Боббер из Белгородской области

Автор Илья6, 28 Март 2019 в 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья6

Спешу приветствовать Вас,друзья!изобретатели!романтики!Вот наконец,выбравшись из гаража и добравшись до компьютера,решил написать о своем аппарате,который немного успел уже в прошлом году порадовать меня и окружающих,и,надеюсь,с окончанием всех работ ещё славно послужит своему хозяину!)
Начало было довольно-таки печальным.(Возможно кто-то скажет,что итог тоже выдался невдугу :-\)За небольшую сумму,был приобретён мотоцикл "Урал",и понеслось.

Илья6

Далее было сложно остановить полёт фантазии...хотелось вообще втулить в раму двигатель от запорожца,но сердце просило электротягу,ещё с детства,из фильмов про далёкое будущее.Так полистав немного форум,я наткнулся на одного человека,который с радостью откликнулся и стал помогать.Этим человеком оказался немалоизвестный YTW200. Во многом благодаря ему и получилось продвинуть дело.
Раму решено было порезать ,кода мысли были ещё о "запорожце" .Потом пришлось всё отрезать-варить-и снова,пока ,наконец,всё было готово,для установки электромотора ,батареи и "мозгов"

Илья6

Тааак,думал я,уже почти готово!Неделька...и помчу! :laugh: Было взято колесо от ВАЗ2112,с передней ступицей и тормозами,приварено два шруса попка к попке,приварен шкив распредвала от ауди-2шт(что нашёл, и на что хватило бюджета) Всё это дело приварил к половине заднего маятника от мотыка и наглухо приварил к раме
Установил двигатель со шкивом коленвала от жигуля,натянул ремень ГРМ(бу) от пежо...

Илья6

Но ,как мне и сказал YTW200,передаточного числа мне не хватило.70 км я выжал,но очень плавно и тяжело,в горку ехать вообще было тяжело.
И решено было поднять момент,благо оборотов у двигателя достаточно.
Исходя из,опять таки,бюджета и из того что было,решил поставить редуктор от ураловского заднего колеса.Самое трудное было соединить валы двигателя и редуктора с минимальной вибрацией,пришлось попотеть и подвесить мотор на толстую резину от какой-то транспортёрной ленты.Вариант получился с кучей плюсов!я увидел весь потенциал двигателя ощутил такую тягу,которую никак не ожидал от цифры 3000Вт. В таком виде проехал август и начало сентября 2018г.



Илья6

Но несовершенство конструкции постепенно давало о себе знать постепенно возрастающим гулом редуктора и потёками масла после скорости 80. Нежелание обслуживать данный механизм побудило к тому,что бы его всё-таки убрать.Так мы встретили зиму в гараже. Конечно проще было достать задний большой шкив и шкив на мотор с нужным передаточным числом,но ограничения в бюджете не идут на компромисс .Так и решено было осуществить двойную ременную передачу,из уже знакомых шестерён и ремней.Правда ремень от двигателя купил новый от ВАЗ2108




Добавлено 29 Март 2019 в 00:06

Первый заезд этой весной!Полчаса -полёт нормальный!

Покрасил руль,приделал магнит для телефона

Илья6

Постепенно довожу до ума тормоза



Stanislavchik

Расскажите по электрике, что за мотор, контроллер и батарея, телефон подключен к контроллеру?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Илья6

Мотор QS-motors 3кВт, контролер- Келли KLS7230S? ,батарейка 40Ач, 72В, на 18650-тых...слабовата конечно,хотелось бы с большей ёмкостью,я её жалею,как могу)) Телефон пока не подключен,но очень хотелось бы,просто пока не знаю как это осуществить, и вообще,можно ли с этим контроллером,в общем,пока до этого не добрался.

Добавлено 29 Март 2019 в 09:53


контроллер с батарейкой в самом начале пути

Stanislavchik

А почему решили батарею делать на банках, а не пакетах?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Илья6

Ну что нашёл по своим средствам на тот момент,к тому же опыта пока мало очень в этом направлении,а тут уже готовый комплект с БМС и зарядкой

andruxxa

Огонь телега) а менты поймают? тут надо наверное обратиться в какую-нить контору, занимающуюся переоборудованием. Потому как менты по номеру рамы будут определять это как мотоцикл с изменениями. А надо оформить как мопед с номерной рамой. Вопрос, как установить собственность на раму? типа надо старый птс и дкп наверное.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Stanislavchik

Жаль, что так получилось, на пакетах собирать - в разы дешевле... У меня дома лежит сборка 17 пакетов на 60ач,  обошлась в 31р, и это не самый дешевый вариант, первые патекты я тащил с ТАО, обошлись еще дешевле с доставкой, а смарт БМС Small Ant за 6р обеспечила бы приборкой с диагностикой...
Но для келли есть приборка от дензела: https://electrotransport.ru/index.php?topic=48191.0, но по стилю не вяжется  :-)
Для Вашего аппарата интересней собрать приборку на аналоговых приборах )



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Илья6

отвечу сначала Уважаемому andruxxa...останавливали меня доблестные сотрудники ,но я им объяснил,что это просто велик такой,что мощность до 4 кВт,что ездю я не быстрее 50км в час)),номера на раме нет,и я просто стилизовал под мотык. Права с собой вожу,шлем есть,свет светит,повороты,стопы) В общем окружили меня,лазили, смотрели,просили газонуть))) в итоге отпустили)


 

Добавлено 29 Март 2019 в 11:52

Уважаемый Stanislavchik, спасибо за советы,мне тоже за батарейку жалковато,но я надеюсь,что это не последний мой проект!и даааа,с приборами именно такое и хочется в ретро стиле,но ,думаю,решу как-нибудь

Илья6

Наконец-то получилось скинуть фотки самые актуальные на сегодня, пробую с дизайном обшивки


Stanislavchik

[user]Илья6[/user], Фотки не очень разборчивые, позади подвеска осталась, или жёсткое крепление колеса к раме?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Илья6

Во многом пришлоси идти на компромисс и приделать на мертво, с распоркой,чтобы консоль выдерживала двоих .Да и вообще это же боббер,рама должна быть сухарь.Поправде ,не очень жестко,даже можно сказать -комфортно,под сиденьем амортизатор немного помогает

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Илья6

Возражать не смею,всякое бывает,просто плюс ко всему,хорошая консольная вилка с амортизатором,дороговато,даже если самому замутить,а тут,и надежность и простота.Это же первый мой аппарат,дальше можно подумать над подвеской более детально.