avatar_Чайнег

Бойкот Минимоторс и других производителей лохотронов?

Автор Чайнег, 13 Янв. 2019 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

[user]stels[/user], Может, если на продажу делать,- я-бы, видимо, прогорел. Не коммерсант. Могу сделать что-то и подарить-отдать.
Самокат варил из хлама гаражного. Расходы- профиля немножко, расходники- сварки-болгарки-краски, пиво, Ну, естественно, комплект МК и батарейка. Немного свободного времени.
Получил вполне достойный аппарат, массу удовольствия, и творческое удовлетворение. Относительно незадорого
А, опыт ещё.

ssilk

Цитата: stels от 02 Май 2019 в 19:30Дешевле 5ки не складную делать смысла нет. Складник еще дороже выйдет. И это при условии мелкой партии. Штучно как минимум в двое дороже.
Ну и апетиты у Вас... ) Мне лично, рама гораздо более серьезная обошлась дешевле в штучном варианте...
Цитата: stels от 02 Май 2019 в 19:30за 15ху продать не могу.
Года 3 назад Ваше предложение было бы актуально, но сейчас есть куги за 11-12-13 тысяч... Кому нужен Неуловимый Джо, когда на каждом углу продаются приличные на вид девайсы. Я Вам об этом говорил в самом начале Вашего эксперимента...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Чайнег

Цитата: Jones от 02 Май 2019 в 18:33
Это не те корейцы.
А на фото весьма странный аппарат. Это что, два двухкиловаттных  direct drive  на раме без подвески? Это для горных дорог с очень хорошим асфальтом что ли?

Да, это для асфальта или гладких грунтовых дорог.


Добавлено 02 Май 2019 в 21:59

Цитата: electro05 от 02 Май 2019 в 13:22
[user]Чайнег[/user], Но ведь при покупке бу, точно так же можно нарваться на большие проблемы. И так же вам потом скажут, что сам сломал, у меня было всё нормально.

Я имею в виду покупать б/у как донора. Например, что-нибудь со сгоревшим движком или батареей, и ставить свои компоненты. Можно даже покупать что-то только ради корыта, а подвеску и руль делать самому. Если новое-то Г, то б/у будет таким же (или большим) Г, поэтому цель покупки - в переделке.

Чайнег

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 18:43Индивидуальный проект, под весьма специфические требования. Коль рынок не может

Добавлю, что если бы был подходящий донор-двухподвес, самокат с колесами 16-20", то я, конечно же, оторвал бы его с руками, и был бы у меня всепроходный горный самокат. Но пока что есть, то есть, я же ж Чайнег же ж, надо начинать с малого...

Чайнег

#40
Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 19:45Получил вполне достойный аппарат, массу удовольствия, и творческое удовлетворение. Относительно незадорого
А, опыт ещё.

Воооот! Это самое ценное! У меня тоже масса творческого удовлетворения от того, что я сам сделал то, что мне нужно! И ощущение свободы, что я вышел из Системы. Кроме того, в процессе всего этого набираются в личной мастерской всякие компоненты, вплоть до каких-то специфических винтиков, а потом делаешь что-то, у тут бац! - у тебя уже есть такая штучка где-то в ящичке. Т.е. дальше - легче, все как-то само начинает складываться, как паззл, у которого уже большая часть собрана.

Чайнег

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 19:21
[user]electro05[/user], Ну, видимо, достали.
Хотя за комплектующие тоже кому-то (буржуям поганым) денежку отдавать надо. 

Именно, достали - это ужасное унижение, проколоться на чем-то, и опять самому приходить к ним же, бить челобитную, с открытым кошельком. Не не не не не! Я очень гордый. Если мне раз пригнули голову, то они для меня автоматически становятся фошиздами! Только ненависть врагу! И полная независимость от них.

А компоненты-то подбираешь сам, их характеристики и болячки хорошо известны, например, в общем и целом, мотор-колеса очень надежные штуки, и т.д. Выбираешь из всего лучшее или удовлетворительно хорошее, и получается, что не отвалил сразу огромный куш какому-то разводиле, а распределил понемногу добросовестным производителям компонентов.

stels

Цитата: ssilk от 02 Май 2019 в 21:23Года 3 назад Ваше предложение было бы актуально, но сейчас есть куги за 11-12-13 тысяч... Кому нужен Неуловимый Джо, когда на каждом углу продаются приличные на вид девайсы. Я Вам об этом говорил в самом начале Вашего эксперимента...)
А я особо и не сопротивлялся. Интересно было и время было на это.
Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 19:45Самокат варил из хлама гаражного. Расходы-
Вот в том то и дело. На продажу из хлама не будешь делать. Время тоже стоит денег. Когда для себя - его не считаешь. А провалакаться неделю скажем и выручить за это три рубля.... думаю на третьей раме сделанной вместо заработка тебя из дома попросят в гараж и переселиться.
Цитата: ssilk от 02 Май 2019 в 21:23Ну и апетиты у Вас... ) Мне лично, рама гораздо более серьезная обошлась дешевле в штучном варианте...
Читай выше.

