avatar_Gydvin

LCD SW900

Автор Gydvin, 30 Апр. 2019 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

k14

Подскажите, а чтобы запрограммировать контроллер с помощью дисплея (войти в режим установки параметров)  обязательно ли подключать мотор дроссель и т.д. или достаточно запитать от АКБ сам контроллер с дисплеем?

sanybod


Кто-нибудь знает для чего у SW900 дополнительный двух пиновый разъем? Может ли это быть для внешнего датчика скорости?

sanybod

У продавца спросил, получил ответ: для фар. При зажатии кнопки в верх на нем (двухпиновый дополнительный провод) появляется напряжение равное напряжению батареи. Проводочки тонкие, но задний фанарь пойдет запитать. Сам спросил - сам ответил)

JohnDoe

Цитата: sanybod от 29 Март 2022 в 06:57
У продавца спросил, получил ответ: для фар. При зажатии кнопки в верх на нем (двухпиновый дополнительный провод) появляется напряжение равное напряжению батареи. Проводочки тонкие, но задний фанарь пойдет запитать. Сам спросил - сам ответил)
Двухпиновый разъем из дисплея действительно дает напряжение батареи, и к нему можно подключить фару, но если фара на 12 вольт, придется колхозить понижающий преобразователь. У меня вопрос, такой же двух пиновый провод с таким же напряжением батареи выходит из контроллера, его куда? Тоже на фару? Одну назад, одну вперед? И как можно понизить 36 вольт до приемлемых 12 без преобразователя.

Шмель

Давно меня тут не было!
весь почти 21 и сезон 22 года отъездил на КТ серии.. увы, КТ убила рекуперация. Ну не любят КТконтроллеры повышенную рекуперацию, как оказалось ((( Причем недавно второй КТ контроллер, получается по одному в каждом сезоне!
Вернулся на старый синусник с панелью SW900.

Вопрос по пункту настройки : P14: контроллер, ограничение тока, настройка по умолчанию, 12 А
Диапазон настройки от 0-50 А. У меня контроллер на 40А. Выставил на 40А.  Скорость ХХ 74 кмч. Еду. Скорость 66 кмч.. Кулонометр показывает вливаемую мощность в 1.5 квт. Всё замечательно! Но..
Решил из любопытства выставить Р14 на 20 А... ну, думаю, скорость изменится, ни чего подобного! Как вливалось 1.5 квт, как была скорость 66 кмч по прямой, так всё и осталось.
А ведь я планировал ставить контролер на 80А с этим SW900, выставить максимальный Р14 45-50А, т.к мотор у меня 1500-2000 вт.. но вот теперь в раздумьях, а не спалю ли я свой мотор, вливаемыми 80А, на которые способен контроллер, если панель управления ни как не реагирует на  параметр Р14 ?
Или я что то не так делаю?

Шмель

Цитата: JohnDoe от 12 Сен. 2022 в 13:57
1)У меня вопрос, такой же двух пиновый провод с таким же напряжением батареи выходит из контроллера, его куда? Тоже на фару? Одну назад, одну вперед?
2) И как можно понизить 36 вольт до приемлемых 12 без преобразователя.
1) Почему бы и нет? На перед фара освещения, назад красный габарит.
2) Увы, только "понижайка". Цена вопроса копейки https://aliexpress.ru/item/4001165699693.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.55814aa6qBTEYw&sku_id=10000014981560808&_ga=2.26941108.88976639.1664990591-425459037.1644150173

Шмель

Цитата: k14 от 10 Дек. 2021 в 14:24
Подскажите, а чтобы запрограммировать контроллер с помощью дисплея (войти в режим установки параметров)  обязательно ли подключать мотор дроссель и т.д. или достаточно запитать от АКБ сам контроллер с дисплеем?
Да пожалуйста! Конечно можно.

Keksus

Цитата: Шмель от 06 Окт. 2022 в 16:08
Давно меня тут не было!
весь почти 21 и сезон 22 года отъездил на КТ серии.. увы, КТ убила рекуперация. Ну не любят КТконтроллеры повышенную рекуперацию, как оказалось ((( Причем недавно второй КТ контроллер, получается по одному в каждом сезоне!
Вернулся на старый синусник с панелью SW900.

