avatar_Птица Говорун

Смазка редукторного мотор колеса

Автор Птица Говорун, 05 Май 2019 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: дмитрич от 19 Май 2024 в 21:13в алюминевом корпусе и посадочные гнезда подипников и венца в редукторнике не должны страдать от литиев и молибденов всяких
Ну и как-же они страдают, эти посадочные гнёзда и венцы от литиев и всяких молибденов???

Croy

Цитата: дмитрич от 19 Май 2024 в 21:05перебрал и мобилы и моликоты и аббру - ни о чем,за последние 2года намотал 67 000км на томфлоне ск-170 и зимой и летом,отличная смазка но надо менять 1-2 раза в год,в марте решил испытать томфлон пмс-190 пока не хуже а по звуку мотора лучше(мурчит),без нужды в мотор лазить не люблю но ближе к зиме залезу понюхаю(если раньше колесо не гафкнет).по роду занятий приходится часто чужие колеса вскрывать и вывод простой - экономия на смазке не стоит потраченого времени и нервов на ремонт даже близко
@дмитрич, просветите, по каким критериям выбирались указанные смазки? А то из описаний к смазкам на сайте томфлон по большей части маркетинговое бла бла бла.

Иван Сусанин

А что будет, если помазать животными жирами, к примеру свиной смалец, гусиный жир,китовый, барсучий.-вариантов куча,- можно даже новую срачную тему запилить. :dance:

Чижов Игорь

Цитата: Иван Сусанин от 22 Май 2024 в 12:31А что будет, если помазать животными жирами, к примеру свиной смалец, гусиный жир,китовый, барсучий.

И будут за тобой все собаки с района бегать.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Hoholus

Цитата: Иван Сусанин от 22 Май 2024 в 12:31А что будет, если помазать животными жирами, к примеру свиной смалец, гусиный жир,китовый, барсучий

Смазка должна быть человеческая.
-
Из человеков

Чижов Игорь

Цитата: Hoholus от 22 Май 2024 в 16:28Смазка должна быть человеческая.

Это после липосакции?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

PaYAlnik

Цитата: Иван Сусанин от 22 Май 2024 в 12:31А что будет, если помазать животными жирами, к примеру свиной смалец, гусиный жир,китовый, барсучий.-вариантов куча,
Как минимум, через неделю на летней жаре появится функция противоугонки.
Спойлер
Штирлиц склонился над картой. Его неудержимо рвало на родину.
Цитата: Hoholus от 22 Май 2024 в 16:28Смазка должна быть человеческая.
СР! УВЧ!

дмитрич

Цитата: aviator79 от 19 Май 2024 в 21:46Ну и как-же они страдают, эти посадочные гнёзда и венцы от литиев и всяких молибденов???
подшипники непосредственно с водой в контакте образуется абразив,в корпусе из за перепада температур образуется конденсат,все это приводит к появлению еле заметной пленки окисления на корпусе,которая в свою очередь весьма хрупкая и либо тупо отваливается хлопьями либо попадает обратно в смазку и меняет ее свойства, про раковинки в гнездах подшипников углубляться не буду (они хорошо заметны на колесе после 2-3 лет использования абры 900),с провернутыми венцами не сталкивался но случаи такие слышал,кстати сам от абры отказался когда летом велик стал громче гудеть,залез в мотор и увидел что шестерни увеличились в диаметре почти на 1 мм.
хочу все знать

дмитрич

Цитата: Croy от 21 Май 2024 в 08:26@дмитрич, просветите, по каким критериям выбирались указанные смазки? А то из описаний к смазкам на сайте томфлон по большей части маркетинговое бла бла бла.
основа синтетическое,полусинтетическое,лучше силиконовое масло -это определяет вязкость и температурный разброс,зубья шестерней греются и не остывают так быстро как металл,загуститель полемочевина,кальций,литий.остальные вредны для шестерней.литий тоже в перспективе долгого использования без замены смазки вреден,он в связке с водой и люминием абразив ражает а еще плюс температуры в моторе экстримальные.томфлон ск170 использовал по совету и краткой документации из инета,на зиму нужна была менее вязкая и с тефлоном (синтетика,при минусе вязкость около 200)в жару вязкость маловата но видно пленка птф работает так как звук ровный и тихий(без гула как на аббре в жару),в этом году перешел в марте на томфлон пмс-190 (на силиконовом масле,вязкость идеальная  как при плюсе так и при минусе,а главное температурный разброс больше),мотору 4 года и пробег уже под 70 000 (живу на даче люблю рыбалку и зимой и летом чем дальше тем клев лучше).И там и там присутствует литий но я 2 раза в год залазию в колесо когда на шипы переобуваюсь и смотрю,перед зимой меняю полностью весной убираю разбросаное и добавляю свежей.Для меня лично важно что бы минимум минерального масла в базе было (хоть нейлон и инертен вроде как к минералке но кто сказал что шестерни из одного нейлона),разброс температур не ниже -30+180,ПТФ присадка,и желательно вязкость при +20 больше 200(не так сильно разлетается).Самое главное что эти две смазки я сперва испытывал на чужих колесах(в радиусе 50 км мало кто отличает ток от напряжения а передвигаться быстро и удобно любят) и смотрел на их поведение.Все это относится к редукторным моторам,в ДД-моторах требования к смазке на много проще
хочу все знать

aviator79

Цитата: дмитрич от 30 Май 2024 в 16:16подшипники непосредственно с водой в контакте образуется абразив,в корпусе из за перепада температур образуется конденсат,все это приводит к появлению еле заметной пленки окисления на корпусе
Ну и при чём здесь "литии и всякие молибдены"???

