avatar_METAL

Электрочоппер или пародия на СтингРей :)

Автор METAL, 22 Дек. 2010 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mastercap

Так Вы бы попробовали сначала пройтись мультиметром по схеме. Преобразователь напряжения остался в схеме? Проверте напряжение на выходе преобразователя, проверить напряжение на выходе управляющей схемы ( 2 провода к затвору и минусу управляющей схемы, проверить переменный резистор, а потом уже паять-перепаивать, менять мосфеты и т.д.

METAL

Цитата: mastercap от 04 Май 2011 в 10:20
Так Вы бы попробовали сначала пройтись мультиметром по схеме. Преобразователь напряжения остался в схеме? Проверте напряжение на выходе преобразователя, проверить напряжение на выходе управляющей схемы ( 2 провода к затвору и минусу управляющей схемы, проверить переменный резистор, а потом уже паять-перепаивать, менять мосфеты и т.д.

Вышеуказанное проверил, толькол до прозвонки каждого резистора не дошел! Потенциометров 3 штуки менял, выход из преобразователя проверял первым делом, полевики на мастеркитовском блоке живые, вогорели полевики на шиме с 555 таймером!!!!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: yur4ik2402 от 03 Май 2011 в 22:31

Имею смелость предложить Вам схему с описанием,довольно простого АВТОМОБИЛЬНОГО шим контроллера.Затеи с 555 таймером лучше отбросить.
Вот ссылочка  http://depositfiles.com/files/rxtmusi9m

Что то не могу бесплатно скачать файл- предлогает только платное скачивание. Подозреваю что схема в приведенной Вами ссылке и эта-  http://samodelkin.komi.ru/electron/shim_doc.doc  одно и то же. :be:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Назрел вопрос к знатокам-на какой паре транзисторов лучше делать усилитель,на кт814+815 или же на кт816+817 для ШИМа на NE555?Да,кт816-817 мощнее,но и требуют они бОльшего тока базы,чем 814-815. Хватит ли 555-й для нормальной раскачки 816-817?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yur4ik2402

Цитата: METAL от 04 Май 2011 в 10:43
Цитата: yur4ik2402 от 03 Май 2011 в 22:31

Имею смелость предложить Вам схему с описанием,довольно простого АВТОМОБИЛЬНОГО шим контроллера.Затеи с 555 таймером лучше отбросить.
Вот ссылочка  http://depositfiles.com/files/rxtmusi9m

Что то не могу бесплатно скачать файл- предлогает только платное скачивание. Подозреваю что схема в приведенной Вами ссылке и эта-  http://samodelkin.komi.ru/electron/shim_doc.doc  одно и то же. :be:

Это бесплатный хостинг.Нажимаете скачать бесплатно,дальше на правой стороне будут отчитываться 60 сек.,как только они отсчитаються,высветиться ссылка на бесплатное скачивание файла.По-внимательнее,пожалуйста.

METAL

Ох уж сколько раз я пытался сделать подобное-на турбобите всё прекрасно включалось,а тут,я так ссылку и не нашёл.Ну да ладно-ещё немного поэкспериментирую с 555м,если лажей и останется,то дособеру на к554са3.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mastercap

Цитата: METAL от 04 Май 2011 в 10:30
Цитата: mastercap от 04 Май 2011 в 10:20
Так Вы бы попробовали сначала пройтись мультиметром по схеме. Преобразователь напряжения остался в схеме? Проверте напряжение на выходе преобразователя, проверить напряжение на выходе управляющей схемы ( 2 провода к затвору и минусу управляющей схемы, проверить переменный резистор, а потом уже паять-перепаивать, менять мосфеты и т.д.

Вышеуказанное проверил, толькол до прозвонки каждого резистора не дошел! Потенциометров 3 штуки менял, выход из преобразователя проверял первым делом, полевики на мастеркитовском блоке живые, вогорели полевики на шиме с 555 таймером!!!!
И какой итог проверки ? Если проверили, то загадки в чем дело быть не должно. На исток-затвор управляющее напряжение меняется?