А потом что такое "более серьезная"?  Тяжелее? Здоровее? типа как крузак 100ка более серьезен чем новый смарт?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ssilk

Цитата: stels от 02 Май 2019 в 22:16А потом что такое "более серьезная"?
Ну, как то так...
Более серьезная, наверное, более удобная, более комфортабельная, более функциональная и так далее...
Согласитесь, рама для колес от гироскутера слишком узконаправленная. В нее нельзя поставить любое другое колесо, нельзя заменить батарейку, например... Да много чего еще нельзя. В отличие от такой рамы


Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Jones

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2019 в 18:43Индивидуальный проект, под весьма специфические требования. Коль рынок не может. 
Респект и уважуха.
Да не уверен, что на рынке нет ничего подобного. По размеру и весу он как скутер. А скутеров на рынке, как грязи, начиная с клонов City Coco и выше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чайнег

Цитата: Jones от 02 Май 2019 в 23:50
Да не уверен, что на рынке нет ничего подобного. По размеру и весу он как скутер. А скутеров на рынке, как грязи, начиная с клонов City Coco и выше.

Скутеры меня не интересуют, как и велосипеды. Только самокаты. Со скутером и не сунешься на тротуар или в парк. Если есть самокаты, способные подняться на 2000м набора высоты без перегрева, с непрерывным крутым подъемом на час и более, то я хочу это видеть! Примеры подъемов, на которые я хочу заезжать на самокате, в ОП темы про Лошару, в моей подписи.


isi

Цитата: Чайнег от 02 Май 2019 в 08:52либо делать с нуля свое
Делать с нуля свое выйдет намного дороже, если вы конечно не мастер на все руки с доступом к оборудованию как alex_2d,  я например не возьмусь строить самокат с нуля, могу что-то починить или доделать мелкие детали но общую конструкцию однозначно нет.  Да минимотрс совсем не идеален и претензий к спайдеру у меня много, и доделок в нем будет на приличную сумму что бы получить то что мне нужно, но если бы я искал проектировщика и мастера для разработки и изготовления рамы, отдельно покупал аккумулятор того же качества что в комплекте мне это обошлось бы намного дороже чем базовая стоимость спайдера.

Александр.

Цитата: Чайнег от 02 Май 2019 в 22:14...проколоться на чем-то, и опять самому приходить к ним же, бить челобитную, с открытым кошельком.
Вот за предостережение от этого благодарен Вам и Вашим единомышленникам. Была мысль приобрести один из 8 дюймовых миников, да подожду пока появится что-то понадёжнее и остаюсь на электровелосипеде. Сама идея выпуска наборов для самостоятельного конструирования очень интересна и заслуживает внимания. У нас будут желающие приобрести такие наборы и не только для изготовления самокатов с электроприводом но и велосипедов. Я не про наборы для электрификации, про доноров для их установки и модернизации.

Чайнег

Цитата: isi от 03 Май 2019 в 00:27
Делать с нуля свое выйдет намного дороже, если вы конечно не мастер на все руки с доступом к оборудованию как alex_2d,  я например не возьмусь строить самокат с нуля, могу что-то починить или доделать мелкие детали но общую конструкцию однозначно нет.  Да минимотрс совсем не идеален и претензий к спайдеру у меня много, и доделок в нем будет на приличную сумму что бы получить то что мне нужно, но если бы я искал проектировщика и мастера для разработки и изготовления рамы, отдельно покупал аккумулятор того же качества что в комплекте мне это обошлось бы намного дороже чем базовая стоимость спайдера.


Да, согласен, выходит дороже, но удовлетворение намного больше и ценнее. Фактически, от моего донора осталась голая рама (даже переднюю вилку заменил, а еще буду рулевую стойку менять на складывающуюся, и руль менять на более удобный). И поэтому он чувствуется как 100% родной аппарат, как если бы даже и раму я сам сделал. И это просто офигенное ощущение. А если бы я завяз в экосистеме Минимоторс, то так бы и колупался в их Г, так бы и проклинал их, продолжая жевать кактус.

Чайнег

Цитата: Александр. от 03 Май 2019 в 00:28
Вот за предостережение от этого благодарен Вам и Вашим единомышленникам. Была мысль приобрести один из 8 дюймовых миников, да подожду пока появится что-то понадёжнее и остаюсь на электровелосипеде. Сама идея выпуска наборов для самостоятельного конструирования очень интересна и заслуживает внимания. У нас будут желающие приобрести такие наборы и не только для изготовления самокатов с электроприводом но и велосипедов. Я не про наборы для электрификации, про доноров для их установки и модернизации.