Вопрос по пункту настройки : P14: контроллер, ограничение тока, настройка по умолчанию, 12 А
Диапазон настройки от 0-50 А. У меня контроллер на 40А. Выставил на 40А.  Скорость ХХ 74 кмч. Еду. Скорость 66 кмч.. Кулонометр показывает вливаемую мощность в 1.5 квт. Всё замечательно! Но..
Решил из любопытства выставить Р14 на 20 А... ну, думаю, скорость изменится, ни чего подобного! Как вливалось 1.5 квт, как была скорость 66 кмч по прямой, так всё и осталось.
А ведь я планировал ставить контролер на 80А с этим SW900, выставить максимальный Р14 45-50А, т.к мотор у меня 1500-2000 вт.. но вот теперь в раздумьях, а не спалю ли я свой мотор, вливаемыми 80А, на которые способен контроллер, если панель управления ни как не реагирует на  параметр Р14 ?
Или я что то не так делаю?
Ну а как-же мужик сказал - мужик сделал или не сделал и ещё раз сказал
Цитата: Шмель от 08 Фев. 2022 в 03:34
и в будущем я обязательно перейду на Келли!
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Шмель

Цитата: Keksus от 07 Окт. 2022 в 00:29
Ну а как-же мужик сказал - мужик сделал или не сделал и ещё раз сказал
И перейду, дайте срок !! А покудаво мене интересует вопрос выше..  ибо всё произошло неожиданно, спонтанно и я не достиг финансового порога для покупки келли, в виду крайне отстойной политики в области зарплатообразования и отсутствия госконтроля за исполнением указов президента. А тут ещё грядёт очередное снижение заработной платы, в виду ожидания очередного повышения МРОТ.. у нас так, повышается МРОТ - понижается сумма зарплаты.
Так что вопросы по sw900 остаются.

sergey_y

Цитата: JohnDoe от 12 Сен. 2022 в 13:57
Двухпиновый разъем из дисплея действительно дает напряжение батареи, и к нему можно подключить фару, но если фара на 12 вольт, придется колхозить понижающий преобразователь. У меня вопрос, такой же двух пиновый провод с таким же напряжением батареи выходит из контроллера, его куда? Тоже на фару? Одну назад, одну вперед? И как можно понизить 36 вольт до приемлемых 12 без преобразователя.

на алиэкспрес продается набор из стопсигналов, поаворотников и задней фары ( в одном модуле) , передней фары, звукового сигнала и пульта управления всем этим делом на руль. вся эта приблуда соединяется своим жгутом проводов, между собой, с кучей коннекторов и запитывается, через этот разъём

Добавлено 09 Окт. 2022 в 21:34

Цитата: bankuss от 24 Июнь 2020 в 18:11
А протокол обмена между контроллером и дисплеем скрыт китайцами?
в интернете есть инструкция. протокол UART

3 функции
3,1 ЖК дисплей
Индикатор скорости, индикатор классов PAS, индикатор батареи, индикатор ошибки, Single Trip Расстояние и Общее расстояние,
индикатор Фара.
3,2 Параметры настройки
Включение / выключение питания, Фара вкл / выкл, 6KM / H Круиз-контроль, размер колеса, установка Максимальная скорость, Авто режим
ожидания и спящий режим, для фона настройка яркости, работа настройки напряжения.
3,3 Протокол связи: UART

sergey_y

Цитата: Шмель от 06 Окт. 2022 в 16:08
Давно меня тут не было!
весь почти 21 и сезон 22 года отъездил на КТ серии.. увы, КТ убила рекуперация. Ну не любят КТконтроллеры повышенную рекуперацию, как оказалось ((( Причем недавно второй КТ контроллер, получается по одному в каждом сезоне!
Вернулся на старый синусник с панелью SW900.

Вопрос по пункту настройки : P14: контроллер, ограничение тока, настройка по умолчанию, 12 А
Диапазон настройки от 0-50 А. У меня контроллер на 40А. Выставил на 40А.  Скорость ХХ 74 кмч. Еду. Скорость 66 кмч.. Кулонометр показывает вливаемую мощность в 1.5 квт. Всё замечательно! Но..
Решил из любопытства выставить Р14 на 20 А... ну, думаю, скорость изменится, ни чего подобного! Как вливалось 1.5 квт, как была скорость 66 кмч по прямой, так всё и осталось.
А ведь я планировал ставить контролер на 80А с этим SW900, выставить максимальный Р14 45-50А, т.к мотор у меня 1500-2000 вт.. но вот теперь в раздумьях, а не спалю ли я свой мотор, вливаемыми 80А, на которые способен контроллер, если панель управления ни как не реагирует на  параметр Р14 ?
Или я что то не так делаю?

