avatar_rusamokat

Электросамокат MACURY ZERO 8

Автор rusamokat, 22 Янв. 2019 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Осталось придумать ему ласковое название, а то какой-то там Макури Ноль Восемь! Судя по малиновому цвету, это девочка? "Малинка"? Лошарик и Малинка!  :-P

a.l.e.x.100

#37
Цитата: Чайнег от 23 Янв. 2019 в 11:25
Осталось придумать ему ласковое название, а то какой-то там Макури Ноль Восемь! Судя по малиновому цвету, это девочка? "Малинка"? Лошарик и Малинка!  :-P
Может жена даст название, это теперь её самокатик, на д.рожденья подарил, ходит вокруг оного, улыбается-предвкушает)).
Самокатик нарядный, поначалу на снимках не нравились красные элементы (бывают и полностью чёрные), но в реалиях железки и гофра не красные а благородного бардового оттенка, симпатичненько, солидно!






a.l.e.x.100

#38
Попробовал снять и разобрать аммортизатор, снять то снял, а разобрать не смог, там крышка (где рифление) закручена так, что только газовым ключом получится, естественно что портить анодировку не входит в мои планы, так что пока оставлю амортизатор не тронутым.
Само крепление амортизатора реализовано весьма грамотно, стальные и бронзовые втулки, так называемый "сальник" похоже из пластика и чтоб его смазать (подозреваю что внутри аморта просто сжатая пружина) вместе с штоком то нужно нанести смазку на сам шток чтоб при ходе немного попало внутрь во избежание мелких перетираний если такое может быть, по звуку там должен быть некий демпфер, хорошо б было его сменить на более тонкий из полиуретана, ход колеса бы вырос аж на см два дополнительно, а эт не мало.
На втулки смазки пожалели что не касается локтайта, и сам самокат протянут весь без нареканий. Чую придётся если и разбирать то с матюками)).
Маятник приличной толщины пластины 5мм стали, кабель мк оказывается добротно прикручен металлической клипсой к рычагу и выходит в отверстие в самом рычаге, зщищён от любых возможных ударов и перетираний! Подгонка деталей весьма порадовала, втулки не все даже смог выбить, всё очень плотно сидит!
Наверно придётся сверлить и второй рычаг, уж больно близко к нему тормозной тросик. Блин, таким макаром чтоб всё раскрутить придётся попотеть, очень не по китайски собрано)).



Surf_el

Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Янв. 2019 в 00:28Знаю что сейчас начнётся повальное швыряние говен в сторону самоката, ну и пусть
Пусть, так пусть
Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Янв. 2019 в 00:13я поклялся что больше никогда не куплю самокат
Вот жеж было разумное решение, так нет ,  вновь наступил на те же грабли
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Чайнег

И все-таки:

а) что за коннектор у курка?
б) что за коннектор у МК?

Хочу себе такие, чтобы всю электрику можно было скинуть как чпок! чпок!

a.l.e.x.100

Коннекторы не съёмные, но поставить не проблема, надо смотреть в специализированных магазинах по акустике и электрокомпонентов и всяких приборов. На них должна быть как маркировка на какой ток расчитаны, так и на какой диаметр. Ищите! Может на алиэкспрессе где то есть. В моделизме часто применяются оч хорошие коннекторы! Если по цвету не будут устраивать, то не проблема обтянуть термоусадкой. Чайнег, ты ж выдумщик, включай головёнку))

