avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os


Ну да, упругая деформация силиконоподобной  трубки, на "схеме"  :facepalm: она зелёная. Кажется ничем не хуже чем "силиконовые" подвески у некоторых )))
Но о тонкой настройке да, забыл  :-\
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Paxxa

Цитата: _Os от 27 Июль 2020 в 11:56Демпфер это усеченный цилиндр
Я вот что не пойму, чем такой демпфер отличается от потуже затянуть гайку подшипников. Эффект по-моему тот же

_Os

Цитата: Paxxa от 27 Июль 2020 в 15:11Я вот что не пойму, чем такой демпфер отличается от потуже затянуть гайку подшипников. Эффект по-моему тот же
Это если подшипники хреновые, у меня стоят такие
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1578162
Их бесполезно затягивать. (О вреде нормальных подшипников  ;-D)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: Paxxa от 27 Июль 2020 в 15:11Эффект по-моему тот же
Тот же, да не тот.
БОльшую часть времени езды руль стоит прямо и шарики стоят неподвижно.
От вибраций и ударов происходит эрозия поверхностей дорожек, от которых образуются ямки.
И это я заметил ещё на твёрдых - советских подшипниках. Чего же ждать от китайских?

Со временем, глубина ямок увеличивается и наблюдается затруднённый и ступенчатый поворот руля. Можно не вписаться в поворот.
Зачем же ускорять процесс эрозии?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Paxxa

#184
Цитата: _Os от 27 Июль 2020 в 15:50у меня стоят такие
Ктото мне такие недавно совсем показывал уже



В общем я надеялся, что не шариковые)

Добавлено 27 Июл 2020 в 19:11

Цитата: Бабай от 27 Июль 2020 в 15:58Тот же, да не тот.
Все верно я про это и хотел написать. Но подшипники иные поэтому ладно. Другое дело что эффект то тоже - механическое подклинивание руля в поворотах.
Да и демпфер нужен только когда руль стоит прямо+- какой то градус. При повороте он уже и не нужен, ну т.е. обратно крутить можно и без него.

Paxxa

Почему то в виде компактного и бюджетного решения вспоминаются такие нехитрые поршеньки из дверных петель.



Но как именно замоделить пока не решил ;-)

Добавлено 27 Июль 2020 в 19:27

Типа качельку и 2 поршня с дугами, что-то в таком духе

Инженер механик

Цитата: Бабай от 27 Июль 2020 в 15:58БОльшую часть времени езды руль стоит прямо и шарики стоят неподвижно.
От вибраций и ударов происходит эрозия поверхностей дорожек, от которых образуются ямки.
И это я заметил ещё на твёрдых - советских подшипниках. Чего же ждать от китайских?

Со временем, глубина ямок увеличивается и наблюдается затруднённый и ступенчатый поворот руля. Можно не вписаться в поворот.

А мне этот "эффект памяти" совсем не мешает, даже нравится.
Самокат устойчиво идет по рямой, и еще его всегда можно облокатить  рулем на стенку - не падает.  :wow: :-)

_Os

мне тож по началу нравился такой эффект, прям как породистая дверь с доводчиком ))). Но потом этот эффект съехал и стал проявляться не только в центре. Ну и подтягивать постоянно болтающуюся рулевую я устал
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Немного фоток.

Пришли ништяки из Поднебесной. В связи с этим прикрепил контроллер на термопрокладку к раме (ее не видно, но она там есть :-D), гайки с рычагами (ну чтоб понтоваться) и цепь я поставил на заднюю вилку (в каждом колхозе должна быть цепь :-D)
Я тут попрыгав немного разложил задний аморт с характерным таким смешным хлопком. Хорошо не улетел никуда. Но вообще еще удивлялся как это у народа в подвесках ограничение хода вилки выполняет аморт.. Ну и сам не стал заморачиваться...
А так самокат готов - катаю привыкаю к новым хар-кам. Демпфер вполне сносно справляется, буду постепенно поджимать пока останется комфортно.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Покатался. По демпферу - норм, менять наверное пока не буду. На полном ходу не воблит (надо как-нибудь заснять поездку, сёдня было уже темно). Самокат пока полностью устраивает, вот только на большой скорости мелкие волны асфальта... заднее колесо прыгает и самокат забрасывает довольно опасно. Однако к пневнопружине хорошо бы маслянного аморта..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