METAL

Здравствуйте Павел.Итог проверки-на выходе преобразователя 12.7В(немного смущает,было раньше 12.1В),на затвор-исток напряжения нет,а питание схемы есть.Надо попробовать запитать напрямую.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Собрал ещё один контроллер на 555й микрухе,впихнук 5 мосфетов 3205 и залил все наглухо термоклеем,на затворы поставил резисторы по 20 Ом(не много?).Всё работает-наездил примерно 9км(акб не живая),транзисторы нагрелись град. до 35(на улице 25).Всё норм,делаю "газульку"-в смысле акселератор.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Возник вопрос-при отключении управляющей части полевики открываются,выход усилителя(питание затворов)соединил с минусом питания через резистор 2.2кОм,он ведь должен помогать закрывать полевики-в чем прикол?Резистор тот рабочий.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

Цитата: METAL от 07 Май 2011 в 18:47
Возник вопрос-при отключении управляющей части полевики открываются,выход усилителя(питание затворов)соединил с минусом питания через резистор 2.2кОм,он ведь должен помогать закрывать полевики-в чем прикол?Резистор тот рабочий.
один из полевиков, имеет чуточку утечки по переходу и тянет всю связку за собой.а закрыть принудительно выход- это тупо 0.1мкф вместо вашего резистора ,Сэр. (значит кричиш на весь форум, а меня не спрашиваещ,,,,ааааааааа!!!!!!!!!!!)

METAL

Цитата: alexxx от 07 Май 2011 в 23:36
Цитата: METAL от 07 Май 2011 в 18:47
Возник вопрос-при отключении управляющей части полевики открываются,выход усилителя(питание затворов)соединил с минусом питания через резистор 2.2кОм,он ведь должен помогать закрывать полевики-в чем прикол?Резистор тот рабочий.
один из полевиков, имеет чуточку утечки по переходу и тянет всю связку за собой.а закрыть принудительно выход- это тупо 0.1мкф вместо вашего резистора ,Сэр. (значит кричиш на весь форум, а меня не спрашиваещ,,,,ааааааааа!!!!!!!!!!!)

Так а тебя ж не найдешь!!!! Когда в последний раз в скайпе то был- сам поди кась не помнешь?! :p  За подсказку спасиб :ay: И где я кричу? Каким образом, текстом можно кричать? :D Пиши, как в скайп соберешься ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Провел (вчера) очередные ходовые испытания на предмет максимальной скорости, скорость замеряли на полу-разряженном акке и сверяли с показаниями спидометра китайского автомобиля(лифан солано), показал немного меньше 40км.ч. :)

Вот немного снял видео, отчотливо заметен накат, двигатель был выключен на 37й секунде сьемок и закончен на 1мин. 24сек. :al:, за видео прошу не пинать- не знаю я как его можно перевернуть по часовой на 90град. :ak:  http://www.youtube.com/watch?v=6UZlxwIGHNY
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

tony16

Цитата: METAL от 09 Май 2011 в 11:04
за видео прошу не пинать- не знаю я как его можно перевернуть по часовой на 90град. :ak:  http://www.youtube.com/watch?v=6UZlxwIGHNY
VirtualDUB Вам в помощь очень простой интерфейс и есть все что нужно. Голову то повернуть для меня не сложно -) а вот сплошные квадраты отбивают желание смотреть гораздо больше.

METAL

Ну квадраты эт от слабой камеры в телефоне-1.3Мпик. :( На днях наверно брата с собой захвачу-пусть снимает своим телефоном-у него камера куда лучше.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Последние новости-спалил очередную жменьку мосфетов,на этот раз 5шт!Так что эксперименты с NE555 прекращаю!!!Слишком бысокая частота и транзисторы всегда теплые(кристаллы на пределе температуре)и при постоянных перегрузках(из за линейного режима?) они устают(постоянный нагрев?)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

В общем починил мастер-китовский регулятор,собрал новую силовуху на 6-и IRF3205(хоть и 3-х штук более чем хватает!),так же собрал усилитиль на кт814-815.Осталось запихать всё это в корпус и испытать. :) Кста-видео снято давно,просто времени выложить нет. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)