Kugo S3 Pro Месяц после использования

Автор steel_wg, 13 Май 2019 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

steel_wg

Друзья, всем привет!

Уже практически месяц прошел со дня покупки Kugo S3 Pro. Накатал 193 км. Езжу на работу и с работы. Благо позволяет расстояние в одну сторону 3,5 км. Как-то пытался на полную разряжать аккумулятор и заметил следующее, что самокат по сути не проезжает обещанных 30 км. А реально 15-25 км. Да, я понимаю, что у меня вес 90 кг. И самокату реально тяжело)))) Но вот возникают вопросы: может у меня попалась бракованная батарея или я как-то неправильно заряжаю или эксплуатирую самокат? Может дадите какие-то дельные советы?
И да, важный вопрос, как часто надо посещать сервисные центры для диагностики самоката? Расскажите, пожалуйста, новичку ньюансы. Заранее благодарю за развернутые ответы!

inwin

[user]steel_wg[/user], надо отверстия в колесах забить деревянными чопиками, сразу пробег поднимется и скорость, да и мотору будет по легче.
мотор после длительной поездки горячий?

steel_wg

Цитата: inwin от 14 Май 2019 в 00:02
[user]steel_wg[/user], надо отверстия в колесах забить деревянными чопиками, сразу пробег поднимется и скорость, да и мотору будет по легче.
мотор после длительной поездки горячий?

Вы знаете, не пробовал никогда мотор на момент тепла после длительной поездки. Обязательно протестирую завтра с утра и сообщу. Может посоветуете "чопики", чтобы это выгляжело эстетичней, если это не шутка конечно :-)

Алекс Сочи

Цитата: steel_wg от 13 Май 2019 в 23:41И да, важный вопрос, как часто надо посещать сервисные центры для диагностики самоката?

Чем чаще будете посещать сервисные центры - тем быстрее покалечат ваш самокат и сделают из него инвалида. Максимум можно доверять самому себе (почитав форум) или какому-нибудь хорошему знакомому, или нормальному мастеру по рекомендации ваших друзей.

В гарантийках обычно одни рукожопы работают. Ценник конский, оборудования нужного нет, знаний нет или крайне недостаточно.

steel_wg

Цитата: Алекс Сочи от 14 Май 2019 в 00:13
Чем чаще будете посещать сервисные центры - тем быстрее покалечат ваш самокат и сделают из него инвалида. Максимум можно доверять самому себе (почитав форум) или какому-нибудь хорошему знакомому, или нормальному мастеру по рекомендации ваших друзей.

В гарантийках обычно одни рукожопы работают. Ценник конский, оборудования нужного нет, знаний нет или крайне недостаточно.

О, спасибо за совет! Я впринципе и появился сегодня на форуме послушать советов опытных владельцев электротранспорта ;-)

vip69

Цитата: steel_wg от 14 Май 2019 в 00:15послушать советов
мысль хорошая! но тут уже всего столько написано - что это надо просто читать. в принципе - начиная с темы s2, потом можно s3. начиная с шапок.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Dimy4

Цитата: steel_wg от 13 Май 2019 в 23:41
Друзья, всем привет!

Уже практически месяц прошел со дня покупки Kugo S3 Pro. Накатал 193 км. Езжу на работу и с работы. Благо позволяет расстояние в одну сторону 3,5 км. Как-то пытался на полную разряжать аккумулятор и заметил следующее, что самокат по сути не проезжает обещанных 30 км. А реально 15-25 км. Да, я понимаю, что у меня вес 90 кг. И самокату реально тяжело)))) Но вот возникают вопросы: может у меня попалась бракованная батарея или я как-то неправильно заряжаю или эксплуатирую самокат? Может дадите какие-то дельные советы?
И да, важный вопрос, как часто надо посещать сервисные центры для диагностики самоката? Расскажите, пожалуйста, новичку ньюансы. Заранее благодарю за развернутые ответы!