Да! Вот, например, есть готовые к покупке пространственные рамы для электровелосипедов (https://evelbike.com/catalog/diy-e-bike-kits/). А для самокатов - нет! Я бы с удовольствием приобрел двухподвесную самокатную раму для колес 16-20".

Александр.

Цитата: Чайнег от 03 Май 2019 в 00:43Да! Вот, например, есть готовые к покупке пространственные рамы для электровелосипедов
Что-то Касперский не пускает по указанной ссылке. Но по велосипедам донорам тоже проблема есть, не только по самокатам. Вот собирался складник 24" подобрать, все с хилыми рамами и как правило с ободными тормозами, прогулочный вариант, не для разгона. Недавно появился Shulz Krabi Multi Disk с дисковыми тормозами... но с жёсткой вилкой, а менеджер меня стал убеждать что она и есть лучшее техническое решение. Так вот. Когда я ему сказал что мотор-колесо ставить намерен и разгоняться до 50 км/час как минимум, поэтому спросил будет ли модификация с аммортизационной вилкой?
Ответ вызвал недоумение: - Если и будет, то не скоро и тысяч на семь дороже!
Я ему: - Да вилка эта 2 т.р стоит!
А он в ответ: 2 т.р. стоит предмет, именуемый аммортизационной вилкой, а вилка от 7 и более.
Вот так поговорили.

isi

Цитата: Чайнег от 03 Май 2019 в 00:36Да, согласен, выходит дороже, но удовлетворение намного больше и ценнее. Фактически, от моего донора осталась голая рама
Мне например даже раму под мои хотелки найти долго не удавалось, у спайдера первая что меня устроила по конструкции, размеру, весу и дизайну.
У меня сейчас завис второй проект тяжелого самоката тоже на готовом доноре, с серьезной переделкой базовой конструкции самоката купленного по дешевке, но там кроме части рамы и моторов вообще все надо менять, главное делать большой элемент по железу и этот момент оказался крайне сложно реализуем, пока так и не нашел мастера кто сделает то что мне нужно по эскизу. Но я уже точно знаю что финальная стоимость этого проекта выйдет явно дороже чем спайдер с переделками. Если бы я изначально понял весь объем проблем связанных с переделками особенно по железу, не факт что занялся бы. Но я для себя уже давно понял что если самокат становится основным транспортным средством, так или иначе его придется переделывать под себя, а ремонты так или иначе будут постоянно. 
Основная часть покупателей вообще не хочет заморачиваться, им нужно купить и поехать что нормально.  Но китайские цены изначально не подразумевают 100% гарантию качества. Если посмотреть цены на модели европейского производства, и даже на чистокровно корейский WEPED становится понятно что и минимотрс дешёвка которая покупается потому что по-настоящему качественные модели электротранспорта для нас неадекватно дороги.

Kzakkttixx

Честно говоря, я не понимаю какие могут быть претензии к дуалтронам на асфальте. Судить о всей продукции компании по минику и чужим сообщениям о проблемах разных моделей на форуме, ни разу даже не встав ни на один из дуалтронов...:bn:
Вот у меня есть претензии. И они основаны на личном опыте владения. И претензии эти только к себе самому, своему выбору модели еката и неумению терпеть и усмирять свои хотелки. В прошлом году под конец сезона обломался с покупкой Тандера в Русамокате, затем обломался с покупкой Тандера в Эко-Дрифте - надо было ждать привоза чуть ли не до конца октября. Решил забить и дождаться выхода Dualtron X к следующему сезону, но бабье лето и нетерпячка сделали свое дело. Взял таки D3, так как он был в наличии у всех. На 5-7 выездов до дождей. Ну и по итогу последней покатухи уже в этом сезоне по местам, где я пипец как хотел катать (бескрайние поля на юг от Бородино) - нужно либо менять тип ЭТ, либо из самокатов только Dualtron X. Никакие Тандеры/Ультры ни с какими сверлежками эластомеров там, в плане комфорта, развития скоростей и снижения нагрузок на руки, не помогут. За два часа езды я почти выкатал полную батку и изнасиловал свои руки на пару суток отсутствия желания куда-либо выезжать. Но это мои собственные приоритеты к местности для покатушек, города мне омерзительны - вообще не понимаю какое может быть удовольствие кататься среди толп людей, постоянно стоять на пешеходных переходах, наблюдать эти каменные коробки и дороги или рисковать жизнью в нескончаемых потоках машин на ПЧ. А вот будь я любителем асфальта... Поэтому искренне не понимаю претензий асфальтовых воинов к дуалтронам и к Minimotors в частности. Они же там не убиваемые. Старшие модели, по крайней мере. Уж я как только не насилую на пересеченке D3 - все как и было в стоке. Может просто пробег пока мал - 413км :bn: А на асфальте только расходники, считай, менять. То что бывают проблемы, инженерные или электрические - со временем все устранимо, ну и все-таки ТС на основе электроники/механики покупаем, а не стальной шар. Лично мне надо было тупо ждать X, ибо любовь у меня лежит к стоячей езде. Я конечно еще перекину как-нибудь картриджи на D3, но я уже практически уверен, что это ничего не даст. На асфальте к стоковой (88-92) подвеске с моим весом в 76кг никаких претензий вообще нет и быть не может. Отличная амортизация и не убиваемый, не обслуживаемый тип подвески. Вердикт: 10" дуалтроны на песеченке - катать можно, но это испытание на выносливость, прежде всего для рук, 11" - на 90% уверен - те же яйца... Нужны бОльшие колеса. Не только диаметром, но и шириной. Нужен offroad-протектор. Нужна принципиально другая подвеска, значительно более мягкая и длинноходная. Из коммерческих только Dualtron X мне подходит. Sur-Ron X взял бы за те же деньги, только если бы кто-то из моего окружения тоже его взял, чтобы катать вместе на равных, но мое окружение считает нормой выбрасывать по 100к дважды в год на Таиланды/Турции и дичью сотовые телефоны за 40-70к или, тем более, самокаты ;-D

