avatar_Птица Говорун

Смазка редукторного мотор колеса

Автор Птица Говорун, 05 Май 2019 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чижов Игорь

В общем все случилось раньше :sorry:.
Занимаясь фитнесом поутру на фэте - вдруг заметил что трещетка начала жить своей собственной жизнью - раскрутилась заглушка снаружи, звездочки отвалились, шарики укатились... усе!
Хорошо мотор на месте, доехал, разобрал колесо, ну и до кучи залез в МК.
Его стало опять слышно когда вперед/назад качаешь фэт. Как было вначале до замены смазки.
Увидел следующее внутри МК.



Смазка стала черная, частично разбрызгалась, но та что на пластике продолжает немного потрескивать при прокручивании.
Очистил старую, заложил новую - похоже если пользовать ABRO LG-990 стоит ее менять раз в 3 тысячи пробега.
На шестеренках вообще не видно следов что они работали - это же главное - не цвет.
Ну и на электрических частях не видно изменений.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

nitro263

Цитата: Чижов Игорь от 24 Апр. 2020 в 14:44Смазка стала черная
Непонятно отчего она так густо почернела :bw:
Может жёсткая эксплуатация МК сказывается?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Чижов Игорь

Вроде не тираню мотор, с этой пандемией вообще на педалях для здоровья сколько могу кручу. ;-D
Но вот да... и первая с завода тоже черная черная была...
Критикуя предлагай, предлагая делай.

LeoDron

Цитата: nitro263 от 24 Апр. 2020 в 16:28
Непонятно отчего она так густо почернела :bw:
Может жёсткая эксплуатация МК сказывается?
она не просто потемнела - она, похоже, полностью деградировала. Даже на вид это уже не смазка, на ошупь :bw: [user]Чижов Игорь[/user] должно быть виднее.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чижов Игорь

Я подозреваю что это расплескались остатки той первой смазки которая на заводе была заложена. :bn:
Без полной разборки узла ее всю вычистить невозможно. :sorry:
Но та смазка что на шестеренках осталась - она конечно не как свежая было - потемнела, однако при проворачивании шестеренок потрескивала хоть и немного.
У меня банка целая этой смазки. Буду менять раз в полгода и всех дел, ее хватит на 5 лет наверное.  :wow:
В общем то работает, шум после замены уходит, выработки на шестернях нет, а остальное меня не заботит чукча не писатель - чукча читатель! :kidding:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

destroshum

Цитата: nitro263 от 24 Апр. 2020 в 16:28Непонятно отчего она так густо почернела
Черная смазка - означает что идет износ металла.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Чижов Игорь

Пришлось через 500км опять лезть в МК, потому как собрал его не внимательно :fool:... а смазка опять черная O_O и опять разбрызгана по корпусу, хотя и на шестеренках имеется.
И что я заметил - в банке по поверхности она тоже черная, а под черной пленкой темно-синяя! :bw:
Она на воздухе деградирует и чернеет, в МК перемешивается и чернеет много быстрее!
В общем эту ABRO LG-990 юзать можно, работает - но надо часто менять. :~-( Ее еще три четверти банки.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

user33

Хочу поменять смазку но собрать мотор не абы как а по нормальному. Тут собрал все что советуют и интернетах :-D Но что лучше ?
Смазка есть ABRO LG990 , циатим 221
Чем убирать смазку старую ? Бензином , керосином , уайт-спиритом , спиртом ?
Шурупы закрутить сухими , смазать смазкой , посадить на фиксатор резьбы ?
Чем смазать подшипники  ? Тем что и шестерни ? Литолом я ж не намажу полетит на шестерни .
Мотор с 2 х частей, что между ним нанести , герметик , клей , силикон ?
Резьба шурупа может сорваться :-D Чем лучше откручивать и закручивать отверткой , ударной отверткой ,  шуруповертом ?
Чем лучше иржу убрать ? Варить в масле, лимонной кислотой , преобразователем , уайт-спиритом , растворителем ?
Можно звонок другу и помощь зала ? :-D

Чижов Игорь

Можно у ютуба спросить - там куча видео. Не забыть использовать прямые руки при работе, или запасное МК.
Про АБРО я писал выше - работает но надо менять часто хотя бы раз в 1000 пробега.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

user33

Цитата: Чижов Игорь от 31 Май 2020 в 09:44
Можно у ютуба спросить - там куча видео. Не забыть использовать прямые руки при работе, или запасное МК.
Про АБРО я писал выше - работает но надо менять часто хотя бы раз в 1000 пробега.
Там одни рукожопы  :-) На герметик вообще никто не садит, кришку стулили и скрутили , а под дождь попадет мотор . Или от герметика наоборот появится конденсат

Чижов Игорь

#100
Я кстати тоже не сажу на герметик, не вижу смысла при моей не экстремальной эксплуатации.
Езжу по сухому, ну влажному изредка, в грязь не лезу. Пробег уже за 4 тысячи км, внутри все норм!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

dyadya sasha

#101
Цитата: Птица Говорун от 06 Май 2019 в 06:28ABRO LG-990

Да это именно то!

Цитата: user33 от 31 Май 2020 в 02:43Хочу поменять смазку но собрать мотор не абы как а по нормальному.

Мотор редукторный?

nitro263

Цитата: Чижов Игорь от 31 Май 2020 в 10:49Я кстати тоже не сажу на герметик, не вижу смысла при моей не экстремальной эксплуатации.
Езжу по сухому, ну влажному изредка, в грязь не лезу. Пробег уже за 4 тысячи км, внутри все норм!
Поддержу Вас. Хотя сам катаюсь и в дождь и по грязным грунтовкам, но внутри воды нет, но я на всякий случай промазал шов литолом, легче снимается и защита от воды хоть какая, хотя крышка на редукторнике MXUS сидит очень плотно и надёжно. Но беда всё равно пришла - ржавчина от подшипника появилась, надо думать как менять, но пока едет ещё.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Чижов Игорь

Цитата: nitro263 от 01 Июнь 2020 в 05:19Но беда всё равно пришла - ржавчина от подшипника появилась, надо думать как менять, но пока едет ещё.

А подшипник разве не закрытый? Я оба подшипника набил шрусом, дополнительно между подшипником и внешними крышками МК имеются небольшие пространства - я в них также положил ШРУС, внутрь МК смазка не уходит и с АБРО не смешивается.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

nitro263

Цитата: Чижов Игорь от 01 Июнь 2020 в 06:54А подшипник разве не закрытый? Я оба подшипника набил шрусом, дополнительно между подшипником и внешними крышками МК имеются небольшие пространства - я в них также положил ШРУС, внутрь МК смазка не уходит и с АБРО не смешивается.
Ну как-то фиговенько он закрыт видимо раз немного, но поржаветь смог. Как можно набить ШРУСом, если это "шарнир равных угловых скоростей", это деталь?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Чижов Игорь

Шрус это деталь, для смазки этой детали используется в частности смазка производства Римет под названием "Вымпел" - коротко в гараже смазка называется Шрус... страшно подумать что бы случилось назови я антифриз тосолом :facepalm: постараюсь в дальнейшем не срываться :kidding:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

user33

Это ппц  :-D , с трудом разобрал мотор , открутил винты, руками разъединить не получилось , бил резиновым молотком не помогло , взял деревянную пластину и бил металлическим молотком не помогло  , взял шинку металлическую и лупил металлическим молотком  , ели рассоединился мотор. Внутри фривил с шестернями и опять такая шляпа , шпонку будто закусило , фривил  вообще не выходит , придется съемник покупать .

rzaviy

[user]user33[/user], Я недавно тоже разбирал закисший баф,так фривил тоже пришлось выбивать.
Мотор держал за фривил и постукивал легонько в ось.
  Там есть контровочная шайба,сняли её?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0