avatar_Аседнич

Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition

Автор Аседнич, 11 Апр. 2019 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аседнич

Прогулка на электросамокате рядом с обрывом.
Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Аседнич

Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Аседнич

МВД приравняло электротранспорт к СИМ Средства индивидуальной мобильности
Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Александр61

Цитата: Аседнич от 25 Нояб. 2019 в 21:33
МВД приравняло электротранспорт к СИМ Средства индивидуальной мобильности

Если будет позволено нам передвигаться по дорогам общего пользования по действующим ПДД, то как, к примеру совершать левый поворот или обгон , не имея указателей поворотов? Или как они собираются штрафовать нас, не идентифицировав транспортное средство по гос. номеру и не установив собственника? Остается также вопрос об ограничении скорости на тротуарах. Вопросы риторические, но по моему, полная ерунда.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

dalagutin

Всем привет. У кого последней версии т128 с синусниками 45 или кто себе сам ставил, у вас рекуп есть ? И есть у кого инфа как пины подключить. Заранее спасибо

Аседнич

Открытие сезона на электросамокате в 2020 году / Ultron T128
Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Аседнич

Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Александрович

Зацените                                                             


















Аседнич

Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Аседнич

Мы решили с моим подписчиком канала и просто хорошим другом, сделать честный обзор с тест-драйвом электросамоката Ultron T11. Для сурового теста и более объективной картины, попробовали электросамокат в зиму по снегу.
Прогулка по парку города Москвы от Капотни до Марьино. Расстояние 10 км в обе стороны поездки.
Общий пробег Ultron T11 300 км, Ultron T128 3750 км.
Электросамокаты используются круглый год. Рекомендую линейку Ultron к покупке!

Если думаете приобрести ли себе электросамокат, то стоит посмотреть ролик до конца. В случае необходимости я всегда готов помочь с приобретением нового или б/у электротранспорта с рук!
Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Ultron 128 v.2020

Привет обладателям 128ого. Имею версию 2020 года: отличия от версии 2019 года в теперь СИНУСНЫХ контроллерах с увеличенной мощностью до 45 ампер. (добавьте в шапку)
Также являюсь обладателем Ямаха Р1 (3,2 сек до 100 км/ч), могу сказать точно: про порше бред, зачем этот миф здесь пиарите. Удалите, это ложь.
И вопрос, скажите при каком вольтаже батарея считается разряженной в НОЛЬ? Пока ниже 56 вольт не выкатывал. На скольки вольтах он ехать перестанет?

Александр61

Цитата: Ultron 128 v.2020 от 10 Март 2020 в 10:24И вопрос, скажите при каком вольтаже батарея считается разряженной в НОЛЬ?
На 37-х контроллерах, на х.х.-51.4в.
Цитата: Ultron 128 v.2020 от 10 Март 2020 в 10:24На скольки вольтах он ехать перестанет?
При езде,-зависит от режима и нагрузки..
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александрович

Он постоит, опять едет на остаточной. 55,5v - 55,7v у меня не едет уже ни куда. Было один раз для испытания при езде и один раз зимой три дня сажал нарочно с включенными фарами  больше никогда не допускал этого. Доводи до ума сразу и вперёд. А на счёт 45 контроллеров это пушка я думаю. :kidding:

Ultron 128 v.2020

не ездил на 37ых, но 45ые работают странно. Иногда прям подрывает, но чаще плавно отрабатывает. Как итог, когда хочешь резко ускориться он с большей вероятностью тупо "завафлит", а выполняя маневры опасаешься чтоб он не выскочил из под райдера. Езжу только на полном приводе без эко. Режим скорости в зависимости от обстановки

Александр61

Цитата: Ultron 128 v.2020 от 10 Март 2020 в 14:05
не ездил на 37ых, но 45ые работают странно. Иногда прям подрывает, но чаще плавно отрабатывает. Как итог, когда хочешь резко ускориться он с большей вероятностью тупо "завафлит", а выполняя маневры опасаешься чтоб он не выскочил из под райдера. Езжу только на полном приводе без эко. Режим скорости в зависимости от обстановки
На 37-ых также, с места рвет с проворотом колес, я поначалу боялся трогаться,- только сидя, а при движении туповат на форсаже. Включение плавного старта ничего не дает. Какую скорость развивал на 45-тых(по жпс) и при каком весе?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Ultron 128 v.2020

50 км берет легко по прямой кг без ветра при весе 105
с уклоном 60+

CReDo

Цитата: Александрович от 10 Март 2020 в 13:52опять едет на остаточной. 55,5v - 55,7v
Синусный контроллер сам не позволяет спустить напряжении 55 вольт но если поставить в настройках 48 вольт то позволит разряжать дальше (нижний порог 60 вольтовой батки 48 вольт).

Ultron 128 v.2020

Цитата: CReDo от 12 Март 2020 в 08:05
Синусный контроллер сам не позволяет спустить напряжении 55 вольт но если поставить в настройках 48 вольт то позволит разряжать дальше (нижний порог 60 вольтовой батки 48 вольт).
а ты не знаешь как решить проблему: "Иногда прям подрывает, но чаще плавно отрабатывает"?
Работает странно, иногда даже на 2 скорости подрывает сильнее чем на 3. Но на 3 чтобы резко ускорился "на всю котлету" нужно раз пять курок отпустить и повторно нажать чтобы рывок появился. а иногда прям с первого раза срывается