avatar_Чайнег

Бойкот Минимоторс и других производителей лохотронов?

Автор Чайнег, 13 Янв. 2019 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Чайнег от 03 Май 2019 в 00:10Скутеры меня не интересуют, как и велосипеды. Только самокаты. Со скутером и не сунешься на тротуар или в парк. Если есть самокаты, способные подняться на 2000м набора высоты без перегрева, с непрерывным крутым подъемом на час и более, то я хочу это видеть!
Ну смотрите.  Все давно придумано, Вы не один живете в горной местности. К тому же час стоять на наклоненной назад деке - это пытка.


Я не говорю, что самоделки - это плохо. Некоторые лучше промышленных самокатов своего класса, но самосбор чего угодно, не только самокатов делится на два вида - "барахло из говна и палок" и "пипец, как дорого, чего готовый не купил?" Купить готовое и затюнить всегда проще и дещевле, чем делать с нуля. Не бывает случаев, чтоб ни у одного промышленного вообще ничего никуда не годилось.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чайнег

#55
Цитата: Vinden от 03 Май 2019 в 09:35Увы, лучше ничего нет. Пенсионерские велосипедки сравнивать с тем же юрким, но мощным и дальнобойным раптором вообще смысла нет.

Для The Гор никакие коммерческие самокаты вообще не годятся, ни Рапторы, ни Ультры, ни прочие там Халтены. Раптор сгорит после первых же 300м подъема, Ультра после 500, на 1000м не заберется никто - только кастом. Маленькие моторчики просто не справляются с рассеиванием 500-1000Вт и более тепла, и при достижении определенной температуры начинается лавинообразный разогрев (за счет роста сопротивления обмоток). Раптору не место в горах.

Добавлено 03 Май 2019 в 00:00

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 09:41стоять на наклоненной назад деке - это пытка.

Вот именно. Поэтому у меня - небольшой диванчег.

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 09:41Купить готовое и затюнить всегда проще и дещевле, чем делать с нуля. Не бывает случаев, чтоб ни у одного промышленного вообще ничего никуда не годилось.

Для гор промышленные самокаты не годятся, если только не делать активное охлаждение с прокачкой жидкости, что требует джедайских скилзов слесаря 80-го левела.


PS. Тетя и синий трехколесник - смогут они ехать непрерывно два часа в крутой подъем и набрать 2000м?

Чайнег

Цитата: Kzakkttixx от 03 Май 2019 в 06:58У меня то руки все же из жопы растут, как и у большинства нормальных людей...

Я думал, я один тут нормальный.  ;-D

Jones

Цитата: Чайнег от 03 Май 2019 в 09:56Для гор промышленные самокаты не годятся, если только не делать активное охлаждение с прокачкой жидкости, что требует джедайских скилзов слесаря 80-го левела.
А поменять редуктороное колесо на такое же, но двухскоростное?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чайнег

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 10:05
А поменять редуктороное колесо на такое же, но двухскоростное?

Понятия не имею, у меня два директдрайва и (опционально) один подвесной BLDC мотор с цепью.

stels

Цитата: ssilk от 02 Май 2019 в 23:00
Ну, как то так...
Более серьезная, наверное, более удобная, более комфортабельная, более функциональная и так далее...
Согласитесь, рама для колес от гироскутера слишком узконаправленная. В нее нельзя поставить любое другое колесо, нельзя заменить батарейку, например... Да много чего еще нельзя. В отличие от такой рамы



Яж и говорю. Более здоровая.
А по мне так нафига стоячий самокат размером со скутер.
Кстати такую сделать проще чем мелкую но прочную.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Dmitry__

