avatar_METAL

Электрочоппер или пародия на СтингРей :)

Автор METAL, 22 Дек. 2010 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Пока коротенько http://www.youtube.com/watch?v=5zuvr0k1Dcw Не знаю как "вертеть" видео. :bk:

Движение начал примерно с середины спуска, а то и так памяти на все про все не хватает. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 05 Сен. 2011 в 08:31
Извиняюсь, забыл дать ссылку где можно фотки глянуть... :ah:  http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=27434&start=75
Саш есть простенькая програмка FrontDesigner, для шкал приборов, я се сделал там со всякими черепами  :al:. Переделал бы ты свой 1,5кА, а то страшно на таких токах ездить, как бы что-то не сгорело (тьху 3 раза).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Спасибо Роман,на днях посмотрю прогу,может где попадется.Знакомый тоже был в недоумении от "таких" токов! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Тунгус

Прошу прощения, видать плохо искал, а какой сейчас стоит моторчик?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

METAL

Та все тот же... 12В 60А номинально, 500Вт мощности... От фольксвагена/ауди...(сам на мотор колесах еще не ездил, но говорят(точнее один человек подтвердил) что его МК не форсированное на 500Вт тек не ехает :D)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Тунгус

Я хочу понять, какой мотор брать для перемещения моего центнера на 40-50 км со скоростью 30-40 км/ч.
Все засматриваюсь на киловаттник.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

METAL

По сути много мощности не бывает...  ;) Нужно лишь правильно ей распоряжаться... 500Вт ИМХО не для скоростей выше 35км.ч., а то разгон будет вялым и подъемы будут трудно даваться. :(

Тут еще зависит от того- каким бюджетом располагаете.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Тунгус

Так тут то весь кайф- по максимуму на халяву!))))))))))))))))))))
Покупать мотор, аккумуляторы, ну и колеса.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

METAL

пока советовать ничего не буду, ресурс данных моторов пока под большим вопросом. Один такой я уже спалил,но пока точно сказать не могу почему, есть два варианта: не правильное передаточное для скорости 40+км.ч. или же отсутствие распорной втулки из за чего искривило текстолитовый щеткодержатель (одна щетка криво стала работать и зависла), тут недостаток мощности, перегрев и тю тю...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Ну вот как бы и видео подъема... Только вчера ветер в спину был, по тому ток более 90А не поднимался и резво упал. :) http://www.youtube.com/watch?v=dIiPNFiNOrE
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 11 Сен. 2011 в 18:45
Ну вот как бы и видео подъема... Только вчера ветер в спину был, по тому ток более 90А не поднимался и резво упал. :) http://www.youtube.com/watch?v=dIiPNFiNOrE
Саня класс!!!   а зеркала вооще!!!!  супер))))   5 балов!!!

ш-пунтик

всем добрый вечер! Я при эксплуатации своего Е-байка столкнулся с  проблемой нехватки крутящего момента при страгивании и разгоне. У меня стоит прямая связь между валом двигателя и колесом, и очень не хочется усложнять и утежелять конструкцию коробкой передач, хотя она могла бы помочь.   Если резко крутануть газ то большой ток убивает щётки двигателя, короче замкнутый круг получается. 
       Так вот в чем суть моей идеи: хочу взять свой двигатель и вытащить из него обмотки электро-возбуждения, а вместо них вставить мощные неодимовые постоянные магниты. На сайтах предлагается большой ассортимент размеров , и можно что- нибудь подобрать.
                Но тут мой череп не совсем догоняет с процессами которые будут происходить в двигателе. Здесь нужен совет соображающего человека. Следите за ходом моих мыслей и поправляйте : сила неодимовых магнитов чудовищна - сотни килограмм, предположим она раз в 10 превосходит силу обмоток возбуждения , это значит что мощность должна тоже увеличится пропорционально, но тогда КПД перевалит за 100 % ,или мощность не изменится, а возрастёт крутящий момент , давайте подумаем над перспективой!
жизнь-это движение

METAL

Все давно описано,про ниодим в замену обмоткам-выростет крутящий момент  и пропорционально упадут обороты. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А если еще и напряжение поднять,то и обороты выростут.Про КПД выше 100% не думайте-не к чему,тут только форсирование. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ш-пунтик

я так и думал , что именно момент возрастёт, но почему упадут обороты? Объясните пожалуйста
жизнь-это движение

METAL

Возрастет противо ЭДС(генерация обмоток) на меньших оборотах до уровня напряжения питания(ЭДС питания)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ш-пунтик

METAL, пробежался я по всей твоей истории глазами и вот некоторые идеи,  которые возникли у меня:
-во-первых зачем тебе обгонная муфта на которую ты потратил много сил, твой двигатель на хороших подшипниках, к тому же лишний момент инерции должен увеличивать накат, а не уменьшать.   
-проблему перегрева можно решить принудительной вентиляцией - насадить на ось крыльчатку  и прорезать окна для притока воздуха, и если не будет обгонной муфты то при сбросе газа(т.е. при движении накатом) двигатель будет продолжать охлаждаться.
- думаю что скорость 40 км/ч не очень большая, и когда ты едешь по улице то ,чувствуя на себе взгляды прохожих, рука неосознанно крутит газульку до упора, а отсюда вопрос-зачем нужен контроллер при таком узком диапазоне скоростей? Предлагаю архаичный но надёжный способ управления мощностью: трос газа двигает ползунок(подвижный контакт) по контактным дорожкам. В начале своего пути он наползает на дорожку которая замыкает цепь аккум-реостат-двигатель (реостат хоть и примитивен но двигатель на старте работает с большим перегрузом, и он гасит ток на старте) да знаю, что реостат зря греет атмосферу и усугубляет парниковый эффект на планете, но он бережет щётки и тепловой режим двигателя, к тому же этот режим длится недолго , после начала движения и небольшого разгона ползунок переходит на следущую дорожку( у меня сначала 24  а затем 36 вольт)  которая  замыкает 12 В на двигатель, понятно что тут нет плавности регулировки, но какой в ней смысл если ты на контроллере выкрутишь газ на полную, а слабый движок всё равно очень медленно набирает скорость.
   
жизнь-это движение

METAL

уважаемый. вы так говорите, будто ездили на моем моте. :D Вы б нам хотяб свой показали, а там поговорим про "момент энерции с пч более 11". :bm:

у меня есть электротранспорт БЕЗ контроллера, знаете, без него тяжко по поселку ездить. :ah: https://electrotransport.ru/index.php/topic,5179.0.html
по сути на нем тоже должен быть чумовой накат, ан-нет! Качусь максимум метров 30, а на чоппере около 300метров наката, без контроллера даже с вашей схемой тяжело будет ехать по тротуарам и в гаражном кооперативе. Ручку я кручу на полную когда еду по ровному асфальту, а плавно разгоняюсь на перекрестках и тд. Бывают еще ситуации когда авто  медленно движуться(пару раз рорадал в пробку(пробка- у нас :shok:) Из за дтп поток почти встал, объехать негде, на тротуар не свернуть из з а бордюров высотой 30см, пришлось медленно катить в потоке, что б я делал без контроллера?)Давайте выкинем с мотоцикла карбюратор, и киним шланг из крана во впускной коллектор, мы ж все равно быстро ездим и крутим рачку на полную! :D :D :D


Пы.Сы. У меня ничего не греется, а грелся мотор из за того, что он СДОХ :D Этот мотор не греется совсем, даже при движении в гору на токе за 80А в течении ~5 минут мотор чуть теплый, контроллер совсем незаметно теплый, последнее видео смотрели?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)