Вопросы по тормозам для электровела.

Автор verlion, 01 Фев. 2019 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verlion

[user]sjaovay[/user], хорошо. Тогда вопрос у меня к Вам как к опытному электровелосипедисту, какие марки и их модели механических и гидравлических тормозов (с датчиками отключения мотора) встают без проблем и допиливания к МК, ну и с учетом расстояния от 13 до 18 мм между МК и корпусом калипера? Такие универсальные модели имеются? Уточню, что интересуюсь качественными моделями, китайские аля под ВВ7 (копия которые) не рассматриваю, безопасность намного важнее, чем выгода незначительная.

newsky526

Спойлер
Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 11:32sjaovay, хорошо. Тогда вопрос у меня к Вам как к опытному электровелосипедисту
Очень, тонкий троллинг  ;-D
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

[user]newsky526[/user], а более в этой теме никто не отписывается кроме Вас и sjaovay, а тема-то актуальна для меня. Кроме того, ответы развёрнутые, понятные и ясные. Благодарю за поддержание темы и советы из собственного опыта.

newsky526

[user]verlion[/user], всё же неплохо посмотреть на фото , того что в итоге получилось, чтобы что-то посоветовать. Иначе снова болтология разведётся.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

[user]newsky526[/user], получилось очень  даже фукционаьтно и красиво, по-моему мнению.
Кстати, еще один вопрос снова же по тормозам, нашел пару людей, кто делает крепеж на задние перья на раму, варит именно крепеж. Заморачиваться стоит с этим и усилители ставить на перья или это всё утопия и шляпа?
Цена изготовления крепежа и его установка очень даже бюджетно получается.

newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 12:27кто делает крепеж на задние перья на раму, варит именно крепеж.
Я правильно понял:  изготавливают комбо вариант , усилители дропов+крепление калипера?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

VitaliyS

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 11:47а тема-то актуальна для меня

...был в свое время и у меня вопрос по тормозам.
Для себя решил сразу, если вел ездит быстро, то и тормоза должны быть соответствующие. Уже говорил, для своего проекта выбрал скутерные компоненты. Естественно рама самодельная, вилка крепкая. На транспорт с большим весом и динамикой скутера , еще и для городского режима, велосипедные тормоза неуместны. ИМХО

sjaovay

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 11:32какие марки и их модели механических и гидравлических тормозов (с датчиками отключения мотора) встают без проблем и допиливания к МК, ну и с учетом расстояния от 13 до 18 мм между МК и корпусом калипера? Такие универсальные модели имеются? Уточню, что интересуюсь качественными моделями, китайские аля под ВВ7 (копия которые) не рассматриваю
В основном, предлагаемые на китайском рынке двигатели-DD имеют этот самый дистанцирующий холмик высотой всего от 13 до 16мм, и даже с 18-ти мм попадаются не очень-то и часто (у ГолденМагикПай наибольший?). Поэтому ни о какой гидравлике не может быть и речи, что действительно является настоящим абсурдом, несмотря на пройденное время со дня начала производства этого инкубатора. А та (пластиковая, но иногда и металлическая) проставка, что вы частенько видите на прилагаемых к движкам фотках, ничто иное, как просто демонстрационно-транспортная хрень, вовсе не нацеленная на реальное применение, т.к. в реалии ротор должен быть прижат к мотору (холмику с 6-ю резьбами) непосредственно, безо всяких дополнительных шайб-прокладок. Поэтому, из гидравлики мало что подойдёт и, смотря какой высоты этот холмик у того или иного движка.
МК также бывают с холмиком, но у которого не 6 резьбовых отверстий под ротор, а на самом холмике нарезана резьба, на которую накручивается переходник со своими собственными 6-ю резьбами под тормозной диск. Этот переходник алюминиевый и его тоже лучше переделать на стальной, потому что нередки срывы этой резьбы из-за очень больших нагрузок. Такой стоял на колесе у одного знакомого, у которого были гидравлические дисковые тормоза Магура МТ2 и, несмотря даже на то, что они 2-х поршневые, от стенки калипера до стенки двигателя в итоге оставался даже ещё 1,5-2-х мм зазорчик. Среди гидравлических однопоршневых калиперов, которые должны нормально пролезать в ту щель и которые мог бы рекомендовать также, как и магуровские МТ-шки, не стал бы. Но такие, у которых вторая "щека" достаточно тонкая\узкая, чтобы калипер нормально там встал, да ещё и с техническим зазорчегом, видимо, на рынке тоже имеются. Не в курсе, что это за калиперы на фото, но видон у них очень похож - внешняя "щека" пухлая, а внутренняя узкая, которая должна пролезать в щель между ротором и мотором

