avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: on4ip от 25 Сен. 2019 в 19:40
для прорыва нужны иные физические принципы
Вечные двигатели шоль :-D

Добавлено 25 Сен. 2019 в 20:56

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2019 в 20:49
Так хорошо уже то, что "стандартно". Т.е. как минимум асинхронник нормально себя показывает на фоне блдц.
Ну так а пафосу-то сколько было:
Цитата: vicar21 от 24 Сен. 2019 в 18:01
Сможет ли кто из конкурентов показать такие расходы в реальной поездке???
:ку:

edw123

Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2019 в 20:54
Ну так а пафосу-то сколько было: :ку:
Ну это как посмотреть - несколько лет назад "асинхронный" было синонимом чугунного 100кг монстра или по крайней мере 5кг чушки на 500вт с 2 кнопками, сажающую всю сеть при запуске. :bn: Так что в общем это первые разумные результаты, первое приемлемое оборудование.

Statik

Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2019 в 18:13

Никакой магии не вижу)
Дык в том и магия,что мид на асинхроннике потребляет так же относительно мало как и мангал на МК,будь мид на БЛДС-потреблял бы больше.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vicar21

Цитата: Statik от 25 Сен. 2019 в 22:00Дык в том и магия,что мид на асинхроннике потребляет так же относительно мало как и мангал на МК,будь мид на БЛДС-потреблял бы больше.
Это, то  что я и упомянул.

а не о пафосе
Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2019 в 20:54Ну так а пафосу-то сколько было:
попросил показать такие же расходы со сравнимой техникой.

И по токам кое что ещё. Установившийся режим не показатель для сравнения. Если брать все двигатели плюс минус кпд очень близок. Но расход общий не совсем.
Где тогда загвоздка?
По мгновенным расходам на установившемся 50 км/ч, я добивался и гораздо ниже расходов. 15А при этой же батарее на кафе рейсер, а на суцуки ах100 на хорошем асфальте идёт всего 13 А. Но в том то и дело, что таких дорог очень мало. Но нет таких условий, чтобы два часа проехать на таком участке и не меняя нагрузок и профиля поездки.
Отличаются намного сильнее у всех движков , так это стартовые режимы, переходные , т.е не установившиеся.
Для этого и измеряется общий расход.
А так сравнивать прямой участок и плюс минус 2-3% для кпд... Сколько это отклонение в амперах при езде? (15 А или же 14,55А, прибор такого не показывает)

Пока я не видел на МИДе с БЛДС расход ниже 33 втч/км. Это на форуме. Если есть у кого зафиксированные цифры другие, ставьте. Но мотоцикл , а не байк. Вес пустой 95 кг.
Вес играет очень значительную роль. Тестил с моим бывшим партнёром, и повышение веса на 30 кг, приводит к увеличению потребления на 10% примерно при одинаковом стиле езды.  Уменьшение веса, должно теоретически так же влиять. Не тестил, не буду настаивать. Ездока с 40 кг не находилось.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: Statik от 25 Сен. 2019 в 22:00
Дык в том и магия,что мид на асинхроннике потребляет так же относительно мало как и мангал на МК,будь мид на БЛДС-потреблял бы больше.
Никто это не установил на одном аппарате. На разных аппаратах, на разных дорогах нет смысла делать такие выводы.

Genadi

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2019 в 13:49
Никто это не установил на одном аппарате. На разных аппаратах, на разных дорогах нет смысла делать такие выводы.
А кто вам всем виноватый в этом? Все дружно, на форуме, забили хрен на это дело. Касается всех москвичей и подмосквичей.  Тока языком мастера трепать.

eTyson

Спойлер
Цитата: Genadi от 26 Сен. 2019 в 14:45
А кто вам всем виноватый в этом? Все дружно, на форуме, забили хрен на это дело. Касается всех москвичей и подмосквичей.  Тока языком мастера трепать.
Ты это, следи за базаром, плз! Кто обещал предоставить сперва 2 кафе-рейсера с разными моторами, потом уже не рейсера, но 2 других одинаковых с разными моторами? Или все это должны были мы с Капитаном и Чупой?
Все дружно на форуме поэтому и
Цитата: Genadi от 26 Сен. 2019 в 14:45забили хрен на это дело
поскольку основные спорщики в основном
Цитата: Genadi от 26 Сен. 2019 в 14:45Тока языком мастера трепать.
Да, уважаемый Викар конечно потихоньку продолжает игру в одни ворота делает свое дело в одностороннем порядке, но тема до сих пор не раскрыта...
А между тем сезон в Москве заканчивается.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Genadi

Цитата: eTyson от 26 Сен. 2019 в 17:00А между тем сезон в Москве заканчивается.
В данной теме (почти каждый день) я вижу тока Викара, да ещё пару тройку вечных нытиков. А вот кое кого только в начале сезона и в конце.
Раз не смогли договориться, значит оно так всем надо. :exactly:

eTyson

Цитата: Genadi от 26 Сен. 2019 в 21:47Раз не смогли договориться
Кто с кем?
Цитата: Genadi от 26 Сен. 2019 в 21:47значит оно так всем надо.
Насчет всем - хз, а вот секте, похоже, точно надо.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: eTyson от 26 Сен. 2019 в 17:00
уважаемый Викар конечно потихоньку делает свое дело в одностороннем порядке
Ну хоть в новые и то хорошо, правильно. Среднемоторник ездит, вполне сопоставимо с блдц. Следующий этап - приводить к одной цене.

vicar21

Цитата: edw123 от 27 Сен. 2019 в 00:10Среднемоторник ездит, вполне сопоставимо с блдц. Следующий этап - приводить к одной цене.

а что не сопоставимо с этими ценами.  У кого есть свои каналы доставки, стоит 30 $ до Москвы. Но там не дают гарантий и номера сопровождения.
[user]Genadi[/user], [user]eTyson[/user],
Впринципе те кто брались за покатушки, плавно расползлись, не стоит наезжать на кого то. Они сами по себе, но а мне ничего другого не остаётся как просто продолжать.
Вначале один предложил кафе рейсер против K-Cross, мол весовые примерно одинаковы. Но куда там одинаковы, у одного 95 кг, а у другого 142 кг.
Поэтому вызвались Моторайц, долго не могли состыковаться с Капитаном. И здесь нечего Капитана обвинять или другую сторону. Люди делают свой бизнес и главные цели ставят в первую очередь. А любители свободной охоты, они сами по себе, кто за, кто против.
Ну и теперь и того, из-за кого этот тест-идея возникла нет в Вэйхай, делает свои дела в другом месте. А сопоставимый мотоцикл с кафе рейсером появился недавно, и полностью приведён в соответствие.
Я же и намекал здесь, что готов с его кафешниками соревноваться теперь. Вес соответствует, батарея один в один. Токи в контроллерах фазные возможно разные. В моём 275 А, но ограничено на 220А, как раз из-за батареи. Она максимум, что 10 сек даёт 160А. Но этого хватает, чтобы фазные обеспечить и на старте и на полной скорости. Настройки все подогнал под результаты, которые показываю сейчас.
Кафе рейсер или Раш, мне всё равно, они примерно одинаковы по весовым категориям. Но и тот и тот знаю как они ездят.
И знаю как Suzuki ездит.
На кафешнике, только на очень ровном и коротком участке, я добивался расхода 27 втч/км. А так городской минимальный меньше 33 втч/км не был ( с большим весом 36, это всё ДА90С). И это только при двух горках на 21 км растоянии. Сейчас же на 19 км у меня 4 горки и расход 26, а в последнем тесте и по более солидным горкам тот же расход. Разница, и правильно замечание делают здесь, не одно и тоже, полностью в городском цикле с множеством светофоров или на дороге, где нет светофоров и только пару их на некоторых участках. Поэтому средняя скорость выше на 10 км/ч, а расход тот же. А по участкам где светофоров полно на 10 км/ч увеличить скорость, то и расход до 33 втч/км увеличится. Но это нужно уже нестись на учасках от светофора до светофора до 80 км/ч, и разгоняться с полным газом.

Для меня вопрос понятен и ясен. Таких результатов  как у Suzuki, я ещё не видел за мои два года пребывания здесь, и это не реклама, а реальные тесты на полную выкладку. Не сравниваю с мотоциклами по 45 кВт.
Разговор идёт о 2-3-4 кВт моторах. И с максимумом в пике 10 кВт.

В начале- даже год назад, разговор был, что невозможно поставить на козла мотоцикл с асинхронником на Славянке...  Ещё как козлит. И с полным весом ездока шлифует асфальт, только так.
Скорость один раз на кафешнике с Куртисов догнали до 95 км/ч с ДА90С, но теперь эта скорость стала достижеима и для этих контроллеров (Деко они или EV) не важно.
Расход как на байке, конкурентноспособен, и его я могу повторить в любое время, все настройки сохранены для этих результатов.

А остальное. Если есть у кого желание проделать тесты, добро пожаловать. С моей стороны, я всё сделал для этого.
Есть желание этот мотик в полной его конфигурации в Москве потестить, договоримся о безумно низкой цене, забирай, для этих целей отдам, проводите тесты. Тем боле, что моторы взаимозаменяемы по креплению.
Мне расходы на себя брать и тащить мотоцикл в Москву, как то накладно, для этого "бушующего рынка" электротранспорта. Нет его в России. Все вы электро любители на этом форуме собраны, и у каждого уже что то есть своё.
А шуметь можно и это будет продолжаться.
У меня своих дел хватает, и для России всё меньше и меньше времени для электро транспорта. Такая уж реальность, сезонная тем более. А цены, это пустой разговор, они конкурентноспособные уже для Азиатского рынка, и они постоянны, а не рекламная акция одноразовая. 4 месяца назад установлены на этом уровне.
Кто следит за нашими действиями, знают, куда направлены наши основные проекты.

Ну а для Матушки России, те кто знают меня и имеют эти моторы и контроллеры, то знают также, что не одному не отказал в помощи по настройкам и подгонкам или с ремонтом контроллеров, которые могут сгорать при их не правильном подключении или оголённых проводах на не правильных клемах. Ремонт обходится в 400 юаней.
И даже для тех кто моторы ещё у моего бывшего партнёра купили, но обращаются ко мне за помощью в настройках, нет отказа.

Давайте... если у кого действительно  интерес для теста есть. Забирай этот мотик и вперёд, проверяйте мои слова.
Отдам его по цене ниже себестоимости за 1200 баксов как БУшный (дешевле может быть только сам мотор и контроллер  и то не на много или же самокат) Доставка у кого есть своя, добро пожаловать. Не подтвердятся данные,  по "козлу" с любым весом (больше вес, лучше козлит почему то  :-) ), по скорости и по расходу, (с моим весом +/- 5кг  ;-) ) Возврат мотика и возврат денег. Только тест по чесному, а не по конкурентному.
На мотике поцарапан металический багажник. Ездоки использовали его как амортизатор при езде на заднем колесе, но это бросается в глаза если близко смотреть, никелировка поцарапана до железа. То есть забирать как говорится, как есть, без претензий на БУ состояние. Нужно сниму полное круговое видео с показом всех деталей для реального хозяина. Кто хочет, дизайн может изменить легко, главное ходовая очень приличная, японского донора. На баке не суцуки стоит, но это для Китая, в Википедии это указано.

Так что все условия есть, было бы желание действительно.

Много опять "накатал" здесь, и не садясь в седло
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Statik

Интересует не столько цирк в виде установка на "козла" или "букс",а просто-за сколько секунд набирает скорость 60км/ч.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vicar21

Цитата: Statik от 27 Сен. 2019 в 11:08Интересует не столько цирк в виде установка на "козла" или "букс",а просто-за сколько секунд набирает скорость 60км/ч.
Это и понятно, и это раньше в видео на прямом участке я показывал, скорость по ГПС и время, до 50 км/ч  3,5 сек.
Поятно, что здесь нужны более точные приборы, набор скорости до 60 примерно прямолинеен, дальше наростание скорости уменьшается. Но до 80ти ещё ощутимые порывы. Потом только наростание слабее становится. Это в другом видео видно, где мы в паре Suzuki  и  K-Cross.
Но здесь ещё одно но, резко дать газ нельзя, как раз иза опасности переворота. Нужен спортсмен мотоциклист. Я пасс , не подготовлен для такого теста. И только по чувству могу сказать, что пол секунды минимум можно сократить со старта.
По анализу графика, я использую сейчас около 50 Нм, если полностью теоретически газ дам, и они сохраняются до 2000 оборотов в минуту. Но я ни разу полностью не давал, за исключением одного раза, когда сам слетел с седла :-( , больше не рвал со старта так.
Его нужно прижимать вперёд при старте, чтобы не подымалось переднее колесо. А что произойдёт если все 275 А дать, не знаю. А это уже более 60 Нм при 6 кратном, на колесе 360 Нм, со старта это не шутка.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 27 Сен. 2019 в 14:40
Это и понятно, и это раньше в видео на прямом участке я показывал, скорость по ГПС и время, до 50 км/ч  3,5 сек.
...
Его нужно прижимать вперёд при старте, чтобы не подымалось переднее колесо. А что произойдёт если все 275 А дать, не знаю. А это уже более 60 Нм при 6 кратном, на колесе 360 Нм, со старта это не шутка.
Для электропривода сам бог велел ставить регуляторы-ограничители. Либо по времени и скорости, либо датчик ускорения. Несколько программ на ручку газа на выбор, одну даже можно по типу моноколеса - для желающих разгоняться на одном заднем - это же простейшая обратная связь. :exactly:

vicar21

Покатушки перешли в Азию и с успехом.
Первый официально признаный тест и приз за самый экономичный мотор и контроллер. Тесты проводились в университете Бангкока на тестовом стенде и моторы установлены также на Университетских ТукТуках.
Первые шаги  в быстро растущей отрасли электро транспорта Таиланда сделаны. В Бангкоке сейчас насчитывается более 2000 ТукТук, это очень популярный вид транспорта для туристов. И правительство уделяет сейчас большое внимание переводу этого транспорта на электротягу.




Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Евгений Митин

Цитата: Statik от 27 Сен. 2019 в 11:08
Интересует не столько цирк в виде установка на "козла" или "букс",а просто-за сколько секунд набирает скорость 60км/ч.
на козла и букс крадут разгон. если дуэли так и не было, то будет в сезон. и хватит играть по правилам магнитов, уравнивать батарейки, токи. самый большой мид мотор, самую большую редукцию, напряжение 130, 200 батарейного, батарейку потяжелее, чтобы не переворачивало на старте. и пусть всосут все мамкины драгстеры, прыгуны по ступенькам. на стоковом моторе, стоковом контроллере унизить всех желающих без графиков и секундомеров, наглядно и без комментариев. и чтобы судьи на гонке были все предвзятые, у каждого по миллиарду на счете. новый асинхронный стиль, новая мода. открытые обмотки и полторашка ледяной воды. магниты надо не побеждать, а унижать, напихивать им и наказывать
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2019 в 13:49
Никто это не установил на одном аппарате. На разных аппаратах, на разных дорогах нет смысла делать такие выводы.
пусть аппарат будет тяжелее, дать фору. выводы люди сами сделают. была же гонка белого ящика и сурона. белый был тяжелее и обогнал дрыщавого сурона. и руль пузатому дяде, который не терпит возражений. приехал? вставай на старт или вали домой к мамке. а не нравится размер мотора и неравные условия заезда - жалуйся мамке
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

edw123

Цитата: Евгений Митин от 21 Март 2020 в 14:01
пусть аппарат будет тяжелее, дать фору. выводы люди сами сделают. была же гонка белого ящика и сурона. белый был тяжелее и обогнал дрыщавого сурона. и руль пузатому дяде, который не терпит возражений. приехал? вставай на старт или вали домой к мамке. а не нравится размер мотора и неравные условия заезда - жалуйся мамке
Проблема в интерпретации этой самой "форы". Тут два варианта результата: круто но никому не нужно как результат сравнения ввиду непоняток и второй - более менее в цифрах. Первый вариант - к папке, "во какой у меня длинный", второй - к мамке - для любого конструктора с головой, который сможет обоснованно решить, заморачиваться с новым движком или старый не хуже. :pardon: