avatar_Шмель

Клуб 2х2

Автор Шмель, 07 Апр. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рамиль555

Цитата: Данила0 от 21 Янв. 2024 в 13:14Товарищи, как вам идея - купить такую вилку с 9 мм дропаутами:
https://aliexpress.ru/item/4000344736966.html
и расточить дропауты до 10 мм под MXUS XF-15F (750W)?
Нормальную вилку для фэта с 10 мм дропаутами найти сложно.
Я думал что все вилки на 10 мм.
Покупал 2 шт. под фэт, на обе мксус 15 нормально встал.
Кстати на авито вилки есть, но понятие "хорошие" зависит от бюджета.

Татос

Цитата: Рамиль555 от 21 Янв. 2024 в 15:10но понятие "хорошие" зависит от бюджета
Не правильно. Понятие хорошие, зависит от конструктива. От бюджета зависит понятие доступные.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Авито кстати вообще ресурс странный немного. Там поисковик слегка ё.....й. Вводя совершенно адекватные запросы, можно и не найти ничего подходящего, хотя это там есть. Мне в течении полугода удалось купить там 4 вилки cannondale fatty ultra, под восстановление за бесценок. Очень большая проблема полноценной вилки под маленькие колёса. А с этой вилкой проблем нет ни каких, она очень ремонтопригодная. Укоротить её под нужное колесо тоже просто. Так что надо на авито по всякому запросы вбивать. Иногда продавцы вообще ахинею пишут.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Данила0

Цитата: Татос от 21 Янв. 2024 в 13:32Если у вас есть машина, поймёте по аналогии. Представьте что вы сняли с неё амортизаторы (гасители колебаний) и оставили только пружины. Как вам будет такая езда? Велик не машина, но смысл тот же. Для фэта выбор вилок ограничен, но траверсы для двухкоронки можно купить или заказать. На авито можно купить бу нормальную вилку, с полноценным демпфером не так уж и за дорого. Останется только переставить траверсы. По вашей ссылке в вилке демпфера нет, только пружины. Но то о чём я пишу, потребует немного больших денег. Если с этим туго, ваш вариант вполне подходит.
Машины у меня нет, так что сложно понять) Мне доводилось ездить только с ригидной вилкой ("Старт-шоссе"), затем с тугой пружинно-эластомерной, на которой у меня дропаут отвалился точно по линии сварки. По моей ссылке - там воздушно-масляная. Масло, конечно, будет из неё вытекать понемногу) Но, думаю, без демпфера оно тоже ничего... Самое главное для меня - чтобы когда я внезапно влетаю в ямку на асфальте, колесо не так сильно страдало. Заднее-то точно будет страдать, т. к. в двухподвес не влезет батарея LiFePO4 72V.

Татос

#13594
Цитата: Данила0 от 21 Янв. 2024 в 20:44Самое главное для меня - чтобы когда я внезапно влетаю в ямку на асфальте, колесо не так сильно страдало. Заднее-то точно будет страдать,
Из того что вы написали, можно понять что вы не понимаете как должна работать вилка. Что такое постоянный контакт с дорогой. Поэтому не обращайте внимания на то, что я написал. Делайте всё как вы задумали. Я не выёжываюсь, просто настали такие дурацкие времена, когда за нормально работающую вилку с авито нужно не менее 14 штук отдать. И при этом вы должны понимать, как она работает и сами делать ТО и ремонтировать. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Я распиливал масляный картридж из не дорогих вилок suntour.  Там вообще о нормальном демпфировании речи не идёт. В них клапанов вообще нет. Есть отверстие в которое масло перетекает туда и обратно. В общем полный бред и лучше ригидку поставить. У  многих людей работа механики пофиг, лишь бы круто смотрелось. Тогда конечно да, это совсем круто, как например на фотках выше.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

stukatur86

Цитата: Татос от 21 Янв. 2024 в 21:31масляный картридж из не дорогих вилок suntour
ПрувЭт.) Масляный кардридж по цене этой вилки? Верю. А если у людей есть всего сотни полторы баксов на вилку то это замечательеый вариант. Ну а если тебя работа этой механики не устраивает можешь ездить на костылях, тут то насколько я заметил опыт твоего использования данных вилок никто не спрашивал. А в принципе я как всегда забыл что своё нужно держать при себе, посему удаляю фото дропаута и вилок, катайте на региде. Удачи.
 Если у кого то есть вопросы по вилкам и усилителям прошу к "Татос", пусть расскажет.

Татос

Цитата: stukatur86 от 21 Янв. 2024 в 22:10. А если у людей есть всего сотни полторы баксов на вилку то это замечательеый вариант
Я может не правильно как-то пишу, что сложилось мнение о больших деньгах. Эти полторы сотни баксов и есть нужная сумма. Вот вам пример. Rock shox я специально выбрал, к этим вилкам в России можно купить ремкомплекты практически на любой год выпуска.https://www.avito.ru/all/velosipedy/zapchasti_i_aksessuary-ASgBAgICAUS4AqQK?f=ASgBAgECAUS4AqQKAUXGmgwVeyJmcm9tIjoxMDAwMCwidG8iOjB9&q=rock+shox&s=1
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

stukatur86

Цитата: Татос от 21 Янв. 2024 в 22:20Я может не правильно как-то пишу, что сложилось мнение о больших деньгах. Эти полторы сотни баксов и есть нужная сумма. Вот вам пример. Rock shox я специально выбрал, к этим вилкам в России можно купить ремкомплекты практически на любой год выпуска.https://www.avito.ru/all/velosipedy/zapchasti_i_aksessuary-ASgBAgICAUS4AqQK?f=ASgBAgECAUS4AqQKAUXGmgwVeyJmcm9tIjoxMDAwMCwidG8iOjB9&q=rock+shox&s=1

Верно, как-то не так. Но раз уж показываете ссылки то будьте любезны покажите мне что-нибудь под обод 26" 130мм шириной на котором стоит покрышка 4.8" и ее разпирает до 140мм. Желательно до 150$.

stukatur86

#13599
Татос, А ну раз ваш предел покрышки 2.35" то видимо вы долбитесь в оба глаза. Тут обсуждали фэтбайк вилку, а вы неуважаемый влезли со своим мировозрением и пытаетесь тут всех научить как нужно жить. Ну ну, удачи вам.
Даже не буду отвечать, просто дополню сообщение: траверсы - 20$штука + люминь. Меньше полтоса не выйдет. С китая есть, но в основном мото и нужно точить - тоже не менее 50$. Обсуждать как из говна сделать конфетку потратив в два раза больше денег и з@еб@вшись в усмерть катаясь по мастерским - не моё. Можете похвалить себя, вы супер-пуппер-мастер. (ирония и сорказм). В последнем могу пожелать всем удачи и побольше умных людей которые не видят о чем пишут, и не читают на что отвечают.

Татос

stukatur86, я написал, расстояние между дропаутами зависит от траверсов, а не от ног вилки. Ссылку на последние что дал, на обычные, не двухкоронки. Траверсы можно купить или заказать, что конечно дороже. Как вы совершенно правильно пишете, эта ссылка не на фэтовские вилки. Но если руки на месте, всё можно сделать. Я хочу довести главное. В вилке в первую очередь важна механика, а не внешний вид. Вот и всё, если вы не чураетесь работы руками, многое будет доступно за не большие деньги. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Вот вам пример. Это вообще к великам не относится, но лет 6 назад озаботился самокатом. Сварил из дерьмовой китайской рычажки вилку под наружный воздушный мортёр. То есть всё в ваших руках.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Данила0

Механика вилки - фиг с ней. Пружины тоже могут более менее демпфировать удары. Постоянный контакт колеса с дорогой нужен спортсменам, которые проходят дистанцию на скорость. И не по асфальту. А для любительских покатушек по городу и езды на работу - и так сойдёт. Просто я уже привык быть аккуратнее в поворотах, если дорога совсем ужасная, на которой переднее колесо будет подскакивать. Прежде всего, от вилки мне нужно, чтобы она не развалилась на ходу. И чтобы не бегать бесконечно к токарям за новыми башингами, вытаскивать старые, запрессовывать новые, а потом ещё дотачивать их до нужного внутреннего диаметра, посыпая стружкой штаны вилки изнутри.

Попробую, конечно, найти однокоронную с 10 мм дропаутами, но чувствую, что и это будет сложно. Да, не от ног зависит ширина вилки. Но и не только от траверсов! Штаны же ещё нужны.

dyadya sasha

Цитата: Татос от 21 Янв. 2024 в 22:56Вот вам пример. Это вообще к великам не относится, но лет 6 назад озаботился самокатом. Сварил из дерьмовой китайской рычажки вилку под наружный воздушный мортёр. То есть всё в ваших руках.  :-)
Зачет! А пару фоток с разных сторон?

Рамиль555

Цитата: Данила0 от 22 Янв. 2024 в 07:37Попробую, конечно, найти однокоронную с 10 мм дропаутами, но чувствую, что и это будет сложно.
Однокоронная вилка фэт самая простая пружиная стоит на авито 1.5-3 т.р.
Я брал две штуки в разных местах по цене около 1500р.
Есть двухкоронные пружинные - 5-7 т.р.
На озоне есть вилка от мопеда альфа 4,5 т.р. - только межосевое между штоками амортизатора не знаю.
Я себе купил от мотоцикла за 8 т.р. Заколебался делать переходник под мотор колесо, там в оригинале отверстие 12 мм.
Главное, если брать мото или мопедную вилку - нужно понимать, что у них нет перемычки, связывающие меж собой штока и при внедрении туда мотор колеса теряется жесткость боковая. Если просто ставить колесо на сплошную ось - то таких проблем нет. Вообщем, снял я эту мотовилку, хотя колебания гасит конечно лучше.

Данила0

Цитата: Рамиль555 от 22 Янв. 2024 в 17:48Главное, если брать мото или мопедную вилку - нужно понимать, что у них нет перемычки, связывающие меж собой штока и при внедрении туда мотор колеса теряется жесткость боковая.
А ещё есть проблема совместимости тормозов. У мопедов и мотоциклов крепление тормозного диска не только отличается в диаметре, но оно вроде ещё и на другом расстоянии от вилки должно быть.

Рамиль555

Цитата: Данила0 от 22 Янв. 2024 в 18:36А ещё есть проблема совместимости тормозов. У мопедов и мотоциклов крепление тормозного диска не только отличается в диаметре, но оно вроде ещё и на другом расстоянии от вилки должно быть.
Да. Верно. Но это решаемо. А еще мотовилки имеют длину перьев под 21" колесо максимум. А фэтовская резина на 26" около 740 мм в диаметре. Плюс шипы (если зимой гонять, 20 мм на сторону)
и того расчетный диаметр 780 мм!

Hoholus

Цитата: Данила0 от 22 Янв. 2024 в 18:36А ещё есть проблема совместимости тормозов. У мопедов и мотоциклов крепление тормозного диска не только отличается в диаметре, но оно вроде ещё и на другом расстоянии от вилки должно быть.

А родной мопедовский или мотоциклетный диск нельзя поставить? Может оно еще и надежней будет.