В электромобилях нужно сделать общие аккумуляторы.

Автор alexsvfm, 10 Март 2019 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexsvfm

Цитата: edw123 от 11 Март 2019 в 11:20
Они пытаются так от контрафакта отстраниться, который "как бы и нескафе", но хочется выплюнуть, создавая негативный образ о всей продукции бренда. Получается, что в конкретном случае не хороший продукт важен, а минимальная цена при всё равно каком качестве. думаю, что в Нескафе сознательно пошли на потерю [user]alexsvfm[/user] (или отброс :)) как покупателя - ему важна цена, а не качество бренда.
а вы не думали что качество продукта было достигнуто именно за счет рыночной конкуренции, без которой качественный продукт вам бы никто не сделал и как-то глупо фанатеть от бренда если конкуренты стали делать более качественный или дешевый продукт

alexsvfm

#37
Цитата: Denis5 от 11 Март 2019 в 14:02
батареи находятся в сотах закрепленные замками - они из них никак не могут вылететь, даже если замок сломается то им это угол не позволит, сами соты крепятся к корпусу таким образом что являются одной частью с ним, соты или их обшивка сделаны из такого материала что не могут сломаться или расколоться даже при деформации кузова, могут только деформироваться.

"соты" это что, есть термин ячейка или ссылка на конкр образец чтобы не гадать , желтые винстоны? раз есть упоминание про углы котор держат друг друга?
Эта упаковка идет на продажу поштучно для установки в абстрактный ящик, скажем электробус, комерческ трансп, в батареи изготавл для серийн сегковой эл моб не применяются, см тесла, лиф, вольт, болт, занимают много места, компоновать неудобно, есть и др неудобности, ну хочется Вам думать  что Ваша точка зрения верна, достаточных доводов для этого я не вижу с Вашей стороны, по-прежнему считаю ее ошибочной.
так вы приведите доводы почему она не верна, а то фигню какую-то пишите
"соты" это коробка с несколькими ячейками под стандартные батареи, количество которых определяет производитель (замена топливного бака)- что тут непонятного?

edw123

Цитата: alexsvfm от 11 Март 2019 в 14:05
а вы не думали что качество продукта было достигнуто именно за счет рыночной конкуренции, без которой качественный продукт вам бы никто не сделал и как-то глупо фанатеть от бренда если конкуренты стали делать более качественный или дешевый продукт
Слово ЕСЛИ тут самое главное. Глупо фанатеть от всего, не подумав: бренд это прежде всего разработчик, генератор идеи и её реализации и насколько "аналог" качественнее - это весьма и весьма неоднозначный вопрос. Безусловно в каких-то деталях свойства аналога могут быть "вполне достаточными" для нормальной эксплуатации, особенно в сравнении с предыдущими поколениями брендов - это по отношению к электронике. По отношению к кофе - тут, думаю, чисто вкусовые ощущения, о которых спорить бессмысленно: ну нравится более дешёвый продукт - да на здоровье, переходите на более дешёвого производителя.

alexsvfm

#39
Цитата: edw123 от 11 Март 2019 в 14:52
Слово ЕСЛИ тут самое главное. Глупо фанатеть от всего, не подумав: бренд это прежде всего разработчик, генератор идеи и её реализации и насколько "аналог" качественнее - это весьма и весьма неоднозначный вопрос. Безусловно в каких-то деталях свойства аналога могут быть "вполне достаточными" для нормальной эксплуатации, особенно в сравнении с предыдущими поколениями брендов - это по отношению к электронике. По отношению к кофе - тут, думаю, чисто вкусовые ощущения, о которых спорить бессмысленно: ну нравится более дешёвый продукт - да на здоровье, переходите на более дешёвого производителя.
да, спасибо - как нибудь разберусь, только вот какое это отношение имеет к данной теме?

alexsvfm

Цитата: alexsvfm от 11 Март 2019 в 03:13
есть еще идея сделать в нижней части багажника выезжающий карман (поддон) с сотами, по типу как в стиральной машинке карман для порошка и аккумуляторы будет удобнее менять и в верхней части багажник сохранится. в этом варианте можно даже более тяжелые аккумуляторы использовать хоть по 100кг (опять же количество будет варьироваться от мощности авто), привозить и увозить их на тележке.
а можно и не на тележке, а сверху тельфером их загружать в этом случае

edw123

Цитата: alexsvfm от 11 Март 2019 в 15:27
да, спасибо - как нибудь разберусь, только вот какое это отношение имеет к данной теме?
Да, точно, имеет исключительно к Вашему посту 6:43 - про что он был, по какой теме...

slav

Цитата: alexsvfm от 11 Март 2019 в 15:34
а можно и не на тележке, а сверху тельфером их загружать в этом случае

Renault Zoe будет одним из первых серийных электромобилей оборудованных сменной батарей. Для этого Renault специально разработал технологию Quickcharge, которая позволяет за 3 минуты заменить разряженную батарею на специально переоборудованной заправочной станции.

http://sdisle.com/en/node/592

andruxxa

ну менять их бесплатно не будет никто. Получается ещё такая вещь- малолитражке надо 50 "сот" (к примеру) а машине типа газели 200. В обоих случаях руками менять их никто не будет, это 150+кг даже для малолитражки. Менять будет погрузчик/тельфер причём за одинаковое время. Но с владельца газели попросят больше денег за одну и ту же операцию, так ведь? А он возьми и скажи- в моих сотах больше заряда осталось, чем вон  в той оке- давайте мне скидку.
Потому и весь смысл в розеточном авто-вообще не посещать азс(любого типа), мощная зарядка пусть будет стационарной, и питать авто на стоянке многоэтажки(да, у каждого автовладельца должно быть своё место), владельцы частных домов понятно уже сегодня в сильном выигрыше.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

alexsvfm

Цитата: andruxxa от 11 Март 2019 в 17:24
ну менять их бесплатно не будет никто. Получается ещё такая вещь- малолитражке надо 50 "сот" (к примеру) а машине типа газели 200. В обоих случаях руками менять их никто не будет, это 150+кг даже для малолитражки. Менять будет погрузчик/тельфер причём за одинаковое время.
почему руками нельзя поменять если батареи по 10кг будут? Пару крепких ребят за пару минут поменяют. Ну а вообще с тельфером конечно удобнее, тогда нет смысла делать батареи по 10кг, можно по 100кг сделать, в малолитражку 1, в среднюю 2, во внедорожник (газель) 3 - за одинаковое время никак не получится поменять, если даже использовать тельфер то замена 1й батареи будет не меньше минуты, соответственно что бы заменить 3 батареи нужно не менее 3х минут.

Цитата: andruxxa от 11 Март 2019 в 17:24
но с владельца газели попросят больше денег за одну и ту же операцию, так ведь?
за саму операцию (замену) деньги не взымаются, только за количество заряженных батарей.

Цитата: andruxxa от 11 Март 2019 в 17:24
а он возьми и скажи- в моих сотах больше заряда осталось, чем вон  в той оке- давайте мне скидку.
не совсем так, расчет будет производится из расчета заряженных батарей минус процент остатка разряженных т.е. если вы приехали с батареей 15%, и вам заменили ее на 100% - вы платите только за 85%.

Цитата: andruxxa от 11 Март 2019 в 17:24
Потому и весь смысл в розеточном авто-вообще не посещать азс(любого типа), мощная зарядка пусть будет стационарной, и питать авто на стоянке многоэтажки(да, у каждого автовладельца должно быть своё место), владельцы частных домов понятно уже сегодня в сильном выигрыше.
это кто же вам розетку на честном слове доверит?

vladk

Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 06:25пусть лучшее пробивает себе место на рынке,а худшее,как накипь,уничтожит конкуренция
Цитата: владимиррр от 11 Март 2019 в 13:02
На рынке побеждает дешевка для нищеты
Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага:
Когда один стремится на балеты -
Другой стремится прямо на бега©
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

TRO

Цитата: andruxxa от 11 Март 2019 в 17:24Потому и весь смысл в розеточном авто-вообще не посещать азс(любого типа), мощная зарядка пусть будет стационарной, и питать авто на стоянке многоэтажки(да, у каждого автовладельца должно быть своё место), владельцы частных домов понятно уже сегодня в сильном выигрыше.
Вообще то это все уже есть в "загнивающей" европе. У меня у друга там дети в Польше живут, за каждой квартирой закреплено место на парковке, у каждого места на парковке есть столбик с розеткой (16А). На чужое место машину хрен поставишь, мгновенно стуканут и машинка уедет на штраф стоянку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alexsvfm

Цитата: TRO от 11 Март 2019 в 19:02
Вообще то это все уже есть в "загнивающей" европе. У меня у друга там дети в Польше живут, за каждой квартирой закреплено место на парковке, у каждого места на парковке есть столбик с розеткой (16А). На чужое место машину хрен поставишь, мгновенно стуканут и машинка уедет на штраф стоянку.
ну если так то это более выгодная система - даже на заправку ехать не надо) всем спасибо! тема закрыта.

edw123

#48
Цитата: TRO от 11 Март 2019 в 19:02
Вообще то это все уже есть в "загнивающей" европе. У меня у друга там дети в Польше живут, за каждой квартирой закреплено место на парковке, у каждого места на парковке есть столбик с розеткой (16А). На чужое место машину хрен поставишь, мгновенно стуканут и машинка уедет на штраф стоянку.
Наверное такое и в РФ есть, местами, но это ведь не показатель. :) Как и в Польше, думаю.

Вот мороки добавит эта замена, как помню с молочными бутылками :) Вместо столбика будет ангар, с охраной, с подъездными путями, с персоналом...

Blik86

Цитата: alexsvfm от 11 Март 2019 в 18:30почему руками нельзя поменять если батареи по 10кг будут? Пару крепких ребят за пару минут поменяют.
Потому что один дохляк с рохлей переместит палету кирпича быстрее чем пара качков ее перекидают.

10кг аккумуляторы нежизнеспособны, потому что нельзя напрямую соединять аккумуляторы с существенно отличающимся уровнем заряда. И для ваших 40 аккумуляторов придется ставить 40 БМС и 40 силовых ДС-ДС, а на требуемую для авто S-ность это будет стоить как новое авто.

владимиррр

Цитата: vladk от 11 Март 2019 в 19:00
  Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага:
Когда один стремится на балеты -
Другой стремится прямо на бега©
С анализом не лады у вас.В России все наоборот.
А это уже политика,интересуются ей 5-10%.Так что основная масса будет страдать,не понимая что,от чего.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

andruxxa

Розетку-не на честном слове. У каждого своё парковочное место, и своя розетка со счётчиком.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

vladk

Цитата: владимиррр от 12 Март 2019 в 05:15
С анализом не лады у вас.В России все наоборот.
т.е. в первом сообщении вы писали не про россию? что выбор за вами, а не чиновниками, и вот это все. или я что-то пропустил и тюмень успела от россии отделиться?
если вы хотите, чтобы вам передали чайник, не надо говорить "передайте мне тарелку". чайника не дождетесь)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

alexsvfm

Цитата: andruxxa от 12 Март 2019 в 13:42
Розетку-не на честном слове. У каждого своё парковочное место, и своя розетка со счётчиком.
не обязательно - без разницы чье место и чей столб - можно сделать мобильное приложение в котором вы активируете номер столба и у вас с карты спишется потом при отсоединении шнура