Ооо!!  Свободные уши))  Можно давать советыыыы, ура!))
Поскольку всё уже давно и многократно изложено - коротко:

1) Батареи в (подавляющем) большинстве самокатиков стоят ОТСТОЙНЫЕ, собраные из шлака и вулканической пыли на бычках и паутине с жвачками, но это не самое страшное.
Даже хилая батарея может протрудиться несколько лет, если с неё снимать хилые же токи.
Но гадкие китайцы и тут натянули неопытного покупателя самокатов - к хилым батареям подключают НЕХИЛЫЕ  O_O контроллеры, которые пытаются снять с батареи соответствующие токи, средняя батарея в таких условиях живёт несколько месяцев, одно наше лето\сезон по сути.
А могла бы ходить года 3-5, если снимать с неё на треть\четверть меньший ток.

2) Основных вариантов дальнейшего развития событий три.
а) катать как все, радоваться, как сдохнет батарея - менять на такой же шлак, или заказывать сборку из качественных\мощных элементов.  но довольно большие деньги будут потеряны, на гарантию тоже лучше особо не рассчитывать, это фикция..
б) продать батку, пока живая, и купить\заказать сразу хорошую.
в) худеть отдать этот самокат (более лёгким) жене\детям или продать, пока самое начало сезона и самокатик дышит, а себе подобрать более подходящую модель или вид транспорта.

3) Своей электротехникой лучше заниматься или самому, если хватает знаний и времени, или в компании с более прошаренным товарищем, увлечённым этой темой, всё остальное - суть лотерея и\или лохотрон, сервис-центрам и без вашего работающего самокатика проблем хватает)

Это примерно четверть из итого, что хотелось сказать.
Звони, если что, номер в подписи.
Часов с 10 утра.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

inwin

[user]steel_wg[/user],
не шутка. чопики можно купить в любом хозяйственном магазине, хоть в леруа мерлен ;)
если не устроит результат, можно просто их выбить из отверстий колеса.

steel_wg

[user]inwin[/user], спасибо, гляну.

Добавлено 01 Июнь 2019 в 19:17

Цитата: Dimy4 от 14 Май 2019 в 00:51
Ооо!!  Свободные уши))  Можно давать советыыыы, ура!))
Поскольку всё уже давно и многократно изложено - коротко:

1) Батареи в (подавляющем) большинстве самокатиков стоят ОТСТОЙНЫЕ, собраные из шлака и вулканической пыли на бычках и паутине с жвачками, но это не самое страшное.
Даже хилая батарея может протрудиться несколько лет, если с неё снимать хилые же токи.
Но гадкие китайцы и тут натянули неопытного покупателя самокатов - к хилым батареям подключают НЕХИЛЫЕ  O_O контроллеры, которые пытаются снять с батареи соответствующие токи, средняя батарея в таких условиях живёт несколько месяцев, одно наше лето\сезон по сути.
А могла бы ходить года 3-5, если снимать с неё на треть\четверть меньший ток.

2) Основных вариантов дальнейшего развития событий три.
а) катать как все, радоваться, как сдохнет батарея - менять на такой же шлак, или заказывать сборку из качественных\мощных элементов.  но довольно большие деньги будут потеряны, на гарантию тоже лучше особо не рассчитывать, это фикция..
б) продать батку, пока живая, и купить\заказать сразу хорошую.
в) худеть отдать этот самокат (более лёгким) жене\детям или продать, пока самое начало сезона и самокатик дышит, а себе подобрать более подходящую модель или вид транспорта.

3) Своей электротехникой лучше заниматься или самому, если хватает знаний и времени, или в компании с более прошаренным товарищем, увлечённым этой темой, всё остальное - суть лотерея и\или лохотрон, сервис-центрам и без вашего работающего самокатика проблем хватает)

Это примерно четверть из итого, что хотелось сказать.
Звони, если что, номер в подписи.
Часов с 10 утра.

1. Вот примерно моем весе хватает батарее на 20-25 км.
2. С 16 апреля намотал уже 350 км. Что из хороших самокатов посоветуете? Планирую летом свой s3 pro отправить на юг к родственникам, а себе взять на следующий год что-то стоящее.
3. Планирую вот после 350 км намотанных заняться, начал скрипеть передний амортизатор. Чем его лучше смазать? WD-40 подойдёт? Нужно ли полностью разбирать руль или хватит гофру оттянуть?

inwin

#9
[user]steel_wg[/user],
ЦитироватьЧем его лучше смазать? WD-40 подойдёт?
wd не смазка, а очиститель
http://www.yaprofi.net/wd-40-lubricant-or-detergent/
я лично передний амортизатор смазываю силиконовой смазкой, а лучше всего сразу втулку поменять на правильную и тысячи 2-3 не думать о ее замене, лишь смазывать не забывать.
Цитировать2. С 16 апреля намотал уже 350 км. Что из хороших самокатов посоветуете? Планирую летом свой s3 pro отправить на юг к родственникам, а себе взять на следующий год что-то стоящее.
есть специальная тема по выбору самоката.
сейчас вышел kugoo es2, с надувными шинами. хороший или плохой самокат покажет время.
ЦитироватьВы знаете, не пробовал никогда мотор на момент тепла после длительной поездки. Обязательно протестирую завтра с утра и сообщу. Может посоветуете "чопики", чтобы это выгляжело эстетичней, если это не шутка конечно :-)
и как горячий мотор? проверяли?

steel_wg

#10
Цитата: inwin от 01 Июнь 2019 в 19:51
[user]steel_wg[/user], wd не смазка, а очиститель
http://www.yaprofi.net/wd-40-lubricant-or-detergent/
я лично передний амортизатор смазываю силиконовой смазкой, а лучше всего сразу втулку поменять на правильную и тысячи 2-3 не думать о ее замене, лишь смазывать не забывать. есть специальная тема по выбору самоката.


сейчас вышел kugoo es2, с надувными шинами. хороший или плохой самокат покажет время. и как горячий мотор? проверяли?

[user]inwin[/user],
Понятно. А руль разбираете при смазке?

Мотор не очень горячий, но теплый. Интересный выбор. Мне чет все советуют Xiaomi.

А кстати, еще вопрос как вы моете самокат? Боюсь залить его... Щеткой и с ведром?


inwin

[user]steel_wg[/user],
Цитата: steel_wg от 01 Июнь 2019 в 20:49
[user]inwin[/user],
Понятно. А руль разбираете при смазке?

Мотор не очень горячий, но теплый. Интересный выбор. Мне чет все советуют Xiaomi.

А кстати, еще вопрос как вы моете самокат? Боюсь залить его... Щеткой и с ведром?


самокат ни разу не мыл, если мыть, то чуть влажной тряпкой протирать, что бы вода не залила батарею и другие электронные компоненты.

руль не нужно разбирать, оттягиваете резиновый пыльник и тщательно намазываете 8 гранный шток.

steel_wg

Парни, уже преодолел отметку на самокате Kugoo S3 Pro в 1000 км пробега. Подскажите гайды по его обслуживанию, пожалуйста. Какой все же советуете купить самокат в будущем?

dengor2

Цитата: inwin от 14 Май 2019 в 00:02надо отверстия в колесах забить деревянными чопиками, сразу пробег поднимется и скорость, да и мотору будет по легче.

Далёк от темы... Какова физика изменений конструкции от данной операции?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

inwin


steel_wg

Цитата: inwin от 11 Сен. 2019 в 15:36
[user]dengor2[/user], меньше будет сопротивление качению.
https://zen.yandex.ru/media/etlib/nedokachat-koleso-ili-perekachat-chto-huje-5b96817936233e00ad87911f
Приветствую. А подскажите, пожалуйста, какие шины можно купить на S3 Pro и где? Или сориентируйте по форуму. А то уже год катаюсь, протекторы стерлись. Надо что-то решать.... Регион: Москва.
С уважением!

inwin

[user]steel_wg[/user], здравствуйте.
какой у вас пробег?
шину покупать лучше всего risingsun, она самая качественная.
продлить жизнь старой шине можно сделав протектор паяльником.

сменить покрышку, можно у [user]moroman[/user], так же он подскажет, где купить шину для вашего мотора.
еще можно поставить второй мотор. будет полный привод.

заднее колесо если стерлось, можно заменить на пневмопокрышку

steel_wg

Цитата: inwin от 14 Апр. 2020 в 16:12
[user]steel_wg[/user], здравствуйте.
какой у вас пробег?
шину покупать лучше всего risingsun, она самая качественная.
продлить жизнь старой шине можно сделав протектор паяльником.
сменить покрышку, можно у [user]moroman[/user], так же он подскажет, где купить шину для вашего мотора.

1205 километров