Спойлер

Из механики ничего приличнее, чем фирменные BB7, не припомню, но давно уже и не поклонник механических тормозов  :pardon:

Так шта-а-а, здесь редуХтор чувствует себя гораздо збагойнее, потому как в подавляющем большинстве случаев с его специфической конфигурацией этой стенки напротив тормозного ротора с калипером таких вот вопросов обычно не возникает.

verlion

Цитата: newsky526 от 05 Фев. 2019 в 12:30Я правильно понял:  изготавливают комбо вариант , усилители дропов+крепление калипера?
Нет, изготавливают только крепление под дисковый тормоз и варят его к раме. А усиление делают самой рамы, чтобы усилить задние перья от возросших нагрузок при торможении.

newsky526

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 17:48варят его к раме. А усиление делают самой рамы
Ну если так, то может и стоит попробовать. Посмотреть бы демо вариант.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: sjaovay от 05 Фев. 2019 в 17:02Так шта-а-а, здесь редуХтор чувствует себя гораздо збагойнее, потому как в подавляющем большинстве случаев с его специфической конфигурацией этой стенки напротив тормозного ротора с калипером таких вот вопросов обычно не возникает.
Я всё правильно понял, что у редукторных моторов таких проблем не возникает в принципе, относительно возможности установки дисковых тормозов хоть гидры, хоть механики с роторами 160 - 203 мм? А то я чего-то уже чуток огорчился относительно своего МК, ну что тормоз нет возможности установить.
Но в планах приобретение и установка на другой вел редукторника на 500 Вт на заднюю ось, а этот гидравлический передний тормоз я смогу на переднюю вилку запилить и юзать. Но это в планах только.

rzaviy

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 18:00
Я всё правильно понял, что у редукторных моторов таких проблем не возникает в принципе, относительно возможности установки дисковых тормозов хоть гидры, хоть механики с роторами 160 - 203 мм? А то я чего-то уже чуток огорчился относительно своего МК, ну что тормоз нет возможности установить.
Но в планах приобретение и установка на другой вел редукторника на 500 Вт на заднюю ось, а этот гидравлический передний тормоз я смогу на переднюю вилку запилить и юзать. Но это в планах только.
Редукторники имеют корпус в  диаметре 140-160 мм,соответственно при  большем роторе,чем сам корпус, ничего не будет мешать и станет любой тормоз.
А для индикации тормоза,я бы не заморачивался с фирменными тормозами с датчиками,уж больно дорогие они.
Поставить в гидролинию лягушку с контактами и будете включать тормозами задний стопарь.
не помню кто так сделал,буквально сегодня читал про это.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

newsky526

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2019 в 18:18Поставить в гидролинию лягушку с контактами и будете включать тормозами задний стопарь.
не помню кто так сделал,буквально сегодня читал про это.
У меня так сделано, но не совсем просто это. Если конечно у калипера "мяса" много, то можно прямо в него датчик врезать.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1465486
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

rzaviy

[user]newsky526[/user],  Можно и тройник врезать в гидролинию,а туда лягушку и в любое место .
Смотрел значит ваш велос,нормалёк.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 18:00у редукторных моторов таких проблем не возникает в принципе, относительно возможности установки дисковых тормозов хоть гидры, хоть механики с роторами 160 - 203 мм?
Не должно возникать благодаря ощутимому ступенчатому смещению стенки мотора, однако, лучше поставить роторы как можно большего размера. Смотрите, как радужно и многообещающе в этом плане выглядит картина редуХторных моторчегов на фотках

Спойлер

И как начинаешь задумываться над тем, что маленький ротор, диаметр которого будет вровень диаметру двигателя, опасно приблизит калипер к мотору, т.к. обязательно должен утонуть своим корпусом даже более, чем на высоту рабочей дорожки диска. Ну, а ещё несколько более толстощёкий 4-х поршневой калипер, вторая половинка с ходящими по внутренним цилиндрам поршнями которого может потребовать больше имеющихся 18,5мм или даже 19,6мм (у маков), при маленьком диаметре ротора и при неправильном расположении звёзд на небе вообще может потребовать ту самую дополнительную дистанцирующую шайбу-прокладку, совершенно нежелательную для применения в этом узле



verlion

Цитата: rzaviy от 05 Фев. 2019 в 18:18А для индикации тормоза
Нет, для отключения подачи питания на МК при нажатии на ручку тормозную.

verlion

Вот как это все выглядит на веле сейчас.






rzaviy

Цитата: verlion от 05 Фев. 2019 в 21:31
Нет, для отключения подачи питания на МК при нажатии на ручку тормозную.

можно одним концевиком и мотор отключать и свет тормозной включать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0