avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

#19
щ
Цитата: Евгений Митин от 25 Фев. 2019 в 21:58
и форумчан завезите адекватных вместо кнопкодавов секты имени чупы и апостола его штольца,
д

...

Чупа уже там был.. все видел глазами. Чупе все это стало не интересно сразу же после выхода за пределы предприятия... и  он остается при своем мнении.
После той поезки Чупа в этом году регестрирует собственную контору и начинает сборку собственных байков  такие какие мы с Андреем  их видим исходя из многолетнего опыта... Только МК , только хардкор. Есть планы в которые входит только то что можно купить.  Все осталтные супер пупер ракетные технологии в планы не  входят... никаким боком. Появится колобок молобок  на прилавке , поставим посмотрим., сравним , снимем кино.. не появится -- никто даже не вспомнит. Альтернативы дья постройки супер байка на рынке полно .. жуй-не хочу,
К тому же я свалил с этой темы еще полгода назад и возвращаться в этот срач  не собираюсь. Здесь я совершенно случайно по случаю получения ссылки в телеграме от  моего друга который обратил вримание что мое имя склоняют влево и вправо всфкие проходимцы-неадекваты, и на этом посту мое пребыварие здесь заканчивается.  Что там происходит в зеленограде и на форуме и тем паче в этой ветке,  и  какая судьба проекта Д нас более не интересует.  У каждого своя дорога.



vicar21

Цитата: Евгений Митин от 25 Фев. 2019 в 18:39этот человек - маньяк. плохой пример для подражания. и у него кпп для получения с д7500 на колесе 600нм. это для хабаровска повседневная рутина, а для москвы быстрая смерть. молчу уже про то, что цикл производства такого мотака с д7500 на продувке, начиная от концепции и проектирования, и заканчивая сваркой и обкаткой - занимает годы.
Тут за ночь китайскую столько выросло, аж прочитать всё не возможно.
Евгений, это не совсем корректно. Если человек делает как хобби или по другим причинам, то можно уважать его труд. Это не критика.
Просто любой труд инженеров это работа, и не важно если кому то не подходит. Не к тебе это одному, здесь за пару часов "критиков и праведных" проявилось очень много.
[user]zzrr[/user], Ваше предложение провести тест в акредитованной лаборатории приемлем. Платите, заказывайте тест. Давайте только не словами а делами.
Второй ответ для вас, он не по теме здесь и поубераю чуть позже всё что с темой не связано. Но ответить отвечу. Про 4х полюсной в Славянку который я делал. Закупайте оригинал 3 кВт от компании AEG модель"AEG-AMHE 100L BA 4" 

Присылайте ко мне в Вейхай, получите 4х полюсник на Славянку. (По цене работы обговорим, но вы не желаете как я понял со мной общаться, не связывался с вами и не знаком) А ответ который вы получали от ЛИССа, связан с простым фактом. Всё что западное очень дорого пересылать в Россию. Заводы это перестали после блокады России Западом делать. Мои 4х полюсные как на Канго получаются для ЛИССа как золотые. В этом году на них цена заводская, чисто железа возросла на 45%. Китайские 4 полюсники не катят со славянкой. Если вам интерестно, откройте и сравните железо Российского и Китайского и увидете заметную разницу в толщине спинки статора. Если вы инженер то поймёте без доп. объяснений, если только мотоциклист или автолюбитель, то просто померьте линейкой. Убеждать не буду. Если думаете, что взял любой премотал на нужное напряжение и поехал. Не тут то было. Мы перематываем не на 400В, а требуется или 48, 60 или 72.
Даже мой AEG возможно перемотать на славянку в 104 В, ниже - потеря кпд, не хватка оборотов. Вот и ищут люди подходящие для работы моторы. Соотношения звезды и треугольника никто не отменял, а там разность 1,73 и они должны быть в этом моторе. А не одна звезда. Ну это понять может обмотчик, не оскорбление и не унижение. Для простых юзеров небольшое разъяснение. Остальные разговоры просто детский сад, кто не знаком с особенностями Славянки. Это не перепроэктировка железа, а только замена обмоток.