дмитрич

Цитата: aviator79 от 30 Май 2024 в 20:39Ну и при чём здесь "литии и всякие молибдены"???
рушит аллюминий,и как следствие шестерни,с позици собственного опыта и тех кто периодически обращается за ремонтом моторов одназначно замечено что редукторные моторы на аббрах и литолах умирают по разным причинам в 5-10 раз быстрее ,за такими моторами нужен супер частый уход с частой заменой смазки,в то же время моторы бегающие по 20 000 в год на нормальной синтетике или силиконе редко попадают и то как правило по электрике
хочу все знать

aviator79

Цитата: дмитрич от 31 Май 2024 в 12:47рушит аллюминий
Литиевые и молибденовые смазки разрушают алюминий?  -Мало того, что это полный бред, так ещё многим известно, что молибден используется для легирования алюминия. А литий полностью нейтрален к алюминию.)) С точки зрения добавления лития и молибдена для повышения смазочных свойств - это уже другой вопрос. 

дмитрич

Цитата: aviator79 от 31 Май 2024 в 13:14Литиевые и молибденовые смазки разрушают алюминий?  -Мало того, что это полный бред, так ещё многим известно, что молибден используется для легирования алюминия. А литий полностью нейтрален к алюминию.)) С точки зрения добавления лития и молибдена для повышения смазочных свойств - это уже другой вопрос. 

удачи,алюминий+литий+вода в помощь
хочу все знать

Mike 372


Alar2

Смазки на основе молибдена десятки лет используются для смазки механизмов в электротехнике и электронике . Никаких коррозионных или электрохимических повреждений металлов не наблюдал (даже в технике 80-ых годов выпуска).

hokus

4 -й Год пользуюсь этим в пополамной смеси в принципе все нравится В начале сезона менял в этом просто добавил как будто чуть хуже или придираюсь Менять конечно лучше

Иван Сусанин

Цитата: дмитрич от 30 Май 2024 в 16:16от абры отказался когда летом велик стал громче гудеть,залез в мотор и увидел что шестерни увеличились в диаметре почти на 1 мм.
Подтверждаю. Залезли в мхус приятеля,- картина маслом.
Впрочем не удивлён, для меня продукция Абро,- всегда какой-то подвох. Ещё с 90-х, когда и подделок ещё не было.
 А по поводу молибденсодержащих смазок- В военной авиации очень ограниченное применение (стоимость там решающего значения не имеет). В современной номенклатуре вообще не попадались. Как поведали специалисты,- минусов куда больше чем плюсов.

Дмитрий Горлов

Смазка литиевая синтетическая #3 ABRO®
Описание: синтетическая морозо- и термостойкая литиевая смазка
для сверхвысоких нагрузок и скоростей.
Сфера применения: используется в автомобильных, промышленных
и сельскохозяйственных работах. Идеальна для смазывания высокоскоростных
подшипников. Применяется в любых транспортных средствах: машинах,
грузовиках, трейлерах, скутерах и т. д.
Подходит для смазывания сочетаний: пластик-металл, металл-пластик,
пластик-пластик.
Свойства:
• создаёт максимальную защиту для ступичных подшипников, деталей подвески,
шарнирных соединений, рулевых тяг, шасси и т. д.;
• обладает отличными водоотталкивающими и антикоррозийными свойствами;
• специальная формула позволяет смазке выдерживать высокое давление
и температуру;
• не густеет на морозе;
• обладает повышенной термостойкостью;
• благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже
под действием вибрации и высоких скоростей вращения;
• хорошая коллоидная, химическая и механическая стабильность;
• позволяет в разы увеличить интервалы замены смазки в узлах и агрегатах;
• отличается высокими диэлектрическими свойствами и химической стойкостью;
• высокая совместимость с пластмассами и резиной.
Применение: смазку наносите исключительно на чистую и сухую поверхность. Заполните смазкой ½ свободного объема подшипника, удалив
перед этим старую смазку.
Упаковка: картонная туба с металлическим дном и ПЭТ крышкой.
Состав: нефтяное масло, литиевое мыло 12-гидроксистеариновой кислоты, антиокислительные и вязкостные присадки.
Масса: 454 г.
Количество в упаковке: 12 штук.
Условия хранения: храните в прохладном, сухом, хорошо вентилируемом помещении, вдали от открытого огня.
Температурный режим транспортировки: от -40˚С до +40˚С.
Срок годности: при соблюдении условий хранения срок годности не ограничен.
Гарантия: ABRO® гарантирует, что продукция в рамках срока годности и при соблюдении условий хранения соответствует заявленной
информации.
Производитель: АБРО Индастрис Инкорпорейтед, США.