CReDo

Цитата: _Os от 14 Авг. 2020 в 22:02
Покатался. По демпферу - норм, менять наверное пока не буду. На полном ходу не воблит (надо как-нибудь заснять поездку, сёдня было уже темно). Самокат пока полностью устраивает, вот только на большой скорости мелкие волны асфальта... заднее колесо прыгает и самокат забрасывает довольно опасно. Однако к пневнопружине хорошо бы маслянного аморта..
А5 крайне вяло работают на мелких неровностях. Попробуйте открутить сосок основной камеры и залить чутка масла (какое заливают в амортизаторы но совсем немного думаю не больше кубика) все же с маслом это не на сухую(другу советовал так сделать и вроде аморты у него после такой манипуляции работают на порядок лучше).

_Os

задумал перемотать таки мотор на 4 витка. 3 витка для микроядрёного маловато, упираюсь в фазный ток в 120а. Опыта перемотки нет. . У кого есть опыт перемотки киньтесь пжалста ссылкой. Начну читать чтоб к зиме было чем заняться )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

#192
пока пытаюсь понять как посчитать максимальное заполнение медью статора. Есть желание перемотать более толстым проводом. И еще возникло предположение (нуба первый раз столкнувшегося с перемоткой) что максимум можно получить используя одновременно провод разного сечения в пучке.

читаю вот https://www.ngpedia.ru/id113858p4.html ( энциклопедию нефти и газа )))))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Прокатился. В середине пути МЯ контроллер опять вырубился.

Решил пора собрать новую батарейку 18s3p вот из этого
Спойлер
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Кажется мне я только сейчал понял как нужно делать переднюю вилку )). И у меня всё неправильно  :fool:

Вот, глядите, передняя вилка. Я, понимая, что нужен положительный трэйл сдвинул колесо назад, к деке.
Что получилось:

Верхний левый рисунок эквивалентен верхнему правому. Трэйл (b) у меня положительный, всё ок. Но меня всегда смущало понимание что под весом вилка пытается провернуться из явно неустойчивого положения в устойчивое показанное пунктиром. И самое смешное, что если сильней наклонять вилку (увеличивать рэйк), "увеличивая" устойчивость, устойчивость будет только ухудшаться! Вилка всё с большей охотой будет пытаться провернуться в устойчивое положение. Вместе с тем я понимал, что положение пунктиром имеет отрицательный трэйл (а), что чревато проблемами на скорости. Тут я получал "когнитивный диссонанс)))" и решал что всё сделал правильно, нефиг страдать.
И тут до меня чот дошло как нормально сделать вилку.
Коротко:
1) Ось колеса дожна проходить выше рулевой оси (в разумных пределах положительного трэйла)
2) Положительный трэйл получается наклоном рулевой (рэйком) в пределах комфорта размещения на самокате.
Вектора нет смысла думаю рисовать и так всё понятно. Непонятно почему это доходило до меня так долго.
В связи с этим опять буду дорабатывать переднюю подвеску
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

Цитата: _Os от 28 Авг. 2020 в 15:04И тут до меня чот дошло как нормально сделать вилку.
Коротко:
Это опыт, едрёныть.
Теперь само собой будет выстраиваться.
Я даже ничего не рисую,- глаз лёг, - всё нормально получится.

Fokan

Вам бы сюда тож мотор что 16*4 что 13*5 ( но на 13*5 может скорости не хватить уже)
Зато по тяге и рывку вопрос закроется сразу.
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

_Os

Цитата: Fokan от 29 Авг. 2020 в 13:22Вам бы сюда тож мотор что 16*4 что 13*5
Да, я как раз собираюсь понять как перематывают движки и перемотать на 4 витка. Вот только пока у меня в планах перемотать более толстым проводом (например 1мм 2 провода в пучке) есть ряд сомнений по поводу смогу ли уложить толстый провод и вопросы по скин-эффекту.
KV счас у меня (как возможно помните) 460. И это прям много ХХ 105 км/ч на 10" под нагрузкой не более 75 пока разогнал. Ну и микроядреный уже за пределом - отдает 4.5 кВт
Цитата: Иван Сусанин от 28 Авг. 2020 в 23:13Это опыт, едрёныть.
Да со временем ж_опато становится больше, приходится переделывать  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S