А касаемо самокатного самостроя в большинстве своем заметил такие тенденции:
1. Узкие, велосипедные колеса довольно приличного диаметра с велосипедными же покрышками, зачастую спицованные, зачастую разного диаметра
2. При этом практически полное отсутствие клиренса
3. Почти поголовно стремление к конструкции, предполагающей сугубо сидячую езду, иногда даже конструктивно седло без возможности съема
4. Единственное, что во всем этом есть от самоката - платформочка для ног, с возможностью слегка привстать, держась за заниженный под сидячую езду руль
5. Никаких серьезных мощностей, скоростей, напряжения, емкости АКБ/запаса хода - все в пределах возможностей обычных коммерческих подскоков
Короче народ занимается тем, что изобретает велосипед.
Нет, конечно бывают и нормальные интересные кастомы, но в подавляющем большинстве именно то, что я описал выше...
У Электросамокатчика хорошие самострои для леса и горок, но он как-то говорил, что собрать его основной екат для кого-то вышло бы под 200к. А уж его заброшенный от неудовлетворенности HARDCOR-E, напоминающий стоячий велосипед, и вовсе для него самого перевалил за 200к. При этом у него тоже дохрена поломок. И руль сварной из стальных труб он ломал не один раз и переваривал. Но у него и стиль езды - прыжки по оврагам, поэтому он все-таки и пересел на КТМ. Вот у Димы реальные претензии к качеству Минимоторс - при его стиле эксплуатации дуалтроны разваливаются, ибо металл у них для этих дел как пластилин. Его претензии я прекрасно понимаю, хоть и не разделяю...

Для себя я вижу идеалом такой екатный самострой под свои хотелки и местность - Снежный Ураган Кулибина (основа CityCoco, широкие большие колеса в основном - форсированные МК, полный привод, внедорожные покрышки), но поднять клиренс до 20-30 см, переварить корыто под емкую АКБ на основе Sony VTC6 или Samsung INR21700-40T, переварить массивную надежную рулевую и руль и проработать серьезную двойную подвеску спереди и сзади, убрать к чертовой матери седло и смастрячить широкую и длинную деку. Ну, органы управления там, информативный дисплей, выносливые контроллеры, тормоза - это уже мелочи. Но кто бы взялся за такую работу? И во сколько это все бы встало? Если стоимость как у Dualtron X или выше, то ну его в баню. Покупая коммерческий продукт получишь не только дизайн, но и гарантию и кучу сервисных центров. А если твой мастер живет за тридевять земель, а у тебя "что-то пошло не так"? У меня то руки все же из жопы растут, как и у большинства нормальных людей... :-D
Dualtron III, Dualtron Thunder

Vinden

Вам не нравятся дуалтроны, а меня раздражают ситикоко в городе, которые давят детей и занимают весь тротуар.

Дуалтрон раптор/спайдер/Д3 - верхний предел для тротуаров и велодорожек. Потому формфактор дуалтронов и популярен. Все остальное - недомопеды, которым нет места ни на дороге, ни на тротуаре.
Просто когда покупаешь дуалтрон, надо понимать, что с течением времени придется поменять постепенно практически все, но само шасси хорошее, хотя, конечно, косяков масса и претензии к качеству огромные.
Увы, лучше ничего нет. Пенсионерские велосипедки сравнивать с тем же юрким, но мощным и дальнобойным раптором вообще смысла нет.