Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ

Автор Завод, 25 Янв. 2019 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Соломка

Вес очень хороший+
Передний привод-
Стоимость жирный минус.
Рекуперация на переднем приводе -
Дизайн-
Вывод: За такую стоимость  будут покупать китайские самокаты.

Иван Сусанин

Цитата: Соломка от 03 Нояб. 2019 в 12:21Передний привод
Цитата: Соломка от 03 Нояб. 2019 в 12:21Рекуперация на переднем приводе
На любителя
Цитата: Соломка от 03 Нояб. 2019 в 12:21Дизайн
Убогий
И дешманские комплектующие.
Для тех, кто в теме

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Jones

Цитата: horrorlv от 02 Нояб. 2019 в 12:36Еще раз удивился цене, не может эта конструкция дорого стоить. В условиях завода, очень простая и дешевая в изготовлении рама.
Мне кажется, основные затраты там на аренду и зарплату, а не на рифленый алюминий. Если бы тираж самокатов был несколько тысяч в месяц, то цена была бы 50K или около того. Но в условиях опытного цеха завода в Томске - не реализуемо. Самокат, похоже, действительно крепкий, но выглядит очень кустарно, даже крыла сзади нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Александр.

Цитата: Jones от 04 Нояб. 2019 в 01:06Самокат, похоже, действительно крепкий, но выглядит очень кустарно, даже крыла сзади нет.
Как и на современных велосипедах - тоже крылья вошло в моду не ставить. Ну для фирмы эта продукция не является основной, похоже это маркетинговый ход, чтобы почаще мелькать в электронных сетях. Молодцы, только на электрофорумах скоро уже около 6 тысяч просмотров будет! А там и немножко доработают конструкцию, опять на полсотни страниц пища будет для обсуждений!

Traygen

#851
Раздел "Вакансии" самого эпического на свете завода РиМ/РИМ/Р.И.М.:

Единственная позиция - пиарщик, или человек, который будет отвечать за распространение информации о продукции завода и поиск новой клиентуры. В перечне подлежащей рекламе продукции значится и наш суперсамокат.

Рассмотрим список требований к кандидату:

1) Опыт работы
2) Высшее образование
3) Активность, креативнось - вот это вот всё
4) Предоставление резюме с фотографией - уродам тут не рады

И обязанности:

1) Сидеть в Фейсбуке или другой параше, которую никто в этой стране отродясь не видел
2) Строчить "интересные" и "уникальные" тексты
3) Делать разумеется_непредвзятые обзоры на собственные товары и самолично отвечать на них самому себе (если я правильно всё понял)
4) Отчитываться 24/7 и всячески демонстрировать начальству свою бурную деятельность

Заработная плата - 25k вечнодеревянных

Вот ей богу не представляю, кто там всем этим занимается сейчас: залётный мимокрок, не соответствующий спецификациям ни в коей мере; или человек ДиПлОмИрОвАнНыЙ и ОбРаЗоВаНнЫй, без которого нельзя было бы обходиться столько лет - но если взвесить все за и против, а потом наложить это на то, что мы имеем сейчас - получится неутешительная картина. Выглядит она так:

5-6 лет человек потратил на изучение определённой профессии. И делалось это ради того, чтобы пойти на дноработку за 25.000 руб. Ладно, допустим - на безрыбье и рак рыба.
Теперь в его задачи входит всучивать самокат за сто штук... Кому? Богатеньким буратинам, которых в его родном городе на 3,5 улицы - по пальцам пересчитать, и его З/П - явное тому доказательство. Но богатенькие буратины на то и богатенькие, что они могут позволить себе лучшее и следуют в этом направлении. И им впаривают это нечто уровня жестяного ящика без заднего крыла и бортовым компьютером из трёх лампочек. Нет, даже не им. Впаривают модным мамкиным хипстерам, у которых последние деньги ушли на новые кроссы - иначе как объяснить, что в таких городах, как Мск и СПб, подавляющее большинство электросамокатов - это какое-нибудь дно дна уровня Куги или, в лучшем случае, Сяокат по цене двух самых убогих Куг. Сразу видно, куда все деньги стекаются: бохатство и централизация ведь!
И вот на пороге стоит РИМ и наш специально обученный мастер с красным дипломом начинает креативить в Твиттере, как завещал отдел кадров, своё "уникально-интересное" художественное произведение а-ля "СТИЛЬНЫЙ, МОДНЫЙ, МОЛОДЁЖНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ СУПЕР ПРЫГ-СКОК САМОКАТ - КРУТАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ!!1!" (количество восклицательных знаков может варьироваться в зависимости от упоротости поцыента), обильно приправляя сказанное броскими фотографиями полуголых девиц в купальниках, тщетно выковыривающих из своих пяток занозы после обработки металла.

Куда я попал, чёрт возьми?! Это реклама из 90-ых? Иначе я такого пиар-подхода объяснить не могу. Ублюдошный ящик за полторы штуки баксов и млном конкурентов всех мастей пытается сыграть на инстинктивных реакциях самого тупорылого потребителя (и, по всей вероятности, нищего), но даже у него никаких реакций, кроме отвращения, не вызывающий.
Они так гордятся надёжностью и простотой, которые в наших реалиях ещё можно воспевать и продавать; тем, что создали за счёт этого нечто совершенно особенное, непохожее на других, косоруких китайцев - ну так не разумнее ли показывать и доказывать это на деле тем, для кого оно важно (электроводам, например)? Нет, вместо демонстрации качества изготовления, аргументации преимуществ конструктивных решений и натурных испытаний в закретических условиях их спецы по маркетингу предпочитают ссать в уши о том, как ленточная подсветочка под витой рессорой позволяет нищим студентам клеить тёлочек. Стоит ли говорить, какой их ждёт успех помимо нынешнего нытья о том, что их кругом не понимают?

Рукалицо, короче говоря...


horrorlv

Нужно понять, что руководитель всего мероприятия человек из 90х и там застрял. Я например оттуда же, но я понимаю, что мир меняется и есть люди кот. понимают вопрос лучше меня, этим и пользуюсь. По другому не выжить. Там подход не изменился, поэтому тяжело.

Как можно изменить всё, уже писал. Ещё вариант, т.к. завод имеет отношение к композитам, сделать весь самокат из карбона. Тогда цена была бы оправдана. Себестоимость не сильно поднимется, если делать его "пирожком" стекло/карбон.

Jones

А смысл? Выиграть 1 кг и немножко понтов?
Для того, чтоб он "взлетел", надо уходить, как мне кажется, на R&D, а производство отправлять в Китай. Но это не их путь, не их квалификация и объемы продаж большие гарантированные нужны.
В Германии есть такие конторы. Делают самокатики качественные, с относительно приличным дизайном, но с вялыми характеристиками, как у найнбота и ценой 200-300 тысяч рублей. Выживают как-то.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

oleg888

Цитата: Jones от 06 Дек. 2019 в 16:08В Германии есть тские конторы. Делают самокатики качественные, с относительно приличным дизайном, но с вялыми характеристиками, как у найнбота и ценой 200-300 тысяч рублей. Выживают как-то.
конечно выживают, т.к. там эта цена почти равна минимальной зарплате в их стране, это все равно что у нас они бы стоили 20-30тыр..
Хожу пешком.

Jones

Цитата: oleg888 от 06 Дек. 2019 в 20:31
конечно выживают, т.к. там эта цена почти равна минимальной зарплате в их стране, это все равно что у нас они бы стоили 20-30тыр..
Нет, не равна. Самокатики 2500-5000  евро. Это дорого, и для Германии тоже.  К тому же от зарплаты там надо вычитать сразу половину на обязательные платежи, которыу нас платят "белые" работодатели. Эти самокаты покупают не для того, чтоб сэкономить на бензине, а типа просто модная фишка. Я, почти на 100% уверен, что их не немцы собирают на своих заводах, а просто какие-то КБ (ателье) размещают заказы в Китае и Корее и контролят качество. По такой схеме делается очень много продукции ограниченного спроса, в том числе и в России и это позволяет получить продукт хоть и дорого, но зато качественный и без "колхоза".
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Иван Сусанин


Борян

самокат наверное не плохой судя по тому что я вижу но не за такие деньги. и 100км на этой батарее он вряд ли проедет
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

yutarex

Посмотрел ролики про данный самокат. Идея классная!
А потом почитал комментарии и прифигел  :bn:
Ребят, есть хоть что нибудь, что вы не опускаете? То не так, это не этак - привод передний отстой, алюминий отстой, батарея отстой, фонарика нет отстой, дизайн отстой...
А что не отстой тогда по вашему?

На мой взгляд единственный значимый недостаток этого самоката, это высокая стоимость.

Kzakkttixx

Цитата: yutarex от 11 Март 2020 в 00:21На мой взгляд единственный значимый недостаток этого самоката, это высокая стоимость.
И пробег... и мощность... и динамика... и скорость... и отсутствие вольтметра с одометром... Достаточно только сравнить с LTD/D3. А вот стоимость как раз не такая уж и высокая, просто он почему-то в нее по ТТХ не добрал...
Dualtron III, Dualtron Thunder

yutarex

Я весь сезон 2019 проездил на самокате у которого из индикации только 3 лампочки на ручке газа и больше ничего.
До этого на этом же самокате у меня стоял комплект от Адаптто, с дисплеем на который выводилось все что только можно.
И вот что я могу сказать:
Никаких неудобств, от того что на самокате не вижу таких параметров как скорость, напряжение, сила тока, потребляемая мощность и т.д., я не заметил. Когда остается светиться последняя лампочка на индикаторе, уже из опыта знаешь столько км осталось проехать до того как отключится БМС. Спидометр на самокате совершенно не нужен - это чисто развлекуха, в данном случае, смотреть с какой скоростью ты едешь.  Я знаю что на полностью заряженной батарее мой самокат развивает скорость 40км/час по прямой. И этой информации мне достаточно. Единственный параметр, который мог бы быть полезен, это одометр - но и без него я легко обхожусь - смартфон с яндекскартами решает.

Борян

Цитата: yutarex от 11 Март 2020 в 00:21На мой взгляд единственный значимый недостаток этого самоката, это высокая стоимость.
на мой кстати тоже. сама идея  вполне себе не плоха и исполнение получше некоторых типа брендов в стиле стим-панк. Цену конечно бы пониже и комплектацию можно взять несколько, с батареей поменьше может кому то будет важно на этом сэкономить
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Иван Сусанин

Цитата: yutarex от 11 Март 2020 в 00:21А потом почитал комментарии и прифигел
С автора даннной темы?
Я тоже.
И дело, в общем-то, и не в самокате.

Hobby_t

Кстати, РИМ нас порадовал (без сарказма) очередным своим детищем:



На мой вгляд получилась вполне универсальная, жизнеспособная и оригинальная конструкция. Я бы, пожалуй, не отказался от такого "монстра", но цена как всегда не радует... ЭксклюзиФФ, ипона мать  :pardon:



Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!