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 09:41

Не знаю к чему эта фотка заводского самоката, но про этот кусок Г могу рассказать много интересного :)
У этого самоката ЦТ находится над задними колесами. Чтоб на нем нормально стартовать, без шлифовки асфальта, надо ложиться на руль. Я с такого самоката навернулся на абсолютно горизонтальной дороге, на пеш. переходе, просто немного дернув руль вверх, чтоб переднее колесо заехало на маленький пешеходный бордюр. При этом я катался с ребенком 5 лет, стоял впереди  :facepalm: Выглядело это так: Дернул руль, лежу, наблюдаю небо со звездами. На груди лежит ребенок и офигевает от такого развития событий :)
Потом кЕтайцы поняли весь ужас своего детища и сделали сзади самоката колесико от опрокидывания (у меня он стоял), но это не помогает...
Имя этому Г - zappy500. ими завалены все прокаты южных городов России :)
Ни о каких горах речи не идет, говоря об этом самокате...

Вот тут виден кетайский колхоз - колесико от опрокидывания  ;-D


Jones

Цитата: Dmitry__ от 03 Май 2019 в 10:42Не знаю к чему эта фотка заводского самоката, но про этот кусок Г могу рассказать много интересного
....
Имя этому Г - zappy500. ими завалены все прокаты южных городов России
Вот потому, что имя ему не zappy500 (посмотрите хотя бы на вилку) Вы речь ведете про клон от клона или от форм-факторе, как таковом, а не о конкретном изделии.
Вот Zappy500


В прокаты в России поступают самокаты, выбранные с максимальной экономической целесообразностью. Такого типа скутеры бывают разные, от разных производителей и совершенно разные по параметрам. У того, что видел я, спереди мощный мотор DD, аккумулятор свинцовый, быстросменный,  и центр тяжести там, где надо. В горку он карабкался очень бодро, без опрокидываний.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 10:05
А поменять редуктороное колесо на такое же, но двухскоростное?
У известных двухскоростных мощность мала.

Dmitry__

#63
Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 12:43У того, что видел я, спереди мощный мотор DD, аккумулятор свинцовый, быстросменный,  и центр тяжести там, где надо. В горку он карабкался очень бодро, без опрокидываний.
Они все с  DD мотором спереди и свинцовыми аккумами. ЦТ у них может быть "где надо" только в случае езды стоя. Ехать сидя - ЦТ где не надо, просто посмотрите куда уходит штырь сидухи. Вот в той точке сосредоточено 90 кг. наездника, при весе самоката 30 кг...  :hello:


Dmitry__

Для понимания, где ЦТ у таких самокатов при езде сидя :)


ssilk

Цитата: Kzakkttixx от 03 Май 2019 в 06:58Никаких серьезных мощностей, скоростей, напряжения, емкости АКБ/запаса хода
Далеко не всем это нужно... Я бы даже сказал, строго наоборот, большинству это не нужно. Особенно в мегаполисах, где сосредоточенно абсолютное большинство екатчиков.  Разумеется, и у нас есть владельцы серьезных машин с возможностями под Ваши хотелки, и шедевральные кастомы тоже есть, но их меньше процента. А потому, что в городе екаты используются не для катания, а для езды на работу/с работы, по магазинам и так далее... В общем, как замена личному или общественному транспорту.  Я лично ежедневно проезжаю около 40 км и при этом затрачиваю времени даже меньше, чем на ОТ. У нас запросто можно простоять в пробках до 2х часов...  Кстати, по пути я встречаю немало хальтенов, ультр, дуль и прочих мощностей, скоростей, емкостей и так далее. И все едут так же, как и я. Просто по другому не получается, работают те самые факторы, которые Вы ненавидите в городской езде...) Разумеется, я тоже не люблю толпы народа, бордюры, светофоры, тротуарную плитку и водостоки, но если на тротуарах у нас плотность населения 4 человека на кв. м., то в ОТ вдвое-втрое выше. Я просто выбрал из двух зол меньшее...)
Цитата: stels от 03 Май 2019 в 10:23Яж и говорю. Более здоровая. А по мне так нафига стоячий самокат размером со скутер. Кстати такую сделать проще чем мелкую но прочную.
Во первых, размером не со скутер, база всего метр сорок, и то за счет переднего колеса и задней подвески. Если делать под мелкие колеса и без подвесок, база будет метр.
Во вторых, мелкую и прочную делать ни разу не проще, резать, гнуть и варить там ровно столько же... Надеюсь, Вы не думаете, что только Вы умеете работать с металлом, а у остальных руки из жопы? )))
В третьих, в 100500й раз говорю, мелкие и прочные рамы вместе с колесами, батарейками и электроникой давно продаются на каждом шагу, самоделки в таком форм-факторе никому не нужны.
Для информации
На текущий момент, я езжу на слегка форсированном Kugoo S2 примерно в таком темпе


Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Jones

Цитата: Dmitry__ от 03 Май 2019 в 13:35Для понимания, где ЦТ у таких самокатов при езде сидя
Там, где у ездока плечи.

Вы отклонились назад, самокат из под Вас уехал. Так будет почти с любым самокатом. Если самокат едет в гору, ездок наклонен вперед.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Dmitry__

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 14:07Там, где у ездока плечи.
У вас линия чуть ли не от локтя :)
Даже еси так, как на вашем рисунке - это очень плохой ЦТ.
Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 14:07Если самокат едет в гору, ездок наклонен вперед.
Даже если ехать по горизонтальной поверхности, при динамичном старте, из-за перемещения ЦТ назад, поднимается переднее колесо и шлифует асфальт пробуксовкой. В гору этот самокат не поедет (если только стоя и ложиться на руль).  Про задние колеса я вообще молчу - 8 дюймов, система тележка.
У меня есть такой самокат, это просто игрушка для неторопливого перемещения по плоскачу.
Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 14:07Вы отклонились назад, самокат из под Вас уехал. Так будет почти с любым самокатом.
Не верю :)

Добавлено 03 Май 2019 в 14:35

Какое назначение заднего ролика, по вашему мнению?  :hello:

Dmitry__


Jones

Цитата: Dmitry__ от 03 Май 2019 в 14:43А так на самом деле
Руки, ноги, свинцовый аккумулятор, вся рама и мотор ничего не весят? Все перечисленное перед штырем, а за штырем только половина туловища, кторая ника кне может это уравновесить.. Я тоже катался на такой штуке.  При желании можно, наверно, опрокинуть. Но у меня желания не было.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Dmitry__

Да фиг с ним, пускай это будет хороший заводской самокат. Просто владельцы этого формфактора не строят иллюзий по ттх этого самоката. Когда я его покупал, тоже прыгал до потолка от радости. А когда поюзал - закинул в дальний угол. Мотор-колесо от этого самоката поставил на велик :)
Тут  [user]Чайнег[/user] очень прав по поводу отдавания денег за всякий заводской хлам, который штампуют как сосиски, а юзабельность проверяют на конечном пользователе.
Когда я купил заводской самокат типа миник и понял. что он в РАЗЫ хуже моего самодельного (в подписи), он не может заехать в горку, в которую мой разор залетает с ускорением, я очень сильно призадумался про весь этот хлам.

Добавлено 03 Май 2019 в 15:25

Цитата: Jones от 03 Май 2019 в 15:11Руки, ноги, свинцовый аккумулятор, вся рама и мотор ничего не весят?
Весят, я отвечал, весь самокат весит 30 кг., наездник 90. ЦТ просто ужасен...
Передняя вилка с колесом весит 15кг. Тележка с аккумом под жопой - 15кг.

Добавлено 03 Май 2019 в 15:27

Кста, на фоне самоделки, видно колесо этого убогого zappy  :laugh:



Добавлено 03 Май 2019 в 15:29

Все! Миру - мир, война войне! Давайте вернемся к лошарику :)

Vinden

Цитата: Dmitry__ от 03 Май 2019 в 14:43
Так кажется:

А так на самом деле :)



Не приведи судьба на такой каракатице на карачках ездить. Вот поэтому и покупают дуалтроны. Потому что есть активные, ловкие, сильные и трезвые люди, которым не нужны подобные извращенные задовозки.