avatar_Паяка

Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ

Автор Паяка, 15 Янв. 2019 в 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sega294

Цитата: ra3vgv от 08 Янв. 2025 в 18:32у меня тоже сх5.
какой акб стоит?
И каким зарядным заряжаете?

ra3vgv


ra3vgv


sega294

Цитата: ra3vgv от 08 Янв. 2025 в 18:39у меня таб 65/650 не ефб
если поездки короткие то советуют ставить ефб акб, еще i-stop помогает в разряде,

ra3vgv

айстоп отключен. Поездки короткие.

sega294

Цитата: ra3vgv от 08 Янв. 2025 в 18:47айстоп отключен. Поездки короткие.
как ведет себя акб? как в мороз крутит?у меня тоже поездки короткие, не давно после мороза начала выскакивать ошибка по акб и заводится стала туговато, а с автозапуска так вообще через раз.а как и-стоп отключили?

Павел Валерьевич

Если с компа можно поднять напряжение на заряд, то поднимите до 14,8-15В

sega294

Цитата: Павел Валерьевич от 08 Янв. 2025 в 19:00Если с компа можно поднять напряжение на заряд, то поднимите до 14,8-15В
вы про машину?

Павел Валерьевич

Да. У вас там стоит дурацкая релюха, которая смотрит за АКБ и выключает заряд, когда по её мнению хватит. Просто переключает на 13,9В режим хранения. АКБ вечно не заряжен. Помогает поднятие напряжения заряда хоть как то компенсировать эту дурь.

ra3vgv

Цитата: sega294 от 08 Янв. 2025 в 18:56как ведет себя акб? как в мороз крутит?у меня тоже поездки короткие, не давно после мороза начала выскакивать ошибка по акб и заводится стала туговато, а с автозапуска так вообще через раз.а как и-стоп отключили?
АКБ вроде нормально. Крутит как обычно. Отключал через форскан.

sega294

Цитата: Павел Валерьевич от 08 Янв. 2025 в 19:06Да. У вас там стоит дурацкая релюха, которая смотрит за АКБ и выключает заряд, когда по её мнению хватит. Просто переключает на 13,9В режим хранения. АКБ вечно не заряжен. Помогает поднятие напряжения заряда хоть как то компенсировать эту дурь.
обойти ее не как, если только
подключать провод массы на прямую минуя датчик тока
Либо ставить новый ефб акб

Павел Валерьевич

Цитата: sega294 от 08 Янв. 2025 в 19:12обойти ее не как, если только
подключать провод массы на прямую минуя датчик тока
Либо ставить новый ефб акб
Нет.
EFB вообще ходить не будет.

sega294

Вот из за этого и происходит постоянно не дозаряд, сульфатация и скорый выброс акб на помойку.
1.5 года акб.

sega294


sega294

Цитата: Павел Валерьевич от 08 Янв. 2025 в 19:14Нет.
EFB вообще ходить не будет.

почему не будет ходить?
Он вроде с быстрым зарядом, как пишут в описании.

Павел Валерьевич

Цитата: sega294 от 08 Янв. 2025 в 19:20почему не будет ходить?
Он вроде с быстрым зарядом, как пишут в описании.
ЕФБ вообще низким напряжение не хочет заряжаться.

sega294

Цитата: Павел Валерьевич от 08 Янв. 2025 в 19:22ЕФБ вообще низким напряжение не хочет заряжаться.
ну агм акб дороговато.
У нас родной стоит в магазине 65000
А он просто ефб са/са

Павел Валерьевич

Купите прибор, следите за батарейкой, заряжайте время от времени. Можно купить блютуз приборчик, подкинуть на акум под капот и по телефону смотреть состояние онлайн.