avatar_Птица Говорун

Смазка редукторного мотор колеса

Автор Птица Говорун, 05 Май 2019 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kgen

В общем, все используют ту смазку, которая нравится. Например kkm вообще говорит, что нормальной смазки нет в продаже, другие хвалят ABRO, третьи вазелин и еще разные. Единого мнения нет. А вот еще смазка на Али SW-92SA, https://aliexpress.ru/item/1005004251171796.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.4.228f4aa6pxGYuZ&sku_id=12000028524713803&_ga=2.217014931.408457224.1685888667-814606803.1685888667 кто что думает. Позиционируется как синтетическая смазка для смазки клавиатуры, защелок пластиковых разъемов и редукторов в том числе. У нас в городе такую смазку продает местный продавец эл.велов как расходник для них, только в 5 раз дороже.

aviator79

Цитата: Kgen от 04 Июнь 2023 в 17:45
кто что думает.
Для того, чтобы думать, нужно знать состав этой смазки.

Чижов Игорь

Нужно понимать для чего смазка. В нашем случае для пластиковых шестеренок в открытом по сути дела корпусе.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

HimoC26

В общем провёл эксперимент. Заказал с Али новые подшипники класса ABEC-5 и запрессовал их в шестерни. Отмыл начисто редуктор от старой смазки и смазал бошевской смазкой для шестерёнок. До этого уже ощущалась вибрация и звук в некоторых режимах. После замены подшипников и смазки вибрация исчезла. Я обрадовался, но не проехал наверное ещё даже 100км и опять появился звук. Возможно сыграло роль то, что новую смазку заложил и поначалу поэтому крутил, как новый. А сейчас в жару наверное излишки  смазки выдавило и опять появился звук. Но вибрации пока нет. Под лупой рассматривал зубья шестерёнок, есть небольшой износ с одно стороны зубьев. Посмотрим, что дальше будет. В запасе лежит другой фривил с шестернями с меньшим износом, пока не вибрирует.

дмитрич

хочу все знать

дмитрич

Цитата: Геодезист от 30 Май 2023 в 11:10Просто кто надо тот нашел :-)
Я мажу детским вазелином уже 6 год и велосипед а значит и мотор  прошел 13000км  и зачем мне что то искать другое?
вазелин только в теплое время года более менее до ноля максимум, даже абро лучше ведет себя, но она летом быстро распадается
хочу все знать

дмитрич

Цитата: Иван Сусанин от 08 Янв. 2023 в 23:28ЦИАТИМ-221-норм вариант не первый год пользую,- усё гут. (и это не только МК, как вариант узла с трущимися парами металл-пластик)
 Вот только есть одна тонкость..
 У меня ЦИАТИМ гарантированно тот который ЦИАТИМ (да и не только он) С паспортами, и допуском на намазывание различных мест в самолёте-вертолёте. То что сейчас продают в магазинах, зачастую отличается, как минимум по цвету, вязкости, липкости и прочим физическим показателям, несмотря на красивую вроде-бы тару (у нас- просто жестяные килограммовые банки, с отштампованной на дне маркировкой-паспорт-этикетка обязателен,- всё неизменно более сорока лет).
 Так что я довольно скептически отношусь к отзывам об использовании простыми обывателями подобных ГСМ.
 

томфлон ск 170 еще лучше
хочу все знать

mk3

есть ли разница каким вазелином мазать?
детский не нашёл, вот только такой
https://cdn.eapteka.ru/upload/offer_photo/234/031/1_bf2c5b4a52307fceb9f2390fcfadd0c6.png?t=1678329050&_cvc=1713284288

mk3

когда эти ваши петроканады и моликоты в автомагазинах спрашиваешь, эти орки смотрят как на инопланетянина

Mike 372

Моликот надо спрашивать на Озоне.

Татос

mk3, если детским вазелином мазать шестерни, то по логике жопу надо циатимом.  :-)  Про озон верно сказали. Купите любую смазку пластик-металл и не мудрите. https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-shesterenok-i-zubchatyh-peredach-plastikovyh-metallicheskih-morozostoykaya-25gr-423946587/ Наносите немного, без фанатизма, тонким слоем. Можно кисточкой. Набухаете, всё просто центробежной силой по корпусу размажет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Croy

Самое интригующее в этой эпопее со смазкой мк - это то, что нейлон сам по себе стойкий к минеральному маслу полимер. Тут скорее вопросы к качеству композита на его основе у каждого конкретно производителя мк. Ну и от перегревов ему лучше не становится. Искал некоторое время назад смазку на основе ПАО и комплекса на сульфонате кальция (обычно такие смазки указываются как нейтральные к полимерам). Не зашла. Проблема в небольшой вязкости базового масла (80сс) у фулл синтетики. Смазку банально выдавило из под зубьев на корпус и она там и осталась. Подумал, и взял тоже самое только на на минеральной основе (вязкость базы 220сс). Пока пробег около 200км и тишина... Нравится (пока фривилл мозг не начинает компостировать).

