В электромобилях нужно сделать общие аккумуляторы.

Автор alexsvfm, 10 Март 2019 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Идея старая, так как вы себе представляете - с технической точки зрения нежизнеспособная.
Ячейка должна отдавать ток достаточный для штатной работы авто. Иначе заменять ее придется все равно целиком. Мозги батареи и балансиры сильно усложняются от количества ячеек. Идея сведется к тому что сейчас в аккумуляторном инструменте (у деволта на 20-60 вольт это неплохо реализовано). 1-2 батареи с насколькими исполнениями по емкости и возможностью перекомутации. То есть без подъемника ее не поменять.

По поводу амартизации и "хозяина" батареи, некоторые производители авто уже давно продают авто без аккумулятора, а дают акк в аренду... пусть они и отдуваются.

Сложность и дороговизна станции сильно упадает с оптимезацией под это дело конструкции авто.

alexsvfm

#19
Цитата: Blik86 от 11 Март 2019 в 02:07
Ячейка должна отдавать ток достаточный для штатной работы авто. Иначе заменять ее придется все равно целиком.
это как? ячейка (сота) это отсек из пластика с 2мя контактами и замком, зачем ее заменять?

Цитата: Blik86 от 11 Март 2019 в 02:07
Мозги батареи и балансиры сильно усложняются от количества ячеек.
да сейчас в фенах мозгов больше чем там нужно будет

Цитата: Blik86 от 11 Март 2019 в 02:07
Идея сведется к тому что сейчас в аккумуляторном инструменте (у деволта на 20-60 вольт это неплохо реализовано). 1-2 батареи с насколькими исполнениями по емкости и возможностью перекомутации. То есть без подъемника ее не поменять.
тут вы написали только то что сами можете понять- поэтому оставлю без комментария

Цитата: Blik86 от 11 Март 2019 в 02:07
По поводу амартизации и "хозяина" батареи, некоторые производители авто уже давно продают авто без аккумулятора, а дают акк в аренду... пусть они и отдуваются.
это совершенно разные вещи, вы хоть всю машину в аренду берите, смысл идеи в том что аккумуляторы можно заменять на любой заправочной станции.

Цитата: Blik86 от 11 Март 2019 в 02:07
Сложность и дороговизна станции сильно упадает с оптимезацией под это дело конструкции авто.
тут вы тоже написали то что только вам понятно

alexsvfm

#20
есть еще идея сделать в нижней части багажника выезжающий карман (поддон) с сотами, по типу как в стиральной машинке карман для порошка и аккумуляторы будет удобнее менять и в верхней части багажник сохранится. в этом варианте можно даже более тяжелые аккумуляторы использовать хоть по 100кг (опять же количество будет варьироваться от мощности авто), привозить и увозить их на тележке.

TRO

Были уже куча подобных инициатив делать одинаковые и картриджи для принтеров, и батареи для телефонов, и лезвия в станки. Пока что только размер батареек для портативной техники худо бедно стандартизирован, и то их как то много. Производителям авто не выгодно что бы в их авто пихали чужие батареи, это чуть ли не основная статья заработка, и как безопасность гарантировать с чужой батареей? При любой аварии производители батареи и машины будут переводить стрелы друг на друга, а в пролете будет пользователь. Я вообще удивляюсь как они еще на стандартизацию зарядных станций ведутся, но по обилию типов зарядок вижу что ведутся с трудом.

А в целом очень хорошая идея для конечного пользователя, не надо стоять на заправках занимая место, так можно заправлять гораздо больше машин в еденицу времени, и при повальном переходе на электромобили к этому решению цивилизация все равно прийдет ,когда мест на публичных заправках-зарядках станет катастрофично не хватать, что бы рядом с городами, или между ними не строить мегазарядки на тысячи мест.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alexsvfm

#22
Цитата: TRO от 11 Март 2019 в 03:20
Были уже куча подобных инициатив делать одинаковые и картриджи для принтеров, и батареи для телефонов, и лезвия в станки. Пока что только размер батареек для портативной техники худо бедно стандартизирован, и то их как то много. Производителям авто не выгодно что бы в их авто пихали чужие батареи, это чуть ли не основная статья заработка
просто нет необходимости делать одинаковые картриджи и батареи для телефонов, а тут необходимость как говорится на лицо и кто не пойдет на стандартизацию - останется не у дел со своей жадностью - рынок их накажет, а если взять ситуацию в целом - то за счет этой универсальности гораздо большее количество людей купит электромобили и компании только выиграют от этого
в этом еще большая проблема - производители авто занимаются тем что они раньше никогда не делали, если за дело возьмутся компании с большим опытом, то на 10-килограммовой батарее можно будет ездить целый день
и нужно еще учитывать тот момент что аккумуляторы которые ставят сейчас в машины рассчитаны на быструю зарядку - отсюда их большой вес
аккумуляторы на станциях можно заряжать хоть сутки - соответственно при том же весе в разы большее сохранение энергии или в разы меньший вес при той же энергоотдаче

Цитата: TRO от 11 Март 2019 в 03:20
и как безопасность гарантировать с чужой батареей? При любой аварии производители батареи и машины будут переводить стрелы друг на друга, а в пролете будет пользователь.
тут непонятно - при авариях авто с двс разве кто-то предъявляет претензии к производителям топлива?

Цитата: TRO от 11 Март 2019 в 03:20
А в целом очень хорошая идея для конечного пользователя, не надо стоять на заправках занимая место, так можно заправлять гораздо больше машин в еденицу времени, и при повальном переходе на электромобили к этому решению цивилизация все равно прийдет ,когда мест на публичных заправках-зарядках станет катастрофично не хватать, что бы рядом с городами, или между ними не строить мегазарядки на тысячи мест.
спасибо! хоть один человек увидел плюс в этой идее)

Denis5

тут непонятно - при авариях авто с двс разве кто-то предъявляет претензии к производителям топлива?
Вот тут Вы не правы идет подмен понятий: топл бак это сама ак батарея, а топливо это электричество, соотв речь идет о конструкции самой батареи и если Вы считаете сто условия установки топл бака и его конструкции в авто с двс не регламентированы, то Вы сильно заблуждаетесь, все очень строго оговорено и про сам бак и про его горловину и место установки.
А про унификацию я слабо представляю ведь для разных авто и батареи нужны разных емкостей и в зависимости от типа авто комерческ, седан или малолитражка у них будут разные места крепления в кузове соотв и разн компоновочн решения, так что унификация здесь весьма ограничена если вообще возможна тем более сама химия меняется со временем что опять же будет нести перемены даже от поколения конкретной машины, тут толпа компоновщиков, технологов и прочих дизайнеров, а это уже прямое влияние на объемы продаж, маркетологи это знают, думаю это принесут в жертву, ну не хочет народ ездить на одинаковых безликих коробках, сядут только под жестким прессингом коммунистич режима или наступивших катаклизмов на что расчитывать не приходится, люди даже видя что едут в яму хотят ехать комфортно и выглядеть великолепно.

владимиррр

Арендные батареи никто не будет жалеть,будут гонять "тапка в пол", в результате служить они будут в разы меньше,а цена эксплуатации ляжет на потребителя.Да и поздно уже,кругом "отсебятина", даже разъём зарядки единый не могут сделать,что уж говорить об единых ячейках,или батареях.А завтра появятся батареи-суперконденсаторы,их что, под существующую структуру подгонять?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

alexsvfm

Цитата: Denis5 от 11 Март 2019 в 04:36
тут непонятно - при авариях авто с двс разве кто-то предъявляет претензии к производителям топлива?
Вот тут Вы не правы идет подмен понятий: топл бак это сама ак батарея, а топливо это электричество, соотв речь идет о конструкции самой батареи и если Вы считаете сто условия установки топл бака и его конструкции в авто с двс не регламентированы, то Вы сильно заблуждаетесь, все очень строго оговорено и про сам бак и про его горловину и место установки.
А про унификацию я слабо представляю ведь для разных авто и батареи нужны разных емкостей и в зависимости от типа авто комерческ, седан или малолитражка у них будут разные места крепления в кузове соотв и разн компоновочн решения, так что унификация здесь весьма ограничена если вообще возможна тем более сама химия меняется со временем что опять же будет нести перемены даже от поколения конкретной машины, тут толпа компоновщиков, технологов и прочих дизайнеров, а это уже прямое влияние на объемы продаж, маркетологи это знают, думаю это принесут в жертву, ну не хочет народ ездить на одинаковых безликих коробках, сядут только под жестким прессингом коммунистич режима или наступивших катаклизмов на что расчитывать не приходится, люди даже видя что едут в яму хотят ехать комфортно и выглядеть великолепно.
хорошо, часто причиной аварии становится топлевный бак?
вы вообще тему читали? я и пишу что к каждой модели в зависимости от мощности производитель делает свои соты.
а по поводу того что машины должны быть одинаковыми - так на этот бред я даже отвечать не хочу, как коробка лежащая у вас в багажнике может существенно повлиять на внешность и характеристики авто?

Добавлено 11 Март 2019 в 06:19

Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 06:15
Арендные батареи никто не будет жалеть,будут гонять "тапка в пол", в результате служить они будут в разы меньше,а цена эксплуатации ляжет на потребителя.
вы тоже похоже не читали тему, перечитайте первый пост про "валидность"

Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 06:15
А завтра появятся батареи-суперконденсаторы,их что, под существующую структуру подгонять?
а послезавтра мини-ядерные реакторы, мы говорим сейчас о том что уже реально сделать а не фантазируем

владимиррр

Не уж,пусть лучшее пробивает себе место на рынке,а худшее,как накипь,уничтожит конкуренция.А выбор остаётся за нами,а не за чиновниками.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

alexsvfm

Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 06:25
Не уж,пусть лучшее пробивает себе место на рынке,а худшее,как накипь,уничтожит конкуренция.А выбор остаётся за нами,а не за чиновниками.
и пробьет, я вам объясню на примере капсульных кофемашин, я около года назад купил себе такую, а есть такой крупный производитель кофе как "нескафе" который я раньше любил - но сейчас я его не пью, а все потому что они сделали капсулы которые подходят только к их капсульным машинам, а я не собираюсь покупать отдельную капсульную машину что бы пить этот кофе, вот когда они начнут делать стандартные капсулы тогда я и буду опять с удовольствием пить их кофе, а пока что они потеряли меня как источник дохода.

владимиррр

Цитата: alexsvfm от 11 Март 2019 в 06:43
и пробьет, я вам объясню на примере капсульных кофемашин, я около года назад купил себе такую, а есть такой крупный производитель кофе как "нескафе" который я раньше любил - но сейчас я его не пью, а все потому что они сделали капсулы которые подходят только к их капсульным машинам, а я не собираюсь покупать отдельную капсульную машину что бы пить этот кофе, вот когда они начнут делать стандартные капсулы тогда я и буду опять с удовольствием пить их кофе, а пока что они потеряли меня как источник дохода.
СССР убила стандартизация,т.к в конце концов чиновник,а не потребитель решал чему и кому быть на "рынке", а кому нет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Denis5

#29
хорошо, часто причиной аварии становится топлевный бак?

Читайте внимательнее не причиной аварии, а причиной последствий аварии, это разные понятия, жаль что Вы этого не понимаете, Вы не видели как к Вам тянутся руки зажатого человека в машине в результате дтп и у тебя есть ГАСИ- ножницы такие чтобы быстро высвободить пострадавшего, но помочь ему не можешь-машина в секунду превращается в факел.

как коробка лежащая у вас в багажнике может существенно повлиять на внешность и характеристики авто?
Похоже Вы не читаете ответ, коробка в багажнике легко может стать причиной смерти пассажира и сказаться на управляемости  авто, ведь батарейка имеет вполне приличный вес и в условиях дтп становится снарядом который размажет по салону пассажиров. Компановка электромобиля в корне отличается от компановки авто с двс в том числе и потому чтобы был багажник не занятый батареей- коробкой.  Опираюсь на опыт работы в НАМИ.
alexsvfm очень жаль что Вы пытаетесь рассуждать о вещах в которых не очень разбираетесь, а Ваши суждения  типа "бред"  вообще нет смысла выносить на страницы уважаемого форума, свое несогласие с Вашей точкой зрения я смог сформулировать вполне этично. Ваш посыл вроде благой, но как не редко бывает....

vladk

Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 06:25
Не уж,пусть лучшее пробивает себе место на рынке,а худшее,как накипь,уничтожит конкуренция.А выбор остаётся за нами,а не за чиновниками.
гм... давно на рынке победила лучшая колбаса/хлеб? может, лучшее жилье на строительном рынке? или мед. услуги? конкуренция бывает разной, это вообще такое себе
Цитата: biv4 от 11 Март 2019 в 07:44
Электротранспорт тем и хорош что дает некую независимость, а вы пытаетесь подсадить..
независимость от розетки бы ему еще, цены бы не было...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

#31
Цитата: alexsvfm от 11 Март 2019 в 06:43
и пробьет, я вам объясню на примере капсульных кофемашин, я около года назад купил себе такую, а есть такой крупный производитель кофе как "нескафе" который я раньше любил - но сейчас я его не пью, а все потому что они сделали капсулы которые подходят только к их капсульным машинам, а я не собираюсь покупать отдельную капсульную машину что бы пить этот кофе, вот когда они начнут делать стандартные капсулы тогда я и буду опять с удовольствием пить их кофе, а пока что они потеряли меня как источник дохода.
Они пытаются так от контрафакта отстраниться, который "как бы и нескафе", но хочется выплюнуть, создавая негативный образ о всей продукции бренда. Получается, что в конкретном случае не хороший продукт важен, а минимальная цена при всё равно каком качестве. думаю, что в Нескафе сознательно пошли на потерю [user]alexsvfm[/user] (или отброс :)) как покупателя - ему важна цена, а не качество бренда.
Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 06:15
Арендные батареи никто не будет жалеть,будут гонять "тапка в пол",  ... Да и поздно уже,кругом "отсебятина", даже разъём зарядки единый не могут сделать,что уж говорить об единых ячейках,или батареях.
Это как раз легко контролируемо: ограничение тока разрядки, ограничение порога разрядки. Конечно у своего личного акку вы можете разряжать не до конца, заряжать не до конца, но так делают единицы, а большинству на эти замороченные мелочи - наплевать.
Стандарт тоже довольно быстро и легко можно ввести - они же будут выпускаться "по до всё подряд", а значит просто вынуждены будут быть унифицированными по самое нехочу.

владимиррр

vladik
гм... давно на рынке победила лучшая колбаса/хлеб? может, лучшее жилье на строительном рынке? или мед. услуги? конкуренция бывает разной, это вообще такое себе
.......
На рынке побеждает дешевка для нищеты ;-D
Неужели очевидное нужно объяснять?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 13:02
На рынке побеждает дешевка для нищеты ;-D
Неужели очевидное нужно объяснять?
"Рынок" не настолько однообразен, в нём много уровней :) Если ориентироваться изначально на самый дешевый сегмент и товары, то так и есть, но есть и премиум-сегмент и в нём тоже идёт конкуренция: есть дешевые китайские мониторы/телевизоры/телефоны, а есть всякие сони/нокии/шуры

alexsvfm

#34
Цитата: Denis5 от 11 Март 2019 в 10:27
хорошо, часто причиной аварии становится топлевный бак?

Читайте внимательнее не причиной аварии, а причиной последствий аварии, это разные понятия, жаль что Вы этого не понимаете, Вы не видели как к Вам тянутся руки зажатого человека в машине в результате дтп и у тебя есть ГАСИ- ножницы такие чтобы быстро высвободить пострадавшего, но помочь ему не можешь-машина в секунду превращается в факел.

как коробка лежащая у вас в багажнике может существенно повлиять на внешность и характеристики авто?
Похоже Вы не читаете ответ, коробка в багажнике легко может стать причиной смерти пассажира и сказаться на управляемости  авто, ведь батарейка имеет вполне приличный вес и в условиях дтп становится снарядом который размажет по салону пассажиров. Компановка электромобиля в корне отличается от компановки авто с двс в том числе и потому чтобы был багажник не занятый батареей- коробкой.  Опираюсь на опыт работы в НАМИ.
alexsvfm очень жаль что Вы пытаетесь рассуждать о вещах в которых не очень разбираетесь, а Ваши суждения  типа "бред"  вообще нет смысла выносить на страницы уважаемого форума, свое несогласие с Вашей точкой зрения я смог сформулировать вполне этично. Ваш посыл вроде благой, но как не редко бывает....
батареи находятся в сотах закрепленные замками - они из них никак не могут вылететь, даже если замок сломается то им это угол не позволит, сами соты крепятся к корпусу таким образом что являются одной частью с ним, соты или их обшивка сделаны из такого материала что не могут сломаться или расколоться даже при деформации кузова, могут только деформироваться.
соты делает производитель точно так же как и топливный бак, соответственно он и несет ответственность – вопрос вроде в этом заключался
и никаким образом соты не могут сделать автомобили одинаковыми коробками как вы сказали


Добавлено 11 Мар 2019 в 13:46

Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 07:12
СССР убила стандартизация,т.к в конце концов чиновник,а не потребитель решал чему и кому быть на "рынке", а кому нет.
наоборот, в каких-то вещах стандартизация просто необходима чтобы дать разнообразие выбора, если бы к примеру не было стандартизировано напряжение в розетке - то у вас бы не было выбора из всего многообразия техники, соответственно если у вас не стандартная батарея - то к ней подойдет только определенный автомобиль.

Denis5

батареи находятся в сотах закрепленные замками - они из них никак не могут вылететь, даже если замок сломается то им это угол не позволит, сами соты крепятся к корпусу таким образом что являются одной частью с ним, соты или их обшивка сделаны из такого материала что не могут сломаться или расколоться даже при деформации кузова, могут только деформироваться.

"соты" это что, есть термин ячейка или ссылка на конкр образец чтобы не гадать , желтые винстоны? раз есть упоминание про углы котор держат друг друга?
Эта упаковка идет на продажу поштучно для установки в абстрактный ящик, скажем электробус, комерческ трансп, в батареи изготавл для серийн сегковой эл моб не применяются, см тесла, лиф, вольт, болт, занимают много места, компоновать неудобно, есть и др неудобности, ну хочется Вам думать  что Ваша точка зрения верна, достаточных доводов для этого я не вижу с Вашей стороны, по-прежнему считаю ее ошибочной.