какой синусник можешь посоветовать по демократичной цене с алиэкспресс?
катаю на самом дешевом... подозреваю, что солна там полиобразная. работаю курьером. вопрос экономии заряда важен. подумал перейти на синусник, подозревая, что синусный сигнал даст бОльшую экономию

Добавлено 09 Окт. 2022 в 21:40

Цитата: sanybod от 25 Март 2022 в 17:28
Кто-нибудь знает для чего у SW900 дополнительный двух пиновый разъем? Может ли это быть для внешнего датчика скорости?

а я надеялся, туда можно подключить провода, для управления круиз-контролем, с кнопки дисплея(

знает кто, можно ли вообще с SW900 круизом управлять?

sergey_y

Цитата: JohnDoe от 12 Сен. 2022 в 13:57
Двухпиновый разъем из дисплея действительно дает напряжение батареи, и к нему можно подключить фару, но если фара на 12 вольт, придется колхозить понижающий преобразователь. У меня вопрос, такой же двух пиновый провод с таким же напряжением батареи выходит из контроллера, его куда? Тоже на фару? Одну назад, одну вперед? И как можно понизить 36 вольт до приемлемых 12 без преобразователя.
2-пиновый коннектор из дисплея не дает напряжение батареи. фара запитывается из контроллера. специально сейчас сходил, померял напряжение на разъёме мультиметром. учитывая, что на дисплее есть сектор индикации фары, думаю, что один провод для получения сигнала о включении света фар, другой, надеюсь, для управления круиз- контролем

sergey_y

Цитата: Шмель от 06 Окт. 2022 в 16:08
Давно меня тут не было!
весь почти 21 и сезон 22 года отъездил на КТ серии.. увы, КТ убила рекуперация. Ну не любят КТконтроллеры повышенную рекуперацию, как оказалось ((( Причем недавно второй КТ контроллер, получается по одному в каждом сезоне!
Вернулся на старый синусник с панелью SW900.

Вопрос по пункту настройки : P14: контроллер, ограничение тока, настройка по умолчанию, 12 А
Диапазон настройки от 0-50 А. У меня контроллер на 40А. Выставил на 40А.  Скорость ХХ 74 кмч. Еду. Скорость 66 кмч.. Кулонометр показывает вливаемую мощность в 1.5 квт. Всё замечательно! Но..
Решил из любопытства выставить Р14 на 20 А... ну, думаю, скорость изменится, ни чего подобного! Как вливалось 1.5 квт, как была скорость 66 кмч по прямой, так всё и осталось.
А ведь я планировал ставить контролер на 80А с этим SW900, выставить максимальный Р14 45-50А, т.к мотор у меня 1500-2000 вт.. но вот теперь в раздумьях, а не спалю ли я свой мотор, вливаемыми 80А, на которые способен контроллер, если панель управления ни как не реагирует на  параметр Р14 ?
Или я что то не так делаю?
первостепенную роль к скорости играет аккумулятор и его параметры., все остальное милипиздрично. если у тебя в батарее есть предохранитель, тугоплавкий. ты можешь ограничить скорость заменой его на меньший номинал.
так у меня скорость упала. коннектор силовой поплавился. а продаван, приславший мне бокс для батареи - сказал, что коннекторов не продает. пришлось в обход запитывать контрололлер через xlr разъем зарядки. был пред в аккуме 30 А , но я знал, что на зарядке провод на 20А ... и поставил 15А пред... искал долго проблему в велике. , потом плюнул - поставил снова 30 А - и поехал нормально.
А для повышения скорости обычно лудят шунт в контроллере....
у меня после электро сварки контроллер глюканул... я пробовал на нем лудить - начал пинаться ... резко рывками отключать мотор, потом снова включать, если  резко разгонять.