a.l.e.x.100

#42
Народ, просьба ко всем, может кто то прислать СНИМКИ закрытых амортизаторов как у меня или куги или спидвея В РАЗБОРЕ! Оч интересно на предмет модификации понять, всем пригодится! Мои на лактайте, хрен разберёшь не попортив, потом гайки -пробки искать с таким форматом резьбы дырки сверлить в лом!
Здесь снимок куговского аморта, думаю не проблема для жёсткости аморта под больший вес ездуна вставить в штатную пружину ещё одну меньшего диаметра и подпилить "поршень" для большего хода, даже 3-5 мм на вылете дадут ход подвесок побольше штатного! ЛУЧШЕ ВСЕГО ЭТО ЗАМЕНА ШТАТНОЙ ПРУЖИНЫ НА ТАКУЮ ЖЕ ПО ДИАМЕТРУ КАК ВНЕШНЕМУ, ТАК И САМОЙ ПРОВОЛОКИ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО С БОЛЬШИМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ ВИТКАМИ! Это даст большую амплитуду!
Фуу, вроде понятно теперь всем что и как мудрить с амортами при необходимости! В общем ничего особо сложного, есть куча сайтов с предложением пружин в том числе и изготовлением на заказ!


Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Янв. 2019 в 22:16ЛУЧШЕ ВСЕГО ЭТО ЗАМЕНА ШТАТНОЙ ПРУЖИНЫ НА ТАКУЮ ЖЕ ПО ДИАМЕТРУ КАК ВНЕШНЕМУ, ТАК И САМОЙ ПРОВОЛОКИ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО С БОЛЬШИМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ ВИТКАМИ! Это даст большую амплитуду!

Большую амплитуду дает также большая сила. Нарастить вес - и будет пружинить. Мой Лошарик, даже с его супержесткими задними пружинами - как диван!

a.l.e.x.100

#44
В том то и дело что мой зеро мягкий и для меня, а вешу 65кг. Амортизация отличная, пробить подвеску получается даже при сильном прыжке на месте, но пробой не жёсткий в виде удара.. Не хватает хода штока. Если быть точным то штатной амортизации хватит за глаза для моих 65-70 на плохом асфальте, но продубас или прыжки с высокого бордюра УЖЕ исключён без замены пружины, наверно я привык к дуалтроновским ходам и амортизации)). Запросто пробивал и на новом большом Спидвее с схожими амортами! Кому как, а мне хотелось бы большего хода подвесок, впрочем как и многим владельцам миников на передней вилке судя по ветке форума.
Чайнег, плохо не для меня, а для тех у кого вес побольше моего, зеро уже для меня диван, а это для других новость не слишком приятная, плюс как аморт разобрать не попортив покрытие хрен знает!

Чайнег

Цитата: a.l.e.x.100 от 23 Янв. 2019 в 23:28
В том то и дело что мой зеро мягкий и для меня, а вешу 65кг. Амортизация отличная, пробить подвеску получается даже при сильном прыжке на месте, но пробой не жёсткий в виде удара.. Не хватает хода штока. Если быть точным то штатной амортизации хватит за глаза для моих 65-70 на плохом асфальте, но продубас или прыжки с высокого бордюра УЖЕ исключён без замены пружины, наверно я привык к дуалтроновским ходам и амортизации)). Запросто пробивал и на новом Спидвее с схожими амортами! Кому как, а мне хотелось бы большего хода подвесок, впрочем как и многим владельцам миников на передней вилке судя по ветке форума.
Чайнег, плохо не для меня, а для тех у кого вес побольше моего, зеро уже для меня диван, а это для других новость не слишком приятная, плюс как аморт разобрать не попортив покрытие хрен знает!

Ничоси. Значит, с моими 110кг Малинка будет брюхом лежать на земле?

А резиной обернуть рифленку и газовым ключом - не?

a.l.e.x.100

#46
Посчитал что не зачем)). Жена же будет ездить, ход и амортизация для неё в самый раз, и прыгать с бордюров она точно не собирается хотя самокатик ей это позволит в лёгкую!
Зачем ей царапки на новом самокате? Для вашего удовольствия?)).

Ну а свои размышлялки с наблюдалками я пишу для того ЧТОБ КАЖДЫЙ БЕЗ ПРИКРАС ЗНАЛ ОБ ЭТОМ САМОКАТЕ! Да, аморты чинятся запросто, уже плюс огромный, и пружины найти не проблема, но царапать не буду (нужен техфен чтоб открутить с локтайта), и рисковать с резинками и разборкой тоже, СНИМОК АНАЛОГА АМОРТА В РАЗБОРЕ ВЫШЕ ПО ВЕТКЕ)).
Извечная проблема на всех самокатах независимо от производителя и модели это амортизация, у меня пунктик на этом, кому то жёстко и ход короткий, кому то слишком мягко и т.д и т.п. Хорошие пневматические будут стоить как чугуниевый мост, да и картриджи на дуляки стоят оч прилично, аж ветку по эластомерам приходилось вести, вот и народ чтот всегда вынужден колхозить дабы съэкономить! Если бы на зеро аморты были бы жёсткие, то это меня бы расстроило больше чем сейчас когда они комфортные но с коротковатым для меня ходом.

Чайнег, "Малинка" в любом случае не будет лежать на брюхе, клиренс останется, аморты не позволят, но ход с твоим весом будет микроскопическим)). Сменишь пружины на ту что с проволкой потолще и с расстоянием между витков побольше, то будет СУПЕР! Ну или "матрёшку" из пружин делать)). Не сложно!

VASILIYBUMER


a.l.e.x.100

По курку когда в Русамокате крутили, было одинаково. По динамике zero8 как мне показалось уступает, на сайте написано что контроллер 20ампер, в настройки я ещё не лез, подозреваю что курок аналогичный куге или закбоард. Возможно решу залудить шунт совсем немного до уровня миника, а может и нет. Есть версия на 52вольта, это да, обойдёт миник точно. Динамика мне важнее.

witbk

#49
[user]a.l.e.x.100[/user], зачем что-то лудить , ты что для драгрейсинга готовишься. Самокат и так будет в меру быстрым . Основной его плюс это цельный корпус и задний конструктив.
Давай разберитесь амморт не дрефь +)))
Миник рвет не из за контра , а потому что там узкая резина и на 2 Ампера больше.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#50
Нет необходимости разбирать, и так понятен конструктив аморта)). А лудить хочется попробовать, потом как нибудь на Рапторе своём с задним контролером побалуюсь! У тебя там вход пластиковый для управляющего кабеля и троса остался? Не скоро просверлю деку, но будет нужно чтот придумать. Сколько у него мм дырка под проводку? Может из сантехники чтот придумаю.

Чайнег

Интересно взвесить только сам корпус. Вчера разобрал Лошарика до голого корпуса и удивился, какой же он легкий! Пушинка! Было бы интересно иметь информацию о весе голого корпуса на всех самокатах, как пищу для размышлений об использовании его как базы для своих кастомных конструкций.

a.l.e.x.100

#52
Маятник зеро возможно буду облегчать, делать "липосакцию")). Маятник на мой взгляд хоть и красив но тяжёл, надо срезать "жирок", возможно даже буду зауживать деку к хвосту. Ничего не могу с собой поделать, во мне помер "кастомайзер" :-D

Как выяснил КУРОК БЫЛ НА ЗАВОДСКИХ НАСТРОЙКАХ, НАДО Б ПОИГРАТЬСЯ, КРУТИЛОВО ПОВЫСИТЬ)). Сейчас пока курок гермечу, укорачиваю провод чтоб коннектор лежал ровно. Ну всякие винты зенкую чуток, в Китае некоторые закручивались плохим инструментом, штатную оплётку снял, перепроложу по другому, укорочу трос тормоза, звонок сменил, делаю крепление для фонаря и т.д и т.п. То есть занимаюсь по настроению мелочёвкой, никак не раскачаюсь, всё время занимает проектировка апгрейда на Спайдер.

witbk

#53
[user]a.l.e.x.100[/user], пластиковые хрени под провод ещё даже в РФ не попали, почта зависла. Напиши размеры аморта , сколько там в длинную, я вижу , что там можно пропилить на более длинные аморты.
M365, дуль3 , спидер.