305c56dea&aff_request_id=ea34ab6682c541908f9b1f485dc81418-1595840864096-08863-_dS6h1i8
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: _Os от 27 Июль 2020 в 11:56Демпфер это усеченный цилиндр. Мягкая трубке в которой закреплена шпилька дает махонький ход в продольной плоскости и "заменяет" пружину.
Давление должно быть несколько грамм (может десятков грамм) иначе будут галсы.
Не понятно, как затянутая гайкой деревяшка может иметь подпружиненный ход с постоянной силой ...
Цитата: _Os от 26 Июль 2020 в 15:14пока придётся возить с собой ключик на 10.
Или имеется в виду какая-то упругая деформация чего-то? ... тогда можно забыть о тонкой регулировке силы давления.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill