Как сделать электровел с большим torque (скорость мне не нужна)?

Автор Езип45, 10 Апр. 2019 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

Цитата: Езип45 от 10 Апр. 2019 в 22:15При трогании с места развивается большой крутящий момент - внутренняя часть колеса крутится, а с ней и камера, а покрышка еще не поехала - вот и вращается камера внутри покрышки - и перетирается о свою же покрышку. Если много таких нагрузок с большим сопротивлением на внешнюю покрышку ( горка или троганье с места или камни) - во всех этих случаях камера перетирается о покрышку внутри ее же. Этот эффект давно известен и описан. Тут одно решение - переходить на бескамерные колеса. Скажите, а что у вас за велик - что такого эффекта у него нет?
а накачивать колеса не пробовали?)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SuP_

Цитата: илс от 11 Апр. 2019 в 08:02Насчет 30 градусов, это вы (опять) погорячились, нет таких дорог, не считая коротких участков выезды из оврага. Но там 5-10 метров разумнее пешком пройти, т.к. вы в седле не проедете, отобьете затылок и  копчик, как это происходит на вело с адским тяговым усилием на заднем.
Ну на счет "не проедите" вы  тоже полегче.. ) Ездили и ездим мы в такие подъемы и с разгона и "на первой". Но на первой в разы сложнее! Это уже триал называется.    И не на электричестве.... пока.
На элекровеле это делать не просто - тяга к концу подъема пропадает, зацепа на колесе не хватает (колесо узкое, протектор слабый), педалями помогать не удобно, на дыбы встать норовит..
У меня на дочкином моте 500 ваттный мотор себя исчерпал. Кататься можно, в горы лезть нет ( В Пятигорске пришлось в спину подталкивать. Буду ставить вышеупомянутый  KUNRAY, за тем и интересовался.
https://youtu.be/E91ufePvZq8

Езип45

Цитата: Иван Сусанин от 10 Апр. 2019 в 22:24на них тоже ни разу проблем с резиной не было.
Спасибо Иван Сусанин. Мне самокаты из fonarimarket.ru (на которые вы дали ссылку), понравились. Там указан макс наклон 20 град. Думаю, что мне этого будет достаточно. У меня есть два вопроса: 1. самокат поставляется с акк-м? или без? 2. каков ваш личный опыт езды по горкам (до 20 град) на этом самокате? Не садится ли быстро акк? Не греется ли акк?

Иван Сусанин

#21
[user]Езип45[/user], Стоп, стоп. Не спешите,- почитайте тему про это недоразумение. Разговор был про резину.
В горку это чудо вас не втянет. У меня дети на ём катаются. Там "дорбатывать напильником" всё надо.
Рассмотрите лучше другие варианты, пусть и подороже.
По горкам я на е-ноте гоняю- совсем другое дело.

BattleCruiser

Цитата: Езип45 от 10 Апр. 2019 в 22:15
А я сменил уже 6 камер у моего E-zip 4,5 . У меня вес 85 кг и никакого редуктора нет. При трогании с места развивается большой крутящий момент - внутренняя часть колеса крутится, а с ней и камера, а покрышка еще не поехала - вот и вращается камера внутри покрышки - и перетирается о свою же покрышку. Если много таких нагрузок с большим сопротивлением на внешнюю покрышку ( горка или троганье с места или камни) - во всех этих случаях камера перетирается о покрышку внутри ее же. Этот эффект давно известен и описан. Тут одно решение - переходить на бескамерные колеса. Скажите, а что у вас за велик - что такого эффекта у него нет? Дайте ссылку на него - посмотрю, что это за чудо такое. У великов с большими колесами такого эффекта нет - потому что нет такого сильного torque в районе камеры и покрышки как у великов и е-самокатов с маленькими колесами.

Добавлено 10 Апр 2019 в 22:17
Спасибо. Идея хорошая. Но я не видел ни одного мотора - ни кареточника ни МК - с двойным редуктором. Если вы видели, дайте пожалуйста, ссылку.

У меня на зеленом велосипеде стоит малооборотистый мотор Xiongda с весом 1.5кг, у него двухступенчатый редуктор. От 36В XX в районе 27км/ч, после 20км/ч помощь мизерная. Без проблем заезжает в 14% горки. Думаю, что в 16-20 колесе он заедет в почти любые подъемы, покрышки начнут проскальзывать раньше. Он шумный, если шум не нравится - то его брать не стоит.
http://www.xiongdamotor.com.cn/

Чайнег

Цитата: TRO от 11 Апр. 2019 в 06:00
А вы внутрянку не фоткали? Интерессно на ротор и магниты посмотреть.

Разобрал, фотки залил в тему про этот мотор: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1601146

edw123

Цитата: BattleCruiser от 11 Апр. 2019 в 11:14
У меня на зеленом велосипеде стоит малооборотистый мотор Xiongda с весом 1.5кг, у него двухступенчатый редуктор. От 36В XX в районе 27км/ч, после 20км/ч помощь мизерная. Без проблем заезжает в 14% горки. Думаю, что в 16-20 колесе он заедет в почти любые подъемы, покрышки начнут проскальзывать раньше. Он шумный, если шум не нравится - то его брать не стоит.
http://www.xiongdamotor.com.cn/
Вы смешиваете мощность с передаточным и моментом. Никуда он не заедет - мощности не хватит, а двухступенчатые редукторы давно стояли во всей серии q75-q128 - это не достижение, а просто конструкционная особенность, связанная с малым диаметром основного мотора и необходимостью иметь на нём высокие обороты для итоговой мощности. :exactly:

BattleCruiser

Цитата: edw123 от 11 Апр. 2019 в 13:16
Вы смешиваете мощность с передаточным и моментом. Никуда он не заедет - мощности не хватит, а двухступенчатые редукторы давно стояли во всей серии q75-q128 - это не достижение, а просто конструкционная особенность, связанная с малым диаметром основного мотора и необходимостью иметь на нём высокие обороты для итоговой мощности. :exactly:
Я ничего не смешиваю:)

Этот зеленый велосипед с 1.5кг мотором и 1кг 36В батарейкой заедет с такие горки, в которые не заедет мой же двухмоторник с двумя 2-3кг высокооборотистыми моторами и 48В батарейкой.
Про QQ75-128 я знаю, у меня есть двa высокооборотистых QQ100. У них момент на низах гораздо хуже, чем у мотора Xiongda.

Для езды в горку конечно же нужна мощность:) Но если момента не хватает, чтобы выйти на обороты - то мотор "не едет".

Xiongda лучше чем QQ100 хотя бы тем, что его можно купить в варианте с RPM ниже 180 оборотов в минуту от 36В. У QQ100 меньше 201rpm вариантов я не встречал.

edw123

Цитата: BattleCruiser от 11 Апр. 2019 в 14:33
Я ничего не смешиваю:)

Этот зеленый велосипед с 1.5кг мотором и 1кг 36В батарейкой заедет с такие горки, в которые не заедет мой же двухмоторник с двумя 2-3кг высокооборотистыми моторами и 48В батарейкой.
Про QQ75-128 я знаю, у меня есть двa высокооборотистых QQ100. У них момент на низах гораздо хуже, чем у мотора Xiongda.

Для езды в горку конечно же нужна мощность:) Но если момента не хватает, чтобы выйти на обороты - то мотор "не едет".

Xiongda лучше чем QQ100 хотя бы тем, что его можно купить в варианте с RPM ниже 180 оборотов в минуту от 36В. У QQ100 меньше 201rpm вариантов я не встречал.
Момент на низах - исключительно заслуга рпм - тут Вы совершенно правы. Точнее не момента, а доли от максимально возможного, а он у маленького мотора практически всегда, не взирая на количество ступеней редукции, ниже чем у большого - при одном рпм. 180 не слышал, а 205 есть, точнее был - действительно теперь QQ найти стало сложно, но и Xiongda с весом 1.5кг тоже в 1-2 местах. А дальше - маленькое колесо.

BattleCruiser

#27
А где еще можно купить QQ100? Я знаю только о BMSbattery. На http://www.elifebike.com MOQ - 50 штук, многовато:(

У меня Xiongda мотор вроде со 170rpm (по заверению продавца). И тут я тоже знаю только одного поставщика. Есть другие?

Вообще большинству людей, которые у меня спрашивают про моторы, нужны легкие (до 2.5кг) маленькие моторы с очень низкими оборотами, желательно ниже 200rpm от 36В.
И если человеку мешает шум, то Xiongda ему не подходит и кроме QQ100 на 201rpm ему нечего предложить:( Один раз видел какой-то Bafang, но пока его еще не купил и не испробовал. Есть другие варианты?

edw123

Цитата: BattleCruiser от 11 Апр. 2019 в 16:23
Есть другие варианты?
Кейде, но не для этой темы. :) Номинальная мощность мотора неплохо связана с его весом и габаритами и маленький мотор просто не в состоянии отвести нужное количество тепла - на малом рпм он потянет, но скорость будет только для падения, не для езды. Можно, конечно, думать, что конкретно Xiongda имеет лучший кпд, но пока не известно моторов с кпд отличающимся больше чем на проценты, максимум 10%. Поэтому в крутую горку на приемлемой скорости перегреет этот мотор очень быстро в любом колесе. Вообще мотор не плохой, для своих целей  :exactly: но, кмк, не для горок всё-таки.

Езип45

Цитата: BattleCruiser от 11 Апр. 2019 в 11:14у него двухступенчатый редуктор
Там не "двухступенчатый редуктор", а двухскоростной (с двумя отношениями редукции - подключаемыми на выбор ) - а двухступенчатый - это совсем другое и обычно очень габаритное решение.

edw123

Цитата: Езип45 от 12 Апр. 2019 в 13:40
Там не "двухступенчатый редуктор", а двухскоростной (с двумя отношениями редукции - подключаемыми на выбор ) - а двухступенчатый - это совсем другое и обычно очень габаритное решение.
Эта не та модель, не 2х скоростная, а 2х ступенчатые редукторы стоят во всей серии QQ в весьма небольших габаритах, как и у большинства планетарок.

BattleCruiser

Цитата: Езип45 от 12 Апр. 2019 в 13:40
Там не "двухступенчатый редуктор", а двухскоростной (с двумя отношениями редукции - подключаемыми на выбор ) - а двухступенчатый - это совсем другое и обычно очень габаритное решение.
Как раз у 1.5кг мотора Xiongda двухступенчатый редуктор, и одна ступень крутится даже когда мотор не работает - поэтому он и шумный.
А вот 3кг Xiongda - это как раз двухскоростной мотор, а в котором в зависимости от направления вращения мотора получается разная редукция на колесо.

Езип45

Цитата: BattleCruiser от 12 Апр. 2019 в 15:46Как раз у 1.5кг мотора Xiongda двухступенчатый редуктор
Пожалуйста, дайте ТОЧНУЮ ссылку именно на этот 1,5 кг мотор ( с 2-х ступенчатой редукцией) - я его по вашей предыдущей ссылке не нашел на сайте продавца.

zelen50

Цитата: Езип45 от 13 Апр. 2019 в 10:17Пожалуйста, дайте ТОЧНУЮ ссылку именно на этот 1,5 кг мотор
У меня такой мотор. мой совет - забудьте про него. качество отстой. он не держит момент - прокручивается солнечная шестерня.
Поэтому он везде из продаж на АЛИ и пропал - китайцы не хотят иметь проблем с браком.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Езип45

Цитата: vladk от 11 Апр. 2019 в 08:44а накачивать колеса не пробовали?)
Качаю колеса до каменного состояния - не помогает.

Добавлено 13 Апр. 2019 в 10:46

Цитата: zelen50 от 13 Апр. 2019 в 10:33качество отстой
ну вот... один хвалит с пеной у рта, а другой - ругает... кому верить?  Короче: пожалуйста, дайте ссылку на мотор именно с двух-ступенчатой редукцией ( МК) для колеса с диаметром 10" (или около того). Мне тут рекомендовали купить колесо от инвалидной коляски и поставить его на вел (или е-скутер). Кто нибудь может дать ссылку на такое колесо? И поделиться опытом приспособления колеса от инвалидной коляски на вел?

zelen50

Цитата: Езип45 от 13 Апр. 2019 в 10:41Качаю колеса до каменного состояния - не помогает.
качать надо не до "каменного состояния" а по манометру до 3.5 атмосфер. а каменное состояние наступает уже при 1,5 атмосферах, что не спасает от проворачивания.

Добавлено 13 Апр. 2019 в 10:48

Цитата: Езип45 от 13 Апр. 2019 в 10:41а другой - ругает... кому верить?
я как только на него коронную шестерню изготовлю то же хвалить буду - продать то надо...
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И