Теперь для других ребят форумчан, здесь так много прозвучало искать времени нет, но прочитал мимолётом практически всё.
Не путайте разработку мотора и модификацию по лицензии. Моя компания относится именно к Лицензиатному типу производства. И не Дензел производил моторы, а АСПП Вейхай. Не хочу эту тему подымать впредь. Один раз отвечу и всё что с этой болтовнёй будет связано буду жестко удалять.
Тема есть. На той ветке Алекс возник, что он дал вызов и ответа не получил, но его компаньон ответил чётко

Это соучредитель и финансист Дензела. Ответ есть ответ, и дальнейшие разборки не интересны.
Всё что связано с этой историей будет также убираться. Кто желает просто поболтать, просьба переходить на диванные войска.

Кто желает произвести тест на акредитованном оборудовании, оплачивайте и в добрый путь. Давайте без хаяния, не нравится эта лаборатория или не доверяете, приходите со спецами, кто полностью разбирается. Крепление моторов полностью одинаково. Моторы одинаково с продаж клиентам, с серийных производств. Есть желание принести ваши купленные, пожалуйта. Будет предоставлена и эта возможность. Д7500, Д9000,  ДА90-4  и ДА90С, ДА100С (это все с одинаковым креплением и не требует длительной подготовки). Чупа отказался, но желающие присоединитья с опозиции, добро пожаловать. Хорошая возможность проверить правильность снятия параметров. Всё будет проводиться в одинаковых условиях.
А затем будут сделаны ж-тесты. Нет желания вступать в какие то перепалки не связанные с подготовкой.
Деловые предложения по тесту, что проверять, на каких режимах, порядок проведения и тд, давайте предложения сюда. Тоже самое по проведению и ж-тестов.
Я предлагаю не только на 72 В проверить, но и на стенде прогнать на 96В оба мотора. На мотоцикле это сложнее, нужны полностью другие комплекты батарей и контроллеров. Но если кто то предоставит их то и это возможно, главное чтобы поместились. Пока есть 275А контроллер от для ДА90С и ДА100С, настройки я подгоню
Для Д7500 контроллер Келли на 350А, ток будет уменьшен до тех же пределов. Настройки могут сделать дополнительно оппоненты или спецы по Келли контроллерам.
Замеры на  параметры моторов покажут, есть ли отклонения в обмотказ или весе и тд и тп.
Кто знает праметры мотора Д7500 приходите или присылайте праметры для сверки.
ДА90С существуют двух вариантов, с сопротивлением 24 миллиома W1 и 32 миллиома W2 маркировки соответственно. Это же и вводится в контроллер. Пока в Москве только на 32, постараюсь переслать на 24 тоже. Сравнивайте, и это по желанию можно будет в дальнейшем указывать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

вов. спасибо админу за чистку. А то слишком много дебатов не по теме. Ещё прошерстить надо
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zzrr

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2019 в 09:49А ответ который вы получали от ЛИССа, связан с простым фактом. Всё что западное очень дорого пересылать в Россию. Заводы это перестали после блокады России Западом делать.
Я предлагал сам предоставить доноров для изготовления двигателей.
Как ни странно в СПб эти моторы можно купить, не волнуясь за пересылку и ее стоимость. Тебе просто озвучивают цену и сроки. Вот так я готов работать.

vicar21

Цитата: East GEM от 26 Фев. 2019 в 08:21Не не не, DA90S - его конкурент по характеристике - это d7500, а D9000 - это конкурент D100S  - именно вот так все выглядит.
подтверждаю сказаное. Именно для этого и создавались эти два мотора. А то что они тяжелее, это благодарность общепрому. Не разрабатывали мы спец дизайн для этого. Взяли, что можно адоптировать и то после длительных проб различных других дизайнов.
Уважаемый Алекс просьба здесь не применять никаких реплик в мою сторону, я вас не трогаю здесь и не критикую ваши моторы. Можете сами убедиться.
Будет что то не так, пишите админу. Я буду устранять точно так же как и вы на своей ветке.
Больше на ваши реплики не отвечаю.
По прежднему готовлю мотоцикл для ДА90С для проверки затяжного длительного теста при нагрузке 3-4 кВт здесь в Вейхай. Сообщу готовность чуть позже. Вы правы, я не произвожу мотоциклы. Извените, не по теме. Я имею дело только с моторами ну и с контроллерами.
дальше просьба без реплик, по старой работе. Я с вашей ветки по вашей просьбе и вашего инвестора ушёл и просьба уважать других тоже.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]East GEM[/user], будут просто наезды и болтовня буду удалять. Не засоряйте страницу. Тема не о вас и не о ваших мотоциклах. Названия одинаковы. Но этим названиям около полтийника. По делу - добро пожаловать, предложения по испытаниям, приезжайте или присылайте контрольный персонал с вашего завода или московского представительства. По финансированию проекта у меня есть полный отчёт, кто оплачивал за прототипы, за оснастку, или за крышки.
Эта реплика последняя и через пару минут я её изменю. Читайте и учтите о моей просьбе не подымать наши разборки здесь. Не тема.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NextFaer

Цитата: zzrr от 26 Фев. 2019 в 10:06Как ни странно в СПб эти моторы можно купить, не волнуясь за пересылку и ее стоимость.
А ничего что Виктор не в Сб находится?  :laugh: :laugh: :laugh: или думаете он приедёт к вам в Сб и будет мотать? :laugh: :laugh: :laugh: "За морем телушка полушка, да рубль перевоз!" есть такая пословица  ;-) Так что по схеме придётся получить их в Сб, потом отослать в Китай Виктору , ну и обратно в Сб, предварительно оплатив перемотку и транспортные , теперь считаем?  :laugh: :laugh: :laugh:

vicar21

Цитата: zzrr от 26 Фев. 2019 в 10:06Я предлагал сам предоставить доноров для изготовления двигателей.
Как ни странно в СПб эти моторы можно купить, не волнуясь за пересылку и ее стоимость. Тебе просто озвучивают цену и сроки. Вот так я готов работать.
Нет проблем, если это тот же мотор и вам надо 104В и 110В (могу протестить здесь только до 125В максимально заряженую батарею) Другие моторы требуют время на проверку и подгонку. Просто времени нет на всё это) Если вас затем интересует дальнейшее производство их, нет проблем. Наладим. Единичные обходятся в два раза дороже.
По остальным вопросам в личку и о ценах тоже. Это не тема. Просьба учесть. Здесь есть ещё вопрос корректности. Конкуренцию нет желания устраивать. Но так как эту модель делал я, то с партнёрами найдём общий язык.
В Германии я покупал единичный мотор за 160 €, затем пересылка и перемотка, энкодер. Если не нужны спец фланцы, а всё в таком виде, то ради бога. Особые фланцы, удорожают работу и время исполнения. Желательно фланец IMB5 а не тот который я использовал IMB3, его трудно адоптировать под авто, времени было потрачено много. Если только не на лапах крепится. Если у вас получится закупать их без обмоток, ещё лучше.

Добавлено 26 Фев. 2019 в 10:38

Цитата: East GEM от 26 Фев. 2019 в 10:27
вот дебил
это ты о себе?
Явно видно образование, уровень и стиль работы и всё что ты о других пишешь
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: NextFaer от 26 Фев. 2019 в 10:47я считаю Вы зря затеяли диалог с этим...он 100% ничего не сделает
мне самому нужно хорошее желез, и если кто то сможет мне поставлять AEG или ABB железо по приемлемой цене. Или же Сименс с медным ротором старой маркировки, их было выпущено не так много


то буду только рад. Здесь найти их не могу по нормальным ценам.  Сименс как раз 6ти полюсной 120 на 120мм ротор. Очень класный тяговый мотор.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zzrr

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2019 в 10:53AEG или ABB железо по приемлемой цене. Или же Сименс с медным ротором
AEG только в заказ, ABB прям в наличии навалом, как и сименса, только все на алюминии, медных роторов не найти.

NextFaer

[user]vicar21[/user], А заказать у Дуюнова нарезать ,нельзя? Хотя они загружены сейчас под горло...

vicar21

Цитата: zzrr от 26 Фев. 2019 в 10:55ABB прям в наличии навалом, как и сименса, только все на алюминии, медных роторов не найти.
Здесь Игорь как раз объяснил, почему с АББ Российского или Китайкого качества под Славянку не сделать.
Это же не получается и с таких  моторов как этот

На промышленные они ещё кое как тянут, но не на тяговые. Только деньги и время потерять.
Европейского выпуска и с документами европейского происхождения. Поэтому и говорю, что такие в Китае в Три дорога.
Сименс с Алюминием не делал, сказать не могу. По тому снимку который я на настоящий Сименс выложил. Видно качество работы. Он как часики работает и на приводе.
ИЕ2 они были сравнитльно не дорогие в Голландии. От туда брал

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]kor[/user], просьба не выкладывать рекламный материал на всё что попало, это опять приведёт только к спорам здесь, существует, не существует и тп. Понятно, что маркировка 3000 говорит о 3 квт, 4500 о 4,5 и 9000 о 9 кВт номинала или максимала.
С ДА90С тут наверное всего 90 Ватт
Имея мощность и номинальную скорость считаем момент. А потом ставим и ездим.
Я сказал про данные матчасти, размер ротора статора, сопротивление и другие параметры. Внешние  данные и размеры каждый может найти и вес тоже.
По сопротивлению можно определить это оригинал или уже переделан. Косяк есть по фазам или в порядке. Вес если изменился или диаметр внешнийю а так данные и будут сниматься и на стенде и на покатушках. Остальное пустое.
По этому спросил, у кого ещё такой есть то замерьте эти параметры. Для этого и стенда не надо. Правда сопротивление не каждый мультиметр берёт такое низкое.

А другие вопросы по поводу веса это на любителя.
Пример есть классные моторы Квашунь МК на 3 кВт номинала, проверенные и на истинный номинал и на момент. И вес 12,5 кг
И есть подделки похожие по размеру тоже с Китая, и возможно весом на 2 кг легче, но на лейбе стоит 5 кВт. Вы что предпочтёте?
По этому и каждый под себя пробует и сам может решить. Нужен ему этот тип или другой. Чего тут спорить. Один любит ездить просто комфортно, другой по резче и пошустрить везде. Все разные.  А некоторые лучше на рэтро садятся. Что здесь спорить.
Два разных мотора и по стилю и по типу и по любителям. И не расчитую что все бросятся на один или на другой. Всему есть место в жизни.

Добавлено 26 Фев. 2019 в 14:16

[user]kor[/user], я вас только попросил об этом.
Проверьте что выкладываете, и если полностью поручитесь, то согласен с вами
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

и причём тут м3000, его уже давным давно нет. Или может появился где то, но это не тема для этого.
Просьба темы придерживаться
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

kor

Цитата: vicar21 от 26 Фев. 2019 в 14:20и причём тут м3000, его уже давным давно нет.
Так как на Дензели нет нигде измеренных графиков момента (и прочего) кроме как на М3000 (выложен в теме про него) то я выложил этот график момента М3000 и коэффициенты для пересчета для других моторов Дензел, в том числе и для 7500. По ним можно хоть как-то сориентироваться. Сами-же просили.
Других графиков думаю вы нигде не найдете.
  Но почему-то вы все удаляете.

 

vicar21

[user]kor[/user],  я ответил вверху, извените что ваш труд убираю, но так можно пересчитывать всё что угодно.
Прочитайте мой ответ выше. Я выложил сопротивление на ДА90С, длинну и диаметр ротора конкретные. И если эти параметры не совпадают, то это не тот мотор.
А то что на заборах написано, можно верить или проверить. По этому и даём возможность каждому самому убедиться. И если есть свои такие же моторы, купленные когда либо, и вы хотите их подтвердить, приносите.
Если есть моторы с тем же креплением и осью, то это будет очень легко сделать.
К ним относятся те которые я уже упомянул. И можете на все получить подтверждения:
ДА100С и ДА100СЛ (длинный 120мм)
ДА100С-8
ДА90С
ДА90-4 различных модификаций
Д4500
Д7500
Д9000.
Другие не знаю, графики на страницах по крепежу вы можете найти. Остальное не по теме.
И будет убираться, чтобы не было второй ветки диванных войск.
Тесты открыты и нарордные, каждый может давать предложения разумные по проведению тестов. Ни какой краштест и тп :-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Вот здесь методика проведения теста для тяговых моторов и мотор колёс которой минимум будем придерживаться.
Максимум - отправляйте пожелания. Реализуемые конечно!



Цитата: Евгений Митин от 26 Фев. 2019 в 16:24не совсем ясно, кто оплачивает этот банкет, время сотрудников
Евгений, это не без согласия работников. Понятно, что не сотни моторов попрут, а по одному этих типов, возможноэто будет потом сделано с растяжкой по времени.
В первую очередь, эти два мотора, которые пойдут на мотоциклы. По этому и говорю, у кого есть аналогичные, приходите для сверки данных, вес, сопротивление, отклонения по фазам (они допустимы около 2% не буду в точности углубляться) Из-за длинны фазных выводов. Один из них всегда длиннее чем два других, которые ближе к выводу. Но не обязательно у каждого это повторяется.
Проект народный, народ и участвует.  Толп народа там не допустят, всё таки пропускная система по паспортам. А вот представителей различных сект, так сказать избранных и проверенных на не драчливость. Добро пожаловать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg