avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: rzaviy от 18 Апр. 2020 в 11:36Безграмотность просто поражает. :fool:
Вот так и рождаются китай даташиты. :laugh: :laugh: :laugh:

ссылка

а там всего 38%,   а как будет выглядеть 75%
[user]rzaviy[/user], ты сегодня отличился точно, самокритичный стал  :kidding:
И тебя ещё пару грамотных поддержали, хорошо [user]SMILE1[/user],  объяснил вам.
Немного добавлю, прежде чем замечания давать и людей смешить, почитай в интернете разницу градусов и процентов. Заметь, что даже в ДОСААФ когда то учили (наверное там не был)  что на всех дорогах стоят таблички в % а не в градусах. Это не алкоголь, что % и градусы почти одно и тоже.
Если тебе 100% поставить, тебе покажется что ты точно упадёшь вниз с отвесной скалы. Хотя другие и пойдут в эту гору. Хотя там всего высота чуть больше длинны по горизонту.
Не поленись- изучи, разницу.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: eTyson от 18 Апр. 2020 в 22:28Виктор, уважаемый! Этот ваш пример, к сожалению, не является ответом на мой вопрос, т.к. пока никак не доказывает, что люди на моторах Д массово ездят куда-то далеко и явно КПД-астее BLDC-шных коллег. Более того, мало соответствует названию темы, особенно, его второй части.
Извиняюсь если я вопрос не правильно истолковал. Но посмотрите сами ваш вопрос!
Цитата: eTyson от 23 Март 2020 в 00:02Покажите весомый пример катания на двигателе Д.
Для меня это весомый пример. Кому как конечно.
Названию темы тоже соответствует, магнитники и асинхронник в сравнении. И даже ж-тестеры присутствуют. По 60-40 км отмахать на таких скоростях, это надо 3 часа попыхтеть, для ж-тестера не лёгкая задача. Плюс три раза, пусть даже потом 40 и 32 км. Но это тесты не на один день.
По поводу же мелких с меньшим кпд, полностью с вами согласен.
Но на байке с 250Ватт мотором расход то намного меньший, хоть там кпд малый совсем. Там вес больше роль играет.
Для сравнения на моих автомобилях с мотором 7 кВт авто с весом 450 кг расходут меньше чем с мотором 12 кВт. Хотя кпд у 12 кВт выше.
А вот в тяжёлом авто наоборот. 7 кВт расходует больше.
Мотор (750 Вт) весит 8 кг минус редуктор 1 кг.
2200 Ватт мотор  кпд не могу сказать, разница по мощности уж не сильно большая. По скорости же он на половину уступает. (С ДА90С при загрузке 250 кг скорость 50 км/ч)
И во всяком случае кпд не может на 25-50% отличатся.
Но это отклонение от вашего первого вопроса.

А второй ответ на ваш вопрос это сравнение проведённое университетами в Таиланде



Первое место и именно мотор ДА100СЛ как самый экономичный привод для ТукТук из всех представленых, другими университетами.
Понятно что это не ж-тест, но на ваш вопрос он отвечает. Применяются моторы и ещё как. И сравнивались в основном с магнитными конкурентами, потому что ими вся Азия завалена.
И замечу, что для меня этот тест намного показательней, чем сравниение здесь, где люди проценты на уклонах и подъёмах от градусов не отличают. (камень о % не в ваш огород [user]eTyson[/user], а про тест -да)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Statik

Цитата: eTyson от 18 Апр. 2020 в 22:28
[user]... пока никак не доказывает, что люди на моторах Д массово ездят куда-то далеко и явно КПД-астее BLDC-шных коллег.
То что не ездят-ни о чём не говорит,просто не нашлось ещё таких людей здесь на форуме.
А вообще асинхронник как раз для таких целей к.м.к.,на нём нет необходимого "рывка" в начале диапазона оборотов так необходимого для цирковых номеров как то букс с места или вилли которыми здесь так умиляются и это по их мнению даёт возможность хоть и отдалённо,но почувствовать себя настоящими циркачами или "спортсмэнами",но это и нахрен НЕ нужно для того чтоб ездить "далеко",а даже наоборот,для далёка нужна экономная и степенная езда с минимальным расходом,а в это входят множественные моменты,в том числе хороший накат.Тут больше вопрос стоит в качественном и компактном редукторе,а с этим -проблемы в китайфабриках.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SMILE1

Цитата: vicar21 от 19 Апр. 2020 в 07:43разницу градусов и процентов.
))) только это не проценты. Это сотые  :-D :-D
Спойлер
Просто у геодезистов фантазии на свой знак не хватило. На тысячные главное хватило, а сотые уже ниасилили.
:hello: Всех с Пасхой. :hello:
Non credo quia absurdum

vicar21

Цитата: SMILE1 от 19 Апр. 2020 в 10:28Всех с Пасхой
Взаимно!
Но то что там у геодезистов, а на дорожных знаках 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъём» стоит и озвучивается в процентах и за рубежом тоже.
Отношение высоты к длине, умноженное на 100 процентов. Всякий спуск или подъем можно изобразить в виде прямоугольного треугольника, где дорога будет гипотенузой, а два катета обозначать высоту и длину.

По этому, кто Китайскую технику покупают и там стоит до 15%  уклон преодолевает, не нужно удивляться, что техника не едет в горку 10 градусов ;-), только до 9.
Отвлеклись и хорошо на Пасху повеселились.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: Statik от 19 Апр. 2020 в 08:56
А вообще асинхронник как раз для таких целей к.м.к.,на нём нет необходимого "рывка" в начале диапазона оборотов так необходимого для цирковых номеров
Это от контроллера зависит, а не от принципа мотора. Нормальный ас контроллер даст стартовый момент не ниже чем у блдц - это тут несколько раз демонстрировали по видео. :exactly:

djbob2000

я на форуме теслы графики смотрел - при одинаковых параметрах, блдц дает на старте больший крутящий из-за отсутствия потерь на передачу в клетку.

vicar21

Цитата: djbob2000 от 28 Апр. 2020 в 00:04я на форуме теслы графики смотрел - при одинаковых параметрах, блдц дает на старте больший крутящий из-за отсутствия потерь на передачу в клетку.
многое видел, где и что написано. Верить, что на заборе написано, или заглянуть туда, не одно и тоже.
Даже блдс другому блдс рознь. Всё в одну кучу грести... подход классный. Проверь, а потом поверь.
Вера без опыта это фанатизм, а опыт обретённый в чтении и применяемый в высказываниях  это маразм и не для этого форума.
Дайте примеры вашего применения именно этих моторов и перестантьте отговорками заниматься типа всё одинаково. Типа блдс есть блдс и асинхронники все одинаковы.
Не идиоты же все компании постоянно улучшающие свои моторы. Не надо строитье дороги в каменный век обратно.
ПРИМЕРЫ в студию!!! и именно с тем о чём речь идёт.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

i

Цитата: djbob2000 от 28 Апр. 2020 в 00:04из-за отсутствия потерь на передачу в клетку.
у него есть потери на постоянное перемагничивание железа статора.
Вчера менял обод на своем BLDC, накрутился вдоволь, сопротивление вращению весьма чувствительное.

edw123

Цитата: djbob2000 от 28 Апр. 2020 в 00:04
я на форуме теслы графики смотрел - при одинаковых параметрах, блдц дает на старте больший крутящий из-за отсутствия потерь на передачу в клетку.
Найти бы дурака продавца, который ругает свой товар. B-)

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

di3m

Цитата: rzaviy от 28 Апр. 2020 в 16:18
Я так понял дуели не будет :neg:
Я это понял дааавным давно :laugh:
Второй год разговоры про дуэль...

vicar21

[user]rzaviy[/user],  ты уже выучил разницу градусов и %?
[user]di3m[/user],  опять не читали? https://electrotransport.ru/index.php?msg=1846856
Что ж вы не принимали участия в них?
Вам любые тесты подавай, они вам не подойдут..
Берите и сами тестируйте, всё доступно... Не стоит ждать  блюдечка с золотой каёмочкой, которое вам на диван принесут
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1847334 второй ответ вам тоже не почём... не того ранга эксперты. Извиняюсь, за них, они диваны не просиживают. А делают их дела, в подборе пригодных моторов  ;-)
Тесты проведены ...
Но для вас будет ещё сюрприз


Этот аппарат уже в дороге в Россию. Извени [user]rzaviy[/user], к тебе его не послал. Тест будет и сравнительный. И от тех кто действительно делает и не языком.  :kidding:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

di3m

Цитата: vicar21 от 29 Апр. 2020 в 03:44
[user]rzaviy[/user],  ты уже выучил разницу градусов и %?
[user]di3m[/user],  опять не читали? https://electrotransport.ru/index.php?msg=1846856
Что ж вы не принимали участия в них?
Вам любые тесты подавай, они вам не подойдут..
Берите и сами тестируйте, всё доступно... Не стоит ждать  блюдечка с золотой каёмочкой, которое вам на диван принесут
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1847334 второй ответ вам тоже не почём... не того ранга эксперты. Извиняюсь, за них, они диваны не просиживают. А делают их дела, в подборе пригодных моторов  ;-)
Тесты проведены ...
Но для вас будет ещё сюрприз


Этот аппарат уже в дороге в Россию. Извени [user]rzaviy[/user], к тебе его не послал. Тест будет и сравнительный. И от тех кто действительно делает и не языком.  :kidding:
Про тесты Муравьев и Таиских Тут-туков читал, - хорошие результаты, кто спорит :wow:
Меня больше интересует двухколесники, и они же, но "легкий" класс так сказать.
В продаже куча вариантов БЛДЦ ДД моторов, а где асинхронники?
Самолично купить и заниматься тестами пока не имею возможности, к сожалению. И причем тут диваны, я не эксперт в этой области совсем.

vicar21

Цитата: di3m от 29 Апр. 2020 в 04:28Про тесты Муравьев и Таиских Тут-туков читал, - хорошие результаты, кто спорит :wow:
Меня больше интересует двухколесники, и они же, но "легкий" класс так сказать.
В продаже куча вариантов БЛДЦ ДД моторов, а где асинхронники?
Самолично купить и заниматься тестами пока не имею возможности, к сожалению. И причем тут диваны, я не эксперт в этой области совсем.
Хорошо, спасибо за честный ответ. Извините за то что вас отнёс к той же категории, что и "ржавого"
Просто вы на его реплику откликнулись, а не на тесты которые были проделаны. И замечу, что было проделано очень много работы.
Частично согласен с вами,  вес не тот. Но как кар тест проводился в стравнении как с тяжёловесами (малой категории  :-), пусть загружали жо 400 кг-2 тонн ) так и не с гружёнными. Рузультаты заметны. И показано, что ДА90С что без нагрузки показывает результат и что при перегрузке работает дальше.
По второй части вашего ответа полностью согласен. блдс завален весь мир, как и шивпотребом. Асинхронников нет для этой категории вообще. И это факт, не буду оспаривать, кроме того что АСПП Вэйхай имеет в производстве. http://www.as-pp.asia/index.php/ru/motors-ru
И компания СТиИН является официальным представителем в России https://stiinltd.ru/engines/ Они  и сервис предлагают по этим моторам, не просто продал и забыл. И сервисную поддержку оказывают, гарантия у них два года для этого.
У них внизу даже цены стоят не со склада, то есть вам придётся ждать и самому растамаживать. Звоните договаривайтесь с ними.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

di3m

Цитата: vicar21 от 29 Апр. 2020 в 04:56

По второй части вашего ответа полностью согласен. блдс завален весь мир, как и шивпотребом. Асинхронников нет для этой категории вообще. И это факт, не буду оспаривать, кроме того что АСПП Вэйхай имеет в производстве.
Все же хочу понять, почему нет асинхронников в формфакторе ВЛДЦ ДД?
Такие моторы проигрывают по параметрам ВЛДЦ, или какая то иная причина?

vicar21

Цитата: di3m от 29 Апр. 2020 в 08:14Все же хочу понять, почему нет асинхронников в формфакторе ВЛДЦ ДД?
Такие моторы проигрывают по параметрам ВЛДЦ, или какая то иная причина?
Есть ниши применения для моторов и целесообразность этого применения.



Если посмотрите на устройство обмотки БЛДС и Асинхронного, то увидете и ответ на ваш вопрос.
Не возможно уменьшить вылет лобовых частей обмотки асинхронника и сделать как в блдс шаг в один паз. В асинхронном минимум в три раза размер лобовых частей будет больше и понижая мощность мотора или длинну пакета статора на каком то уровне, действующая часть статора будет меньше чем лобовые части торчащие за её пределами.
По этому в самом начале нашей работы в Китае, я пробовал запустить габариты меньше. Но в принципе ещё габарит 80 (для пояснения, это взята терминология с промышленного и не имеет никакого в принципе отношения ни к диаметру ни к длине пакетов или моторов. Это у промышленных растояние от основы ступицы мотора до центра оси. А на самом деле ДА90С имеет внешний диаметр 130 мм, а у 80го будет 120мм) То есть и ДА80С будет иметь право на жизнь и мощность будет около 2 кВт. И даже если кпд опустится до 85-86% это всё приемлимо для этих мощностей. Но соразмерность мощности к размеру мотора уже выростает и поставить в те же габариты по объёму не удастся. Лобовые части останутся теже практически. Я уменьшу вес примерно на 2 кг, но длинну я уменьшить смогу примерно на 10 мм.
надеюсь доступно объяснил.
По этому есть свои преимущиства у блдс с и с ними никто не спорит.
Но в тот же 80й мотор я смогу свободно вкачивать до 275А тока И до 45 Нм он будет реально давать. Но по цене они уже мало будут отличаться. Контроллер тот же, а производствнная цена 90го и 80го очень мало отличается. В то время как 3 кВт и 2 кВт блдс отличается очень сильно, а 800 ватные так вообще с контроллером за 100$-
По этому и вся линейка моторов пошла от 3 кВт и выше, а не в низ. И здесь спрос важен, а не кто кого. Другое дело в промышленном секторе, там примерно рациональность 200Ватт на нижнем пределе и 50 ватных асинхронных смысла нет делать. (в разделе тестов есть как раз тест мотора 200 ватт, бывшего ИЕ4 который повысился на 5,7% ИЕ5 ещё не существует в нормах)
Но ДА80С всё равно появится. Пусть корона вирус отступит.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

di3m

Цитата: vicar21 от 29 Апр. 2020 в 09:10
...Есть ниши применения для моторов и целесообразность этого применения...
Спасибо за разъяснения! :wow: