Li-Force Клуб 2х2 - Страница 4
 
avatar_Шмель

Клуб 2х2

Автор Шмель, 07 Апр. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Volandovich от 09 Апр. 2019 в 22:00Ну и тд и тп
и за три месяца 100 страниц. И понятно - эмоций от 2х2 выше крыши ;-)
Сектанты мы  B-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

Цитата: satell от 09 Апр. 2019 в 22:05
LeoDron, может тебе поможет, как я сделал в первом посту темы (вопрос-ответ): https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0#topmsg
Смотрел - у тебя знатно получилось :wow:
По твоему примеру уже начал делать. Только в 2х2, если человек 2х1 сам собрал и во всем разобрался, то и вопросов не должно быть. Только вот я, например, во многом разобрался, только когда 2х2 сделал  :bw:
С одной стороны 2х2 просто, а с другой - во многих вопросах понимание приходит только при конструировании 2х2. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Цитата: Олег Седой от 09 Апр. 2019 в 13:51То есть, эти две девахи - северный вариант 😀!

Тут, похоже, швейцарцы, они очень любят в своих журналах такие фотографии делать, с пересвеченными вспышкой людьми на переднем плане и швейцарскими красотами на заднем.

А северный вариант, суровый, внедорожный - две девахи, везущие одного наезднега. И не с пивом, а с водкой. И не в рубашечке, а в барской шубе, с электроподогревом (на генерируемом девахами электричестве). Вот это будет тема! Ну а с моим весом две, пожалуй, не справятся... дайте три!  :-D

Олег Седой

#57
Со всем согласен, но, блин, надо нормальную ссылку сделать - со всеми причиндалами с 2+2 на эту ветку !!!

Вот такую, например😁
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

crond

Цитата: Олег Седой от 10 Апр. 2019 в 06:05А по поводу твоей поездки на 27км!😉 и кручение педалей на ДД - так это легко тебе показалось, потому что ты полгода не ездил и у тебя запас сил и энергии сохранился.
Обычно народ после полгода зимы/лыж/дивана, начинает вкатываться (знаю велотуристов, тех что путешествуют по Киргизии/Башкирии/Байкалу ).
  Иногда после перерыва что называется "дорываются" до нагрузок и кажется всё легко, а сами незаметно подрывают здоровье, так что надо постепенно вкатываться. Примерно так: раз от раза, всё больше и больше: 10-20-40-65-100км в течение пары недель.
    А так всё не правильно: поставить батарей на 15км, нагрузить запас воды еды на 100км, и больше чем полдороги крутить ногами DD и не выпитый груз, когда акк закончится. После этого скрипеть суставами остаток жизни.

Олег Седой

Цитата: Volandovich от 09 Апр. 2019 в 22:00
И это довольно просто :) Расписать на определённом примере, какие моторы, какие контроллеры, со ссылками на продавцов :), с описанием рулежки на сколько отличается управление от одноприводника, плюсы и минусы на бездорожье и асфальте... Ну и тд и тп :) Думаю очень многим будет интересна такая статья и мне в том числе.
Расписать-то, можно, но у каждого своё восприятие от полученного результата.
Я, например, могу сказать пока что только про зиму: зимой двуконфиг показал себя охренительно!
А вот как будет по песку в лесах, это надо ещё проверять.
Тут, собственно, расписывать можно по всякому, но раз попробовал прокатиться на двуконфиге и потом не будет никакого желания юзать на моноприводе.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

#60
Добавлю здесь. Инфа больше для Олега Седого с его мощным рывком на старте (мощные редукторники на оба колеса, они такие, так и норовят порвать велосипед).
Обнаружена недокументированная возможность настройки параметра С5.
С5=00 - очень плавный старт по ручке газа/сенсору
С5=01 - плавный старт по ручке газа/сенсору
С5=02 - слегка плавный старт по ручке газа/сенсору
При этом ограничение тока после плавного старта не происходит (как при С5=10). Это я перевел с новой инструкции к дисплею LCD-8. На наших дисплеях требует проверки.

Также после параметра С14 (когда не мигают символы) при очень долгом нажатии кнопок вверх и вниз (около 10 секунд или более) мы входим в суперинженерное меню с параметрами L.
Значения этих параметров по умолчанию (заводская настройка): L1=0; L2=0; L3=1.
Параметр L1 отвечает за выбор уровня минимального напряжения Uмин, ниже которого система отключается.
L1=0, авто режим в зависимости от того, какая установлена батарея (для батареи 48 вольт оставляем L1=0).
L1=1, Uмин=20 В;
L1=2, Uмин=30 В;
L1=3, Uмин=40 В.
Параметр L2 применим лишь к высокоскоростным моторам, у которых большой коэффициент редукции (от 10 и выше примерно). Этот параметр работает в паре с P1, максимальное значение которого может быть равно 255. Для тех моторов, у которых это число получается больше 255 как раз и применяют параметр L2.
L2=0, P1=расчетное значение;
L2=1, P1= (расчетное значение)/2.
L3 нужен для работы с двигателями Хольцера
L3 применяют для переключения в бесхолловый режим работы контроллера (если контроллер поддерживает работу без датчиков Холла).
L3=0, работа контроллера без датчиков Холла (актуально при поломке или отсутствию датчиков).
L3=1, оптимальный режим работы.
(инфа взята с соседней темы)
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

#61
Спасибо, satell, за подсказку. Но вот сегодня проехал 53км, всяко проверял, а С5, конечно, нет. Только сейчас увидел.
Отключаешь ПАС и всё так чинно, благородно - по-старому.
Ладно, будем экспериментировать дальше. Снег потихоньку сходит в лесу.
Особенно, где солнце свободно проникает.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

Цитата: satell от 10 Апр. 2019 в 06:50Также после параметра С14 (когда не мигают символы) при очень долгом нажатии кнопок вверх и вниз (около 10 секунд или более) мы входим в суперинженерное меню с параметрами L.
Я не могу войти в «неморгающий режим» для последнего параметра С12  :bn:
Возможно прошивка очень старая? Или параметры С13 и С14 появляются после изменения какого-то другого параметра. Например Р3. У меня он  1, а у тебя 0
Ты много разбирался с настройками. Может есть идеи?

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Шмель

Цитата: satell от 10 Апр. 2019 в 06:50
Также после параметра С14 (когда не мигают символы) при очень долгом нажатии кнопок вверх и вниз (около 10 секунд или более) мы входим в суперинженерное меню с параметрами L.
У меня этот параметр обнаружился с разу же, как я впервые начал листать меню, ни каких долгих держаний, пявляется L сразуже после параметра последнего С-14. Настройки стоят именно такие - L1=0; L2=0; L3=1

L3 применяют для переключения в бесхолловый режим работы контроллера (если контроллер поддерживает работу без датчиков Холла).
L3=0, работа контроллера без датчиков Холла (актуально при поломке или отсутствию датчиков

Я правильно понял: если вдруг перестал работать мотор, выискивая причину, можно и попробовать выставить L3 на 0 ? а вдруг датчик Холла навернулся? Вдруг заработает?

satell

#64
Цитата: Шмель от 10 Апр. 2019 в 17:30Я правильно понял: если вдруг перестал работать мотор, выискивая причину, можно и попробовать выставить L3 на 0 ? а вдруг датчик Холла навернулся? Вдруг заработает?
Лучше заранее проверить этот режим.

Кстати, сегодня попробовал поиграться с С5.
С5=00 - ручка газа стала слишком вялой на трогание.
С5=02 - по мне - самый оптимальный режим трогания с места. Теперь получается очень плавно дозировать подаваемую мощность. При этом ограничения максимального тока контроллером не происходит (как при С5=10), но ушло "рычание" мотора при "сразу тапке в пол".
P.S. Вот трогаюсь я с места: до скорости 15 км/ч идет плавный разгон и моторы тихие, а потом как-бы идет подхват и пошло резкое ускорение.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

satell

Цитата: LeoDron от 10 Апр. 2019 в 16:56
Я не могу войти в «неморгающий режим» для последнего параметра С12  :bn:
Возможно прошивка очень старая? Или параметры С13 и С14 появляются после изменения какого-то другого параметра. Например Р3. У меня он  1, а у тебя 0
Ты много разбирался с настройками. Может есть идеи?


Скорее всего у тебя старая прошивка.

Добавлено 10 Апр. 2019 в 17:47

Цитата: Олег Седой от 10 Апр. 2019 в 17:45
Чё то этот параметр "L" мне как-то не внушает доверия. Да и так-то он ни на что особенно не влияет.
Он мне с тобой не нужен, Олег. Не заморачивайся.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

 А как в С5 02-то сделать? Чё то не врублюсь 😉
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Шмель

Цитата: Олег Седой от 10 Апр. 2019 в 06:05
Шмель, поздравляю!!!
Наконец то, разродился!
Но, главное, начало есть!
А второй АКБ, я так понял, в раме будет?
Спасибо!
Второй АКБ лиферо будет в раме. Пока ещё в сборке. Будет и третий (литий ион), на передний приводе, 36 v, заводской "бутылка", пока не решил или на раму от руля к сидушке или спереди на руль прикрепить, скажем вертикально или сделать передний багажник и горизонтально над переднем колесом уложить? В раздумьях....

Увы... весь в расстройствах и не понятках...
Попробую по порядку расписать:
Хотел проверить на сколько хватит АКБ (12 а\ч), если буду крутить педали очень мало. Крутил только в крутые горки, в малые так ехал. Газу до отказу выжимал редко.
Выехал, панель казала 52V
Мотор отключился через 27 км.  Перешёл на педали.
Проехал пару километров, решил включить, АКБ малость отдохнул и казал 51.3V ( перед отключением не знаю сколько было).
Решил прехаться чуть подгазовывая и педалируя.
Мотор второй раз отключился метров через 200.
Приехал домой. Дома включил и было уже 49.8V Но на экране не горит всего один сегмент рисунка "батарейка", я думал, что он будет совсем пустой.
Поставил на зарядку. Через 2 часа гляжу зажглась зелёная лампочка на зарядник. Конец зарядки? Вроде рановато! Подождал малость, гляжу, через длительные промежутки времени, регулярно, включается вентилятор и красная лампочка, но через 5-7 сек вновь горит зелёная.
Напряжение кажет 52.3V.
На экране у значка "батарейка"  горят все сегменты, кроме одного.  Как и при 49.8V.
В инструкции сказано, что это не заряд, а ёмкость кажет.
Что, у меня не до конца заряжается ???
Накрылся какой то элемент в АКБ??
Может покататься, всё рассосётся?
Я в трансе!



satell

Цитата: Олег Седой от 10 Апр. 2019 в 17:58
А как в С5 02-то сделать? Чё то не врублюсь 😉
Так становишься на С5 и кнопочку вниз нажимаешь, пока 02 (2 )мигать не будет.

Добавлено 10 Апрель 2019, 18:34:22

Цитата: Шмель от 10 Апр. 2019 в 18:07
Спасибо!
Второй АКБ лиферо будет в раме. Пока ещё в сборке. Будет и третий (литий ион), на передний приводе, 36 v, заводской "бутылка", пока не решил или на раму от руля к сидушке или спереди на руль прикрепить, скажем вертикально или сделать передний багажник и горизонтально над переднем колесом уложить? В раздумьях....

Увы... весь в расстройствах и не понятках...
Попробую по порядку расписать:
Хотел проверить на сколько хватит АКБ (12 а\ч), если буду крутить педали очень мало. Крутил только в крутые горки, в малые так ехал. Газу до отказу выжимал редко.
Выехал, панель казала 52V
Мотор отключился через 27 км.  Перешёл на педали.
Спойлер
Проехал пару километров, решил включить, АКБ малость отдохнул и казал 51.3V ( перед отключением не знаю сколько было).
Решил прехаться чуть подгазовывая и педалируя.
Мотор второй раз отключился метров через 200.
Приехал домой. Дома включил и было уже 49.8V Но на экране не горит всего один сегмент рисунка "батарейка", я думал, что он будет совсем пустой.
Поставил на зарядку. Через 2 часа гляжу зажглась зелёная лампочка на зарядник. Конец зарядки? Вроде рановато! Подождал малость, гляжу, через длительные промежутки времени, регулярно, включается вентилятор и красная лампочка, но через 5-7 сек вновь горит зелёная.
Напряжение кажет 52.3V.
На экране у значка "батарейка"  горят все сегменты, кроме одного.  Как и при 49.8V.
В инструкции сказано, что это не заряд, а ёмкость кажет.
Что, у меня не до конца заряжается ???
Накрылся какой то элемент в АКБ??
Может покататься, всё рассосётся?
Я в трансе!


Очень похоже какая-то параллель просела по напряжению и БМС при нагрузке просто отрубает батарею.
Треба разобрать батарею и померять напряжения по ячейкам.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

LeoDron

Цитата: satell от 10 Апр. 2019 в 17:43С5=02 - по мне - самый оптимальный режим трогания с места. Теперь получается очень плавно дозировать подаваемую мощность. При этом ограничения максимального тока контроллером не происходит (как при С5=10), но ушло "рычание" мотора при "сразу тапке в пол".
:wow:
Очень интересная фишка, многим пригодится!
Но у меня не работает  :-(
В инструкции так и написано «параметре не определен»
Ты прав - страя прошивка!
Хочу новую  :~-(
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Шмель

#70
Цитата: Олег Седой от 10 Апр. 2019 в 18:42
Да, только разбор и поможет. ......24км до дома на педалях. И к тому же 2 ячейки расбалалансировались: полсуток подержал для балансировки и всё стало нормально. А у тебя вообще полгода АКБ без дела лежала.
Месяца 3 лежал, а сколько у продавца неизвестно.
1) Упс, не понял! Использование в таком виде АКБ ведёт к ещё большей разбалансировке и выходу из строя следующих элементов? Значит использовать АКб уже нельзя???
2) Если включить зарядку на ночь, на сутки, может как то там раскачаться?
3) Можно простым мультиметром, выявить паршивый элемент? Если да, то какое напряжение должно быть и на сколько отличаться от исправного, общее, и на каждом элементе в отдельности? У меня 16S2P, сейчас кажет 52.3V
4) Если элементы скреплены лазернй сваркой, нужно ли, для проверки, отковыривать пайку, освобождая контакты? И как потом их паять?
(5) я не электрик и друг мой не электрик, но у него есть мультиметр китайский с жидкокристалическим экраном, а у меня пиво...
PS на всякий случай ( для совета) у меня вот такие элементы ( со слов продавца)
LiFePo4 цилиндрические аккумуляторы 32700 6.1-6.2АН
Номинальная емкость: 6550-6600mAh
Номинальное напряжение: 3.2 Вольт
Максимальное напряжение заряда: 3.65 Вольт
Минимальное напряжение разряда: 2 Вольта
Внутреннее сопротивление: 5.8-6 мОм (SOC 20%)
Ток заряда стандартный: 1С (6.6Ампера) время заряда 1 час
Ток заряда максимальный непрерывный 6С (39 ампер) время 10 минут
Ток разряда продолжительный стандартный  1-2С (6.5-13 Ампер)
Ток разряда максимальный непрерывный 6С (39 Ампер)
Ток разряда максимальный мгновенный 10С (65 Ампер)
Количество циклов: (1С заряд- разряд 100% DOD) 2000 циклов
Температура заряда: 0- 60С
Температура разряда: -20 + 60С
Температура хранения: -20 + 45С
Диаметр 32.2 мм, максимум 32.5мм
Длина 70,5 мм, максимум 70.8 мм
Год производства: 2017


Что означает: Ток заряда стандартный: 1С (6.6Ампера) время заряда 1 час ?
У меня зарядное устройство, если не ошибаюсь, 2А.

newsky526

#71
Цитата: Шмель от 11 Апр. 2019 в 01:43меня 16S2P
Шмель,у тебя всего 2 параллели,поэтому найти слабое звено,совсем просто. Дело не в конкректных цифрах,а в одинаковости значений напряжения на всех параллелях. Где будет сильно отличаться (0.00 на сотые) ,там и копай.  Замеры можно сделать,как на месте припайки балансирных проводов,так и на балансирном разъёме.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос