Конструкция рулевого управления

Автор ДР, 24 Янв. 2019 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДР

Добрый день.

А кто какиие конструкции рулевого управления делает из подручных деталей?

Понятно что если есть станки то можно хоть что сваять, интересуют более простые конструкции (в идеале без сварки что бы обойтись) где то раньше видел фото где тройник использовался сантехнический в качестве поворотного узла, сейчас не нашел.

вобщем интересно больше вариантов и разных.


Antonchik

#2
Добрый день!

По Вашему вопросу думаю так, устройство рулевого механизма напрямую зависит от технических требований которые Вы предъявляете к машине и конечно должно отвечать требованиям безопасности и работоспособности.
Например если машина для детей до 4 лет, когда ребенку абсолютно не важны еще такие моменты как информативность и управляемость, элементы рулевого механизма можно изготовить хоть из водопроводной арматуры, а управление сделать "на тягах". Конструкций море - https://yandex.ru/images/search?text=рулевое%20управление%20на%20детских%20электромобилях
А вот если машина уже для детей постарше, где уже и вес машины существенный и полезная нагрузка под 60-80 кг и скорость движения 20+ км/ч делать рулевое управление из "палок и веток" уже просто не безопасно. Считаю в данном случае необходимо применять либо заводские детали или самому проектировать детали. Что касается самого рулевого механизма, то тут уже "на тягах" не стоит делать ибо ребенок потом скажет, "а чего это у тебя папа руль в твоей машине крутится по много оборотов в каждую сторону, а у меня на пол оборота в каждую сторону".
В своем проекте я применил поворотные клаки собственного изготовления (так как затраты на приобретение и доработку покупных изделий по цене близко к стоимости нового изготовления) и покупную заводскую рейку (разобрал, обрезал червяк до необходимых размеров, все собрал и поставил), получилось работоспособно, надежно и главное руль информативен.

C уважением, Я.

ДР

У меня второй вариант. но я не считаю что сделанное из подручных средств = сделанное из палок и веток. а качества достаточного для уверенного управления на скорости 20 км/ч добится можно.  Это скорость гироскутера на котором из безопастности нет вобще ничего.
Что касается многооборотности, то я вначале реализую более простой вариант без нее. а когда спросят почему тогда дальше уже если будут хорошие идеи уже переделаю.

Antonchik

https://youtu.be/lUa2Jt87LLY



Ну раз уж речь идёт о серьезной машине, я бы все же рекомендовал делать сразу хорошо, уж поверьте мне в итоге дешевле получится.

С уважением, Я.

Stalker

У Виллиса по жизни два неразрезных моста на рессорах и никакой многорычажки .
Так что если строите копии - извольте соответствовать ! :kidding:

Antonchik

Цитата: Stalker от 26 Янв. 2019 в 20:02Так что если строите копии - извольте соответствовать !
Вопрос про рулевое был, если что :kidding:

Stalker

Цитата: Antonchik от 26 Янв. 2019 в 21:33
Вопрос про рулевое был, если что :kidding:
А я про что .
Просто на на неразрезной балке проще избежать всяких ненужных эффектов при работе подвески (типа эффекта подруливания и т.п.).
А уж если нужна подвеска , то проще вот так

Но это уже в любом случае не из подручных материалов , как спрашивал автор темы .

ILYANOV

Вот самая простая конструкция. Конечно без сварки не обойтись, но я думаю в наше время сварку не трудно раздобыть

работает хорошо, проще не бывает
стоит вообще копейки
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55546.msg1402472#msg1402472
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Stalker

Часто встречал такое решение , для короткоходовой самое то !
Только задние сошки зачем такие длинные ? :-)

ILYANOV

Для уменьшения люфта. Можно и поменьше сделать.
сошки нужно делать из шпильки, потому что если ошибешься с углом акермана, то эти плоские сошки не согнешь
а круглые шпильки легко подправить

Цитата: Stalker от 28 Янв. 2019 в 09:08
Часто встречал такое решение , для короткоходовой самое то !
Только задние сошки зачем такие длинные ? :-)
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Stalker

А зачем ошибаться , все геометрически строится .
Я вон для новой коляски шарниры взял по 150р и никаких люфтов .

ILYANOV

Всё невозможно предусмотреть. Всё  делается по месту.
я даже делал две одинаковых машины из одинаковых колясок, угол акермана для первой коляски подошел для второй нет
всегда есть пусть минимальные но отличия
а по поводу шарниров, я сторонник минимализма
меньше цена и вес

если бы был налажен сбыт и цена была хорошей то я бы тоже использовал всякие наконечники и делал всё на века
а пока вероятность возврата вложенных средств минимальна - буду обходиться подручными материалами :-)
Личное мнение - и я никому его не навязываю и не считаю единственно верным

Цитата: Stalker от 28 Янв. 2019 в 14:38
А зачем ошибаться , все геометрически строится .
Я вон для новой коляски шарниры взял по 150р и никаких люфтов .
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Stalker

Цитата: ILYANOV от 28 Янв. 2019 в 19:54
Личное мнение - и я никому его не навязываю и не считаю единственно верным
И я не навязываю , я просто делюсь опытом .
А воспользоваться  или нет , это уже  личное дело .

P.S. Я тоже стараюсь обходиться подручными материалами , но слесарное прошлое ( в смысле привычки) ............
      Да , есть еще такая "вредная старуха" ЭСТЕТИКА ....... :kidding: