GotWay Monster 22

Автор Beta5, 04 Апр. 2019 в 23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Beta5

Думаю купить GotWay Monster 22". Хочу перейти на него с колеса меньшего диаметра(марку намеренно не указываю). Стаж – почти 3 года, 3000 км. С GotWay дела никогда не имел. Надеялся тут найти тему по Монстру, но.. не нашёл.

Читаю и слышу много разных мнений. Фанаты Кингсонгов «обливают» Gotway, мол лопаются корпуса, и брызги летят прямо на контроллер. Ещё слышал, что на большой скорости контроллеры у «Готов» внезапно выключаются, поэтому надо ездить аккуратненько, неспеша, избегать подъёма педалей. Много всякого говорят.

Хотелось бы услышать не предвзятое мнение. Кто владеет Монстром, кто катался. Какие преимущества, недостатки, косяки? Что с надёжностью? Какие типичные проблемы, «слабые места»? Что с доступностью запчастей?

Стоит ли покупать? Или присмотреться к другим моделям/производителям? Вы сами бы купили Монстра снова?

Вижу вышла новая 100-вольтовая модель. Смотрю именно на неё. Катаю в основном за городом: парки, тротуары. (Вес 105 кг). С техникой на «ты». Разобрать/собрать/припаять умею. Но нет мастерской. Разбирать в квартире,  – тот ещё экстрим. Поэтому хотелось бы поменьше «телодвижений» с ремонтом.



LEE4ER

[user]Beta5[/user], нет ее, потому что обсуждать нечего в рамках целой темы. Все самое основное было обсуждено в общей теме производителя.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

хотя для 100В могу лишь добавить очередную банальщину от себя, про апгрейд батареи в полтора раза :pardon:


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SeriousJoke

Владею монстром первую неделю. До этого был Gotway MCM4HS.
По поводу надежности сложно что либо сказать. Я тоже много слышал про плохую сборку, но с MCM проблем никаких не было, а монстр еще слишком молод для поломок.
Что касаемо самого владения, то нужно понимать, что это огромная, 32 килограммовая бандура, с которой будет не удобно в общественном транспорте, у которой нет ручки и возить ее не то, что бы было удобно. Но про все это совершенно забываешь как только начинаешь на нем ехать. Все эти ямочки, кочечки и т.д., и т.п. просто перестают для тебя существовать. Ты аки нож по маслу скользишь по улицам родного города навстречу ветру и собственной судьбе)))
Gotway Monster

LEE4ER

Цитата: SeriousJoke от 05 Апр. 2019 в 11:48Я тоже много слышал про плохую сборку
Там не сборка плохая, а хрупкий он.  Корпус не рассчитан на тот вес, что есть и поэтому колется очень просто и быстро, особенно если сразу не усилять его.

Цитата: SeriousJoke от 05 Апр. 2019 в 11:48Но про все это совершенно забываешь как только начинаешь на нем ехать. Все эти ямочки, кочечки и т.д., и т.п. просто перестают для тебя существовать
ха ха ха...  Реально ЛОЛ.   Да не комфортней монстр ни разу не других 18шек, ни тем более супикса, с широкой покрышкой. Я бы даже напротив сказа - он менее даже комфортен.
Вотчина монстра, это обычная дорога. На какой нибудь гравийке, это попаболь, если ищешь комфорта!   Ну а такт-то да - после 14 дюймов, на 22 ну наверно же должно чем-то отличаться разница в два раза почти - не? ;-)

Цитата: SeriousJoke от 05 Апр. 2019 в 11:48Ты аки нож по маслу скользишь по улицам родного города
вот это и есть его идеальный кейс, где он реально будет возможно более комфортен иных моделей. - Обычная дорога.  Это эдакий "пенсионерский" девайс, где встаешь на него и быстро, долго, уныло и скучно едешь по ПЧ.  Эдакие недомопед)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SeriousJoke

Цитата: LEE4ER от 05 Апр. 2019 в 12:26ха ха ха...  Реально ЛОЛ.   Да не комфортней монстр ни разу не других 18шек, ни тем более супикса, с широкой покрышкой. Я бы даже напротив сказа - он менее даже комфортен.
Ну 18шек у меня не было, поэтому спорить здесь я не могу. Вопрос можешь ли ты сравнивать на личном опыте эксплуатации или это доводы?
Цитата: LEE4ER от 05 Апр. 2019 в 12:26Вотчина монстра, это обычная дорога. На какой нибудь гравийке, это попаболь, если ищешь комфорта!   Ну а такт-то да - после 14 дюймов, на 22 ну наверно же должно чем-то отличаться разница в два раза почти - не?
Не очень понял, почему на гравийке это попаболь? Ездил по бездорожью и чувствовал там себя вполне комфортно, в том числе и на гравийке. Хотя опять же с 18шкой сравнивать я не могу.
Цитата: LEE4ER от 05 Апр. 2019 в 12:26вот это и есть его идеальный кейс, где он реально будет возможно более комфортен иных моделей. - Обычная дорога.  Это эдакий "пенсионерский" девайс, где встаешь на него и быстро, долго, уныло и скучно едешь по ПЧ.  Эдакие недомопед)))
А что собственно мешает ехать на нем по тротуару? Если ты думаешь, что он может ехать только прямо и не способен маневрировать, то вынужден буду расстроить.
Gotway Monster

Beta5

Благодарю [user]SeriousJoke[/user] за личный опыт! Это всегда ценно. Я учился кататься на 14 дюймах (брал в прокат на 3 дня), потом купил сразу 18 дюймов. Восторгу не было предела! Как из маршрутки в Мерседес S-класс пересесть: и мягкость езды, и «бесконечно большая» мощность, и ямы «нипочём», и много ещё чего.

[user]LEE4EER[/user] – хотелось бы понимать, владеете ли Вы данным колесом, или только пробовали ездить на чужом, либо просто излагаете свои предположения? Это важно, поскольку я прошу высказаться именно владельцев. Людей, которые реально пользуются данным аппаратом, и  которым есть что рассказать. Пересказывать распространённые представления не вижу смысла (я их знаю).

ЦитироватьТам не сборка плохая, а хрупкий он.  Корпус не рассчитан на тот вес, что есть и поэтому колется очень просто и быстро, особенно если сразу не усилять его.
[user]LEE4ER[/user], что значит "хрупкий он"? Я же не для музея покупать колесо собираюсь, а ездить. И вес у меня выше среднего, мягко говоря(105кг). Получается корпус развалится?
Как можно усилить корпус? Есть информация?

LEE4ER

[user]SeriousJoke[/user], [user]Beta5[/user], как же утомляют вопросы в духе "а у тебя есть или диванный эксперт?"   Отвечаю - монстр плохое колесо в плане комфорта ощущения дороги и он хуже мсуперХ. Причины я объяснять не буду. Можно верить, можно нет. Монстр может быть хорош (лучше иных существующих моделей) только в одном кейсе - дорожная езда, по обычной дороге, на относительно большой скорости. При этом про очень уж большой комфорт в целом, я бы не стал говорить.
Монстр на гравийке и кочках можно сделать комфортным, спустив его до неразумно малых пределов, но тогда возникнет проблема замены камер. Хотя и другие модели можно так же спустить и будет тоже самое)))   При накачке камеры до "безопасного" уровня для обода и для камеры, все камешки и неровности будут ощущаться ровно так же как и другими 18ками того же веса, кроме супикса (ну или иных с установленной такой же широкой покрышкой).
Касаемо прочности корпуса - он колется буквально от одного -двух падений. Обычно усиливают его методом "тэйпования" - заматывают в стеклотканевый скотч, а поверх, для чуть большей эстетики обычный армированный или нет, черного или любого другого цвета, который нравится и который найдется.  Так же для усиления корпуса в районе стоек, ставится пластина на стойки, которая так же усиливает и сами стойки.

В общем монстр кокнуть достаточно просто. Если погнуть или того хуже, расколоть обод, то это мину 20к где-то за мотор. Если кокнуть корпус, то около десятки.  Поэтому лучше заранее думать и привентивно решить вопросы с хроническими косяками модели
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Beta5

[user]LEE4ER[/user], Спасибо! Ценная информация! Если корпус и вправду колется от падений, то другие достоинства просто теряют смысл.

Неужели действительно всё так? О чём производитель думает? Новая модель вот вышла на 100В.

Там что, только напряжение подняли, контроллер обновили(под 100V) и всё? И оставили все старые косяки?

Меня в Монстре привлекает езда сидя.  Тут выбор небольшой. Либо Кингсонг KS-18S, либо Монстр.

Монстр бывает в комплектации без батарей. Мудрый шаг. Со временем можно обновить колесо, используя аккумуляторы от старого.

LEE4ER

[user]Beta5[/user], не было никакой новой модели. Да. Есть новый контроллер и собственно все :pardon: 
Хотя нет. Моторы то же современные, такие же как в супиксе и других современных моделях готвея. Ну т.е. потолще ось, и по жестче сухари.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Beta5

Ну что, есть ещё владельцы Монстра? Или мы только втроём тему развивать будем?))

Было бы здорово услышать ещё мнения людей поездивших на разных колёсах.

LEE4ER

[user]Beta5[/user], владельцев очень мало, да и основная концентрация в чатах :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Beta5

В Монстре, в числе прочего,  меня привлекает "правильная" компоновка, если можно так сказать. Места внутри много. Всё доступно, ремонтопригодно, удобно. Крышку снял - и вот оно всё перед тобой. Тех.обслужвание для такой техники в любом случае нужно делать. "Само" оно бесконечно ездить не может. Я это понимаю.

Размеры и вес большие. Да, я реально смотрю на вещи, понимаю какие у Монстра габариты и вес. Да, в транспорте с ним пожалуй будет неудобно. Разве что в полупустой электричке. Тут конечно каждый сам должен представлять себе сценарий использования.

Интересно спросить владельцев - вы не жалеете о покупке? Понятно, есть моменты, где Монстр покажет себя с самой лучшей стороны, но есть и моменты где он неуместно большой, и доставляет неудобства.  Вот в абсолюте, в комплексе - вы не жалеете? Или стОило взять колесо поменьше?

LEE4ER

Начну с итогового, не смотря ни на что, отзыва от владельца (к слову, экземпляр который выше на фотке, с апгрейженной  батареей высокотоковыми элементами. На стоке этот человек уже продавливал свой 100Вольтовый монстр):


Ну а сама история вот:



Специально не стал на словах, а то опять обвинят в предвзятости (которой кстати нет) и выдумывании.  ссылка на обсуждение

Так что как и ранее говорил, монстр годный для скоростных прохватов по обычной дороге. Для чего-то более специфического, есть более подходящие и универсальные модели. Никакого особого комфорта колесо так же не дает, как многие рассчитывают, смотря на диаметр.
Негатива к модели не испытываю и говорю что есть (а чего нет, типа комфорта :pardon: ). Мнение может не совпадать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Beta5

[user]LEE4ER[/user], Я вижу, вы человек реально опытный.
Как по -Вашему, непредвзятый взгляд, стоит ли взять Монстра или топового Кингсонга 18 дюймов XL? И почему?
Имею ввиду весь комплекс причин и впечатлений(характеристики аппарата, впечатления от езды, опыт эксплуатации, обслуживания, ремонта).
Вещь дорогая. Понятно, что хочется купить оптимальную модель. Что бы Вы посоветовали с высоты имеющегося опыта?
Спасибо!

P.S. В Монстре привлекает езда сидя. Может я упустил из вида ещё какую ни будь достойную модель от 18 дюймов? Подскажите...

LEE4ER

[user]Beta5[/user], единицы покупают подушки/сидушки или делают их сами и еще меньше из них реально ездят сидя. Возможно из-за того что сидя ты очень сильно теряешь в контроле над колесом. Не то что его нельзя контролировать, а просто это становится делать дольше, менее удобно и качественно, в сравнении с обычной стоячей стойкой. И тут думаю не исправит положение дел и опыт, т.к. это тупо кинематика и механика, с распределением рычагов, центра тяжести и т.п.

Что до модели 18XL, то лично я считаю эту модель колхозом, при этом 18L мне нравится в плане удобства. Конечно ее батарея да даст той свободы в скорости и пробеге, но для повседневности, особенно городской, оно вполне хорошее если сравнивать с иными.
Если нужен большой пробег, достаточная скорость и действительно не плохой комфорт при езде на большой скорости, в не зависимости практически от покрытия, то на сегодня это msuperX. Правда и у него куча недостатков в плане удобства как самого корпуса, так и например ручки для катания - она ужасна (но хорошо что хоть есть, в отличии от монстра ;-D).

Что до совета, то без претензии на истиность, монстр, как ранее отмечал, хорош просто для езды по обычным дорогам и на большой скорости. Сидеть на колесе, это тупиковая ветвь, требующая для комфорта очень много практики и определенные физические качества/пропорции райдера. Кс18XL не могу рекомендовать, т.к. выше написал почему - колхоз от производителя, за большие деньги. Исключение, если хочется удобное для ног колесо (хотя м.б. субъективно), с большим пробегом и вполне удобной ручкой. Если хватит пробега и иных ТТХ ks-18L, то норм вариант. Что до супикса, то все нормально с ТТХ, но в ногах может быть не удобен, что впрочем решается не сложно (кстати у монстра та же проблема, да и кинги не всем заходят в плане комфорта для ног).

Касаемо обслуживания и ремонта, то тут полный паритет - главное наличие сервиса или иметь понимание откуда/где брать запчасти. Для монстра конечно более остро стоит вопрос по усилению корпуса как в районе стоек, так и в целом, от смещения половинок в случае падения.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Вот почему монстр, с его 22 дюймами, не самый лучший выбор где либо, кроме обычной дороги на скорости :pardon: :

Спойлер




Спойлер


Кстати не исключено что тот симптом о котором было в сообщениях выше, про плавающие педали, был как раз симптомом неисправности контроллера, что в итоге вылилось в то что выше. Просто похожий случай был с контроллером, в котором откусили конденсатор, что бы он стал чуть боле мягким (там делались специальные тесты по скрещиванию), в итоге привело к такому же почти выгоранию, практически сразу.  Так что тут может и не в конкретной модели дело, но так или иначе, применимость в разных кейсах (универсальность) у монстра такая себе.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

[user]LEE4ER[/user], почему кондёры не вместе? Или такая архитектура платы? Горка не крутая, а сгорел запросто, как старые контроллеры гота. Ничего не поменялось?  Мсм4 пол года катался на одном кондёре-педали мягкие и есть опасность продава моим весом в 110 на торможении. Потом сменил контроллер.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.