дмитрич

#426
Цитата: ingener от 27 Фев. 2022 в 14:02Такую никто не пробовал?
200р


точно не подойдет,томфлоны СК-170 СК-250 ПМС-190 и т п попробуй не ошибешься,эта смазка будет работать первые 20-40км а потом как будто ее нет
хочу все знать

дмитрич

Цитата: hokus от 15 Март 2022 в 12:09Вы не поверите существует в природе редукторный мотор со смазкой жидким маслом  O_O Я его перебрал шестерни металл лопатки и отверстия для циркуляции масла !!! Вот теперь вопрос что залить ,по уму надо редукторное для станков итп только переживаю за обмотки! Там правда все слегка разделено но масло походу летает везде Поинтересовавшись присмотрел  Масло Shell Omala S2 GX 220 есть на маркете по литру но цена и не факт что не подделка! кто что думает????ФОТКИ ЗАРАЗА НЕ ПУСКАЕТ  >:D

не забывай что корпус мотора алюминиевый,можно венец с зубьями потерять если смазка не та да и подшипники гнезда крошить начнут
хочу все знать

Mike 372

А венец разве не стальной впрессован?

дмитрич

Цитата: Птица Говорун от 06 Май 2019 в 06:28Вы имеете ввиду смазку на шестернях,я совсем про другое писал.У меня не бафанг,но тоже что то китайское.Первый раз разобрал через полгода.Смазка на шестернях была.Цвет правда какой то светло коричневый ближе к красному.Но очень тягучая,липучая.Руки еле отмыл.Такая и должна быть,чтобы держалась на поверхности.Думаю у Вас там все нормально.Бафанг всетаки бренд.И не спешите менять заводскую смазку.Если уже придет время,то многие советуют  ABRO LG-990.Она синяя,тоже тягучая и липкая.И самое главное работает с пластиком.
плохо работает,разлетается по корпусу через 50 км,летом мотор шумит после скорости 15-20 км,она дешевая это да а то что корпус аллюминевый окисляется это мелочи,ее в подшипники хорошо а для шестерней это шлак(вязкость при 40 гр маленькая),зимой пойдет.смазка должна быть на синтетической основе(это дает большой диапазон температур и вязкости)желательно с фторопластом(шестерни будут долго служить верой и правдой),если это не по карману то любая на полемочевине(кроме минеральной)той сноса нет и стоит недорого всяко лучше и надежней любой на литиевом мыле(это литол раскрашенный).Да и еще липкость смазки это понятие  относительное так как в редукторе колеса разлетится любая а вот нужную пленку на зубьях оставит не каждая,да и тряска на кочках и повороты руля вернут смазку на место,ну а если прикольно каждый месяц позновать новые звуки из мотора и ковыряться в мазуте то абро в помощь
хочу все знать

дмитрич

Цитата: Croy от 30 Апр. 2024 в 17:33Самое интригующее в этой эпопее со смазкой мк - это то, что нейлон сам по себе стойкий к минеральному маслу полимер. Тут скорее вопросы к качеству композита на его основе у каждого конкретно производителя мк. Ну и от перегревов ему лучше не становится. Искал некоторое время назад смазку на основе ПАО и комплекса на сульфонате кальция (обычно такие смазки указываются как нейтральные к полимерам). Не зашла. Проблема в небольшой вязкости базового масла (80сс) у фулл синтетики. Смазку банально выдавило из под зубьев на корпус и она там и осталась. Подумал, и взял тоже самое только на на минеральной основе (вязкость базы 220сс). Пока пробег около 200км и тишина... Нравится (пока фривилл мозг не начинает компостировать).
перебрал и мобилы и моликоты и аббру - ни о чем,за последние 2года намотал 67 000км на томфлоне ск-170 и зимой и летом,отличная смазка но надо менять 1-2 раза в год,в марте решил испытать томфлон пмс-190 пока не хуже а по звуку мотора лучше(мурчит),без нужды в мотор лазить не люблю но ближе к зиме залезу понюхаю(если раньше колесо не гафкнет).по роду занятий приходится часто чужие колеса вскрывать и вывод простой - экономия на смазке не стоит потраченого времени и нервов на ремонт даже близко
хочу все знать

дмитрич

Цитата: Чижов Игорь от 06 Июнь 2023 в 13:55Нужно понимать для чего смазка. В нашем случае для пластиковых шестеренок в открытом по сути дела корпусе.
пддерживаю,добавлю чуть еще что и в алюминевом корпусе и посадочные гнезда подипников и венца в редукторнике не должны страдать от литиев и молибденов всяких
хочу все знать