Шмель

#31
Цитата: sergey_y от 09 Окт. 2022 в 22:00
первостепенную роль к скорости играет аккумулятор и его параметры., все остальное милипиздрично. если у тебя в батарее есть предохранитель, тугоплавкий. ты можешь ограничить скорость заменой его на меньший номинал.
Так мне наоборот нужно скорость увеличить, а пока увеличить напряжение КБ до 72В не могу себе позволить.. а лужение шунта.. не это, не, не мой метод..

Кстати, какой параметр нужно изменить в настройках (диаметр колеса выставлен правильно), дисплей SW900 показывает скорость 60 км час, а GPSтест на смартфоне , в этот же момент, кажет 52 км/ч... И кому верить?

И почему кулонометр показывает потребление 1.5 кВт при использовании синусного контроллера, когда в то же время с "обычным" жрало 2.4кВт, не уж то и правда синусный так мало прожорлив?

Шмель

Цитата: sergey_y от 09 Окт. 2022 в 21:37
какой синусник можешь посоветовать по демократичной цене с алиэкспресс?
катаю на самом дешевом... подозреваю, что солна там полиобразная. работаю курьером. вопрос экономии заряда важен. подумал перейти на синусник, подозревая, что синусный сигнал даст бОльшую экономию
Сейчас у меня синусник на 40 А. Брал на Али, но сейчас у этого продавца его нет.
Буду выписывать взамен этого, другой, нынешний уйдёт в запасник, на 45 А. https://aliexpress.ru/item/32945580979.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.75544aa6G96rpM&sku_id=67151346898&_ga=2.257272459.1666906608.1665318009-425459037.1644150173  Sine Wave. Он с блютузом, но что за приложение, я пока не знаю. И он серии КТ, следовательно иной дисплей. И по слухам, хоть и синусник, но работает комбинированно, на повышенных скоростях синус превращается в трапецию, но правда ли это сие или нет я не знаю..
А так то да, синусник у меня кажет 1.5 квт, но более продолжительное время поездки, когда в то же время сгоревший, до того, обычный казал 2.4 кВт, при почти тех же скоростях и нагрузках, но на пиках, потом значение падало, а тут как ни взгляну, всё 1.5 кВт.  Раньше это значение как то реагировала охотнее, быстрее и чаще на любое изменение ручки газа, а тут нет. Почему, не знаю.

edw123

Цитата: Шмель от 10 Окт. 2022 в 01:21
И почему кулонометр показывает потребление 1.5 кВт при использовании синусного контроллера, когда в то же время с "обычным" жрало 2.4кВт, не уж то и правда синусный так мало прожорлив?
А ток какой при этом показывает?

Шмель

Цитата: edw123 от 10 Окт. 2022 в 10:37
А ток какой при этом показывает?
Про ток не помню, циферки маленькие, в вождение успеваю только высмотреть ток потребления, с синусом и контроллером 40А на SW900 1.5 квт, на дисплее КТ и с контроллером 45 А - 2.4 квт. Поначалу думал на разницу в амперах контроллеров, но эта разница по току 5 А, а выдает разницу по потребляемой мощности в один киловатт.
Да, замерял при одном и том же выходном напряжении с АКБ. 53 вольта,на тот момент было. Ну, почти, пусть даже разница плюс-минус 0.5 вольта была, это не существенно. ..
Тут даже если считать по формуле, интересная разница получается:
1) синус 1500/53=28.3А
2) "пила" 2400/53=45.28А
А разгон и скорость были почти одинаковые.

sergey_y

Цитата: Шмель от 10 Окт. 2022 в 01:21
Так мне наоборот нужно скорость увеличить, а пока увеличить напряжение КБ до 72В не могу себе позволить.. а лужение шунта.. не это, не, не мой метод..

Кстати, какой параметр нужно изменить в настройках (диаметр колеса выставлен правильно), дисплей SW900 показывает скорость 60 км час, а GPSтест на смартфоне , в этот же момент, кажет 52 км/ч... И кому верить?

И почему кулонометр показывает потребление 1.5 кВт при использовании синусного контроллера, когда в то же время с "обычным" жрало 2.4кВт, не уж то и правда синусный так мало прожорлив?

ну погрешность. этот параметр будет плавать и от давления в колёсах. понижай значение диаметра, и сверяй со скоростью гпс (по ровной дороге , без уклона)  пока скорости не выровняются.